JJRC X1 With Brushless Motor
Прекрасно погоняли в динаме над волгой.Видео. А у вас есть такие виды?!?
https://rcopen.com/…;showentry=5126
Павловская Слобода.
Летали слоперы, металки и моторные планера.
Прекрасно погоняли в динаме над волгой.Видео. А у вас есть такие виды?!?
Посмотрел. Знатно!!! У нас таких видов нету. Хоть в Казань езжай!
Полетал сегодня пульсаре без догруза 😵 😵
Дождик вроде перестал, ветерок стих, начал летать. Отлетал примерно минут 40 с несколькими затяжками, все хорошо. Сел, поставил другой аккум, полетел снова, примерно на 10й минуте полета подул монотонный ветерок с постоянным направлением, и планер потащило вперед хвостом от меня, по напрвлению к жилому дому. Спас только мотор 😃 Ушел повыше и на малом моторе отлетел против ветра, по спирали спустился к месту посадки и с третьего захода плюхнулся на флапах. Воопщем полетал СОЧНО 😃
Московская обл, …Восресенье…
Погода вроде бы не планерная…Небо полнустью затянуто серым покрывалом…
Сначала не хотел ехать на поле…Потом подумал, что хоть воздухом подышу, и если получится, взлет попробую в новом режиме…
Планер Графит-2, старт-резина.
Взлетел около 12 часов дня. Ветер от штиля с порывами 6м/с.
Господа, я честно говоря не понял от куда чего, но секундомер, один полет показывал 7минут, и еще через пару взлетов, около 9минут…Остальные полеты 3-4минуты…
Пару раз пролетали коршуны, или еще кто, я в них не силен, переодически бякая крыльями и посвистывая…
Старался только ориентироваться на ласточек…Носились они над полем не очень высоко небольшими стайками…
Но в 14часов, включился дождик…Хорошо клеенка с собой была…
Леер уже собирал под приятным теплым дождем…
Наконец-то достроена Супра, начало было в декабре прошлого года. Самолёт построен по дреловской технологии.
В субботу был облёт. Погода была очень боевая - ветер до 12 м/с, но зуд в одном месте оказался сильнее. Сделали три старта с резинки. На втором взлёте самолёт попал в ломовой поток, принудительно вываливал минуты полторы.
Делать какие-то выводы можно будет после полётов в спокойной атмосфере, а так - здорово, если учесть ещё, что это первый опыт старта с леера.
Наконец-то достроена Супра, начало было в декабре прошлого года. Самолёт построен по дреловской технологии.
В субботу был облёт. Погода была очень боевая - ветер до 12 м/с, но зуд в одном месте оказался сильнее. Сделали три старта с резинки. На втором взлёте самолёт попал в ломовой поток, принудительно вываливал минуты полторы.
Делать какие-то выводы можно будет после полётов в спокойной атмосфере, а так - здорово, если учесть ещё, что это первый опыт старта с леера.
Шо имелось ввиду, сами сделали по позитивной технологии аки Дрела? Или это Володина таки Супра? По фоткам не понятно даже…
ежли присмотрецца, то разница с харьковской Супрой таки есть, неужто сами склЕпали! Молодца… Скоко весит, выдержит ли хорошую затяжку?Леха Вагис уже года два как мылится такую сделать, шоб весила 1400гр как у Дрелы
У Лёхи забот полон рот. Довели человека, даж полетать толком не успевает 😵
Шо имелось ввиду, сами сделали по позитивной технологии аки Дрела? Или это Володина таки Супра? По фоткам не понятно даже…
Рассказываю: Крыло и оперение сделано по позитивной технологии, как учил профессор. Вес крыла получился ровно 1кг (с сервами и жгутом). Нос фюзеляжа - точная копия харьковской Супры, кроме крепления трубки под балласт. Хвостовая балка намотана на таймерной оправке, диаметр в корне меньше на 1,5мм чем у харьковской, пришлось в форму носа в месте стыка с балкой делать вставку.
Полки лонжерона центроплана выклеены в стапеле из русского угля, для полок л-на ушей нашлась подходящая угольная пластина
(по-моему обнинского происхождения), с её распилом поимел некоторый геморрой.
По поводу прочности л-на есть определённыё сомнения, пока старты были только с резинки.
С центровкой имеют место быть самые разные мнения: у Дрелы она находится 91-93мм, украинцы летают чуть-ли ни на 110мм, у меня она сейчас находится на 96мм, при этом пришлось загрузить в нос 26гр. Крючок впереди ц.т. на 6мм. Взлётный вес получился 1540гр.
круто! вот это круто!уважаю, не запариваясь с дранколетами построить Чемпионский планер!
