UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
дальнейший осмотр дал понять что при падении оторвало разьем подвеса и ещё какой то проводок от платы, обидно что если бы разьем был вставлен и особо не зафиксирован, то всё бы обошлось и просто надо было вставить его обратно, так что имейте ввиду, если при падении не хотите что то повредить, желательно немного отогнуть фиксатор…
На разъеме нет фиксатора ВОООБЩЕ. Из-за тряски все отходит и тупит. Видео снимает - не снимает. Если не удается включить\выключить видео - имейте в виду. Будет не ролик, а кусочки по несколько секунд.
Двумя винтами чуть чирканул об планету. Зачистил, но о нормальной стабилизации речи быть не может.
На видео желе, хоть и демпферы сменил. К слову сказать, они стоят очень эластичные. Видно колбасит коптер сильно, если такие тряски. Жду новые пропы.
По сему хочу открыть претензию на сайте и получить или компенсацию, или новый подвес. Требуется помощь в переводе. Да бы донести проблему до китайцев, и в крайнем случае, отстоять свои права на PayPal.
Очень нравится как летает, но вот танцы с бубнами вокруг подвеса порядком надоели.
сегодня победил запись по 2-3 секунды. каким образом не знаю ((( принес товарищам в ремонт, чтоб они посмотрели, пока ждал, чтоб освободились, стоял клацал пульт, кнопки фото-видео, и тут ЮХУУУУУУУ все стало нормально работать ))) высадил сегодня аккум, пока полет нормальный, видео пишет. Точку держит так себе… ветра практически нет, но мы имеем вот ЭТО
Сегодня у нас городской пикник, немного снял видео, печально конечно, что камера не пишет звук (((
Вес посылки 4,700 это нормально?Мой up air уже в Москве на таможне.Скоро буду тестировать.
У меня столько же! Сегодня получил вечером, сейчас заряжаю пульт, коптер. Завтра полетаю наконец������
Но сразу заметил, что камера механически не отбалансирована совсем. Гребаные китайцы))
Упырь one пришёл. Думал может повезёт и 3 версия придёт
У меня столько же! Сегодня получил вечером, сейчас заряжаю пульт, коптер. Завтра полетаю наконец������
Но сразу заметил, что камера механически не отбалансирована совсем. Гребаные китайцы))
Упырь one пришёл. Думал может повезёт и 3 версия придёт
3-я версия выйдет только в сентябре,так пишут с забугорноного форума.
Какая высота была?
Вот такой Аккум мне посоветовали для нашего упыря
И стоит дешевле и емкость с отдачей выше
Только колхозить придётся.
Проблем особых нет переделать
Проблем особых нет переделать
Ну тогда будем ждать тесты по переделке.
С удовольствием бы переделал, только ранее уже за 4800 заказал родной))
Еслиб ранее знал, не заказал бы родной
В общем припаял разъем обратно кроме того красного проводка, всё заработало, но появились глюки с записью как писали выше, нашел место куда припаян был тот провод,припаял включил и всё заработало как должно, так что похоже в поздних версия благодаря этому маленькому проводку китайцы решили проблему с глюками включения/выключения записи видео 😃
Пример видео 4K камеры:
С удовольствием бы переделал, только ранее уже за 4800 заказал родной))
Еслиб ранее знал, не заказал бы родной
Я ещё не заказывал,сначала дождусь сам аппарат.Сейчас запасные пропы выбираю где заказать.
“”“Вы уже настроили пиды на своём аппарате, если можно скрин экрана с настройками выложите.”“”
Вот такие настройки у меня получились. Внимание! не стоит их тупо заливать и надеяться что будет глубоко позитивный вариант. Каждый квадрик и его настройки индивидуальны, тут много факторов.
Квадрик удобно настраивать дома держа его в одной руке, а другая на компе и меняет параметры. В ручном режиме выставляем небольшой газ (чтобы сильно не вырывался и акума на дольше времени хватило).
Можно подключить питание от внешнего мощного блока питания с длинными проводами- чтобы не мучать акум.
Требуется настроить ПИД таким образом, чтобы при малейшем отклонении квадрика рукой от горизонта, квадрик начинал сильно упираться и сам стабилизировался в горизонтальной плоскости.
Самая главная часть регулятора - пропорциональная часть
Рекомендую начать отталкиваться от заводских настроек, сначала постепенно и понемногу накручивать Р-часть до перерегулирования и тряски, после немного откатывать назад в сторону уменьшения до полной стабилизации и гладкой работы.
