UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Ставьте 2 А. и заряжайте, разряжеть аймаксом не надо, пытайтесь дозарядить до 4,2 в на банку.
Сообщение от AndrySan
Аймакс пишет входное напряжение 16.5 В!
Это под нагрузкой или на холостом ходу?
Извиняюсь что так оперативно отвечаю, но в последнее дни нет времени дойти до ноутбука!
Батарею все таки зарядил до 12.59в током 3 А (как я понял мой Б.П. не тянет по мощности для зарядки этой батареи током в 5А, под нагрузкой аймакс показывает вольтаж около 16 Вольт, на Б.П. написано 100 ватт но только для какого вольтажа 12-24В не знаю в электрики не силен, может мне подключить Аймакс к родному Б.П. от коптера, может быть он по мощнее будет?)
Заряжал в режиме балансировки в течении 2 ч.43 мин, причем аймакс залил в батарею где то 1700 мА в течении 40 мин, (1 банка зарядилась полностью до 4.2в а на двух других аймакс показывал 4.15 и 4.14в) а остальные 2 часа происходила балансировка двух других банок!
Честно говоря я думал что аймакс их никогда не отбалансирует, скажите это вообще нормально для первого раза?
Сегодня погода не летная, идет дождь, буду заниматься подключением батареи и кабелем мини юсб, попозже выложу фотоотчет что получилось!
это вообще нормально для первого раза?
Нет, не нормально, у меня так же родная батарейка в пульт заряжается, разбег по банкам большой и балансирует до отключения по времени.
Аймакс к родному Б.П. от коптера, может быть он по мощнее будет?)
Это вариант, за одно и проверите честно ли написана на вашем б.п. мощность.
Сейчас еще проверил, пищалка показывает общее напряжение 12.47в по банкам 4,13в; 4,14в; 4,20в, а Аймакс показывает 12,56в по банкам 4,18в; 4,18в; 4,20в, хотя позавчера аймакс показывал как на фотке выше! Может это в пределах нормы такой разброс по банкам или нет ? Пока еще есть возможность открыть спор!
Руслан и еще мне нужно ваше мнение, сейчас разобрал коптер, для подключения юсб кабеля мне мешается одна плата (как я понимаю это приемник сигнала) сейчас она стоит вертикально 1 и 2 фотка, если я ее поставлю горизонтально как на 3 и 4 фото и закреплю, получается она будет на половину лежать на антене ЖПС, ничего страшного не будет?
поставлю горизонтально как на 3 и 4 фото и закреплю, ничего страшного не будет?
С полной уверенностью не могу сказать, но думаю, что ни чего не будет, лишь бы длины кабеля хватило до места крепления антенны. И разместить как можно дальше от проводов идущих к моторам.
Сегодня подключил юсб кабель сняв с него изоляцию для гибкости, пришлось немного отодвинуть конденсатор, так как он мешался штекеру и зафиксировал его момент гелем!
Также сделал переходник для батареи от Хабсана из авто клемм и кабеля с ХТ60 входящего в комплект Аймакса, сначала думал параллельно припаять кабель питания внутри коптера и вывести разьем с ХТ60 в бат отсек, разобрав коптер, подумал, прикинул и решил что так будет не удобно да и паять там просто некуда, решил сделать на клеммах!
Соединив клеммы коптер сразу включается, как то не привычно!
Осталось придумать как его закрепить и далее тест на время, только вот погода у нас пока не летная, дожди пошли ((
Также сделал переходник для батареи от Хабсана
Класс! осталось проверить на сколько дольше будет летать
Я тоже думал сначала взять эту батарею, но в последнее время склоняюсь к варианту установки двух 4000мАч Multistar батарей hobbyking.com/…/__56846__Multistar_High_Capacity_3…, чтобы получилось 8000мАч 😲. Через такой (hobbyking.com/…/__10265__XT60_Harness_for_2_Packs_…) адаптер. Их очень хвалил америкос из rcgroups. Вместе со всеми переходниками выходит дешевле чем Хабсановский вариант, но тяжелее на ~100г…
По поводу заглушки на батарею, этот же америкос толкает по 2-4$ (неслыханная наглость!) чертежи этих самых заглушек вот тут (redpah.com:82/profile/1144/michael-roy) в различных вариантах исполнения. Но, благо, их можно скачать тут:
- вентилируемый вариант (www.thingiverse.com/thing:1813817)
- закрытый вариант (www.thingiverse.com/thing:1813787).
Увеличенного варианта заглушки я не нашёл в открытом доступе.
Так что теперь следующий вопрос: у кого есть 3D-принтер?😒
наши версии тоже будут поддерживать такую красоту?
Ни какой особенной “красоты” не увидел, если только вы не про обезьянку, Ставьте телеметрию и у вас будет всё тоже самое. Уже давным давно об этом писали и есть видео. Для меня так вообще не нужная опция, так понты.
Осталось придумать как его закрепить
Снимайте с родной батареи крышку и закрывайте, ждём тест на время полёта.
сделал переходник для батареи … из авто клемм и кабеля с ХТ60
Сразу забыл спросить, какое сечение проводов, у меня с аймаксом тоненькие были. И не лучше ли было бы сразу к акку припаять авто разъёмы, меньше элементов соединения -больше надёжность, а что бы не переполюсовать, сделать плюс или минус, смотреть по месту, один провод короче другого, что бы не доставал до клеммы. При зарядке аймаксом переполюсовка не страшна, он умный, ругается сразу на это.
