JJRC X1 With Brushless Motor

cpt
rins:

250 раму и всё туда пересадить?

Думаю вполне реально перевести его на рамную конструкцию,но лучше конечно на 210 раму, они легче. На ютубе встречал видео,где человек перевел на раму и все вполне нормально летало

rins

да, только лишний вес в 100 гр. несколько смущает.

rins

подумалось что если пересаживать на раму. то нужно переводить на три банки. а сделать это наверно не реально. да и проще тогда уж было не покупать готовый, а сразу собирать с нуля… думаю закажу лучше корпус. кстати с корпусами есть некоторые проблемы. очень мало кто ими торгует на али. на банге так вобще только верхняя половина

зы. нашёл видео где тестировали подьёмный вес. он примерно 300грамм. поэтому забирать его рамой в 100гр. думаю не разумно.

pss/ присоветуйте какие нибудь другие ноги, типа лыжи. как их делают? покупают от чего то?

SykkyB

Цитата Сообщение от rins Посмотреть сообщение
на банге так вобще только верхняя половина

Судя по всему вы плохо искали:
банг: 1 2
гирбест 1 2

А насчет лыж, я сделал так, пришел в ближайший магазин РС хобби игрушек… как правило у них навалом вертолетов квадриков и сменных ремонтных запчастей на эту продукцию… и просто выбрал наиболее понравившиеся лыжи… поприкладывал и сравнил, как смотрятся, как выступают, как проще приделать будет , ну и вес. выбирал из 4ех варианттов…
мои лыжи на 2 грамма легче оригинальных шасси, выстпуают хорошо, квадрик с ними уже не переворачивается каждую посадку на улице в небольшой ветер как было с оригинальными.
ну и брал с алюмминиевыми палками… елси найду карбон -поменяю… станет еще легче.

Aleksman
SykkyB:

Судя по всему вы плохо искали: банг: 1 2

Так распродано же, я написал выше. А с Гирбеста ждать “русский месяц”.

rins

в общем заказал с гирбеста.

поставил пропы 6045 карбон.
на снижении постабильней стал. но на 3х расходах. когда дал полный газ и вперед. пролетев немного он неконтролируемо перевернулся в воздухе. из за чего я немного запутался.
позже при выполнении манёвров на небольшой высоте,квадрик заколбасило и он упал.
пока подожду другие пропы. а то что то вобще летать не радует.

Aleksman
rins:

поставил пропы 6045 карбон.

Скорее всего слишком «тяжелые» для движков.

rins

пришла камера от симы. камера не ахти, шлем тоже по разрешению не очень. изображение конечно хотелось бы получше. буду колхозить камеру на квадрик.
да, изображение есть через бетонную стену даже без антенны в шлеме. это пока радует.

Aleksman
rins:

буду колхозить камеру на квадрик

В смысле колхозить? Она же садится одним ухом на проушину квадрика. Сверху обхватить резинкой для денег, и весь колхоз 😃.

rins

не, у меня подвес от паука остался на резиночках. хочу поставить. а она зарядку от квадрика берёт по двум проводам?

Aleksman
rins:

а она зарядку от квадрика берёт по двум проводам?

Нет, только управление. Для зарядки я пожертвовал кабелем от микровертолетика.

rins
Aleksman:

После Симы - да, после Паука - почти то же самое, только маневренней.

да мне и после паука непривычно паук был послушный и относительно стабильный.
а этот качает так что есть опасность переворота или неконтролируемого падения. у вас как, при снижении не колбасит?

а с камерой просто беда. пробовал брать зарядку от квадрика. да заряжается еле еле. буду наверно убирать штатный аккум, приделаю внешний от симы, и уберу его в подвес.

Aleksman
rins:

у вас как, при снижении не колбасит?

Колбасит конечно же немного, но не критично - на мониторе картинка читаемая.
Кстати, Вы можете отрегулировать холостой ход, подняв его немного вверх, и тогда при снижении на мин. оборотах не будет такого сильного расколбаса (правда и снижаться тогда будет чуть медленней).
Регулируется при запущенных моторах триммером газа (левее кнопки вкл.). Там есть пять уровней минимальных оборотов + выключение моторов. При включении пульта по дефолту выставляется второй уровень.
С другой стороны, удобно выставлять первый уровень, и тогда, в случае необходимости экстренной остановки движков достаточно одного движения триммера вниз (разумеется, при стике газа в ноль). Если стик газа выше ноля - моторы не вырубятся. Это защита от случайного отключения, когда квадр в воздухе.
Из личного опыта: остановка моторов штатным способом - оба стика вниз в стороны происходит намного медленнее. К тому же, если коптер уже на земле - его ещё и переворачивает немного назад и страдают пропы.

rins

да я уже заметил про ХХ. мысля была поиграться, но забросил

Aleksman
rins:

пробовал брать зарядку от квадрика.

Это как? В смысле ЮСБ кабелем от миниквадрика?

rins
Aleksman:

Это как? В смысле ЮСБ кабелем от миниквадрика?

нет. в квадрике разьём три контакта. средний земля. другой управление. и ещё один выход 5в. в разьёме камеры один контакт пустой. я просто перекинул провод управление на 5в (типа пожертвовал управлением в угоду зарядке) и перепаял его в квадрике. акб в камере 3.7в. плюс на ней плата преобразователь на 5в. (ну типа защита от перезаряда)

Aleksman
rins:

я просто перекинул провод управление на 5в

А вот это зря - на разъём камеры выход с встроенного аккума идёт напрямую, поэтому пятью вольтами Вы просто будете убивать акк.
Я сделал проще - разобрав ЮСБ кабель зарядки от вертолетика, отпаял провод со штеккером, припаял на свободный конец Т-разъём и заряжаю Аймаксом.

rins

он и “напрямую” (хотя это не так) за 20 мин. нихрена не зарядился. аккум убить нельзя там плата стоит в нём.
завтра буду переделывать… на акб от симы.

Aleksman
rins:

хотя это не так

Почему Вы так решили? Я вскрыл камеру сразу же при получении. Напрямую - в смысле не через плату камеры, т.е. хоть какой-нить зарядной цепи в камере нет.

rins

есть. она в акб под жёлтым скотчем плата с микрухами.