Есть еще ДИФ часть не менее вжная - реакция на динамические составляющие рассогласования (задание/обратная связь) - служит для подавления инерционных движений квадрика (сильными, короткими и резкими ударами удерживает снежный ком на вершине горы пока он не набрал скорость и не начал катится с горы).
Накручиваем Диф часть постепенно до возникновения легкой тряски и вибраций, после откатываемся немного назад до успокоения. Квадрик начинает более жестко упираться при попытке руками его отклонить от горизонта
Интегральная часть - Реакция регуляторов на статизм - отсутствие динамической составляющей. Принудительно начинает выводить квадрик из равновесия (раскачивать лодку в обе стороны) и таким образом обеспечивается равномерный пляс фактического горизонта вокруг заданного. Таким образом достигается найбольшая точность отработки регуляторов на задание, фактический горизонт вечно кружится вокруг идеального и в единицу времени в среднем реальный горизонт полностью совпадает с идеальным.
При хорошей настройке И-части она субъективно вообще не заметна и проявляет себя в микродозах, но работает!
Таким же образом крутим И-часть и добиваемся найлучшего поведения квадрика при попытке вывести его из равновесия, смотрим как он ведет себя в ровном горизонте в состоянии покоя.
Внимание Д-часть и И-часть в определенных соотношениях могут компенсировать друг друга.
Рекомендую повторять эту процедуру по кругу по 3- 4 раза и таким образом можно “на ощупь” настроить регуляторы.
Обычно хватает настроить с первого раза. но лучшее - враг хорошему, поэтому продолжаем процедуру настроек!
Настройка может быть не идеальна теоретически, но в плане потребительском вполне удовлетворительной.
Главные субъективные критерии - квадрик стабилен, его не трясет, квадрик очень жестоко и сильно упирается при попытке его хоть немного отклонить.
Настроенный квадрик никакой силой невозможно перевернуть, раскачать итп. Он становится умницей!
Расписал, так расписал, хоть в СПб ехай за настройкой.
Вот такие настройки у меня получились.
На много задраны по сравнению с заводскими в два раза,(Р-Yaw) как сейчас носом не вертит когда висит? Как реакция на резкие отклонения стиков, он и на заводских, резкий.
хоть в СПб ехай за настройкой.
Ставьте со скрина, а потом по 10% уменьшая пробуйте.
И стоит дешевле и емкость с отдачей выше
Смотрел на рцгрупс, американец ставил два акка по 4000мач. 20 мин. полёта, по моему овчинка не стоит выделки, у меня на родной получается 18 мин.без всяких геморов с проводами и крышками.
###
На много задраны по сравнению с заводскими в два раза,(Р-Yaw) как сейчас носом не вертит когда висит? Как реакция на резкие отклонения стиков, он и на заводских, резкий. ###
У меня изначально сильно плыл рыск(yaw), более-менее задавил регулятором, да еще думаю вибрации рыск воротят.
####Ставьте со скрина, а потом по 10% уменьшая пробуйте.###
Рекомендую начать крутить все таки с заводских настроек (хотя ради эксперимента попробуйте)###Смотрел на рцгрупс, американец ставил два акка по 4000мач. 20 мин. полёта, по моему овчинка не стоит выделки, у меня на родной получается 18 мин.без всяких геморов с проводами и крышками.
###
С большими и тяжелыми акумами экспериментируйте очень осторожно!!!
В большинстве случаев полетное время это не увеличит - тут важен баланс емкости акума и суммарного веса квадрика!!!
С большим весом акумов квадрик будет перегружен, работает в верхних пределах нагрузок “силовой установки”. Не будет запаса на регулирование, квадрик будет нестабилен, может перекувыркнуться и краш!!
Перегрузкой я так cпалил не один мотор и ESC/
Сейчас две батарейки разрядил, настраивал пиды, Дмитрий, неужели у вас с такими настройками летает нормально, я видел конечно свой квадр бешеным, когда регули после прошивки не калибронул, квадр трясётся мелкой дрожью по ролу и пичу, по яву ничего. Вот с такими настройками у меня самое оно.
акая высота была?
Метров 150
Сейчас запасные пропы выбираю где заказать.
На Али продают отбалансированные пропеллеры, пишут 100% гарантия.
Время полёта на родной батарейке.