XK Detect X380
продают уже за 19к по скидке
и того нету в наличии… out of stock
www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_226783.html
Есть в минимальной комплектации www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_202830.html
Да, действительно… оказывается все же неплохое предложение было
На гирбесте с камерой и двуосевым подвесом продают уже за 19к по скидке
Комплектация “В” не включает в себя двух осевой подвес и нормальную камеру, в этой комплектации примитивный подвес и камера типа мобиус… Я брал голый коптер и нарастил всё остальное из отдельных наборов, получилось лучше чем стоковая камера со стоковым FPV набором. Здесь на ветке не раз поднимались вопросы по этой комплектации…
Попробовал сегодня с новыми трехлопастными пропами полетать - на улице ветер был сильный, пару раз навернулся, но с небольшой высоты, поэтому без особых проблем. Показалось небольшое желе на видео…Заметил, что когда квадр переворачивается у него движки вырубаются сами это, конечно, плюс…Потом продолжил эксперименты в спортзале - гораздо лучше, чем в прошлый раз, минут 5-7 спокойно полетал, но все равно зарулился в стену, в результате сломал лопасть 😦. Вывод: вполне можно и в помещении летать, но главное, чтобы места было побольше 😃. По поводу пропов ничего сказать не могу, не успел толком их облетать…
Изучал сегодня грузоподъемность моего коптера с точки зрения переноса парашютной системы, 446 гр поднял легко.
С таким весом парашюта - время полёта минут на 7-8 сократится! Сомнительная безопасность. И управляемость пострадает, да и парусность увеличится.
Поставил подвес …ля
Не совсем понял как произошло, но произошло… теперь видимо к дохтору, но может до этого у кого какие идеи?
Тишина? или есть кто починил?Мне китай за 7т выслал плату 23.апреля через EMS,обещали доставку до 5 Мая,Обманули,был возврат посылки,плата с ХК 380 не прошла по EMS. Не знаю что делать,трек не вижу.?
Мне китай за 7т выслал плату 23.апреля через EMS,обещали доставку до 5 Мая,Обманули,был возврат посылки,плата с ХК 380 не прошла по EMS.
В нормальных магазинах есть защита покупателей, и если продован вас пытается обуть, то смело открывайте спор.
Вау, щас со скуки открытие сделал, я при падениях с переворотом видел что винты отключаются и слава богу, а тут заказал спасательную систему Фантомную и думал, как же коптер обесточивать, оказывается его надо просто перевернуть градусов на 100-120 и он сам глохнет и токовые ключи городить не надо.
и он сам глохнет
Если мозги не слетают 😃
решил я внести свою лепту про этот квадрик , советую сразу усилить места крепления мотора . у меня начало их выламывать . решилось с помощью баксидной смолы
советую сразу усилить места крепления мотора . у меня начало их выламывать . решилось с помощью баксидной смолы
Неплохой совет. Я делал подобное, уже по факту “выламывания”, что наверно не лучший вариант - идеально уже не получится, и полётные характеристики могут измениться не в лучшую сторону. Если есть желание и возможность, это надо сделать заранее - с армированием (в хоз магазинах лента есть). Для “красоты” - армирование с хорошим клеем (я использовал супермомент макси), нужно произвести с внутренней стороны - снять двигатели.
И я задумался, где найти такую ровную плиту, которую можно вместо винтов одевать, вдруг клеить придется, надо моторы выставлять, соосность винтов-это наше ВСЕ!
А из за чего, от падений? От вибраций? От старости? От нагревов?
У меня, скорее всего от падений. Как мне кажется, у всех так. Просто после очередного краша, не сразу видно скрытые повреждения, а после (через время) уже может показаться что …от вибраций, старости, нагревов.
И я задумался, где найти такую ровную плиту, которую можно вместо винтов одевать, вдруг клеить придется, надо моторы выставлять, соосность винтов-это наше ВСЕ!
Задумка интересная. Хотя, не всё так просто.
Вот сработал и мой “запрограмированный” краш 😦
Дело было так - поехали в выходные на дачу, погода прекрасная, откалибровался в первый день, отлетал пару аккумов… на второй день тоже самое, даже ночью попробовал в темноте - все отлично. На третий день на том же самом месте на десятой секунде неуправляемого полета влетел в забор - в результате два луча сломано, остальное по мелочи, фары, фонарь… Теперь вот и я пытаюсь анализировать, что произошло… успел только поднять квадр примерно на метр от земли, а дальше вы видели, хорошо что никого не оказалось на его пути, кроме забора…прихожу к мысли, что калибровать надо перед каждым полетом, независимо от того где пускаешь, других мыслей пока нет…
А случайно безголовый режим не был включен?
А случайно безголовый режим не был включен?
Нет. Когда в первый день калибровал, случайно тумблер не выключил и взлетел с безголовым режимом, но ничего немного поунитазил, я сразу выключил и нормально отлетал…
Теперь вот и я пытаюсь анализировать, что произошло
Проверил прогноз - оказалось в этот день была магнитная буря…, может и это повлияло