UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P

Aromabar

Вчера полетал на 9443. Вроде нормально всё, но почему то терял сигнал управления несколько раз, на 350м врубился RTL, а потом и вовсе чуть не уронил.
Несколько раз летал рядом с собой, на полном газу во все стороны - нормально, улетаю от себя - начинает болтать. Короче не понятно ничего.
Чувствую пора тюнинговать антенны

Видео начинать смотреть сразу со второй половины, в начале там “юмор”

www.youtube.com/watch?v=nd_lyE-C_K8

И ещё: Hobbyking не отправляет lipo в россию, так что конец моим мечтам с дуал-сборками :unsure:

Mack5

Хитрые киты в теме всех проблем.
Уже вот Такое толкают.
Что сказать - рынок.

Сегодня именно таким способом завершил калибровку покупных пропов.
С белой головкой - все адекватно, немного снятого по периметру материала привели пропы в надляжащее состояние.
А вот с черными… Один минут двадцать точил, думаю снял не мало. В конце уже только у основания материал снимал. Боюсь, как бы на полетных качествах не сказалось-бю.
Второй черный был более адеватным.

Юстировал на полу, на стакане, смазал грани маслом.

Интересное замечание. Трение на столько мало, что колышет проп от любого ветерка.
Пришлось отказаться от рабочего стола, от отопительной батареи и окна сильные “помехи”, и переместился на кухню.
Осталось проверить в деле, но без камеры, думаю, эффекта будет не видно.

Еще разрядил сегодня батарею на 50%, в коптере…
Швабру между ног вставил и запустить решил. А квадр не армится! Опять, думаю, что-то не так.
Так вот. Если прошиться через МП, то в режиме GPS заармится не выйдет, пока не будет нужного кол-ва спутников. Это тоже плюс.
В АлтХолде - ради бога, все включилось.

Заармился… Вой такой в комнате - мама не горюй )))
С дня рожднения сынульки шарики воздушные… были…
Сам-то испугался. Дури немерянно… Минут 5 на максимальной тяге работал. Моторы нагрелись, но не кретично. Градусов 50.

Aromabar:

Hobbyking не отправляет lipo в россию, так что конец моим мечтам с дуал-сборками

Другие магазины чем не устраивают?

Aromabar
Mack5:

Другие магазины чем не устраивают? Нет опыта покупок в зарубежных? Так научим!

Просто только там я нашёл лучшие варианты для установки дуал-батарей по весу и размерам:
3000+3000 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) преимущество - общий вес не более 400г;
4000+4000 (hobbyking.com/…/__56846__Multistar_High_Capacity_3…) преимущество - 8000мАч, есть видео с таким вариантом

На али/бенге, всё подобное тяжелей/дороже/не подходит по размерам

Mack5
Aromabar:

Просто только там я нашёл лучшие варианты для установки дуал-батарей по весу и размерам:

Вот только не бывает объема без массы. Скорее всего тупо завышена емкость.
Тестировали батарею на 7000. Толку от нее никакого. Время полета не изменилось, и плюс геморой с размещением ее внутри.
Если будет болтаться - мозги коптера начинают сходить с ума.

Ruslan K
Mack5:

Если прошиться через МП, то в режиме GPS заармится не выйдет, пока не будет нужного кол-ва спутников.

У меня армится, без спутников, но в ЖПС без спутников у моторов обороты ниже чем холостые в АлтХолде, и на стик газа нет реакции.

Aromabar:

на 350м врубился RTL

Точно 350 м. было, а не 300?

Mack5

У меня армится, без спутников

Руслан, не армится! Думал опять что-то сломалось. Не знаю с чем связано, попробую позже повторить ситуацию.

Aromabar:

на 350м врубился RTL

По мыслям Руслана… Возможно в новых прошивках включили “забор” и “потолок”
Т.е. ограничение по дальности и высоте полета.

Aromabar

Точно 350 м. было, а не 300?

Mack5:

По мыслям Руслана… Возможно в новых прошивках включили “забор” и “потолок”
Т.е. ограничение по дальности и высоте полета.