ежли присмотрецца, то разница с харьковской Супрой таки есть, неужто сами склЕпали! Молодца… Скоко весит, выдержит ли хорошую затяжку?Леха Вагис уже года два как мылится такую сделать, шоб весила 1400гр как у Дрелы
А позвольте поинтересоваться, а откуда такое фанатичное стремление сделать лёгкий планер?
Супра стандартная больше висит, чем летит, а вы её ещё легче хотите.
Погодка у нас редко бывает штилевая, чаще нужно пробить и пройти подальше, чтобы найти чего-нибудь а не болтаться на одном месте.
Рассказываю: Крыло и оперение сделано по позитивной технологии, как учил профессор. Вес крыла получился ровно 1кг (с сервами и жгутом). Нос фюзеляжа - точная копия харьковской Супры, кроме крепления трубки под балласт. Хвостовая балка намотана на таймерной оправке, диаметр в корне меньше на 1,5мм чем у харьковской, пришлось в форму носа в месте стыка с балкой делать вставку.
Полки лонжерона центроплана выклеены в стапеле из русского угля, для полок л-на ушей нашлась подходящая угольная пластина
(по-моему обнинского происхождения), с её распилом поимел некоторый геморрой.
По поводу прочности л-на есть определённыё сомнения, пока старты были только с резинки.
С центровкой имеют место быть самые разные мнения: у Дрелы она находится 91-93мм, украинцы летают чуть-ли ни на 110мм, у меня она сейчас находится на 96мм, при этом пришлось загрузить в нос 26гр. Крючок впереди ц.т. на 6мм. Взлётный вес получился 1540гр.
Класс, респектище! мы щас тоже пытаемся ее построить.
есть ряд вопросиков:
между полками лонжерона пенопласт?
если пенопласт, то как себя показывает лонжерон (жосткий…мягкий)?
лонжерон не выпирает на поверхность?
какой толщиной астралон исспользовали?
А позвольте поинтересоваться, а откуда такое фанатичное стремление сделать лёгкий планер?
Супра стандартная больше висит, чем летит, а вы её ещё легче хотите.
.
Потому что будет еще лучче висеть, у Профессора Супра 1400гр весит, а он поумнее нас с вами будет.
така Супра самое оно шоб выиграть финал, который обычно уже вечером, без ветру и потоков, в ветер лучше летают Пайки и Эспады весом два кило.
Супра стандартная больше висит, чем летит, а вы её ещё легче хотите.
А откуда такое искреннее убеждение? Супра очень скоростной самолет. Если ее не завешивать конечно. Да, висит на заднице она хорошо, однако когда заставляешь ее лететь она делает это очень быстро. Профиль то у нее - модифицированный металочный, с достаточно малым сопротивлением, предназначенный для высоких скоростей. И взлетать она может тоже очень быстро и очень высоко.
Супра очень скоростной самолет. Если ее не завешивать конечно. Да, висит на заднице она хорошо, однако когда заставляешь ее лететь она делает это очень быстро. Профиль то у нее - модифицированный металочный, с достаточно малым сопротивлением, предназначенный для высоких скоростей. И взлетать она может тоже очень быстро и очень высоко.
согласен, все познается в сравнении, удивительно, но на слопе в Коктебеле классическая Супра , огромный плавучий чемодан, абсолютно не предназначенный для скоростных ходок выдает очень и очень приличный результат для своей вобщем-то легкой парительной конструкции…
Предложение…
Вот бы с сообщения №131 в отдельную тему…
Вроде еще никто на этом форуму такой поделкой не хвалился…
Многим конструкторам было бы интересно.
Саш, сравнивал с пайком. В одинаковую погоду, с одинакового заброса. Более тяжелый(почти на 300 грамм) супериор летит медленнее. В хорошей широком и быстром кругу, при постоянном подпоре потоком, если не ставить цель быстро набрать высоту то супра валит на все ватрушки. Как будто там стоит мотор. Самолет позволяет лететь даже не агрессивно, а крайне агрессивно. При том, что центровка у меня какая-то очень задняя. Илья Грибов на нем даже почти бочку по кругу умудрился сделать. При том, что самолет был не в потоке и подразогнан для такого издевательства.
Совсем меня удивило, но зачастую загнутая задняя кромка в отличии от того-же пайка серьезно ухудшает скороподъемность самолета.
Илья Грибов на нем даже почти бочку по кругу умудрился сделать. При том, что самолет был не в потоке и подразогнан для такого издевательства.
В Чернигове народ при броске Супры с руки умудрялся делать два круга вокруг себя и посадку обратно в руку.
Верткий самолетик. 😃
Щас шаманю над очередной версией ЭлектроСупры, в выходные пойду испытывать…
Класс, респектище! мы щас тоже пытаемся ее построить.
есть ряд вопросиков:
между полками лонжерона пенопласт?
если пенопласт, то как себя показывает лонжерон (жосткий…мягкий)?
лонжерон не выпирает на поверхность?
