UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Телеметрию по ходу прикрутить не получится, что бы с андроида по точком через приложение летать. На плате нет свободного разъема. По крайней мере с Омска товарищ так отписался.
Можно поставить параллельно OSD, даже продаются специальные разветвители.
квадрика нет в наличии,вышлют завтра.Офигеть.
Расхватали, как горячие пирожки, возможно вам новая ревизия квадра придёт, писали, что будет V3.
Расхватали, как горячие пирожки, возможно вам новая ревизия квадра придёт, писали, что будет V3.
Посмотрим,дней через 15.
Можно поставить параллельно OSD
Тоже так думаю, кто врубается в этом, тот поставит, если не “жадный” поделится со всеми.
Сегодня пробовал обновить ПО подвеса, виг вам, какая то ошибка, не обновляет. Погонял пиды, немного уменьшил мощность на моторы, убавил немного Р, посмотрим как будет в полёте.
Сергей, небольшая просьба, включи квадрик и покрутись с ним в руках в разные стороны, держа его перед собой, посмотри как себя ведёт подвес, докручивает немного горизонт при повороте? У меня немного докручивает, но режим следования отключен, что его заставляет косить.
Если я правильно понял гугоперевод, на рцгрупс решил кто то проблему с короткими записями, у подвеса поправил фильтр по питанию, рядом с разъёмом подвеса,(ферритовый цилиндр) он просто сделал, что бы феррит не касался платы подвеса.
(ферритовый цилиндр) он просто сделал, что бы феррит не касался платы подвеса.
немного не понял … я б сейчас попробовал… но что поправить не пойму
поднял этот фиритовый цилиндр в самый вверх не помогло cloud.mail.ru/public/GWuG/2xtGMKjHR cloud.mail.ru/public/LAUj/TBWpad8Xh cloud.mail.ru/public/Betr/CbBK8r4hU
а еще у меня при включении аппаратуры на доли секунду по очереди появляются такие надписи. это только у меня? или у всех так? успел сфоткать
cloud.mail.ru/public/8gDM/1bwe3VifW cloud.mail.ru/public/MDGK/qNN6JTrtU
Руслан, не понял, что нужно посмотреть и как покрутить?
Удалось сегодня совершить первый взлет. Честно говоря, после прочтения многих историй о потерях и падениях было страшновато. Страшнее, чем на Симе 8. Там все предельно ясно. Тут же мозги у аппарата.
Поставил винты. Вышел на футбольное поле. Врубил. За минуту или меньше словил 15 спутников.
И опять началась не контролируемая запись видео на флешку. Жми не жми на кнопку “Видео” - никакого толку. Фото делает, и опять врубает запись.
Ладно, проехали. Заармился. Режим удержания точки - взлет- все нормально. Ветер метров 5. Точку держит. Не идеально конечно. Местами как прибитый, местами колбасит.
Проверяем режим Домой. Поднялся на положенную высоту и приземлился прям туда, от куда и сел. К слову сказать далеко не отлетал.
Со второй попытки сел в радиусе метра-полтора о точки взлета.
Удобно ловить коптер в воздухе, если трава.
Общее время полета 16 минут где-то.
А вот файлсейф по питанию почему-то не сработал. Может щелкнул что не то… Не понятно. 10.6 вольт и летает дальше.
Вопрос по режимам. Три положения. Так вот. Крайнее верхнее - альтитуд, среднее GPS hold, а вот нижнее почему-то тоже что и среднее? Почему так?
А теперь о грустном.
Про бесконтрольную видеозапись говорил, так вот.
Пришел домой, глянул отснятый материал.
Я в шоке. Тряска бешанная, видео на помойку. На Симе 8 с простеньким виброподвес было идеально, тут же трясет как в шторм.
Понимаю, что ветер, что винты могут быть не отбалансированны. Но не да такой же степени!
Подвес горизонт не валит, все вроде ровно. При включении слегка потрясывает.
В полёте передатчик не перегревается. На солнце ярком на экране картинка заметно выцветает.
По FPV, конечно учиться и учиться летать. Не могу я глаз оторвать от коптера.
И управление не привычное и совершенно лекгое по сравнению с той-же Симой. Стики отпустил - весит. Тумблером шелк - домой прилетела.
Расслобуха! Главное, что бы мозги не вывернуло )))
С Симой весь как один целый напряженный нерв. Тут же можно кофейку заварить одновременно.
Вот как-то так.
Роман. Если включить сначала пульт, а потом коптер, то да, есть эти надписи.
Из Омска парень таки вкорячил телеметрию для полета по точкам.
Я так понимаю, что на огрызок вряд ли найду прогу для телеметрии, даже если захочу приделать. У меня, жены, 2,5 летней дочери огрызки и планшет тоже огрызок ((
Удалось таки выбраться сейчас на второй полет. Ветра фактически нет.
Пропала проблема с непрерывной записью, не знаю в чем причина была.
Переформатировал карту в exFat, но и до этого видео писалось.
Сейчас если даже при включении запись начинается (скорее всего это происходит по тому, что не остановили запись с пульта и выключили коптер. ), то ее спокойно можно остановить\запустить.
