Parrot Bebop Drone 2:0
Ну, зато летные качества хороши! Хотя конечно немного обидно - ценовой сегмент дрона в полном фарше - выше среднего, хотелось бы качественного видео и тем более фото!
А что дальше в эволюции камер? На кого обратить внимание в плане качественной съемки?
И еще один вопрос - сегодня летал в городской среде, дрон отлетел на 70м, затем из-за препятствия разорвалась связь и на экране телефона появилась соответствующая надпись о разрыве. Через некоторое время дрон вернулся к месту старта, управление вернулось само собой, без посадки, а вот надпись не исчезла и телеметрия не восстановилась (батарея, расстояние и т.п.), пока дрон не был перезапущен. Так и должно быть?
И еще один вопрос - сегодня летал в городской среде, дрон отлетел на 70м, затем из-за препятствия разорвалась связь и на экране телефона появилась соответствующая надпись о разрыве. Через некоторое время дрон вернулся к месту старта, управление вернулось само собой, без посадки, а вот надпись не исчезла и телеметрия не восстановилась (батарея, расстояние и т.п.), пока дрон не был перезапущен. Так и должно быть?
Такого не должно происходить. Чем управлял?
Такого не должно происходить. Чем управлял?
SK2 + FFP3 на смартфоне Galaxy S7
Ну вот, сегодня снова чуть не потерял попугая в городе 😦( Как и в прошлый раз, при первом разрыве связи дрон вернулся, контроль над управлением и картинкой тоже вернулся. Произошло это на 50% заряда дрона. Наблюдал за полетом ребенок, в FPV, при этом я через каждую минуту спрашивал какой процент заряда, получал ответ, и до последнего в голову не пришло что что-то пошло не так - процент зарядки джоя менялся, а дрона - нет! И через несколько минут закономерный эпик фейл! Дрон находился за пределами видимости, примерно в 200 м., картинка застыла, произошел полный отвал. Подождали минуту - не вернулся, пошли искать…
Нашли на земле, в метре от проезжей части, стоял на лапах, с виду целый, после замены батареи взлетел как ни в чем не бывало, но телеметрия так и не восстановилась пока не перезапустил FFP! Вывод - будем писать собственные правила безопасности - при любом дисконнекте садиться и ресетить FFP и дрон.
UPD. только что отсмотрел видео - попугай плавно сел, как и положено при критическом разряде батареи.
Ну вот, сегодня снова чуть не потерял попугая в городе 😦( Как и в прошлый раз, при первом разрыве связи дрон вернулся, контроль над управлением и картинкой тоже вернулся. Произошло это на 50% заряда дрона. Наблюдал за полетом ребенок, в FPV, при этом я через каждую минуту спрашивал какой процент заряда, получал ответ, и до последнего в голову не пришло что что-то пошло не так - процент зарядки джоя менялся, а дрона - нет! И через несколько минут закономерный эпик фейл! Дрон находился за пределами видимости, примерно в 200 м., картинка застыла, произошел полный отвал. Подождали минуту - не вернулся, пошли искать…
Нашли на земле, в метре от проезжей части, стоял на лапах, с виду целый, после замены батареи взлетел как ни в чем не бывало, но телеметрия так и не восстановилась пока не перезапустил FFP! Вывод - будем писать собственные правила безопасности - при любом дисконнекте садиться и ресетить FFP и дрон.
UPD. только что отсмотрел видео - попугай плавно сел, как и положено при критическом разряде батареи.
Проверь настройки возвращения домой, и когда теряется связь - не дергай джойстики, жди когда он прилетит и будет в зоне видимости. Может у тебя получается так, что команды до дрона доходят, а обратка нет, вот он домой и не прилетает - думает что связь есть.
Прошивка 4.2.1, надо полагать? Попробуй выполнить сброс на заводские настройки - нажми держи кнопку питания 10 секунд, отпусти, и жди второго перезапуска дрона.
Вообще в городе далеко нельзя летать, только если на удалении от ЛЭП и возможных других WiFi сетей. Ну или в городе используй WiFi 5ГГц, что уменьшит дальность, но улучшит стабильность связи.