какой толщиной астралон исспользовали?
В центроплане стенка л-на комбинированая - пенопласт + спереди и сзади бальза средней плотности. После приклейки полок л-рон обмотан кевларовой нитью и потом всё это обёрнуто стеклом 0,05 и обжато в вакууме. На ушах - пенопласт, в месте заделки трубок под штыри - липа (на цп тоже) и тоже стекло и вакуум. Собственно это технология Профессора.
Пристарте с резинки, крыло гнется незначительно, других стартов пока небыло.
Лонжерон, к сожалению, немного, но выпирает.
В качестве майлара применялась плёнка купленая у рекламщиков (как называется не помню) толщина 0,3-0,4. Поверхность дает хорошую и легко бреется.
В центроплане стенка л-на комбинированая - пенопласт + спереди и сзади бальза средней плотности.
Наверное проще и надежнее сделать в центроплане полностью бальзовую стенку. Весу грам на 10 тяжелее будет, но зато гораздо прочнее. Пенопласт (отечественный), как показала практика, на срез не держит толком.
Лонжерон, к сожалению, немного, но выпирает.
А что помешало сделать лонжерон немного меньше, как это делает Профессор ???
А что помешало сделать лонжерон немного меньше, как это делает Профессор ???
Скорее всего пенопластовые ядра децал вакуумом пережали относительно лонжерона.
Наверное проще и надежнее сделать в центроплане полностью бальзовую стенку. Весу грам на 10 тяжелее будет, но зато гораздо прочнее. Пенопласт (отечественный), как показала практика, на срез не держит толком.
А что помешало сделать лонжерон немного меньше, как это делает Профессор ???
После обмотки высота л-на чудесным образом 😃 увеличилась на величину большую, чем толщина обмотки, и потом при формовке нельзя давать вакуум больше чем 0,6 - 0,7 - пенопласт ужимается.
Наверное проще и надежнее сделать в центроплане полностью бальзовую стенку. Весу грам на 10 тяжелее будет, но зато гораздо прочнее. Пенопласт (отечественный), как показала практика, на срез не держит толком.
А что помешало сделать лонжерон немного меньше, как это делает Профессор ???
пенчику внутри коробки лонжерона на срез работать ващще не надо, его задача стенки придержать при вакуумной формовке… стенки естественно работают на сжатие, ложероны понятно на что…
Я в детстве, лет 25 назад, по аналогичной технологии делал крылышки по мотивам моделек Ральфа Деккера и Хельмута Квабека, так там с первого-второго разу хрен угадаешь как подобрать высоту стенки лонжерона…
Щас шаманю над очередной версией ЭлектроСупры, в выходные пойду испытывать…
А чем очередная версия Эл.Супры отличается от той, что была на Вилге?
Кстати, на Гирбесте сейчас ко Дню Валентина скидка - всего $107.
$119 я вижу)
Понял, так там доставка еще?
так там доставка еще?
Ну да,
FREE SHIPPING
Это дорого (для Вас)?
Что-то тема подзатихла…
Пришёл, наконец-то, и мой квадрик ))
Первое впечатление - офигенно маневренный! Тот же Паук (с коим есть множество сравнений и на RCgroups, и на Ютубе) нервно курит в сторонке ))
Разобрался с функциональностью пульта и самого квадра (в мануале о доп. кнопках вообще ни слова), т.к. например на РЦгрупс до сих пор спорят, есть в нём хедлесс, или нет 😁.
Так вот - Хедлесс есть, и он включается/выключается кнопкой Extended вниз (длинный бип - вкл., короткий - выкл.).
При включенном Хедлессе этой же кнопкой вверх включается режим RTH (возврат домой). Но т.к. GPS нету, по факту - просто аналог правого стика на себя.
Внимание - Хедлесс запоминает ориентацию (голова/хвост) исключительно в момент включения режима кнопкой с пульта, а не при инициализации гироскопа. Поэтому, если вы на ходу выключили, а затем снова включили хедлесс, квадрик может полететь совсем в другую сторону (надеюсь понятно объяснил).
Если зажать кнопку roll и включить пульт - произойдёт сброс пульта, т.е. все настройки (триммеры, режимы) вернутся в исходное положение. Сами роллы/флипы пока не нащупал (если они вообще есть).
Гироскоп инициализируется стандартно - оба стика вправо (не обязательно вниз) после включения пульта и пиликанья квадра. Или в любой момент, когда моторы заблокированы.
По мере исследования квадрика (в т.ч. и внутри) инфу буду дополнять.
Кстати - лаг рыскания действительно есть, но он некритичный и заключается в небольшой задержке реакции коптера на стик руддера (как в начале, так и в конце команды с пульта). Надо просто приспособиться 😃.
