Hubsan X4 FPV H501S / Pro
кстати со шлемом VR-009 улетел почти на 400 метров, потом уже видео пропало возвращался на Возврате домой, андреналин зашкалил когда батарея квадра показала 6,4 а до точки взлета 200 метров при напряжении 4,5 квадр отключился на высоте 70 метров но точно в 1 метре над точкой взлета в итоге наблюдал как он с высоты падает и упал точно на метр в сторону прямо в сугроб что его и спасло )))))
сильно не чётко? там линза не регулируется ,наверное курочить придётся линзу эту двигать
Включил сегодня circle fly… и о чуудооо!
А если пульт на землю положить? 😆
вы сравните цены усилителей да и зачем там бэк нужен когда 5 вольт везде есть ?
Ну там основное это удобство подключения - переткнул антенну в этот модуль, подключил второй разъём модуля к тому месту где была подключена антенна и запитал прям от выключателя питания.
зайди на эту ветку rcopen.com/forum/f90/topic162257/5939
блин! весь прикол что и мне через месяц придут такие же
вот сфоткал экран ,да вроде и видно все , не совсем чотко правда, пойду проверю зрение 😎
Любопытно сколько будет запаса по дальности FPV, относительно 2.4 с усилителем.
Ну, мненьше, чем в штатном варианте, т.к. усилитель будет давить FPV-сигнал.
Но самое главное как пропал режим Следуй за мной, так больше и не появляется. Буду вскрывать снова тушку, подскажите кто покрывал лаком платы, что именно не надо было покрывать (контакты само собой) и какой модуль ответственен за этот режим?
Подозреваю, что у вас дело не в прошивках, а что-то вы задели когда лаком покрывали платы. За Follow me отвечает два модкля - компас и GPS. Они оба находятся в “кабине пилота” за золотым стеклом. Если поломался совсем бы GPS, то он бы у вас не летал в GPS режиме. Так что, скорее всего что-то с компасом. По компасу он понимает куда нужно развернуться. Ну, и ещё, разумеется, должен работать GPS модуль в аппаратуре, чтобюы он знал координаты пульта. Координаты пульта показывает верно ? Когда квадирк рядом с вами координаты квадрика и пульта совпадают ?
Думаю батарее хана! У меня на 5.5 квад приземлился на RTH и после этого батарею вздуло.
зарядил батарею, ничего не вздулось, вставил, работает
вот сфоткал экран ,да вроде и видно все , не совсем чотко правда, пойду проверю зрение 😎
говорят что нужно отдалять от лица и смотреть на каком расстоянии
Координаты пульта показывает верно ? Когда квадирк рядом с вами координаты квадрика и пульта совпадают ?[/QUOTE]
спасибо за ответ, про коордитаты не подумал, завтра посмотрю. устанавливал кнопку для Тигромуха, он у меня какраз за золотым стеклом, может что то двинул, раньше с Тигромухом нормально летал
Включил сегодня circle fly… и о чуудооо!
Да, у меня тоже такое легко получалось, прям почти сразу после покупки.
Я и в Follow me от него бегал и кругами вокруг себя летал не глядя на экран.
Удивительно послушный после микроквадриков.
зарядил батарею, ничего не вздулось, вставил, работает
Может и пронесёт. Но не у меня одного. Тут на форуме много информации, что при переразряде (тем более сильном) батареи обычно накрываются. У меня через сутки вздулась. Ну пока тоже летаю на ней, пока держит заряд, но пухленькая!
А если пульт на землю положить? 😆
Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃
Прошу кого-нибудь тоже еще попробовать найти лучшую комбинацию…
Такс… я сделал перерасчеты нашего квадрика в мультироторной проге:
исх данные:
4 луча. Вес 458 г включая ВМГ. размер рамы 310мм.
высота над У.М. 200 м, температура -5 С, давление 997 гПа (чтоб это не значало)
аккум Lipo 2700 мАм 25С (рабочий разряд 2430 мАм) 2S1P вес 134 грамма (немного больше нашего, но…)
регулятор мах 20А
Мотор Cobra C-2203/46 (1720 kV)
Первое что удивило на всех пропах крейсерская скорость выше 35 км/час и ниже 45 км/час ( по нашему 9,7 - 12,5 м/с)
время висения:
проп 6040 (2 лопасти) 15,6 мин 3 лопасти 16,7 мин
проп 7030 (2 лопасти) 17,9 мин 3 лопасти 19,1 мин
проп 7328 (2 лопасти) 18,6 мин 3 лопасти 19,7 мин
проп 8038 (2 лопасти) 19,3 мин 3 лопасти 20,2 мин - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
проп 210 мм шаг 3 дюйма (макс диаметр - дальше будет чиркать ( 8,27 дюйма) (2 лопасти) 20,9 мин 3 лопасти 22,1 - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
Вывод: результаты расчета не вызывают доверия т.к. не соответствую реальным наблюдениям.
яндекс диск результаты распечатал в ПДФ - время полета там другое там для пропов типа SLOWFLY они более длительные.
Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃
Да конечно же это фейк! Уже “сознался”, но куда-то пропало сообщение! Это circle fly в ручном режиме! Повеселился!
Может и пронесёт. Но не у меня одного. Тут на форуме много информации, что при переразряде (тем более сильном) батареи обычно накрываются. У меня через сутки вздулась. Ну пока тоже летаю на ней, пока держит заряд, но пухленькая!
От перезаряда точно вздуваются. А, вот, после того как коптер провисел на дереве две недели и высадил батарею до 1.4В она зарядилась и не вздулась, даже через несколько месяцев. Надо будет ёмкость её промерить. Хотя для экспериментов всяких вполне себе работает, может и полетать можно.
Жаль, с пульта не предусмотрели возможность полного отключения квадрика. Огни то я тогда погасил, но видео передатчик работал и на следующий день коптер на пульт уже не реагировал. Опять же, неплохо бы режим в котором можно подёргать пропеллеры, ну или хоть заармить коптер висящий на дереве, чтобы он оттуда попробовал вырваться.
А так - видео с него есть, огни включать можно, а вот больше ничего сделать нельзя когда он висит на высоте 20 метров.
Прошу кого-нибудь тоже еще попробовать найти лучшую комбинацию…
Такс… я сделал перерасчеты нашего квадрика в мультироторной проге:
исх данные:
4 луча. Вес 458 г включая ВМГ. размер рамы 310мм.
высота над У.М. 200 м, температура -5 С, давление 997 гПа (чтоб это не значало)
аккум Lipo 2700 мАм 25С (рабочий разряд 2430 мАм) 2S1P вес 134 грамма (немного больше нашего, но…)
регулятор мах 20А
Мотор Cobra C-2203/46 (1720 kV)Первое что удивило на всех пропах крейсерская скорость выше 35 км/час и ниже 45 км/час ( по нашему 9,7 - 12,5 м/с)
время висения:
проп 6040 (2 лопасти) 15,6 мин 3 лопасти 16,7 мин
проп 7030 (2 лопасти) 17,9 мин 3 лопасти 19,1 мин
проп 7328 (2 лопасти) 18,6 мин 3 лопасти 19,7 мин
проп 8038 (2 лопасти) 19,3 мин 3 лопасти 20,2 мин - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
проп 210 мм шаг 3 дюйма (макс диаметр - дальше будет чиркать ( 8,27 дюйма) (2 лопасти) 20,9 мин 3 лопасти 22,1 - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
Вывод: результаты расчета не вызывают доверия т.к. не соответствую реальным наблюдениям.
яндекс диск результаты распечатал в ПДФ - время полета там другое там для пропов типа SLOWFLY они более длительные.
получается с 3 лопастями лучше?
[QUOTE=tpc;6802406]Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃
Интересно, он что только на определенной высоте делает circle fly? По моему это не логично. Должен на какой включили на такой высоте и кружит, не?
Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)
С удовольствием!!!
Необходимо: лазерная указка, меленький кусочек зеркала (я разбивал было страшно потом в него смотреть), изолента, кронштейн для лазерной указки.
- Крепим к одному лучу зеркало на изоленту. Крепко чтоб не шаталось от потоков воздуха.
- Направляем луч лазера на него так чтобы нам было удобно смотреть на точку отраженного луча.
- Надеть пропеллер.
- Завести двигатели и изменяя скорость вращения и придерживая коптер от взлета наблюдаем за отраженной точкой.
Точка лазера должна быть неподвижной и даже не размываться - тогда все сделано идеально то повторотить все сначала с другим пропеллером, если нет см. п.5- Балансировка пропеллеров с помощью жезла с резьбой на консервной банке.
- Повторить пункт 3-4.
- Маркеровать пропеллеры и лучи женским лаком разного цвета (соответсвенно те что вы подобрали лазерным методом) и всегда одевать в соответсвии с раскраской.
В продолжение темы о лазерной балансировке пропеллеров.
Видео смотреть с 3 минуты
[QUOTE=Pakston;6802446]
Интересно, он что только на определенной высоте делает circle fly? По моему это не логично. Должен на какой включили на такой высоте и кружит, не?
Да, но есть минимальная высота, так же, как для RTH.
а если gps модуль вынести за приделы корпуса и компас ,может лучше будет ? раз унитазит
Хабсан, компактнее, время подготовки к взлету намного меньше.
Ну, если честно, не знаю, что там такого есть в предполётной подготовке 3-го и 4-го Фантомов, но мне мой 2-й Фантик нравится именно за то, что ему как раз не нужна никакая подготовка. От слова вообще. Щёлкнул пульт, нажал кнопку на квадре, дождался спутников и в небо. Почти как Сима Х5С 😁 Я уже забыл, когда последний раз калибровал компас (справедливости ради уточню, что летаю в основном где-то в 10-ти километровой зоне, не дальше).
А вот шаманство с калибровкой компаса Хабсана иногда всё-таки напрягает.
Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)
А тут как повезёт. За квадрик не платил, а вот сейчас таможня объединила три другие посылки (зашли в один день от одного продавана), и просит денег )).