Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Pakston
RomanBiryukov:

кстати со шлемом VR-009 улетел почти на 400 метров, потом уже видео пропало возвращался на Возврате домой, андреналин зашкалил когда батарея квадра показала 6,4 а до точки взлета 200 метров при напряжении 4,5 квадр отключился на высоте 70 метров но точно в 1 метре над точкой взлета в итоге наблюдал как он с высоты падает и упал точно на метр в сторону прямо в сугроб что его и спасло )))))

Думаю батарее хана! У меня на 5.5 квад приземлился на RTH и после этого батарею вздуло.

dens555
RomanBiryukov:

кстати со шлемом VR-009 улетел почти на 400 метров, потом уже видео пропало возвращался на Возврате домой, андреналин зашкалил когда батарея квадра показала 6,4 а до точки взлета 200 метров при напряжении 4,5 квадр отключился на высоте 70 метров но точно в 1 метре над точкой взлета в итоге наблюдал как он с высоты падает и упал точно на метр в сторону прямо в сугроб что его и спасло )))))

сильно не чётко? там линза не регулируется ,наверное курочить придётся линзу эту двигать

VVP
Pakston:

Включил сегодня circle fly… и о чуудооо!

А если пульт на землю положить? 😆

tpc
mmamm:

вы сравните цены усилителей да и зачем там бэк нужен когда 5 вольт везде есть ?

Ну там основное это удобство подключения - переткнул антенну в этот модуль, подключил второй разъём модуля к тому месту где была подключена антенна и запитал прям от выключателя питания.

RomanBiryukov
dens555:

зайди на эту ветку rcopen.com/forum/f90/topic162257/5939

блин! весь прикол что и мне через месяц придут такие же

вот сфоткал экран ,да вроде и видно все , не совсем чотко правда, пойду проверю зрение 😎

tpc
VVP:

Любопытно сколько будет запаса по дальности FPV, относительно 2.4 с усилителем.

Ну, мненьше, чем в штатном варианте, т.к. усилитель будет давить FPV-сигнал.

RomanBiryukov:

Но самое главное как пропал режим Следуй за мной, так больше и не появляется. Буду вскрывать снова тушку, подскажите кто покрывал лаком платы, что именно не надо было покрывать (контакты само собой) и какой модуль ответственен за этот режим?

Подозреваю, что у вас дело не в прошивках, а что-то вы задели когда лаком покрывали платы. За Follow me отвечает два модкля - компас и GPS. Они оба находятся в “кабине пилота” за золотым стеклом. Если поломался совсем бы GPS, то он бы у вас не летал в GPS режиме. Так что, скорее всего что-то с компасом. По компасу он понимает куда нужно развернуться. Ну, и ещё, разумеется, должен работать GPS модуль в аппаратуре, чтобюы он знал координаты пульта. Координаты пульта показывает верно ? Когда квадирк рядом с вами координаты квадрика и пульта совпадают ?

RomanBiryukov
Pakston:

Думаю батарее хана! У меня на 5.5 квад приземлился на RTH и после этого батарею вздуло.

зарядил батарею, ничего не вздулось, вставил, работает

dens555
RomanBiryukov:

вот сфоткал экран ,да вроде и видно все , не совсем чотко правда, пойду проверю зрение 😎

говорят что нужно отдалять от лица и смотреть на каком расстоянии

RomanBiryukov

Координаты пульта показывает верно ? Когда квадирк рядом с вами координаты квадрика и пульта совпадают ?[/QUOTE]
спасибо за ответ, про коордитаты не подумал, завтра посмотрю. устанавливал кнопку для Тигромуха, он у меня какраз за золотым стеклом, может что то двинул, раньше с Тигромухом нормально летал

tpc
Pakston:

Включил сегодня circle fly… и о чуудооо!

Да, у меня тоже такое легко получалось, прям почти сразу после покупки.
Я и в Follow me от него бегал и кругами вокруг себя летал не глядя на экран.
Удивительно послушный после микроквадриков.

Pakston
RomanBiryukov:

зарядил батарею, ничего не вздулось, вставил, работает

Может и пронесёт. Но не у меня одного. Тут на форуме много информации, что при переразряде (тем более сильном) батареи обычно накрываются. У меня через сутки вздулась. Ну пока тоже летаю на ней, пока держит заряд, но пухленькая!

tpc
VVP:

А если пульт на землю положить? 😆

Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃

Lesorubeision

Прошу кого-нибудь тоже еще попробовать найти лучшую комбинацию…
Такс… я сделал перерасчеты нашего квадрика в мультироторной проге:
исх данные:
4 луча. Вес 458 г включая ВМГ. размер рамы 310мм.
высота над У.М. 200 м, температура -5 С, давление 997 гПа (чтоб это не значало)
аккум Lipo 2700 мАм 25С (рабочий разряд 2430 мАм) 2S1P вес 134 грамма (немного больше нашего, но…)
регулятор мах 20А
Мотор Cobra C-2203/46 (1720 kV)

Первое что удивило на всех пропах крейсерская скорость выше 35 км/час и ниже 45 км/час ( по нашему 9,7 - 12,5 м/с)
время висения:
проп 6040 (2 лопасти) 15,6 мин 3 лопасти 16,7 мин
проп 7030 (2 лопасти) 17,9 мин 3 лопасти 19,1 мин
проп 7328 (2 лопасти) 18,6 мин 3 лопасти 19,7 мин
проп 8038 (2 лопасти) 19,3 мин 3 лопасти 20,2 мин - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
проп 210 мм шаг 3 дюйма (макс диаметр - дальше будет чиркать ( 8,27 дюйма) (2 лопасти) 20,9 мин 3 лопасти 22,1 - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
Вывод: результаты расчета не вызывают доверия т.к. не соответствую реальным наблюдениям.
яндекс диск результаты распечатал в ПДФ - время полета там другое там для пропов типа SLOWFLY они более длительные.