Вы вообще о чём… Я скидывал свой первый полёт, улетел на 650м
ссылка на сообщение →rcopen.com/forum/f135/topic431004/1397

А во вчерашней истории у меня просто внезапно помехи появились на ~350 метрах… может просто низко летел (30м). Фиг знает
Надо менять 5.8Гц антенну в пульте. Кто что посоветует?

AndrySan

В общем по поводу хабсоновской батареи, что то не понятное происходит, как то неадекватно она себя ведет!
Заряжал ее уже раза 4, первый раз отлетал 11 минут залилось 4700мА, потом погода была не летная пошли дожди и я разряжал батарею в коптере (ничего лучше не придумал), ставил на его ноги гантели и гонял коптер в режиме Альтхольд до отметки 10.5 в и так пару раз, заливалось соответственно 5400мА и 5800мА, ну думал все началась прокачиваться!
Сегодня погода хорошая поехал на свой полигон, полетал на родной 18 минут, а на Хабсоновской получилось 17 минут, но газовал я на ней меньше, очковал, летал не далеко, поэтому думаю при тех же нагрузках (как на родной батареи) время было бы на 1,5-2 минуты меньше!
Летал до отметки 10,38в но режим возврата по питанию так и не включился, посадил сам, перезагрузил коптер и пульт, снова взлетел, повисел около минуты и при вольтаже 10,33 включился режим Land и коптер начал сам опускаться, дома залил 5080мА ?!, то есть меньше чем в прошлые разы!

Сейчас бодаюсь с китайцем хочу выторговать 15 баксов, отзыв пока еще не ставил хочу им припугнуть, вот что он мне отвечает - “Привет друг
пожалуйста, не используйте зарядное устройство skyrc для зарядки аккумулятора ,
Это может разрушить батарею
пожалуйста, используйте оригинальный hubsan H109S зарядное устройство для зарядки аккумулятора в течение 1 часа и попробовать .
оригинальный H109S батарея 7000mah , не 5400мач
Спасибо”

Mack5:

Тестировали батарею на 7000. Толку от нее никакого. Время полета не изменилось, и плюс геморой с размещением ее внутри.
Если будет болтаться - мозги коптера начинают сходить с ума.

У меня ничего не болтается, гемороя нет никакого, я просто на заднюю стенку бат отсека приклеил паралон на двухсторонний скотч, что бы он немного давил батарею на фиксирующую планку которая прикручивается саморезом и по бокам проложил подкладки, установка батареи занимает секун 30 и батарея сидит достаточно плотно, не эстетично конечно, но кто хочет может все это дело прикрыть крышкой от родного аккума!

Мне кажется, всё таки провод тонкий.

Провда и клеммы щупал под нагрузкой, не греются! Хабсановская батарея после полета по температуре такая же как и родная!

Где то здесь мельком видел пост про установку нормальной даты на флешку камеры, но что то его найти не могу, киньте в меня им плиз!

Ruslan K
AndrySan:

здесь мельком видел пост про установку нормальной даты на флешку камеры

Здесь вряд ли можно найти, а тут пожалуйста.

Aromabar:

Надо менять 5.8Гц антенну в пульте.

Если пробовать направленные антенны, а остальные не оправдывают себя, в сравнении со стоковыми.

Aromabar:

Вы вообще о чём…

Ну невозможно помнить всё, что тут публикуется, извините…

AndrySan:

Хабсановская батарея после полета по температуре такая же как и родная!

Значит её повышенная ёмкость компенсируется избыточным весом. Кирпич с моторами парить в воздухе не может.

Mack5:

не армится! Думал опять что-то сломалось.

Слей в комп параметры из коптера и сверь с заводскими, калибровки и пиды не учитывай, может где то есть разница.

Kimi

Здравствуйте, решил замерить продолжительность полетов из заявленных 19 минут, летает чуть меньше 14 минут. В чем может быть проблема? Это почти на 5 минут меньше чем заявлено. В банггуде молчат, пишут что не видят в этом проблемы.

Aromabar
Kimi:

В чем может быть проблема?

Продолжительность полёта в первую очередь зависит от того как летать и какой при этом ветер. Ну ещё холодный воздух влияет. Я вроде из тёплой машины полностью заряженную батарею выношу, а через минуту пока армлюсь одна полоска моргает. Мой в среднем летает 17 мин

Значит её повышенная ёмкость компенсируется избыточным весом. Кирпич с моторами парить в воздухе не может.

