Walkera Furious 320
Всем Привет !!!
Обнаружил проблему, может кто проверит на своей фурии пару возвратов домой ( включением тумблера), пару возвратов домой при потере сигнала ( т е тупо выключить пульт) и пару автопосадок при низком напряжении аккума - все это нужно проверить отлетев от себя метров на 30 минимум.
В общем фурия взлетает и летает горизонтально нормально а вот при ( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) у меня происходят колебания, тряска т е взлетел, отлетел от себя метров на 30, и например нажал возврат домой. Фурия при этом летил горизонтально обратно нормально но как только останавливается на высоте 15м над точкой стрта-приземления и начинает снижаться то ее начинает трясти.
Такая тряска на всех трех режимах :
( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) при вертикальном снижении, посадке.
AlexG, ответил что это пиды… но мне хотелось бы узнать у все так колбасит или нет.
Смотрите видео.
P.s. на видео пищит неисправный индикатор-тестер аккума, не обращайте на него внимания, он бракованый.
Ветра сильного не было, компас откалиброван, спутников 13 штук, точку держит, летаю в gps режиме удержание точки.
Обнаружил проблему…AlexG, ответил что это пиды…
.Не совсем так я ответил. Если коротко, то советую проверить механическую часть- соосность пропов, сами пропы, люфты в механизме поворота лучей и в моторах. Если с этим нормально или что то есть но устранить сложно- переходить к настройке ПИД, а точнее к попыткам поочередного изменеия параметров. Какие именно параметры надо менять я предположил, но точно это только в ходе эксперимента выяснится.
Кто сказал, что фурия не летает по точкам? Прекрасно летает. Ну может не прекрасно 😃, но летает. Сегодня летала с автовзлетом и посадкой. Правда посадку совершить не смогла. Перед этим полетом дефолтная скорость полета по точкам была сочтена слишком вальяжной и увеличина с 2 до 5 м/с. Правда еще полет проходил при очень сильном ветре. Фурия взмыла на максимуме газа. Стабилизировалась, при этом порывы ветра ее трепали безбожно, но она держалась. Потом понеслась по проложенным точкам с дикой скоростью. После пролета 3 точек она снизилась, как и было задумано, но вписалась в одиночное дерево, что в план полета не входило. Так что автопосадки я не увидел. Во время дикого полета была попытка взять управление, но фурия не захотела слушаться, видать считала раз автополет- так не мешайте, людишки.
До этого была пара полетов по точком, но с ручныи взлетом-посадкой и на дефолтной скорости, те были без аварий.
У меня все тоже самое, колбасит так же. Но у меня автовозврат на высоте 25м. Начинает спускаться нормально, потом на высоте метров 15 расколбас, и метров с 5-7 расколбас прекращается, садится плавно. Я списывал на ветра на высоте или какие то воздушные потоки.
Посмотри насройки высоты возврата домой и скорости снижения. Я делал скорость снижения при автоматической посадке меньше чем стояла по умолчанию так как была такая же фигня но у меня колбаса прекращалась на высоте полтора два метра
Походу у меня одного не ассоцилирует. Может кол-во крешей влияет? До автополета у меня их не было на фурии, но сильнейшая болтанка была при вертикальном снижении на 210-м. Почти исчезла после подстройки ПИдов.
Никто не пробовал на фурии по гоночным воротам летать? Я пока не решаюсь, на более мелком учусь. Интересен опыт более опытных.
. Если коротко, то советую проверить механическую часть- соосность пропов, сами пропы, люфты в механизме поворота лучей и в моторах.