Исчезло бешанное дребезжание на видело. Возможно как-то криво пропы поставил первый раз. Или таки это из-за ветра.
Файл сейф сработал при напряжении где-то 10.45 -10.5
При быстром спуске сильно потряхивает. При хорошем разгоне и реверсе наровит опрокинутся, но успевает стабилизироваться. Первый раз чуть не испугался. Не советую быстро тормозить. По ходу хабсанчик 501-ый именно в такой ситуации крашится.
После полета заметил, что движим с черными пропами греются больше чем белые. Интерсно, почему так?
Теперь жду выходных, на дачу возьму.
И да, разобрался с третьим положением тумблера.
Видео днем с тряской:
И вечером без тряски. Разница очевидна:
Сергей,а чего там с третьим положением тумблера?Это вроде безголовый режим включается?
Сергей,а чего там с третьим положением тумблера?Это вроде безголовый режим включается?
Ага. Инструкцию откопал.
В общем настроение к вечеру улучшилось )))
Ага. Инструкцию откопал.
В общем настроение к вечеру улучшилось )))
Поздравляю с первой обкаткой.А инструкцию на русском где-то нашли или в коробке откопали на английском?
на английском?
Да
Да
Там мало информации,правда я ещё особо не вникал
Как аппарат ,оправдал ожидания?
не понял, что нужно посмотреть и как покрутить?
Включить квадрак и покрутится с ним в руках вокруг своей оси, вправо влево, хотя бы на пол оборота, посмотрите камера будет при повороте “подруливать”, т.е. немного наклоняться по горизонту. Ну это как езда на мотоцикле в повороте наклоняешься. У меня сть небольшой наклон при повороте, может это я “накалибровал”, не проверял когда было всё на заводских настройках.
10.6 вольт и летает дальше.
Да так и есть, он примерно 10,5 В. летит домой.
Тряска бешанная, видео на помойку.
Возможно так подвес работал при ветре.
разобрался с третьим положением тумблера.
Это ЖПС+безголовый, но работает корректно только перед собой, как взлетал, где был перед/зад квадрика.
Как аппарат ,оправдал ожидания?
Скажем так, пока в процессе оправдания.
По поводу неравномерного нагрева моторов, есть предположение, что это из-за подвеса. Без него все моторы греются одинаково.
Думаете он установлен не по центру?
Думаете он установлен не по центру?
С забугорного форума взял. У одного там проблема с камерой. Вот он снял подвес, без него летал. Налетал 23 минуты.
With the gimbal removed I got about 23 minutes of flight time and all motors equally warm, I think the gimbal placement has it out of balance a little because usually one or two motors are a lot hotter.
Включить квадрак и покрутится с ним в руках вокруг своей оси
Если быстро вертеться, то да, есть маленький наклон.
Исчезло бешанное дребезжание на видело. Возможно как-то криво пропы поставил первый раз. Или таки это из-за ветра.
Пропы надо балансировать. Нашёл балансир которым можно наши пропеллеры балансировать, ценник не гуманный 1600 целковых. Наверно придётся к токарю обратиться, выточить стержень с левой резьбой М 6.
Если быстро вертеться, то да, есть маленький наклон.
Спасибо, а то я думал, что накосячил.
выточить стержень с левой резьбой М 6.
Лучше с двух сторон нарезать. Правую и левую резьбу. Будет универсальный.
Пропы надо балансировать
Пропы те-же были. Возможно сам подвес по каким-то причинам колбасило. Потому-что уже на земле, без взлета, и без включенных моторов было желе. Значит что-то тряслось. Неужели так ветер может трясти подвес?
Руслан, защита какая-то предусмотрена от заклинивания движков? Или тупо все сгорит?
Вот он снял подвес, без него летал. Налетал 23 минуты.
Ну так, подвес с камерой не хило весит, взвесьте ради прикола. Я что то не заметил разницы в нагреве моторов, одинаково, греются, если только ветер с одной стороны и квадр борется с ним, то два мотора будут, вероятно, горячее, но не по диагонали. Двигатели все одинаково, рукой крутятся?
защита какая-то предусмотрена от заклинивания движков? Или тупо все сгорит?
Не знаю, но ничего не сгорит, если полный газ не держать, у меня падал на задние пропы, сточил их об асфальт немного, выключаешь моторы, за 4 сек. не будет проблем. Тем более моторы без коллекторные, не будет коротыша.
При быстром спуске сильно потряхивает. При хорошем разгоне и реверсе наровит опрокинутся, но успевает стабилизироваться. Первый раз чуть не испугался. Не советую быстро тормозить.
У меня на заводской прошивке тоже при спуске колбасило, сейчас нет. Не переворачивается, пробовал со скорости 60 км/ч. отпускаешь резко стик в центр, стабилизируется отлично, не один раз проверено.
И ещё подвес то у нас не отцентрован, это точно, я писал, что переделывал противовесы, теперь камера стоит всегда ровно.
Видео днем с тряской:
Особой тряски не вижу, может ютюб стабилизировал, а вот управление- поплавнее, поплавнее надо. С симой не сравнить, там эти постоянные подруливания.