UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
А сколько по времени они отвечают обычно?
Обычно не знаю, а мне ответили в течении суток.
Ну вот и ответили.
Dear customer,
Thanks for your email and sorry for the inconvenience.
For the item [SKU285709]New UP Air UPair One 5.8G FPV 12MP 2K & 4K 24FPS HD Camera With 2-Axis Gimbal RC Quadcopter [ Model;4K][ Mode;Mode 2 (Left Hand Throttle)] in your order #####
Could you please take a short video to us to show the problem in details ? And then we will check it for you.
Sorry again and looking forward to your early reply.
Best regards,
Icey
Думаю, что пошлю оба видео
А почему по английски, мне на нашем могучем отвечали. Да можно и больше видео отправить.
А почему по английски, мне на нашем могучем отвечали. Да можно и больше видео отправить.
тоже удивило) Но я ответил на русском, скинул 2 видео
скинул 2 видео
Ссылки на видео.
Ссылки на видео.
те же, что и кидал вчера, только залил на ютуб
только залил на ютуб
Понятно.
How about return the item to us and then we resend you a new one and we pay 50% of the postage for you ?
Китайцы че-то очень оборзели
Ну они предлагают вернуть неисправную деталь, взамен вышлют новую, а почтовые расходы пополам.
Наверное чуют про порванную дорожку… Или читают этот форум.
А может обострить? Спросить “а как насчет того, чтобы забрать весь коптер и 100% возврат денег?” 😃
Наверное чуют про порванную дорожку
Какую дорожку?
А может обострить? Спросить “а как насчет того, чтобы забрать весь коптер и 100% возврат денег?”
У меня вообще дикое желание, написать “Как насчет 100% оплаты расходов на отпрвку туда-обратно (с заменой) и возмещением части денег за долгое ожидание?” 😃
Какую дорожку?
Значит я ваш случай перепутал с другим случаем. Прошу прощения 😉
Ну они предлагают вернуть неисправную деталь
Возможно имелось ввиду полностью весь коптер. Нужно уточнить.
Как бы не всякий сможет влезть и вытащить передатчик, да и сама причина неисправности пока точно не установлена.
Возможно имелось ввиду полностью весь коптер. Нужно уточнить.
так, да, они хотят прислать новый коптер. Но я не понимаю, с какого хрена я должен оплачивать 50% стоимости отправки и доставки.
с какого хрена я должен оплачивать 50% стоимости
Не вариант. Вообще даже и не стоит думать о возврате.
Требуйте компенсации. Давите на стоимость доставки.
Расскажу свою историю спора-возврата.
Если кто помнит моя проблема была с тем что квадрокоптер летал 12-13 минут. Долго писал в службу поддержки они говорили что меняй батарейку за свой счет. В итоге снял штук 3-5 видео доказательств полета. И через спор PayPal просил пол стоимости квадрика, магазин не согласился и сказал верните батарейку мы вам вышлем новую, я предложил полный возврат товара и PayPal стал на мою сторону и я вернул обратно в магазин свой кадрокоптер (цена отправки с трекером - 1490 рублей). Возвращал чуть-чуть не полный комплект (без одной накручивающейся фишки на моторе и немного коцак по корпусу, без одной инструкции и порезанная перегородка внутри коробки). Итог вернули всю сумму на ЯндексДеньги (от куда платил) и в PayPal сейчас акция до конца 2016 года бесплатный возврат товара. Стоимость отправки компенсировали тоже на счет PayPal.
P.S. Квадрик хорош но в моей местности сильный ветер и его сносит, если бы не долгие тренеровки на CX-10 то думаю точно бы разбил его три раза об стену. Чудом выходил из виража.
P.S.S. Всем удачных полетов и штиля.
с какого хрена я должен оплачивать 50% стоимости отправки и доставки.
Договаривайтесь о полной оплате пересылки и компенсации морального вреда и т.д., косяк 100% продавца.
Хреново, что платёж не через палку, так бы они не диктовали свои условия.
Квадрик хорош но в моей местности сильный ветер и его сносит,
Это значит он неисправный, это ж какой ветер должен быть, что бы сносило больше 15 м.с., у меня подобные условия, ветер всегда есть, но ни куда не сносит, иногда смотришь на горизонт, а он наклонет градусов на 20-25, против ветра максимальная скорость 17-24 км/ч., но зато по ветру больше 70, а коптер висит в одной точке. Не так страшен просто ветер как порывистый, вот тогда коптеру тяжелее, его болтает.
“Как насчет 100% оплаты расходов на отпрвку туда-обратно (с заменой) и возмещением части денег за долгое ожидание?”
Так и нужно написать!
Китайцы че-то очень оборзели
Мне кажется, они гонят, им дешевле выслать приёмник+передатчик, чем туда сюда слать коптер, “шарик, ты балбес …” Они, что совсем деньги разучились считать.
Какую дорожку?
Это у меня на батарее прогоревшая дорожка на балансировочной плате.
На банках напряжение нормальное, а на контактах к коптеру - не более 10В.
Кстати тоже предложили вернуть аппарат целиком, я написал что не вижу смысла, дорого, да и сам коптер норм, неисправна батарея, а то неизвестно что на замену приедет, может ещё хуже что.
Если не согласятся на частичный рефанд, буду клянчить аймакс хотя бы.
Кстати тоже предложили вернуть аппарат целиком
Так вот почему я перепутал!!!
😁
Нет больше вестей с Банга?
Нет больше вестей с Банга?
Если вы по мою историю, то жду ответа на свое письмо
Это такая шутка? Я пол месяца ждал пока придет посылка с квадрокоптером, готовился к поездке и съемкам на него, а вы прислали мне неисправный товар. Теперь я вынужден буду ждать пока он дойдет до вашего магазина, а потом снова ждать, когда вы пришлете мне новый экземпляр. Учитывая новогодние праздники — это больше месяца, и я еще должен платить за это??? я не виноват в том, что вы отправляете бракованный товар.
Что за ужасный сервис! Как насчет 100% оплаты пересылки и компенсации морального вреда которого вы мне причинили? Мне кажется это более честное решение данного вопрос а.