UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Уррррааааа, все работает!)))))) плюс как вы и сказали подцепил
SR0_PARAMS,10(50)
TRIM_THROTTLE,605(405)
AHRS_TRIM_Y,-0.03544011( заводск. 0.009790048)( мой 0.01696051)
BATT_VOLT_MULT,10.10101(9.967408)
POSCON_THR_HOVER,605(405)
Вот всё, что нашёл. Калибровки меня смущают, компас и аксель. Попробуй сбрось настройки, перешёи на 3.3.3 и заново накати заводские, сейчас скину. А потом заново все калибровки.
Заводские параметры.
все работает!
Сомнений не было, что не заработает. Но кондёр надо впаивать, обязательно!!!
полетал, все отлично, канал правда надо найти подходящий, передатчик теперь греется как плитка для еды) значит надо поменять сгоревший резистор?
значит надо поменять сгоревший резистор?
Надо и конденсатор припаять другой и приклеить его тоже надо.
ну теперь хоть решилась проблема, еще и без покупки частей) спасибо вам, сам вряд ли нашел бы)
сам вряд ли нашел бы)
Ну, Денис, не сразу Москва строилась, а опыт, как и половое бессилие, приходит с годами! А ты ещё молодой, ещё много вреда принесёшь!!!(шутки)
Денис, не ты с Али деньги тянул за брак? На какой стадии процесс?
Это электролитический конденсатор, 100 микрофарад на 25 вольт. Оторвало его с большой платы, ноги можно при осмотре найти, прямоугольные площадки 1мм на 2-2,5 мм. Вместо него можно припаять обычный и приклеить корпус к свободному месту на плате, ранее в теме, есть немного инфы там как раз обычный кондёр. Он полярный и припаивать нужно правильно, иначе взорвётся.(+ и -) Стрелкой показан ещё такой же кондёр, ищите где этот оборвало.
Жду дальнейших указаний, Руслан и другие.
Разобрал, фото сделал. Красной стрелкой - не пустое ли от кондера место?
Далее - стрелочками синими с одной стороны - кривые прямоугольнички. У дрона после падения моторы с одной стороны перестали работать. Это связно?
Что еще могло из-за кондера и этих прямоугольников повредиться? Что сразу и как ещё посмотреть?
Кстати, прямоугольники по плате по трем углам, на четвертом - нет такого.
Руслан, писали - "вместо оторваного… ноги… - "… я не понял: какие ноги? те что нашел в обведенной рамочке? Этому, оторванному хана?
Если паять - от одного вида дурно становиться - я ниткой в иголку то с с трудом…
Или, если понял правильно - ищу аналог с целыми выводами, ищу свободное место на плате, выводы проводочками припаиваю к оставшимся местам после отрыва, соблюдая полярность, все макаю в герметик… Так? Как полярность соблюсти? ФОТО поможет?
Продублирую…
привет из удмуртии. по переписке наверно поняли кто пишет. занимался я программированием этого квадра 2 дня. ничего путевого не получил.
немогу дойти до калибровки регулей. не пойму чего не так делаю. может у вас есть подробная видеоинструкция по этому делу.
может скайп у вас нормально работает - с видео- . Я делал все так как писал Руслан. ничего не получается. и каждый раз разные результаты.
теперь квадр даже не армится и не крутит моторы.
Привет.
Что-то ты путаешь.
Если все делал через Wazard, то там нет калибровки регулей.
В Визарде я делал следующее.
- Гироскоп, это понятно да? Ставишь как тебе предлагает прога. Прямо, влево, впарво, носом вниз, носом вверх, к верху пузом.
- Компас. Вертишь в разных осях. Тут все быстро, обычно программа сама все завершает. После всех калибровок нужно глянуть, как он откалибровался. Зайди в самую первую вкладку. Путем поворота коптера выбери на экране в МП направление на 0. При этом линия от коптера должна быть направлена паралельно вверх.
- Калибровка аппы. Тут езще проще. Начинаешь калибровку, предварительно включив пульт. Стики отклоняешь максимально-минимально. Щелкаешь тумблерами. На экране должно быть видно минимальное и максимальное отклонение. Колбаски такие. Далее отпускаем стики, жмем кнопку окончания калибровки.
- Будет калибровка сонара, раньше или позже - не важно, пропускаем.
- Батарею калибруем как Руслан говорил.
- Будет настройка RTL и еще что-то. Смело можно пропустить и поднастроить позже. Ничего страшного.
