Parrot Bebop Drone 2:0

Dim_krsk
AlexZh:

Похоже, брак.
Был ветерок, судя по тому, как покачивался дрон.
В какой то момент стабилизация перегрузила этот винт и он расслоился и оборвался.

Скорее всего это и было, ветер как раз дул справа по курсу дрона. Глюк системы скорее всего можно исключить, т.к. а) камера писала до конца б) gps работал хотя бы до начала падения

Voyajer

Кстати, по поводу стабилизации… “Ролл” была отключена в этом полете?

Xo66uT
Voyajer:

“Ролл” была отключена в этом полете?

Ну так видно что отключена

Voyajer
Xo66uT:

Ну так видно что отключена

Я выше выкладывал видео своего “безумного” полета. Там стабилизация включена, при этом горизонт качало ну очень сильно.

Dim_krsk

Стабилизация выключена, я вроде это говорил

Voyajer
Dim_krsk:

Стабилизация выключена, я вроде это говорил

Перечитал, прошу прощения за невнимательность. Действительно, во втором сообщении.

Xo66uT
Voyajer:

Там стабилизация включена, при этом горизонт качало ну очень сильно

У тебя видно что включена и что отрабатывает нормально, при отключенной наклоны влево вправо сразу видны.

Daggers
Xo66uT:

У тебя видно что включена и что отрабатывает нормально, при отключенной наклоны влево вправо сразу видны.

Бывает так, что с включённой стабилизацией камера заваливает горизонт градусов на 5, причём чаще это бывает после резкого порыва ветра, почему-то.
При этом дрон летает и управляется нормально, и в какой то момент может выровнять горизонт.

Обновился AR.Pro 3, из вкусного - “Return to Home Altitude now modifiable (required telnet)”, а из невкусного (лично для меня) - “NOT FOR USE WITH ANDROID 7.0”, внезапно =(

Xo66uT
Daggers:

Обновился AR.Pro 3, из вкусного - “Return to Home Altitude now modifiable (required telnet)”

Мне как то не очень эта прога … а RTH высоту и так пять минут поменять 😁

PS

я там кинул тебе в личку первый том инструкций 😉

AlexZh
Daggers:

с включённой стабилизацией камера заваливает горизонт градусов на 5

Да, есть такое.
Наблюдал такое, когда попугай возвращается по ветру или под небольшим углом к ветру, причем ветер сильный. Похоже, когда скорости относительно близки, плохо ему приходится, не поймать ему устойчивое положение.
При полете против ветра и под девяносто градусов сильно наклоняется, но летит и не дергается

Voyajer:

полет к парому

Хороший полёт. И места красивые, действительно жалко, что коцка мешает
Я на таком пароме в Белоруссии переправлялся, легко идёт 😃

lawrider
AlexZh:

Почти.
У меня вот так. Одно раздражает, черной термоусадки не было, хоть перепаивай опять ))))

Приветствую! Заказал себе такое зарядное. Подскажите, пожалуйста, где брали провода/штекеры, по какому принципу паяли провод, идущий на батарею?

AlexZh

Схемка на страничке 40, сообщение от FlashJourney за номером 1564
Штекер к аккумулятору оттяпал от родного зарядного устройства, силовой разъём к зарядке будет в комплекте, балансировочный дали ребята, которые моделизмом занимаются.
Приготовь заранее черную термоусадку 😃)))

Daggers
AlexZh:

Приготовь заранее черную термоусадку 😃)))

Это самое главное в зарядке ЛиПошек =)

lawrider
AlexZh:

Штекер к аккумулятору оттяпал от родного зарядного устройства

Жалко курочить заводскую вещь( поищу штекер отдельно

Daggers
lawrider:

Жалко курочить заводскую вещь( поищу штекер отдельно

ebay.com или АлиЭкспресс тебе в помощь…

Voyajer

Тыняясь по алиэкспрессу, наткнулся на интересную батарею:
ru.aliexpress.com/item/…/32833602791.html?algo_exp…
Выскажите, пожалуйста, свое мнение. СтОит брать?
Да, там есть неувязки в описании (“гуляет” количество банок и емкость). Но батарейка имеет крайне интересные массогабаритные параметры.
В 4s емкостью 3300 и массой 200 грамм я, конечно, не верю, но даже если это будет 3s емкостью 3000 при длине 105 мм - по-моему очень неплохой вариант…

Xo66uT
Voyajer:

наткнулся на интересную батарею:

Большая токо-отдача 35C-70C, для нашего дрона хватает 10с - 15с, чем больше токо-отдача - больше вес батареи, 200г многовато, нельзя впихнуть невпихуемое ( это про ёмкость ), максимум что можно добавить это 3 - 5 мин дополнительного времени в сравнении с оригинальной батарей, если ставить тяжёлые то поползут минусы, тяжёлое управление, большая инерция, перегруз движков . ( на фото 3s судя по балансирному разъёму)
Тестировал родные 2700, ну и как бы повышенной ёмкости 3100 и 4000 разница не превышала 4 минуты.

Посмотри ТУТ

Voyajer

Оригинальная батарея (с корпусом и разъемом) весит (если не изменяет мне память) 196 грамм, масса сопоставима.
Просто основная масса батарей с емкостью от 2500 почему-то имеет длину от 130 мм. и основательно подвинет центр масс к корме. А 105 как раз умещаются на платформу (летаю на батарее такой длины, но 2200).
А короткие батареи малой массы с низкой токоотдачей и большой емкостью - вообще редкость…

Xo66uT
Voyajer:

Оригинальная батарея (с корпусом и разъемом) весит (если не изменяет мне память) 196 грамм

Да, на 3100 весит 224г, на 4000 245г

Voyajer:

А короткие батареи малой массы с низкой токоотдачей и большой емкостью - вообще редкость…

Есть этих батарей hobbyking.com/…/multistar-high-capacity-3s-3000mah…