Проверь настройки возвращения домой, и когда теряется связь - не дергай джойстики, жди когда он прилетит. Может у тебя получается так, что команды до дрона доходят, а обратка нет, вот он домой и не прилетает - думает что связь есть.
Прошивка 4.2.1, надо полагать? Попробуй выполнить сброс на заводские настройки - нажми держи кнопку питания 10 секунд, отпусти, и жди второго перезапуска дрона.
Вообще в городе далеко нельзя искать, только если на удалении от ЛЭП и возможных других WiFi сетей. Ну или в городе используй WiFi 5ГГц, что уменьшит дальность, но улучшит стабильность связи.
Спасибо! Учту все советы! Про частоту как-то подзабыл если честно, ведь читал же много раз…
Сейчас загружу образцы видео. Не фонтан качество… На 2мП тянет эта камера, но не на 14! Также наблюдал серьезные артефакты, не знаю с чем связанные. Темепература полетов была 7-8 градусов.
Обратите внимание на артефакты с 40 секунды. Что это?!
Обратите внимание на артефакты с 40 секунды. Что это?!
Если наложишь телеметрию на видео, то и сам поймёшь, что это из-за очень сильного ветра. Дрон очень сильно кренится, чтобы удержать позицию, а стабилизация видео вылезает за края матрицы камеры.
Наверное слишком много вопросов в единицу времени, но все-же - обнаружил первые косяки по технике - батарея, которая подверглась аварийной посадке, каким-то чудесным образом потеряла оба винта, крепящих ее разъем! При попытке ее зарядить зарядное устройство в какой-то момент начинает моргать красным диодом. Уровень заряда доходит до 86% и все, дальше только нагрев. Хана банке?
Уровень заряда доходит до 86% и все, дальше только нагрев. Хана банке?
Тут в теме пару страниц назад обсуждалась нормальная зарядка для Попугая; штатная капец тупая, не умеет толком балансить банки.
UPD. батарея чудесным образом оживает при кратковременном замыкании (например через цешку) контактов черный+красный, черный+белый.
Квадр тут же видит ее, включается, летает, выключается, опять включается. Вся радость длится до подключения батареи к штатному заряднику. Сразу мигает красный диод, дрон перестает видеть батарею.
Мне с али идет зарядник на 3 батареи, вот такой может он спасет батарейку?
Мне с али идет зарядник на 3 батареи, вот такой может он спасет батарейку?
Может спасет, а может нет - хз чо там китайцы внутр засунули. Видел в коментах на али, что они сгорают синим пламенем, поэтому не стал брать эту откровенную китайщину.
А взял я себе Imax B6 mini - не сильно дороже, но сильно правильней. Ну и переходнички к нему надо для бибопа.
А взял я себе Imax B6 mini - не сильно дороже, но сильно правильней
…или как вариант - ISDT Q6, как на 40-й странице этой темки. Чуть подороже, но сейчас я бы брал именно её. Оригинальная зарядка всё же сильно тупа.
…или как вариант - ISDT Q6, как на 40-й странице этой темки. Чуть подороже, но сейчас я бы брал именно её. Оригинальная зарядка всё же сильно тупа.
Да, я вчера посмотрел обзор ISDT парой страниц раньше - модно, стильно, молодежно!! Вот только перспектива паять и сочинять какие-то разъемы питания, балансировочные меня удручает 😦( На одной из фото форумчан провода вообще припаяны напрямую к разобранной батарее попугая! Разобрать то я разберу, а вот что куда припаивать - это для меня как теория спин-торсионов 😦(
…или как вариант - ISDT Q6, как на 40-й странице этой темки. Чуть подороже, но сейчас я бы брал именно её. Оригинальная зарядка всё же сильно тупа.
Почти в два раза дороже 2500 и 4000 =) плюс проводочки.
Поэтому я лично и сделал свой выбор на “классике”. А так бывает вообще оооочень интересные варианты типа такого
Паять особо не нужно - возьмите готовые переходники для B2 на зарядку типа imax - это и сюда подойдёт. Вопросы - к владельцу зарядки, он тут в теме часто появляется. 😉
Доброго вечера всем попугаяводам, примете в свои ряды?)