Блин, ну совсем печаль. Уж и не знаю какую батарею докупать

Ruslan K
Kimi:

летает чуть меньше 14 минут

Как заряжаете? На Б,П. светодиод “зелёный” когда снимаете с зарядки?

Ruslan K
Aromabar:

Уж и не знаю какую батарею докупать

Берите родную, у меня 2шт. идёт третья.

Aromabar

Единственное что хочу на данный момент поменять больше, чем батарею - это приёмная 5.8Ghz антенна на пульте. Я не очень хорошо в них разбираюсь, знаю что чем больше Dbi тем лучше. Искал 20Dbi, но таких не нашёл. Может есть какие то стационарные? Купить вообще мобильную радарную установку … Стационарную направленную, чтоб прямо с марса сигналы принимала. Есть такие?

Сам ещё поискал. Выбрал навскидку несколько направленных: дешёвую, среднюю и дорогую в диапазоне 13-15Dbi. Подскажите какую лучше взять для как можно лучшей видеосвязи? С каким входом: с усиком или с дыркой? Пульт не разбирал - не знаю

Ещё мысли: Плюс купить с бенга, так как горит купон на 5%.
Синяя выглядит как-то получше и сама побольше - значит в теории будет лучше принимать сигнал (?). Но она 13 Dbi

Кто покупал и разбирается, подскажите пожалуйста. Готов опробовать экспериментальные варианты, на которые не рискнули (см.выше)

Kimi

Как заряжаете? На Б,П. светодиод “зелёный” когда снимаете с зарядки?

Да зеленым и заряжается более 90 минут, а сама батарея уже тухнет, и не мигает 4 светодиодами.
Сегодня отлетал 11 минут и на пульте батарея показывала 10.5 а на самом квадрокоптере мигало последнее деление, посадил и выключил.
Через 2 часа добрался до мультиметра замерил напряжение на батарее 11.3 включил квадрокоптер первое уже горело а 2 мигало.
В холстую без пропеллеров погонял 8 минут и напряжение по пульту уже показывало адекватные данные и за 8 минут холстого хода напряжение понизилось до 11.
Что может глючить в этой связке? Какие еще могут быть мысли?

Shknsky
Kimi:

Что может глючить в этой связке? Какие еще могут быть мысли?

мне кажется ничего не глючит. Под нагрузкой у вас напряжение просело до 10,5, а за 2 часа аккум “отдохнул” и напряжение стало чуть выше. Обычно так и бывает.
А что полетное время маленькое, возможно брак аккума, не плохо бы напряжение после полной зарядки померять.

Ruslan K
Shknsky:

не плохо бы напряжение после полной зарядки померять.

Желательно на балансировочном разъёме, для этого надо разобрать батарею, возможно банка плохая.

Aromabar:

приёмная 5.8Ghz антенна на пульте.

Только если “хеликс”, с этих толку мало.

Aromabar:

в диапазоне 13-15Dbi.

Это с всенаправленными антеннами не проходит, узконаправленые антенны менее удобны, нужно всегда направлять в сторону квадра, вам поможет увеличение мощности передатчика.

Kimi:

Через 2 часа добрался до мультиметра замерил напряжение на батарее 11.3

Надо сразу же проверять, за такое время напруга востановится (немного). Возможно брак батареи.

PhantoMen

Руслан, приветствую, в скайп зайти нет возможности, вопрос такой, какие конденсаторы то можно или нужно поставить вместо родных на двигатель? а то ремонтник наговорил что тут стоят какие то синхронные и надо их искать будет

Ruslan K
PhantoMen:

стоят какие то синхронные

Так просто не отвечу, возможно, он имеет ввиду неполярные керамические, фотку покажи, точно скажу. Если честно, то я о таких не слышал, может это у них такой сленг, х.з.“синхронные”

Kimi

Подскажите у вас на пульте как отображается напряжение аккумулятора квадрокоптера, значение стабильно понижается или скачет постоянно ± 0,04 вольта. У меня до сих пор ситуация не прояснилась с аккумулятором. Значение может изменяться за 5 секунд от 11 вольт до 10,8 и 11.2