XK Detect X380

realeks

Попробовал сегодня с новыми трехлопастными пропами полетать - на улице ветер был сильный, пару раз навернулся, но с небольшой высоты, поэтому без особых проблем. Показалось небольшое желе на видео…Заметил, что когда квадр переворачивается у него движки вырубаются сами это, конечно, плюс…Потом продолжил эксперименты в спортзале - гораздо лучше, чем в прошлый раз, минут 5-7 спокойно полетал, но все равно зарулился в стену, в результате сломал лопасть 😦. Вывод: вполне можно и в помещении летать, но главное, чтобы места было побольше 😃. По поводу пропов ничего сказать не могу, не успел толком их облетать…

Реtrovich86

[IMG] [/IMG]
Изучал сегодня грузоподъемность моего коптера с точки зрения переноса парашютной системы, 446 гр поднял легко.

edimon78
Реtrovich86:

Изучал сегодня грузоподъемность моего коптера с точки зрения переноса парашютной системы, 446 гр поднял легко.

С таким весом парашюта - время полёта минут на 7-8 сократится! Сомнительная безопасность. И управляемость пострадает, да и парусность увеличится.

Gennadiy26
dewty:

Поставил подвес …ля
Не совсем понял как произошло, но произошло… теперь видимо к дохтору, но может до этого у кого какие идеи?

Тишина? или есть кто починил?Мне китай за 7т выслал плату 23.апреля через EMS,обещали доставку до 5 Мая,Обманули,был возврат посылки,плата с ХК 380 не прошла по EMS. Не знаю что делать,трек не вижу.?

domnet1
Gennadiy26:

Мне китай за 7т выслал плату 23.апреля через EMS,обещали доставку до 5 Мая,Обманули,был возврат посылки,плата с ХК 380 не прошла по EMS.

В нормальных магазинах есть защита покупателей, и если продован вас пытается обуть, то смело открывайте спор.

Реtrovich86

Вау, щас со скуки открытие сделал, я при падениях с переворотом видел что винты отключаются и слава богу, а тут заказал спасательную систему Фантомную и думал, как же коптер обесточивать, оказывается его надо просто перевернуть градусов на 100-120 и он сам глохнет и токовые ключи городить не надо.

Pandrey
Реtrovich86:

и он сам глохнет

Если мозги не слетают 😃

dimarik_711

решил я внести свою лепту про этот квадрик , советую сразу усилить места крепления мотора . у меня начало их выламывать . решилось с помощью баксидной смолы

edimon78
dimarik_711:

советую сразу усилить места крепления мотора . у меня начало их выламывать . решилось с помощью баксидной смолы

Неплохой совет. Я делал подобное, уже по факту “выламывания”, что наверно не лучший вариант - идеально уже не получится, и полётные характеристики могут измениться не в лучшую сторону. Если есть желание и возможность, это надо сделать заранее - с армированием (в хоз магазинах лента есть). Для “красоты” - армирование с хорошим клеем (я использовал супермомент макси), нужно произвести с внутренней стороны - снять двигатели.

Реtrovich86
dimarik_711:

решил я внести свою лепту про этот квадрик , советую сразу усилить места крепления мотора . у меня начало их выламывать . решилось с помощью баксидной смолы

А из за чего, от падений? От вибраций? От старости? От нагревов? Понятно, что пластик слабый а это само не пройдет.

dimarik_711

я вот так сделал , особой разницы как то не заметил

да от всего может , это ж китай от старости вряд ли вадрик только с февраля , хотя подшибник уже засвестел

Реtrovich86

И я задумался, где найти такую ровную плиту, которую можно вместо винтов одевать, вдруг клеить придется, надо моторы выставлять, соосность винтов-это наше ВСЕ!

edimon78
Реtrovich86:

А из за чего, от падений? От вибраций? От старости? От нагревов?

У меня, скорее всего от падений. Как мне кажется, у всех так. Просто после очередного краша, не сразу видно скрытые повреждения, а после (через время) уже может показаться что …от вибраций, старости, нагревов.

Реtrovich86:

И я задумался, где найти такую ровную плиту, которую можно вместо винтов одевать, вдруг клеить придется, надо моторы выставлять, соосность винтов-это наше ВСЕ!

Задумка интересная. Хотя, не всё так просто.

realeks

Вот сработал и мой “запрограмированный” краш 😦

Дело было так - поехали в выходные на дачу, погода прекрасная, откалибровался в первый день, отлетал пару аккумов… на второй день тоже самое, даже ночью попробовал в темноте - все отлично. На третий день на том же самом месте на десятой секунде неуправляемого полета влетел в забор - в результате два луча сломано, остальное по мелочи, фары, фонарь… Теперь вот и я пытаюсь анализировать, что произошло… успел только поднять квадр примерно на метр от земли, а дальше вы видели, хорошо что никого не оказалось на его пути, кроме забора…прихожу к мысли, что калибровать надо перед каждым полетом, независимо от того где пускаешь, других мыслей пока нет…

domnet1

А случайно безголовый режим не был включен?

realeks
domnet1:

А случайно безголовый режим не был включен?

Нет. Когда в первый день калибровал, случайно тумблер не выключил и взлетел с безголовым режимом, но ничего немного поунитазил, я сразу выключил и нормально отлетал…

realeks
realeks:

Теперь вот и я пытаюсь анализировать, что произошло

Проверил прогноз - оказалось в этот день была магнитная буря…, может и это повлияло

Kostyan24

Всем добрый день! Никто еще не регистрировал аппарат на сайте uavreg.ru ?

urfin33
Kostyan24:

Никто еще не регистрировал аппарат на сайте uavreg.ru ?

А зачем?Просто так?Там же написано "Регистрация пользователей и БВС в данной системе является добровольной и не является процедурой государственной регистрации БВС, определенной статьей 33 Федерального закона № 60-ФЗ “Воздушный кодекс Российской Федерации”.
И самое смешное “Данная регистрация не дает формальных прав с точки зрения закона.”

realeks
urfin33:

И самое смешное “Данная регистрация не дает формальных прав с точки зрения закона.”

Но зато будет номер присвоен и , если что, можно будет сказать что зарегистрирован и номер предъявить…

domnet1

С таким успехом, можно на бумажке с гербом напечатать и номер и всё что угодно и показывать всем кто спросит.