Завёл себе питомца в конце августа, с тех пор успел налетать порядка четырёх часов, в начале которых умудрился встретиться с бетонной стеной и упасть вниз с высоту в метров десять (к счастью отделались лёгким испугом и одним погнутым пропеллером, сперва выдавало ошибку одного из моторов, но после снятия пропеллеров и нескольких перезапусков она ушла - всё же летать в городе нужно только имея порядочный опыт), наснимать красивых видов своего хутора (вся подборка тут: http://youtube.com/playlist?list=PLZ32sJO6C0RduN_ZbEeqCs3z7zXM2W7-d), испытать головокружение от первого полёта в FPV (ощущения непередаваемые, с тех пор уже чуть обвыкся, но в FPV летаю теперь только сидя, делаю плавные повороты и не забываю вращать головой 😃), успел пару раз побегать за потерявшим в километре от меня сигнал дроном (хорошо хоть RTH поставил сразу 120 секунд, так что всегда успевал подбежать на место с лучшим обзором и восстановить связь), в общем, прошёл весь тернистый путь начинающего дроновода)
Надеюсь, мой опыт тоже будет кому-то полезен, ну и у меня самого уже накопились некоторые вопросы, за ответы на которые я был бы благодарен)
Всем солнечной погоды и безаварийных полётов 😉
Ну и сразу первый вопрос)
Почему-то не получается поменять страну (Location) в настройках Wi-Fi, хотя изначально я помню точно, что она менялась. Возможно, повлияли мои ковыряния через telnet в конфигах, пока разбирался, как настраивать высоту RTH, но остальные настройки как на этой вкладке (Network, WPA2, Outdor, Wi-Fi band), так и на других - меняются свободно (хотя некоторые, как тот же Max distance - сбрасываются после перезагрузки).
Тапаю на Location, появляется список стран, проматываю его, оставляю фокус на нужной, но дальше ничего не происходит. Нажимал и на саму страну, и везде вокруг, нажимал при этом на другие пункты меню - безрезультатно, как была “Canada (auto)”, так и остаётся. Возможно, всё дело в приставке “(auto)”, но я не знаю тогда, почему она именно так определяется и где это можно поменять. Возможно, кто-то сталкивался уже с подобным или может подсказать, как поменять Location? Спасибо!
А не надо страну трогать; в Канаде вроде такие же ограничения, что и в США, то есть минимальные? Лучше их и не трогать. Я летаю с настройками США. Поставишь Европу - получишь ограничения на мощность передатчика и существенное сокращение дальности управления.
Спасибо, про это я в курсе, табличку с частотами и мощностями по странам видел 😃
Но мне нужна возможность поставить Россию или что-то ещё похожее для полётов в городе, чтобы мощность на 2.4ГГц была до 100mW, а на 5ГГц - до 10 mW, в пределах разрешённых для членов Белорусской Федерации Беспилотной Авиации мощностей.
в пределах разрешённых для членов Белорусской Федерации Беспилотной Авиации мощностей
…а вам на что? Если по работе, одно дело. А если для себя, то в городе лучше не летать; а если уж летать, то долой предрассудки, и сигнал надо делать как более мощным - потеря управления может привести к более плачевным последствиям, чем ваши помехи кому-либо.
Хочу в Полоцке поснимать красивые виды успеть до зимы, для себя и для людей, чтобы сделать потом что-то вроде этого: belarus360.by 😃
Возможно, придётся делать официальную заявку в горисполком на разрешение для полётов, чтобы точно вопросов лишних не было, так что на пару вылетов побуду уж законопослушным гражданином)
Что может быть при потере управления - я в курсе, начитался уже форумов и насмотрелся видео) Но я буду летать в пределах прямой видимости и не дальше 200-300 метров, с максимальной высотой для RTH (думаю, 100 метров мне хватит, чтобы не вписаться в какое-нибудь здание, у нас в Полоцке выше 9 этажей редко что встретишь) и временем ожидания в 120 секунд, а за это время успею если что подбежать поближе или даже перезагрузить приложение при необходимости, чтобы восстановить сигнал, ну или он вернётся и сядет нормально (надеюсь).
В общем, если всё же кто-то в курсе, как можно поменять Location в FreeFlight Pro - пишите.