З.Ы. Пока исследовал кнопки на пульте “в онлайне” по дому (на улице погода совсем нелётная) - понял, что тех 10 пар доп. лопастей, что заказал, будет маловато 😁
Всё забываю отписаться - оказывается, в коптере есть встроенная пищалка для поиска утерянного квадра! После остановки моторов (с пульта, либо принудительно после краша) спустя три минуты начинают коротко пищать все движки. Не слишком громко, конечно, но всё же!
Я думаю это баг)
Баг чего - мозгов, ESC? И почему Вы так решили?
Движки начинают пищать независимо друг от друга, но практически одновременно. И именно после того, как остановились моторы (через 200с). Причём независимо от того, включен пульт или выключен. Если же просто подключить батарею и ждать (не запуская моторы), ничего не произойдёт. В чём тогда баг?
Добрый день,сегодня первый раз запустили коптер и выявился такой момент, время от времени в полете его начинает качать как на волнах, колбасит во все стороны одновременно)) из за чего такое может быть?куда копать?Причем появляется это абсолютно неожиданно и не от чего не зависит.
Update. Проблема видимо в не откалиброванном гироскопе,будем проверять))
Проблема видимо в не откалиброванном гироскопе
Гироскоп калибруется сразу же после включения пульта (очень частое мигание светодиодов). Как Вы могли подняться в воздух без калибровки? Даже если он криво (в прямом смысле) откалиброван - квадрик просто будет постоянно тянуть в одну сторону. Но не время от времени. Здесь скорее что-то другое…
Еще один апдейт о проблеме, коптер болтало только при снижении,поставили пропы кинг конг 6", что значительно уменьшило данный косяк и почти свело его к нулю.
Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста новичку,какой квадрик лучше взять для съемок Syma x8g или jjrc x1,буду использовать 2 осевой подвес и xiaomi yi
Лучше всего Х8С и заменить движки на G - так дешевле выйдет.
Х1 - скорее гоночный квадрик, для съёмок малопригоден (с ветром борется легко, но сам лёгкий и поэтому не висит так стабильно, как Сима).
пропы кинг конг 6", что значительно уменьшило данный косяк
А вот это интересно. Тоже есть в запасе коробка таких пропов, но ещё не ставил (родные пока не добил). Надо будет попробовать.
я так понял это самый дешёвый квадрик на БК моторах? или есть альтернативы?
или есть альтернативы?
Альтернатива всегда есть…
не подскажите модели за эту цену или дешевле? спасибо. ищу дешёвый на бк моторах.
не подскажите модели за эту цену или дешевле?
Был до недавнa YIFEI M-250. Но сейчас, смотрю, подорожал. И закончился…
Кстати, JJRC X1 - это полный клон YIFEI M-250. От JJRC только надпись на пульте и самом квадре. Вся внутренность: YIFEI М-250.
да я уже заметил. что квадрик один а названия разные.
ну а так что скажите JJRC X1 стоит брать? как он по соотн. цена качество?
а то задолбали коллекторные квадрики, всё что то у них ломается…
ну а так что скажите JJRC X1
Мне нравится 😃. О-очень шустрый 😃 Хотя, был один раз отказ - потеря контроля управления. Т.е. квадр полетел, игнорируя команды с пульта. В итоге - жёсткий краш с приземлением на один луч (летаю без защиты). Результат - немного поцарапанные проп и луч, а также шум подшипника. Царапины зашлифовал наждачкой (нулёвкой), подшипники разобрал и смазал (деформации вала не видно). Пока летаю…
З.Ы. Кстати, об этом глюке на РЦ-групс тоже упоминалось 😦
не подскажите модели за эту цену или дешевле? спасибо. ищу дешёвый на бк моторах.
Вспомнил ещё: HiSKY HMX280 banggood.com/…/HiSKY-HMX280-HMX-280-4CH-2_4G-6-Axi… Он подороже, но зато уже на программируемом контроллере полёта CC3D.
Планировал сначала его купить, но тут появился Шаттл и решил начать с него (благо аккумов дома полно (от Паука)).
З.Ы. И всё-таки, наверное, когда наиграюсь Шаттлом, перейду на что-нить посерьёзнее (хотя бы тот же HMX280).
спасибо за ссылку, интересный квадрик.
смотрите что нашёл banggood.com/XINLIN-X181-5_8G-FPV-With-2_0MP-HD-Ca…
на БК моторах и фпв. но что это я так и не понял. обзоров нет. может у него есть другое название?
ps блин ошибся этот квадрик не на бк моторах.
Да, не на БК. Там просто на моторы пластмассовые колпачки одеты 😦. Тоже как-то смотрел его.
А вот это интересно. Тоже есть в запасе коробка таких пропов, но ещё не ставил (родные пока не добил). Надо будет попробовать.
если не затруднит, дайте ссылку на пропы. (уже подумываю взять этот квадрик)