UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
А вот ещё вариант: две Multistar 3000mAh = 6000Mah. (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) Общий вес ~390-400г. По цене выходит на тысячу дешевле хабсановского.
Просто мне ну очень нужно вырваться из 20 мин полётного времени…
11,3в потом даешь газу снижается до 10.6в,
Мне кажется, всё таки провод тонкий.
вырваться из 20 мин полётного времени…
Ну если только без подвеса.
Батарея после полета была теплая как полагается!
Родная до +55 градусов нагревается.
На али можно 4 пары за меньшие деньги взять с алюминиевыми втулками, с ними даже звук у коптера, в полёте, другой.
Заказал на днях пропы 9443 banggood.com/2-Pairs-9443-ABS-Self-locking-CWCCW-P…. Вроде должны подойти, цена вкусная со скидкой вышло 180р за комплект. Отзывы хорошие
Пришли сегодня пропы. Точней пришли они ещё в понедельник, но забрал только сёдня.
Я так и не понял чем отличается 9443 от 9450, визуально они полностью одинаковые. По материалу - новые более твёрдые, но тоже гибкие. Так же у них алюминиевые втулки. В целом с виду такие же качественные как и оригинал.
Примерил на дроне - всё подходит, закрепил его на полу, запускал слушал - звук другой с ними - более низкий и резкий одновременно. Старые мягко фырчат, а новые прям жужжат. Давал полный газ, звучит класс.
Осталось самое главное- проверить как будет летать
чем отличается 9443 от 9450,
Цифрами.
Поаккуратнее с черными пропами. Именно с таким у Артема коптер несколько раз падал. Каким образом это происходит - не понятно. Но дело было именно в пропах. С другими - все нормально.
Немного похоже на “потроха” нашего коптера.
Немного похоже
Как то совсем не гуманный ценник.
не гуманный ценник.
За плату с регулями, ОСД, сам полётный контроллер, приёмник -терпимо, вот только совсем не наша “тема”.
Вчера полетал на 9443. Вроде нормально всё, но почему то терял сигнал управления несколько раз, на 350м врубился RTL, а потом и вовсе чуть не уронил.
Несколько раз летал рядом с собой, на полном газу во все стороны - нормально, улетаю от себя - начинает болтать. Короче не понятно ничего.
Чувствую пора тюнинговать антенны
Видео начинать смотреть сразу со второй половины, в начале там “юмор”
www.youtube.com/watch?v=nd_lyE-C_K8
И ещё: Hobbyking не отправляет lipo в россию, так что конец моим мечтам с дуал-сборками :unsure:
Хитрые киты в теме всех проблем.
Уже вот Такое толкают.
Что сказать - рынок.
Сегодня именно таким способом завершил калибровку покупных пропов.
С белой головкой - все адекватно, немного снятого по периметру материала привели пропы в надляжащее состояние.
А вот с черными… Один минут двадцать точил, думаю снял не мало. В конце уже только у основания материал снимал. Боюсь, как бы на полетных качествах не сказалось-бю.
Второй черный был более адеватным.
Юстировал на полу, на стакане, смазал грани маслом.
Интересное замечание. Трение на столько мало, что колышет проп от любого ветерка.
Пришлось отказаться от рабочего стола, от отопительной батареи и окна сильные “помехи”, и переместился на кухню.
Осталось проверить в деле, но без камеры, думаю, эффекта будет не видно.
Еще разрядил сегодня батарею на 50%, в коптере…
Швабру между ног вставил и запустить решил. А квадр не армится! Опять, думаю, что-то не так.
Так вот. Если прошиться через МП, то в режиме GPS заармится не выйдет, пока не будет нужного кол-ва спутников. Это тоже плюс.
В АлтХолде - ради бога, все включилось.
Заармился… Вой такой в комнате - мама не горюй )))
С дня рожднения сынульки шарики воздушные… были…
Сам-то испугался. Дури немерянно… Минут 5 на максимальной тяге работал. Моторы нагрелись, но не кретично. Градусов 50.
Hobbyking не отправляет lipo в россию, так что конец моим мечтам с дуал-сборками
Другие магазины чем не устраивают?
Другие магазины чем не устраивают? Нет опыта покупок в зарубежных? Так научим!
Просто только там я нашёл лучшие варианты для установки дуал-батарей по весу и размерам:
3000+3000 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) преимущество - общий вес не более 400г;
4000+4000 (hobbyking.com/…/__56846__Multistar_High_Capacity_3…) преимущество - 8000мАч, есть видео с таким вариантом
На али/бенге, всё подобное тяжелей/дороже/не подходит по размерам
Просто только там я нашёл лучшие варианты для установки дуал-батарей по весу и размерам:
Вот только не бывает объема без массы. Скорее всего тупо завышена емкость.
Тестировали батарею на 7000. Толку от нее никакого. Время полета не изменилось, и плюс геморой с размещением ее внутри.
Если будет болтаться - мозги коптера начинают сходить с ума.
Если прошиться через МП, то в режиме GPS заармится не выйдет, пока не будет нужного кол-ва спутников.