Кто сказал, что фурия не летает по точкам? Прекрасно летает. Ну может не прекрасно 😃, но летает. Сегодня летала с автовзлетом и посадкой. Правда посадку совершить не смогла. Перед этим полетом дефолтная скорость полета по точкам была сочтена слишком вальяжной и увеличина с 2 до 5 м/с. Правда еще полет проходил при очень сильном ветре. Фурия взмыла на максимуме газа. Стабилизировалась, при этом порывы ветра ее трепали безбожно, но она держалась. Потом понеслась по проложенным точкам с дикой скоростью. После пролета 3 точек она снизилась, как и было задумано, но вписалась в одиночное дерево, что в план полета не входило. Так что автопосадки я не увидел. Во время дикого полета была попытка взять управление, но фурия не захотела слушаться, видать считала раз автополет- так не мешайте, людишки.
До этого была пара полетов по точком, но с ручныи взлетом-посадкой и на дефолтной скорости, те были без аварий.
У меня только лучи немного по балтываются т е если взять и за луч и повернуть влево вправо то есть не большой люфт и как мне кажется он в серве. Когда вскрою то напишу точно где он есть.
Автовзлет, автопосадка и полет по точкам были через MISSION PLANER ?
Автовзлет, автопосадка и полет по точкам были через MISSION PLANER
Через него родимый.
Проблема в люфте поворота лучей мне кажется маловероятной, поскольку у Вас болтанка в основном по ролу. Другое дело, что даже небольшой поворот лучей по идее должен сильно менять летные характеристики влияющие на стабильность висения. Стабильно завесить коптер с поворотными лучами думаю намного сложнее, чем с неподвижными. По идее ПИДы должны меняться на каждый градус поворота лучей. Но этого явно нет. Так что убрать ассоциляцию явно сложнее, чем в других коптерах. Можно попробовать отключить серву и глянуть как тогда спускается.
А так если, искать чисто практическое решение, думаю это подстройка ПИД.
У меня все тоже самое, колбасит так же. Но у меня автовозврат на высоте 25м. Начинает спускаться нормально, потом на высоте метров 15 расколбас, и метров с 5-7 расколбас прекращается, садится плавно. Я списывал на ветра на высоте или какие то воздушные потоки.
Странно то что колбасить начинает на высоте именно 15 метров, даже если поменяны настройки с 15м на 25 то все равно на 15-ти метрах тряска начинается.
Посмотри насройки высоты возврата домой и скорости снижения. Я делал скорость снижения при автоматической посадке меньше чем стояла по умолчанию так как была такая же фигня но у меня колбаса прекращалась на высоте полтора два метра
т е после установки более низкой скорости снижения колбасить совсем перестало ?
настраивать все (высоту возврата и скорость снижения) только через MISSION PLANER или есть другая прога ?
Можно попробовать отключить серву и глянуть как тогда спускается.
а если я отключу серву то не будет ли какой ошибки в мозгах что серва исчезла и не повернутся ли у меня лучи в воздухе из-за того что серва “не завиксирована” мозгами а отключена и свободно может от нагрузки повернуться ?
==========================================================
Может кто то посоветует обучающие видео с ютуба по настройке функций (для начала самых простых) в MISSION PLANER ?
А то я чайник, и как то раз как было свободное время поставил на комп MISSION PLANER и пытался состыковать с фурией но комп почему то не обнаружил фурию… так я пока и забросил эту идею.
Да кстати, не знаю в курсе вы или нет но можно на пульт фурии повеcить телефон или планшет c ОС windows а туда поставить MISSION PLANER + fpv-otg приемник, и в поле настраивать все с планшета или телефона.
а если я отключу серву то не будет ли какой ошибки в мозгах
не будет
Да кстати, не знаю в курсе вы или нет но можно на пульт фурии повеcить телефон или планшет c ОС windows а туда поставить MISSION PLANER + fpv-otg приемник, и в поле настраивать все с планшета или телефона.