Вместе со всеми переходниками выходит дешевле чем Хабсановский вариант, но тяжелее на ~100г…
На чудо надеяться не надо, дрон без подвеса и камеры летает …?.., а с подвесом и камерой …?.., весит это оборудование 200 граммов, вот и считайте, будет ли реальная прибавка во времени, если пристёгнут подвес. У наших моторов рекомендуемая нагрузка: 350 г/ось (3S) или 400г/ось (4S). Так что получается и без тяжёлой батарейки вес на пределе.
будет ли реальная прибавка во времени
Пожалуй, ты прав Руслан. Хоть амеркос 20мин налетал (видео - UpAir one drone 8000 Mah battery test), правда почти на месте, видимо и правда не слишком это выгодно.
Ждём теста от Андрея
Хоть амеркос 20мин налетал
У меня на родной батарейке с подвесом и камерой было один раз 19 с небольшим минут до RTL по напряжению, а так всегда больше 16 мин., мне вполне хватает.
Снимайте с родной батареи крышку и закрывайте, ждём тест на время полёта.
Конечно это самый простой и эстетичный вариант, но не подходит, пустая крышка не держится (по крайней мере у меня) , когда она одета на батарею то ее немного распирает и защелки крышки фиксируется четко на корпусе коптера, а баз батареи еле держится, да и не хочется постоянно туда сюда ее снимать разбалтывать защелки крышки со временем она на родной батареи просто держаться не будет!
Сделал на скорую руку пока так, вырезал из пластиковой карты пластину, вверху прикрутил на шуруп внизу вставил в паз от защелки батареи, проверил держится нормально, потом что нить по надежнее придумаю!
Сразу забыл спросить, какое сечение проводов, у меня с аймаксом тоненькие были.
Сечение провода поменьше чем на батареи это видно на фото, где то 1,5-2 мм это не критично?
И не лучше ли было бы сразу к акку припаять авто разъёмы, меньше элементов соединения -больше надёжность, а что бы не переполюсовать, сделать плюс или минус, смотреть по месту, один провод короче другого, что бы не доставал до клеммы. При зарядке аймаксом переполюсовка не страшна, он умный, ругается сразу на это.
Изначально так хотел сделать, но во первых пока не хочу менять внешний вид батареи, полетаю, потестирую, если что есть 2 недели открыть спор, и во вторых тогда заряжать Аймаксом придется через крокодилы, а это тоже не надежное соединение, я уже зарание знал что буду портить родной кабель от Аймакса и уже как 2 недели заказал вот такой кабель www.aliexpress.com/item-img/…/32612685455.html
Вообщем пока так полетаю, посмотрю удобно или нет, а там если что перепаяю автоклеммы на батарею!
Завтра с утра возьму коптер на работу что бы сразу после работы , если не будет дождя, рвануть на мой полигон, потестить пока не стемнело !
У меня на родной батарейке с подвесом и камерой было один раз 19 с небольшим минут до RTL по напряжению, а так всегда больше 16 мин., мне вполне хватает.
У меня постоянно около 19 мин летает на заводской прошивке, правда я летал раз 10 всего!
где то 1,5-2 мм это не критично?
Проверка покажет, максимальный ток который может отдавать акк 10С -54 ампера, я для зарядки батарей от аймакса укоротил этот кабель до 5 см. иначе на разъёме аймакса и на батарее разное напряжение, в десятых вольта, но всё таки, подержите коптер в руке и дайте газ, потом заглушите моторы и быстро потрогайте провода, если греются, то в топку этот провод.
Кто будет колхозить не родные батарейки - позаботьтесь чтобы аккум был надежно закреплен внутри отсека. Если будет болтаться - очень сказывается на стабильности полета.
Сегодня сразу после работы поехал потестировать батарею от Хабсана, сначала полетал на родной, около 17 мин получилось, потом вставил от Хабсана, монитор показывал 11,70В, хотя 2 дня назад заряжал батарею до 12.60В, полетал аж целых 10 минут !!! я в шоке, такое может быть?
Попробую батарею раскачать, зарядить-разрядить несколько раз, вставить в коптер, поставить гантели на ноги и погонять его под нагрузкой до разяда батареи? А то еще в течении недели спор на Али открыть можно, а времени и погоды нет каждый день на коптере летать!
полетал аж целых 10 минут
Какой то бред 😃 Разряжаться по идее должна до 10.5, как и родная батарея
Когда поставил на зарядку, Аймакс показал 11,4в по 3,8 на банку
Писал про проводки, проверяли, на них запросто 1 вольт остаться может.
по быстрому разрядить аккумулятор
Автомобильными лампами из фар, две штуки вполне хватит, только напругу нужно контролировать, у ламп нет FS по напряжению, разрядят до 0.
Провода проверял не греются.
Напругу можно пищалкой контролировать, выставить 10,8 вольт и все, 2 лампочки нужно соединить, параллельно или последовательно?
параллельно
Да.
Напругу можно пищалкой контролировать
Не сравнивали показания пищалки с показаниями напряжения на мониторе, в полёте.(повесить перед собой, что бы было видно)
На сколько эта батарейка тяжелее родной?
Провода проверял не греются.
А сам акк, после полёта какой?