UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Сегодня такой красивый закат был, уходил циклон, решил снять, стоит ограничение высоты 400м., думал хватит, вроде облака низко, но не тут то было, облака значительно выше и ветер там наверху не шуточный, горизонт наклонился прилично, но ничего, не сдуло, висел, боролся достойно.
ЗЫ: Второй полёт на новой батарейке, вполне нормальное время полёта.
привет парни, пришео upair, но нн chase, а ,one. Эта ветка же относится с нему? Еще Сразу вопрос - как можно стандартными методами изменить высоту возврата?
убрал этот большой ферритовый фильтр, поставил планарный, кондёры из кучи, распаял по плате
Фото можно?
Еще не разбирал, уж больно крепко пластик приклеен!
На какое максимальное расстояние хватает этих модулей?
Пульт в ремонте, как проверю отпишусь!
Чувак с канала telegram.me/upairone
сбросил фотки по замене штатного видео передатчика, судя по фото по разъему становится 1 к 1.
Отлетал один аккум.С погодой не повезло,ветер.Сейчас ваще дождь пошел.Коптер при взлёте трясёт жёстко.В GPS моде точку ваще не держал, “унитазило”. Высоко взлетать не стал,да и далеко тоже.Подвес горизонт держит нормально.Ещё сделаю пару полётов и буду через М.Р. настраивать.Только надо ещё в М.Р. разобраться.При посадке словил мини краш,завалило назад на винты.Задние винты немного подточило.Блин как его сажать, что бы не заваливался?
Вот первое видео:yadi.sk/i/9qIXVfCFuVJbT
Только помидорами не кидайте,снимал первый раз .😃
Не успел дожлаться ответа с высотой, полетал… Похож первый и последний был полетик
Не успел дожлаться ответа с высотой, полетал… Похож первый и последний был полетик
Улетел в Китай?Или разбился?
привет парни, пришео upair, но нн chase, а ,one. Эта ветка же относится с нему? Еще Сразу вопрос - как можно стандартными методами изменить высоту возврата?
Вроде только через М.Р.
Мне он для поисков нужен был. Дешевый и сердитый. Сестра у меня пропала. Второй месяц как… Пешком уже обочины и болота чешем, привлекали дрона - понравилось - быстро можно определить где можно не ходить, время не тратить. Купил. Сег вттемноте решил стики пощупать… Метрах в 200-300 понял, что не могу управлять, кликнул домой и по дороге он похоже тел провода схватил. Я их в темноте не видел. Дрон нашел, может и рабочий, завтра посмотрю… Но подвес и камера… Могу фото выложить, но время - катастрофа, нет ваще
С аккумом от квадрика какая-то фигня происходит.Поставил на зарядку,зарядился.Убрал в кейс для аккумов.Сейчас решил замерить сколько вольт.Заметил что , передняя крышка над светодиодами тёплая и не отстывает.
передняя крышка над светодиодами тёплая и не отстывает.
У мня так же, это нормально, как я понял там стоят балансировочные деталюхи, вот они тёплые(или горячие какое то время). Можно просто поставить аккум в квадрик и включить питание не на долго, перестанут греться.
Метрах в 200-300 понял, что не могу управлять, кликнул домой и по дороге он похоже тел провода схватил. Я их в темноте не видел. Дрон нашел, может и рабочий, завтра посмотрю… Но подвес и камера… Могу фото выложить, но время - катастрофа, нет ваще
Да, первый полёт, надеюсь, что можно будет всё отремонтировать, советами конечно поможем.
У мня так же, это нормально, как я понял там стоят балансировочные деталюхи, вот они тёплые(или горячие какое то время). Можно просто поставить аккум в квадрик и включить питание не на долго, перестанут греться.
Сегодня утром проверил аккум,до сих пор тёплый.
В GPS моде точку ваще не держал, “унитазило”.
Большими кругами(5-10 метров) летал или просто в разные стороны в пределах 2-3 м.?
При посадке словил мини краш,завалило назад на винты.Задние винты немного подточило.Блин как его сажать, что бы не заваливался?
Это ошибка пилотирования, рано начали моторы глушить и квадрик начал лететь назад, а так как уже стоял на земле просто потащился назад, по началу у меня то же самое было, начитался инструкций, глушил моторы двумя стиками. При посадке ловите рукой за ногу или нужно немного подождать когда сядет и сбросит обороты моторов, а уж потом стик вниз(глушить моторы). Моторы глушатся одним левым стиком, вниз 4 сек. удержание.
Дрон рабочичий, пока настройки не проверял в поле. Но точку изначально плохо держал. Пластик подвеса, движки, провода… В хлам. Обьектив камеры изцарапан, контакты питания оторваны… Нада заказ делать, я не хирург (( камеры кстати - FireFly. Что 2К (FF5s),;что 4К (FF6s, с гиро стабилизацией), но почти на 50℅ дороже. У вас обтяснение есть? Настройки? Почему у повеса 2 мотора а канал на пульте тока один? Смысл?
Почему у повеса 2 мотора а канал на пульте тока один? Смысл?
Камера управляется только вниз/вверх, второй мотор горизонт стабилизирует.
Сегодня утром проверил аккум,до сих пор тёплый.
В квадр и включите на пару минут, будет холодный.
[QUOTE=Ruslan K;6552728]Большими кругами(5-10 метров) летал или просто в разные стороны в пределах 2-3 м.?
Мотает в разные стороны 2-3 метра.
Камера управляется только вниз/вверх, второй мотор горизонт стабилизирует.
В квадр и включите на пару минут, будет холодный.
Я уже на работе,приду надо будет тогда включить.
Еще не разбирал, уж больно крепко пластик приклеен!
По периметру подковыревайте ножом.
приду надо будет тогда включить.
К вашему приходу он уже будет холодный.
Я уже на работе
А я уже отработал.
Счас забанят… Но мож чат? В том же вибере? Удобнее
По периметру подковыревайте ножом.
К вашему приходу он уже будет холодный.
А я уже отработал.
Это понятно,разница во времени.😁
Фото можно?
Фото.
Руслан, а можно по подробнее о замене катушки в подвесе? Как можно подробнее, для чайников.
И про разбор самого коптера. Пора наверное уже поковыряться у него в мозгах.
Мотает в разные стороны 2-3 метра.
При ветре и низко над землёй мотает, повыше поднять будет стабильнее.
Мотает в разные стороны 2-3 метра.
При ветре и низко над землёй мотает, повыше поднять будет стабильнее.
Пометил на фото что сделал, перенёс кондёр со второго этажа на нижнюю плату, вместо феррита поставил планарку, убрал разъём, убрал проводок-впаял нормальную перемычку, расслаивал платы, мыл спиртом, заменил между ними двухсторонний скотч, прикрутил плату в крышке(двумя саморезами, на фото видно).
Коптер разбирается просто, нужно две отвёртки шестигранная (померил штангелем 1,95мм) и маленькую плюсовую/крестовую биту (короткую), она нужна для откручивания двух саморезов в бат. отсеке. Откручивать ноги не обязательно, каждое крепление ноги два винта, выкручивать нужно только длинный, также по четыре винта крепление каждого мотора и по одному “фонари” подсветки, самое сложное это выкручивать саморезы в батарейном отсеке, я откручивал маленькими плоскогубцами и короткой битой. Так же геморно снимать/ставить рамку бат. отсека, у меня очень хреновато защёлка отстёгивалась/застёгивалась.
Фото.
Спасибо!)