Не понял как на пульт вешать телефон, но к ПК, кроме УСБ можно подключиться радиомодемом либо Wi-Fi модулем и менять настройки с привязанного устройства на котором стоит МП. Это может быть и ноут и планшет-телефон. Но это имеет смысл именно при автомиссии. Висеть и при этом менять настройки будет не просто. Зачем весь этот огород городить только чтобы не использовать УСБ шнур? Советую разобраться с более простыми вещами. Но если очень хочется- зачем лишатьсебя удовольствия? На моем это так выглядит-
Я тут упал недавно. Зацепился за электрические провода и упал, но все усугубило, что он секунд 15 бился в конвульсиях , крутя пропами, пока не заглох. Итог, минус: держатель мотора, трубка-луч, гильза в которую входит луч со стороны коптера, покоцана оболочка провода мотора, отломаны уши крепления передних светодиодов, 2 пропа. Запчасти все есть, решил поченится, вроде ничего сложного. Посмотрел на немецком сайте кино как фурию разобрали до винтика, вроде ничего сложного все легко снимается. Ага! Это только в кино. В целом проблем не было, кроме одного. Снял держатель матора, снял луч, а вот гильзу… Она фиксируется одним винтом в торец своей оси. Казалось выкрутил и вытягивай на себя. Но она сидит очень очень плотно почти намертво, и стянуть ее как в кино не вышло. Решил снять весь мост вместе с редуктором. Снимается он как оказалось, просто. Выворачиваем по два саморезика с каждой боковины(там понятно какие надо, он вручины в ушки кожуха моста). Отсоединяем моторы. Кладем квад на спину, выкручиваем саморезы, которые соединяют половинки кожуха в районе расширений, откручиваем пластину камеры от кожуха и от светодиодов(тут у меня было сломано и я не откуручивал), снимаем камеру, аккуратно снимаем крышку моста, снимается в верх. Далее откручиваем крышку редуктора, по углам она завинчина на длинные винты, а в середине саморезы. Все вынимаем всю ось в сборе( точнее, что от нее осталось). У меня получилось, что с одной стороны все собрано(мотор, луч, гильза), а с другой только гильза. И все равно стянуть гильзу не удалось. Пришлось выбивать, подходящи стержнем со стороны, где винт заворачивается в торец, средним постукиванием, уперев поврежденную гильзу между губок тисков. Выбил. Гильза сидит на оси сантиметра 3. И тут ужас- эта ось погнута в районе малого подшипника градусав на 5. Кааак? Какая сила должна быть что б погнуть ось 5мм. Зажал в тиски конец оси, а за все остальное рывками выправлял. Получилось вроде ровно на глаз. Дальше, с оси надфелем или шкуркой убираем все задиры и заусенцы и одеваем новую гильзу, не забыв про подшипники. Заходит очень туго, в колце пришлось добивать киянкой. Собираем все обратно. В принципе ничего сложного, просто по первости было непонятно как делать. На все ушло час. Еще нюанс, когда вкладываете мост обратно, смотрите что бы моторы стояли как и на другой оси. Остальное описывать не буду, банальная склейка.
. Совет: оденьте кембрик или термоусадку на провода от моторов, где они выходят из лучей.
Настройку можно провести либо через МР либо через официальную прогу но она немного туповата. и да при установке скорости снижения на более низкую болтанка пропадает, мне кажется что у фурии программно не отработан режим посадки. слишком резко сбрасывает газ. Общался с одним знающим человеком, так у него фурия и взлетала легче и управлялась очень легко, а посадка была просто идеальна. Но он заливал в мозги чистый МР без дополнения от валкеры, и маленький косяк у него после этого не работал наклон движков. Так как эта функция зашита где то в валкеровской надстройке МР. По поводу полетов по воротам, фурия не предназначена для этого, так как во время резкого поворота уходит в срыв и валится на землю!!! это в лучшем случае!!! у меня во время такого маневра сорвало два крепления мотора с одной стороны.