У меня армится, без спутников, но в ЖПС без спутников у моторов обороты ниже чем холостые в АлтХолде, и на стик газа нет реакции.
на 350м врубился RTL
Точно 350 м. было, а не 300?
У меня армится, без спутников
Руслан, не армится! Думал опять что-то сломалось. Не знаю с чем связано, попробую позже повторить ситуацию.
на 350м врубился RTL
По мыслям Руслана… Возможно в новых прошивках включили “забор” и “потолок”
Т.е. ограничение по дальности и высоте полета.
Точно 350 м. было, а не 300?
По мыслям Руслана… Возможно в новых прошивках включили “забор” и “потолок”
Т.е. ограничение по дальности и высоте полета.
Вы вообще о чём… Я скидывал свой первый полёт, улетел на 650м
ссылка на сообщение →rcopen.com/forum/f135/topic431004/1397
А во вчерашней истории у меня просто внезапно помехи появились на ~350 метрах… может просто низко летел (30м). Фиг знает
Надо менять 5.8Гц антенну в пульте. Кто что посоветует?
В общем по поводу хабсоновской батареи, что то не понятное происходит, как то неадекватно она себя ведет!
Заряжал ее уже раза 4, первый раз отлетал 11 минут залилось 4700мА, потом погода была не летная пошли дожди и я разряжал батарею в коптере (ничего лучше не придумал), ставил на его ноги гантели и гонял коптер в режиме Альтхольд до отметки 10.5 в и так пару раз, заливалось соответственно 5400мА и 5800мА, ну думал все началась прокачиваться!
Сегодня погода хорошая поехал на свой полигон, полетал на родной 18 минут, а на Хабсоновской получилось 17 минут, но газовал я на ней меньше, очковал, летал не далеко, поэтому думаю при тех же нагрузках (как на родной батареи) время было бы на 1,5-2 минуты меньше!
Летал до отметки 10,38в но режим возврата по питанию так и не включился, посадил сам, перезагрузил коптер и пульт, снова взлетел, повисел около минуты и при вольтаже 10,33 включился режим Land и коптер начал сам опускаться, дома залил 5080мА ?!, то есть меньше чем в прошлые разы!
Сейчас бодаюсь с китайцем хочу выторговать 15 баксов, отзыв пока еще не ставил хочу им припугнуть, вот что он мне отвечает - “Привет друг
пожалуйста, не используйте зарядное устройство skyrc для зарядки аккумулятора ,
Это может разрушить батарею
пожалуйста, используйте оригинальный hubsan H109S зарядное устройство для зарядки аккумулятора в течение 1 часа и попробовать .
оригинальный H109S батарея 7000mah , не 5400мач
Спасибо”
Тестировали батарею на 7000. Толку от нее никакого. Время полета не изменилось, и плюс геморой с размещением ее внутри.
Если будет болтаться - мозги коптера начинают сходить с ума.
У меня ничего не болтается, гемороя нет никакого, я просто на заднюю стенку бат отсека приклеил паралон на двухсторонний скотч, что бы он немного давил батарею на фиксирующую планку которая прикручивается саморезом и по бокам проложил подкладки, установка батареи занимает секун 30 и батарея сидит достаточно плотно, не эстетично конечно, но кто хочет может все это дело прикрыть крышкой от родного аккума!
Мне кажется, всё таки провод тонкий.
Провда и клеммы щупал под нагрузкой, не греются! Хабсановская батарея после полета по температуре такая же как и родная!
Где то здесь мельком видел пост про установку нормальной даты на флешку камеры, но что то его найти не могу, киньте в меня им плиз!
здесь мельком видел пост про установку нормальной даты на флешку камеры
Здесь вряд ли можно найти, а тут пожалуйста.
Надо менять 5.8Гц антенну в пульте.
Если пробовать направленные антенны, а остальные не оправдывают себя, в сравнении со стоковыми.
Вы вообще о чём…
Ну невозможно помнить всё, что тут публикуется, извините…
Хабсановская батарея после полета по температуре такая же как и родная!
Значит её повышенная ёмкость компенсируется избыточным весом. Кирпич с моторами парить в воздухе не может.
не армится! Думал опять что-то сломалось.
Слей в комп параметры из коптера и сверь с заводскими, калибровки и пиды не учитывай, может где то есть разница.
Здравствуйте, решил замерить продолжительность полетов из заявленных 19 минут, летает чуть меньше 14 минут. В чем может быть проблема? Это почти на 5 минут меньше чем заявлено. В банггуде молчат, пишут что не видят в этом проблемы.
В чем может быть проблема?
Продолжительность полёта в первую очередь зависит от того как летать и какой при этом ветер. Ну ещё холодный воздух влияет. Я вроде из тёплой машины полностью заряженную батарею выношу, а через минуту пока армлюсь одна полоска моргает. Мой в среднем летает 17 мин
Значит её повышенная ёмкость компенсируется избыточным весом. Кирпич с моторами парить в воздухе не может.
Блин, ну совсем печаль. Уж и не знаю какую батарею докупать
летает чуть меньше 14 минут
Как заряжаете? На Б,П. светодиод “зелёный” когда снимаете с зарядки?