JJRC X1 With Brushless Motor
долбанул сегодня квадрик (запустил ночью, и при снижении задел провод ВВ линии. упал на асфальт) сломал луч. уже спаял.
нет, всё таки с родными пропами его колбасит при снижении ну очень сильно. летать просто опасно.
пожалуй подожду пока придут 5045 или кинконги. так летать не дело.
нужно заказывать запасной корпус. или вот думаю заказать 250 раму и всё туда пересадить?
250 раму и всё туда пересадить?
Думаю вполне реально перевести его на рамную конструкцию,но лучше конечно на 210 раму, они легче. На ютубе встречал видео,где человек перевел на раму и все вполне нормально летало
да, только лишний вес в 100 гр. несколько смущает.
подумалось что если пересаживать на раму. то нужно переводить на три банки. а сделать это наверно не реально. да и проще тогда уж было не покупать готовый, а сразу собирать с нуля… думаю закажу лучше корпус. кстати с корпусами есть некоторые проблемы. очень мало кто ими торгует на али. на банге так вобще только верхняя половина
зы. нашёл видео где тестировали подьёмный вес. он примерно 300грамм. поэтому забирать его рамой в 100гр. думаю не разумно.
pss/ присоветуйте какие нибудь другие ноги, типа лыжи. как их делают? покупают от чего то?
на банге так вобще только верхняя половина
Купил как-то на Банге нижнюю часть за 4,2$
Upd.
А, вижу - распродано 😦
покупают от чего то?
От верта 450-ки.
banggood.com/FX071C-4CH-RC-Helicopter-Spare-Parts-…
Или такие: banggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Spare-Parts…
Цитата Сообщение от rins Посмотреть сообщение
на банге так вобще только верхняя половина
Судя по всему вы плохо искали:
банг: 1 2
гирбест 1 2
А насчет лыж, я сделал так, пришел в ближайший магазин РС хобби игрушек… как правило у них навалом вертолетов квадриков и сменных ремонтных запчастей на эту продукцию… и просто выбрал наиболее понравившиеся лыжи… поприкладывал и сравнил, как смотрятся, как выступают, как проще приделать будет , ну и вес. выбирал из 4ех варианттов…
мои лыжи на 2 грамма легче оригинальных шасси, выстпуают хорошо, квадрик с ними уже не переворачивается каждую посадку на улице в небольшой ветер как было с оригинальными.
ну и брал с алюмминиевыми палками… елси найду карбон -поменяю… станет еще легче.
Судя по всему вы плохо искали: банг: 1 2
Так распродано же, я написал выше. А с Гирбеста ждать “русский месяц”.
в общем заказал с гирбеста.
поставил пропы 6045 карбон.
на снижении постабильней стал. но на 3х расходах. когда дал полный газ и вперед. пролетев немного он неконтролируемо перевернулся в воздухе. из за чего я немного запутался.
позже при выполнении манёвров на небольшой высоте,квадрик заколбасило и он упал.
пока подожду другие пропы. а то что то вобще летать не радует.
поставил пропы 6045 карбон.
Скорее всего слишком «тяжелые» для движков.
пришла камера от симы. камера не ахти, шлем тоже по разрешению не очень. изображение конечно хотелось бы получше. буду колхозить камеру на квадрик.
да, изображение есть через бетонную стену даже без антенны в шлеме. это пока радует.
буду колхозить камеру на квадрик
В смысле колхозить? Она же садится одним ухом на проушину квадрика. Сверху обхватить резинкой для денег, и весь колхоз 😃.
не, у меня подвес от паука остался на резиночках. хочу поставить. а она зарядку от квадрика берёт по двум проводам?
а она зарядку от квадрика берёт по двум проводам?
Нет, только управление. Для зарядки я пожертвовал кабелем от микровертолетика.
После Симы - да, после Паука - почти то же самое, только маневренней.
да мне и после паука непривычно паук был послушный и относительно стабильный.
а этот качает так что есть опасность переворота или неконтролируемого падения. у вас как, при снижении не колбасит?
а с камерой просто беда. пробовал брать зарядку от квадрика. да заряжается еле еле. буду наверно убирать штатный аккум, приделаю внешний от симы, и уберу его в подвес.
у вас как, при снижении не колбасит?
Колбасит конечно же немного, но не критично - на мониторе картинка читаемая.
Кстати, Вы можете отрегулировать холостой ход, подняв его немного вверх, и тогда при снижении на мин. оборотах не будет такого сильного расколбаса (правда и снижаться тогда будет чуть медленней).
Регулируется при запущенных моторах триммером газа (левее кнопки вкл.). Там есть пять уровней минимальных оборотов + выключение моторов. При включении пульта по дефолту выставляется второй уровень.
С другой стороны, удобно выставлять первый уровень, и тогда, в случае необходимости экстренной остановки движков достаточно одного движения триммера вниз (разумеется, при стике газа в ноль). Если стик газа выше ноля - моторы не вырубятся. Это защита от случайного отключения, когда квадр в воздухе.
Из личного опыта: остановка моторов штатным способом - оба стика вниз в стороны происходит намного медленнее. К тому же, если коптер уже на земле - его ещё и переворачивает немного назад и страдают пропы.
да я уже заметил про ХХ. мысля была поиграться, но забросил
пробовал брать зарядку от квадрика.
Это как? В смысле ЮСБ кабелем от миниквадрика?
Это как? В смысле ЮСБ кабелем от миниквадрика?
нет. в квадрике разьём три контакта. средний земля. другой управление. и ещё один выход 5в. в разьёме камеры один контакт пустой. я просто перекинул провод управление на 5в (типа пожертвовал управлением в угоду зарядке) и перепаял его в квадрике. акб в камере 3.7в. плюс на ней плата преобразователь на 5в. (ну типа защита от перезаряда)
я просто перекинул провод управление на 5в
А вот это зря - на разъём камеры выход с встроенного аккума идёт напрямую, поэтому пятью вольтами Вы просто будете убивать акк.
Я сделал проще - разобрав ЮСБ кабель зарядки от вертолетика, отпаял провод со штеккером, припаял на свободный конец Т-разъём и заряжаю Аймаксом.
он и “напрямую” (хотя это не так) за 20 мин. нихрена не зарядился. аккум убить нельзя там плата стоит в нём.
завтра буду переделывать… на акб от симы.
хотя это не так
Почему Вы так решили? Я вскрыл камеру сразу же при получении. Напрямую - в смысле не через плату камеры, т.е. хоть какой-нить зарядной цепи в камере нет.