Общался с одним знающим человеком, так у него фурия и взлетала легче и управлялась очень легко, а посадка была просто идеальна. Но он заливал в мозги чистый МР без дополнения от валкеры, и маленький косяк у него после этого не работал наклон движков. Так как эта функция зашита где то в валкеровской надстройке МР. По поводу полетов по воротам, фурия не предназначена для этого, так как во время резкого поворота уходит в срыв и валится на землю!!! это в лучшем случае!!! у меня во время такого маневра сорвало два крепления мотора с одной стороны.
Насчет прошивки достоверная информация? Мне не понятно, как человек перепрошивший ПК не смог сделать поворот лучей. Они поворачиваются пропорционально Питш с выхода ПК. Но если разьем сервы переткнуть в следующее гнездо, то она будет работать точно также но от выхода ПВМ приемника, вовсе без участия ПК. Я это проверял. Да, фурия не сможет крутить лучами в автомиссии и при стабилизации, но это и не нужно. А при ФПВ или визуальном полете, все будет прекрасно работать.
Если не трудно- уточните точно ли человек прошивал ПК, что конкретно заливал? Он по русски общается?
А в каком режиме фурия уходит в срыв? Спрашивая про ворота я имел в иду естественно ручной режим.
Не понял как на пульт вешать телефон
вот крепление для телефона и два приемника для телефона или планшета на ОС ВИНДОВС чтобы поставить МР и настраивать фурию в поле, даже если она в киллометре от пилота.
Настройку можно провести либо через МР либо через официальную прогу но она немного туповата
Как называется оф. прога ?
Совет: оденьте кембрик или термоусадку на провода от моторов, где они выходят из лучей.
у меня тоже при одном краше повредило оболочку провода. Надел термоусадку только на место повреждения.
А я то думал где эти шестеренки стоят и теперь ясно стало- там целый редуктор, как на машине =)))
Появилось у меня 2 вопроса:
- у всех такой шум сервы как на видео и как его убрать ? Фурия стоит на месте а автоподстройка лучей все равно идет.
- Обнаружил что одна банка на аккуме начала поддуваться пузырем (т е на стол кладешь поддутой банкой и крутишь и аккум хорошо так вращается а если положить на плоскую не дутую банку и крутануть аккум то он почти сразу останавливается) и если на нее надавить то слышен внутри звук электролита (звук такой типа как когда лимон выжимаешь). аккум февраль 2016г, летал 8 раз.
Заряжался только родной зарядкой, разряжался фурией т е садилась сама при разрядке.
Напряжение 14.8в после того как фурия сама села по низкому напряжению а заряжает зарядка до 16.8в
Вопрос: аккум на помойку а то вдруг в полете откажет ?
Снял держатель матора, снял луч, а вот гильзу… Она фиксируется одним винтом в торец своей оси. Казалось выкрутил и вытягивай на себя. Но она сидит очень очень плотно почти намертво, и стянуть ее как в кино не вышло. Решил снять весь мост вместе с редуктором.
я думаю подшипник с гильзы можно снять еще сьемником или в морозильник положить подшипник с гильзой. Так же думаю и одевать подшипник на гильзу: подшипник смазать обойму если надо и в морозильник а гильзу в кипяток. Потом смазать горячую гильзу маслом и надеть холодный подшипник свободно от руки.
Подшипники с гильзы снимаются легко - проблем нет, а вот гильза с оси ооочень туго.
Судя по звукам, это кирдык серве, точнее зубьям на одной из шестеренок ( их срезало, или нет пары зубьев). Они там скорей пластиковые. Срезать могло при падении.
Варианты лечения: замена сервы на аналог, лучше на чуток побольше килограмм, побыстрее и с металлическими зубьями. Либо замена только шестерни - иногда продаются ремкомпекты ( но не для каждой модели), или от донора.
Из серв лично мне нравятся “блю бёрт” ( голубая птица), но есть и много других и подешевле.
Автоподстойка наклона лучей может быть из-за сломанной сервы - она центр ищет.