Pakston
tpc:

Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃

Да конечно же это фейк! Уже “сознался”, но куда-то пропало сообщение! Это circle fly в ручном режиме! Повеселился!

tpc
Pakston:

Может и пронесёт. Но не у меня одного. Тут на форуме много информации, что при переразряде (тем более сильном) батареи обычно накрываются. У меня через сутки вздулась. Ну пока тоже летаю на ней, пока держит заряд, но пухленькая!

От перезаряда точно вздуваются. А, вот, после того как коптер провисел на дереве две недели и высадил батарею до 1.4В она зарядилась и не вздулась, даже через несколько месяцев. Надо будет ёмкость её промерить. Хотя для экспериментов всяких вполне себе работает, может и полетать можно.
Жаль, с пульта не предусмотрели возможность полного отключения квадрика. Огни то я тогда погасил, но видео передатчик работал и на следующий день коптер на пульт уже не реагировал. Опять же, неплохо бы режим в котором можно подёргать пропеллеры, ну или хоть заармить коптер висящий на дереве, чтобы он оттуда попробовал вырваться.
А так - видео с него есть, огни включать можно, а вот больше ничего сделать нельзя когда он висит на высоте 20 метров.

dens555
Lesorubeision:

Прошу кого-нибудь тоже еще попробовать найти лучшую комбинацию…
Такс… я сделал перерасчеты нашего квадрика в мультироторной проге:
исх данные:
4 луча. Вес 458 г включая ВМГ. размер рамы 310мм.
высота над У.М. 200 м, температура -5 С, давление 997 гПа (чтоб это не значало)
аккум Lipo 2700 мАм 25С (рабочий разряд 2430 мАм) 2S1P вес 134 грамма (немного больше нашего, но…)
регулятор мах 20А
Мотор Cobra C-2203/46 (1720 kV)

Первое что удивило на всех пропах крейсерская скорость выше 35 км/час и ниже 45 км/час ( по нашему 9,7 - 12,5 м/с)
время висения:
проп 6040 (2 лопасти) 15,6 мин 3 лопасти 16,7 мин
проп 7030 (2 лопасти) 17,9 мин 3 лопасти 19,1 мин
проп 7328 (2 лопасти) 18,6 мин 3 лопасти 19,7 мин
проп 8038 (2 лопасти) 19,3 мин 3 лопасти 20,2 мин - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
проп 210 мм шаг 3 дюйма (макс диаметр - дальше будет чиркать ( 8,27 дюйма) (2 лопасти) 20,9 мин 3 лопасти 22,1 - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
Вывод: результаты расчета не вызывают доверия т.к. не соответствую реальным наблюдениям.
яндекс диск результаты распечатал в ПДФ - время полета там другое там для пропов типа SLOWFLY они более длительные.

получается с 3 лопастями лучше?

Pakston

[QUOTE=tpc;6802406]Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃

Интересно, он что только на определенной высоте делает circle fly? По моему это не логично. Должен на какой включили на такой высоте и кружит, не?

Antonio_Banderos

Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)

UP
Lesorubeision:

С удовольствием!!!
Необходимо: лазерная указка, меленький кусочек зеркала (я разбивал было страшно потом в него смотреть), изолента, кронштейн для лазерной указки.

  1. Крепим к одному лучу зеркало на изоленту. Крепко чтоб не шаталось от потоков воздуха.
  2. Направляем луч лазера на него так чтобы нам было удобно смотреть на точку отраженного луча.
  3. Надеть пропеллер.
  4. Завести двигатели и изменяя скорость вращения и придерживая коптер от взлета наблюдаем за отраженной точкой.
    Точка лазера должна быть неподвижной и даже не размываться - тогда все сделано идеально то повторотить все сначала с другим пропеллером, если нет см. п.5
  5. Балансировка пропеллеров с помощью жезла с резьбой на консервной банке.
  6. Повторить пункт 3-4.
  7. Маркеровать пропеллеры и лучи женским лаком разного цвета (соответсвенно те что вы подобрали лазерным методом) и всегда одевать в соответсвии с раскраской.

В продолжение темы о лазерной балансировке пропеллеров.
Видео смотреть с 3 минуты

tpc

[QUOTE=Pakston;6802446]

tpc:

Интересно, он что только на определенной высоте делает circle fly? По моему это не логично. Должен на какой включили на такой высоте и кружит, не?

Да, но есть минимальная высота, так же, как для RTH.

dens555

а если gps модуль вынести за приделы корпуса и компас ,может лучше будет ? раз унитазит