XK Detect X380

dimarik_711

решил я внести свою лепту про этот квадрик , советую сразу усилить места крепления мотора . у меня начало их выламывать . решилось с помощью баксидной смолы

edimon78
dimarik_711:

советую сразу усилить места крепления мотора . у меня начало их выламывать . решилось с помощью баксидной смолы

Неплохой совет. Я делал подобное, уже по факту “выламывания”, что наверно не лучший вариант - идеально уже не получится, и полётные характеристики могут измениться не в лучшую сторону. Если есть желание и возможность, это надо сделать заранее - с армированием (в хоз магазинах лента есть). Для “красоты” - армирование с хорошим клеем (я использовал супермомент макси), нужно произвести с внутренней стороны - снять двигатели.

Реtrovich86
dimarik_711:

решил я внести свою лепту про этот квадрик , советую сразу усилить места крепления мотора . у меня начало их выламывать . решилось с помощью баксидной смолы

А из за чего, от падений? От вибраций? От старости? От нагревов? Понятно, что пластик слабый а это само не пройдет.

dimarik_711

я вот так сделал , особой разницы как то не заметил

да от всего может , это ж китай от старости вряд ли вадрик только с февраля , хотя подшибник уже засвестел

Реtrovich86

И я задумался, где найти такую ровную плиту, которую можно вместо винтов одевать, вдруг клеить придется, надо моторы выставлять, соосность винтов-это наше ВСЕ!

edimon78
Реtrovich86:

А из за чего, от падений? От вибраций? От старости? От нагревов?

У меня, скорее всего от падений. Как мне кажется, у всех так. Просто после очередного краша, не сразу видно скрытые повреждения, а после (через время) уже может показаться что …от вибраций, старости, нагревов.

Реtrovich86:

И я задумался, где найти такую ровную плиту, которую можно вместо винтов одевать, вдруг клеить придется, надо моторы выставлять, соосность винтов-это наше ВСЕ!

Задумка интересная. Хотя, не всё так просто.

realeks

Вот сработал и мой “запрограмированный” краш 😦

Дело было так - поехали в выходные на дачу, погода прекрасная, откалибровался в первый день, отлетал пару аккумов… на второй день тоже самое, даже ночью попробовал в темноте - все отлично. На третий день на том же самом месте на десятой секунде неуправляемого полета влетел в забор - в результате два луча сломано, остальное по мелочи, фары, фонарь… Теперь вот и я пытаюсь анализировать, что произошло… успел только поднять квадр примерно на метр от земли, а дальше вы видели, хорошо что никого не оказалось на его пути, кроме забора…прихожу к мысли, что калибровать надо перед каждым полетом, независимо от того где пускаешь, других мыслей пока нет…

domnet1

А случайно безголовый режим не был включен?

realeks
domnet1:

А случайно безголовый режим не был включен?

Нет. Когда в первый день калибровал, случайно тумблер не выключил и взлетел с безголовым режимом, но ничего немного поунитазил, я сразу выключил и нормально отлетал…

realeks
realeks:

Теперь вот и я пытаюсь анализировать, что произошло

Проверил прогноз - оказалось в этот день была магнитная буря…, может и это повлияло

Kostyan24

Всем добрый день! Никто еще не регистрировал аппарат на сайте uavreg.ru ?

urfin33
Kostyan24:

Никто еще не регистрировал аппарат на сайте uavreg.ru ?

А зачем?Просто так?Там же написано "Регистрация пользователей и БВС в данной системе является добровольной и не является процедурой государственной регистрации БВС, определенной статьей 33 Федерального закона № 60-ФЗ “Воздушный кодекс Российской Федерации”.
И самое смешное “Данная регистрация не дает формальных прав с точки зрения закона.”

realeks
urfin33:

И самое смешное “Данная регистрация не дает формальных прав с точки зрения закона.”

Но зато будет номер присвоен и , если что, можно будет сказать что зарегистрирован и номер предъявить…

domnet1

С таким успехом, можно на бумажке с гербом напечатать и номер и всё что угодно и показывать всем кто спросит.