Про аккумулятор - да на свой страх и риск можно летать. Тут как повезет. Проверьте как балансируются банки ( умным зарядником или тестером на балансировочном разъеме, должно быть одинаково) сразу после зарядки и после полета. Если не совсем шар (из банки) и напряжения одинаковые можно и полетать еще.
Официальная программа называется FiyConfig - это обрезок миссион планер - скучная и маломогущая прога
walkera-fans.de/…/Walkera-FlyConfig-Drones-Assista…
или тут внизу walkera-fans.de/downloads/
Подшипники с гильзы снимаются легко - проблем нет, а вот гильза с оси ооочень туго.
Судя по звукам, это кирдык серве, точнее зубьям на одной из шестеренок ( их срезало, или нет пары зубьев). Они там скорей пластиковые. Срезать могло при падении.
Варианты лечения: замена сервы на аналог, лучше на чуток побольше килограмм, побыстрее и с металлическими зубьями. Либо замена только шестерни - иногда продаются ремкомпекты ( но не для каждой модели), или от донора.
Из серв лично мне нравятся “блю бёрт” ( голубая птица), но есть и много других и подешевле.
Автоподстойка наклона лучей может быть из-за сломанной сервы - она центр ищет.
Про аккумулятор - да на свой страх и риск можно летать. Тут как повезет. Проверьте как балансируются банки ( умным зарядником или тестером на балансировочном разъеме, должно быть одинаково) сразу после зарядки и после полета. Если не совсем шар (из банки) и напряжения одинаковые можно и полетать еще.
Официальная программа называется FiyConfig - это обрезок миссион планер - скучная и маломогущая прога
walkera-fans.de/…/Walkera-FlyConfig-Drones-Assista…или тут внизу walkera-fans.de/downloads/
-
Серва у меня так шумит сразу из коробки, один знакомый писал в Валкеру и ему ответили что ничего страшного, это не влияет на полет… но меня этот звук напрягает.
Неужели мне в фурию воткнули бракованную серву?
У Вас такого нет шума ? -
В аккуме напряжение на всех банках одинаковое но… меня больше волнует то что аккум вздувается и если его пожать посжимать то там хлюпает электролит а на других запасных аккумах ничего не хлюпает.
-
Прога валкеровская мне нужна только для того чтобы попробовать настроить скорость снижения поменьше.
Я MP поставил на комп но что то фурию он не обнаруживает или я что то не так делаю,поэтому и решил на валкеровской проге попробовать.
Благодарю за ссылку !!!
Некоторые прокалывают вздутую банку иглой( только оболочку) сдувают ее и заклеивают дырочку скотчем. Говорят потом нормально работает. Но я сам не побовал. Нет в акум электролита - это газ ( при том огнеопасный).
Если МП не находил коптера то и эта прога не найдет. Нужны драйвера. Коптер должен определятся как Com порт.
Серва у меня не издает таких звуков. Но если работает, то забейте.
А в какой момент так серва делает? Лучи не туго ходят, они должны упруго но двигаться от края до края. Нельзя крутить лучи рукой при включенном коптере.
Если честно, не нравится мне поведение вашей сервы. ( по рс машинкам знаю такой звук плохой признак)
Некоторые прокалывают вздутую банку иглой( только оболочку) сдувают ее и заклеивают дырочку скотчем. Говорят потом нормально работает. Но я сам не побовал. Нет в акум электролита - это газ ( при том огнеопасный).
Если МП не находил коптера то и эта прога не найдет. Нужны драйвера. Коптер должен определятся как Com порт.
Серва у меня не издает таких звуков. Но если работает, то забейте.А в какой момент так серва делает? Лучи не туго ходят, они должны упруго но двигаться от края до края. Нельзя крутить лучи рукой при включенном коптере.
Если честно, не нравится мне поведение вашей сервы. ( по рс машинкам знаю такой звук плохой признак)
Т е надо сначала драйвера для контроллера найти и поставить а только потом MP или другая прога обнаружит фурию ?