- ВАЖНО! Калибровка регулей. Без этой процедуры можно ПОТЕРЯТЬ коптер.
7.1. Включаем пульт. Левый стик максимально вверх.
7.2. Включаем коптер. Стик держим вверх
7.3. Выключаем коптер. Стик держим вверх
7.4. Включаем коптер. Стик держим вверх. На экране видим надпись - “No чего-то там DATA”
7.5. Опускаем стик вниз. Отключаем коптер. Отпускаем стики. Выключаем пульт.
После перепрошивки квадр армится левым стиком вниз-вправо. Дизарм - вниз-влево
Так вот Сергей, эта процедура у меня и не получается , на пульте нет такой надписи, и квадр не пикает…
Жду дальнейших указаний, Руслан и другие.
Разобрал, фото сделал. Красной стрелкой - не пустое ли от кондера место?
это называется “сухая пайка”, на дешёвом китайском оборудовании, (экономят на всём) для таких моделей как дрон- это в принципе противопоказана. Т.е. при малейшем падении/сильной вибрации может ещё чтото отвалиться…(точнее отвалится).
Я думаю идеальный вариант- все детали прокрасить специальным прозрачным лаком (кроме того что греются)- и от коррозии спасёт и от тряски/падения
это называется “сухая пайка”
Нет, Сбир, это не то тут явно от удара ноги оборваны, видно ведь на средней фотке, скорее всего верхняя плата смещаясь отрывает кондёр.
не пустое ли от кондера место?
Да, это то место, нужно купить кондёр 100мкф на 25 в. и предварительно примерить, найти место, не далеко от места пайки, где его можно лёжа приклеить, выгнуть ноги и припаять. Кондёр желательно найти как можно меньшего размера, не будет такого на 25 в, можно купить на 16 вольт. Нужно, что бы он не касался верхней платы и был зазор. Все остальные конденсаторы тоже нужно припаять, выровнять при пайке.
Денис, эта инфа для тебя, вот эту штуку нужно проверить, похоже это то, что тебе надо. Средняя и правая фотка. Похоже это не простой обрывник, это терморезистор/термистор (NTC), он при коротком нагревается и увеличивает сопротивление, видимо у тебя он долго грелся и подгорел. Можно поменять и простым обрывным резистором, но при каждом коротыше он будет сгорать и его нужно каждый раз менять, лучше найти подобный. Они бывают такие как в плате впаян (планарный), но бывают и на ногах чёрного цвета как таблетка, Гугл поможет.
Пропустил одну фотку, показаны + и - и куда возможно приклеить конденсатор. Обломки от ног убрать с платы, отпаять.
На рцгрупс выложили инфу по нашему коптеру.
Ко мне в скайп ломился этот китаец, я ему отказал (Джеймс Чжан), блин он оказывается с G-10.
Фотки плат коптера.
Дел
Подписано L16
Если сгорел дроссель по питанию, это “жжж” не спроста, после него короткое, просто так он не будет дымить и гореть, это пассивный элемент.
Если сгорел дроссель по питанию, это “жжж” не спроста, после него короткое, просто так он не будет дымить и гореть, это пассивный элемент.
Был очередной краш. После этого и задымило. Элемент выгорел полностью. Но я так и полумал, что КЗ где-то в подвеске.
Был очередной краш.
Да, читал, в воду.
вот и у меня настал этот неудчаный полет. Упал. Причем в частном секторе. Летал, снимал природу, массив на котором живу, канал так и не нашел правильный чтобы ловило хорошо, на 27 метров поднимаешься в 5 метрах от себя и уже картинка пропадает, ну я летал летал. Позабыл совсем про время, что оно до минут 18 сокращается с камерой, и думаю пора бы вернуться, жму РТЛ, вижу летит, и просто тупо силы начали покидать его, начал планомерно снижаться вниз. При этом на стики не реагировал, снижался не “камнем” а видимо старался смягчить посадку, в итоге к кому то на дачу рухнул. Услышал жесткий такой хлопок. Думаю ну всее, влип. Ведь могло зацепить и людей и все что угодно. ходил бродил спрашивал не падал ли тут у вас вертолет, после 10 минут поисков наконец нашел. сам коптер не пострадал по виду, только одна лопасть сломалась, забилась грязь в двигатели. Камере повезло меньше, корпус подвеса немного треснул и камера подозрительно ведет себя как сопля и крутится по оси как раньше она не крутилась ( раньше ограничивалось движение), внутри видимо грузик отпал еще. Теперь вопрос, это видео которое он записывал, оно не сохраняется?