Viktor_XK

Здравствуйте, я тоже плавно вливаюсь в ваши ряды. Попал на скидку на Гербесте и заказал Х380 в стандартной комплектации + ногу и винты. На Али заказал двухосевой подвес,камеру Xiaomi Yi, комплект Fpv 600 МВт, аккумулятор для питания приемника и монитора на 2200МАч и трекер RF-V16. Вот сейчас жду посылки и читаю форум. Понимаю что с подвесом я немного ошибся, он весит 212 гр.

realeks
Viktor_XK:

заказал Х380 в стандартной комплектации + ногу и винты

А защиту пропов не забыл? Помогает, однако…

Реtrovich86:

И я задумался, где найти такую ровную плиту, которую можно вместо винтов одевать, вдруг клеить придется, надо моторы выставлять, соосность винтов-это наше ВСЕ!

В качестве такой плиты можно использовать пенопластовую крышку от родной коробки, там как раз под лучи шаблон - сейчас сам клеить буду 😃

Viktor_XK

[QUOTE=realeks;6371979]А защиту пропов не забыл? Помогает, однако…

Защиту заказывать не стал. Вроде научился немного летать.

Реtrovich86
realeks:

Вот сработал и мой “запрограмированный” краш 😦

Как убить коптер за 10 секунд...

Даа, Саш, угораздило тебя.
Раз 10 посмотрел видео, странно все, во первых полетел на юго-запад а не на восток, во вторых пролетев над капотом машины начал забирать влево на восток, ты его с утра на капот не ставил?
Щас распечатал статью из интернета про принцип работы ЖПС, на нашем бытовом уровне наши летяги не должны летать, если у Вас в Питере наземные станции не стоят.

urfin33
realeks:

Но зато будет номер присвоен и

Да базу собирают они,плевать им на все номера))))

realeks
Реtrovich86:

во первых полетел на юго-запад а не на восток, во вторых пролетев над капотом машины начал забирать влево на восток, ты его с утра на капот не ставил?

Нет на капот не ставил и полетел он на восток, потом на север…лучше бы в машину долбанул 😃, скорость бы меньше была…

Реtrovich86:

наши летяги не должны летать,

Они же летают не только по ЖПС, а еще и бародатчик используют как раз для посадки и зависания, ЖПС с такой точностью вряд ли работает…

Viktor_XK:

Защиту заказывать не стал. Вроде научился немного летать.

Не надо переоценивать свои силы и опытные коптероводы иногда крашатся по независимым от них причинам, а наш квадр еще тот экземпляр, от него можно ожидать чего угодно. Я тоже до вчерашнего дня думал, что мне попался уникальный крашеустойчивый аппарат, однако 10 сек. неуправляемого полета закончились влетом со всей дури в забор. Если бы не защита, то думаю от квадра мало что бы осталось, пропы разнесло бы вместе с лучами и электроникой, а так пропы целы один погнулся и электроника вся цела… А теперь представь, что такой неуправляемый квадр несется на человека, если башку не отрубит, то покалечит точно, а так есть шанс, что отделаешься легким испугом…Я видел с какой скоростью он прет, когда у него башню сносит…

Реtrovich86

Еслиб Вы знали, с каким трудом мне даются эти загрузки.
Про части света могу лекцию прочитать, просто вырос в тайге и по длинне теней и их направлению умею определять направления, но я не о том.
Коптер у меня стоит на даче пока рядом с диваном, и я с ним иногда разговариваю на уровне-такой маленький и такой вредный, может тебя отпустить домой и пристрелить, чтоб не мучался, все равно не долетишь, но нет думаю,все равно усмирю.
Видео для общего развития, щас пока снял подвес и камеру что бы изучить его способности но погода не летная.

Ёще читаю все соседние ветки про фантомы и нефантомы, везде одно и тоже, нежданный глюк и рывок домой, пока буду пристраивать к немупарашют (уже в пути), для того, что бы иметь хоть какие тормоза и доводить до ума.
Если бы китайсы это все под руководством русских парней создавали, думаю было бы проще.

Gramkin

А вот у меня, к примеру, создаётся впечатление, что эти краши (и последний от realeks) получились из-за унитазинга. Только радиус круга при унитазинге метров 20-25. Потому что я, когда из-за ЛЭП у меня начал коптер унитазить с радиусом метров 5-6, не сразу смог его подвести к себе и поймать, хотя летаю неплохо. И здесь похоже на это. IMHO.

А Вы, Petrovich, всё-таки слишком сильно загоняетесь по поводу помех…

realeks
Gramkin:

создаётся впечатление, что эти краши (и последний от realeks) получились из-за унитазинга

Боюсь, что нет…, на пульт вообще ноль реакции, да и радиус в результате был бы метров 25…Да и сам термин, по-моему, подразумевает не описание кругов, а просадка по высоте…