Нет, дырочки делать это не вариант, из за экономии 2р можно хорошо попасть… уж лучше для чего то наземного применить этот аккум а для фурии купить новый.
Серва так делает просто стоя на столе с включенным пультом и дроном, при это лучи упираются не поворачиваются если попробовать повернуть рукой… но я и не давил сильно да и не к чему это т к погорит что нибудь в итоге !!!
При выключенном дроне лучи поворачиваются влево,вправо немного туго но я думаю они так и дожны т к и в мостах и в серве шестеренки и они создают нагрузку и поэтому лучи туговато поворачиваются.
Раз у вас серва не издает таких звуков то и у меня тоже не должна, соответственно это брак сервы т е скорей всего в ней люфт и мозг хочет что то подстроить а у него не получается и поэтому он и гоняет туда сюда в люфте автоподстройку !
Раз у вас серва не издает таких звуков то и у меня тоже не должна, соответственно это брак сервы т е скорей всего в ней люфт и мозг хочет что то подстроить а у него не получается и поэтому он и гоняет туда сюда в люфте автоподстройку !
Нет тут никакой неисправности. Небольшой люфт значения нуля стика не является проблемой. В настройках конфигуратора можно “загрубить” значения возле нуля и серва перестанет издавать звук. В бетафлае этот параметр зовется- deadband. Думаю в МП также. Найдите и увеличьте значение на 1-2 еденицы и звука не будет. А лучше оставьте в покое.
Всем Привет !!!
Кто подскажет что я не так делаю или что то не до установил ?
Поставил вроде все проги, фурия обнаружилась на com port 16 и на нем я и пытался соединить фурию с МР но выдает ошибку " NO HEARTBEAT PACKETS RECEIVED"
Пробовал законектиться в правом верхнем углу там где вилка с розеткой нарисованы и написано CONECT и в левом углу через через " initial setup" => instali firmware но все равно выдает ошибку " NO HEARTBEAT PACKETS RECEIVED"…
В общем пробовал разные варианты но ничего не помогает, комп фурию видит и показывает что устройство работает нормально(в диспетчере устройств) но коннектиться дрон с MP НЕ ХОЧЕТ.
Может нужно чтобы инет был подключен ? А если он будет подключен то ничего нового (обновления ) в мозг фурии не запишется.
Где то читал что если включен инет то в какой то из прог: клинфлайт, бетафлайт или флайконфиг при соединении с дроном автоматически ищется обновление в инете и автоматически сразу записывается в контроллер в дрон.
Кто подскажет что я не так делаю или что то не до установил ?
Само ничео в ПК не запишится ни в МП ни в клинфлае-бетафлае. Не только само не запишится а куда не тыркай в конфигураторе, прошивка ПК не обновится до замыкания контактов на ПК.
Без инета должно работать.
Сканы обрзаны сверху и не понятно, что именно в диспетчере устройств.
Скорость порта нормальная?
Должно быть так.
Второй скрин после запуска МП, третий после конекта.
Где у Вас затык я не совсем понимаю. Между вторым и третьим?
Могу предположить, что если с комутацией все нормально и версия МП рабочая, то дело в попытке загрузить карты. Хотя у меня и без этого запускается. По умолчанию там стоят гугловские карты, но они почемуто вообще вечность подгружаются, даже если выбрать небольшой участок и и не более 18 уровней. Яндекс карты моментом грузятся но там с масштабами не все здорово.
МП вобще очень громоздкая программа и при подключении проверяет что нужно и не нужно. Если все остальное нормально, попробуйте подключится вне доступа GPS, либо отключив блок GPS. Это кажется нелепым, но может помочь.
Денис, приношу свои извинения, что внес путаницу про сервы. Перепутал звуки - очень похожи, разность только в громкости. У меня серва тоже издает такие звуки - это нормально для работы сервы и никакой опасности тут нет. Не обращайте внимание.