Hubsan X4 FPV H501S / Pro
В случае чего вам бодаться ближе с продавцом 😃 В этом разница.
они берут с китая.
понятно . но мне кажется с китаем бодаться легче:_)
трекер есть для мотика покупал в качестве сигналки, щас без дела лежит как раз его и хотел прицепить.
просто подумал пока то должно хватить простых пальчиковых акумов на 2700
Тоже жду LiPo в пульт и летаю на NiMh 2450mAh. Хватает на 5-6 полетов по 20 минут.
Брал кстати в икеа.
трекер сразу решил прицепить после того как несколько раз прочитал все ветки форума за эти дни как заказал коптера:-)))
Тоже жду LiPo в пульт и летаю на NiMh 2450mAh. Хватает на 5-6 полетов по 20 минут.
Брал кстати в икеа.
тоже заказал но правдо пока придут фик знает вот и решил пока купить пальчиковые акумы. купил правда в кее GP 2700 всего за 1770р с зарядкой и 4шт.
Взял, тоже комплект варты с зарядником, поторопился!
После первой зарядки, аккумы как пожеванные, хана им скоро, наверное. Хотя зарядка должна была отключиться через 8 часов, а она шпиговала батареи пока я не отключил. Нагрелись они знатно, рука не терпела! А ведь везде ОГРОМНЫМИ буквами пишут: не оставлять без присмотра. Будет дураку наука!
Заказал (с горяча) умную зарядку для NiMh у китайцев.
Видяшку с трюками нашёл свежую 😃 (Manual mode)
Видяшку с трюками нашёл свежую (Manual mode)
И не унитазит и не улетает на родину…
Или в Manual mode все “умные” системы (компас, гпс), кроме гироскопа отключаются?
=(
Или в Manual mode все “умные” системы (компас, гпс), кроме гироскопа отключаются?
Отключаются, вернее не используются.
Также и Altitude mode.
Чем же тогда Altitude от Manual отличается?
Попробовал я один раз на пульте мануал режим включить, еще и в комнате (-2пропа). Больше не рискую.
Так после разблокировки моторов, как рванул вверх Хабсанчик!
Ручку газа нужно вниз до упора держать, что бы он не взлетал? Или у меня что-то не то с квадриком?
Чем же тогда Altitude отправлено Msnual отличается?
Altitude держит ту высоту на которую вы подняли коптер. Т.е. подняли на метр, бросили стик и он висит, если есть ветер, то будет дрейфовать по ветру.
Manual это полностью ручное управление.
Так после разблокировки моторов, как рванул вверх Хабсанчик!
Это мануал, т.е. всё в ваших руках 😃 Всё у вас то, расходы можно уменьшить, не таким резвым будет.
Прежде чем включать Manual, надо очень хорошо научиться летать в Altitude. А уж в доме включать Manual это жесть 😃
Это мануал, т.е. всё в ваших руках 😃
Так в мануале он постоянно вверх будет улетать, если стики бросить?
Вы предполагаете, что коптер чтобы проверить калибровку сам крутится на 360 градусов ?
Я думаю достаточен сегмент окружности, градусов 90. То естьп ока не поворачиваешь на компас ругани нет, как повернул, математика процессора определила что компас врет, и выдала надпись с просьбой откалибровать.
У меня фантом 3 про, дак вот я тут в гараж к себе приехал и пытался между гаражами откалибровать его, вообще ни в какую постоянно ошибку дает. А Хабсан легко в этом месте калибруется. Но в этом же месте я на хабсане луч сломал, его понесло ни с того ни с сего в дерево. А иногда в этом же месте он летает без проблем. А фантом откалиброванный в другом месте, где нет никаких аномалий, летает в этом же месте между и над гаражами как по рельсам, никаких глюков. Это показывает что определение неправильной калибровки у хабсана страдает, а может это определение есть только в прошивке 1.6.25 и то оно толком не работает.
Заказал (с горяча) умную зарядку для NiMh у китайцев.
Ну что ж вы так, если зарядка действительно хорошая, то и не стоит желеть, пригодится 😉
Себе недавно приобрел .
Liitokala lii500 Смарт , очень доволен.
Взял enelong акумы
Можно так (брал за 1000)
Имею в наличии комплект запасных акумов для пульта и не заморачиваюсь, заодно, всю домашнюю электронику перевёл на акумы.
В любом случае, решать вам.
Чем же тогда Altitude от Manual отличается?
Ручку газа нужно вниз до упора держать, что бы он не взлетал? Или у меня что-то не то с квадриком?
Manual от Altitude отличаются тем, что в последнем включена стабилизация высоты по барометру (PID-регулятор).
Ручку газа надо держать внизу, если не хотите, чтобы взлетал. Если часто пользуетесь режимом имеет смысл
снять пружинку возвращающую ручку газа в середину.
Взял enelong акумы
Можно так (брал за 1000)
Имею в наличии комплект запасных акумов для пульта и не заморачиваюсь, заодно, всю домашнюю электронику перевёл на акумы.
В любом случае, решать вам.
Неплохие аккумуляторы. Тоже давно использую такие AA и AAA вместо батареек. Недорогие, с малым током саморазряда, показали себя неплохо.
У меня в пульте такие.
Я думаю достаточен сегмент окружности, градусов 90. То естьп ока не поворачиваешь на компас ругани нет, как повернул, математика процессора определила что компас врет, и выдала надпись с просьбой откалибровать.
Т.е. я улетел по прямой на километр, повернул назад и тут надпись, что компас врёт ?
Кстати, как показал практика, врёт он иногда только в определённом сегменте, а не во всех.
Это хорошо что автоматика держит, но это не совсем правильно, желательно центровку соблюдать.
+1. Автоматика вытянет, за счет потребляемого тока и сокращения времени полета. А так все норм.😃
Предположение:
Проверить передатчик 5.8 думаю можно войдя в сервисный режим и проверить силу сигнала 5.8, если показатель будет в пределах 70-100, то думаю он цел (вышел каскад до передатчика), а если показатели мизерные, то возможно сам передатчик.
Вставил флешку - фото и видео снимает. На компе посмотрел.
В сервисном режиме не понятно (фото) извините что боком.
Видно что и с передатчиком 2.4 беда. На второй фото видно как на новом было. Неужели еще и канал 2.4 полетел…
Вставил флешку - фото и видео снимает. На компе посмотрел.
В сервисном режиме не понятно
это каким образом в сервисный режим зайти?
Посмотрите кто нибудь у себя какие светодиоды светятся в пузе? Снизу видно
Красный горит, зеленый моргает.
не, ничё, снаружи нет магнитного поля 😃 Попробуйте к мотору любую железку поднести с любой стороны. А вот если разобрать мотор и всунуть железку внутрь, то фиг оторвёте 😃
а обычным компасом пробовали проверить как там нет магнитного поля? как стрелка ведет себя по центру квадрика? у меня просто нетт такого а было бы интресно!
Т.е. я улетел по прямой на километр, повернул назад и тут надпись, что компас врёт ?
Кстати, как показал практика, врёт он иногда только в определённом сегменте, а не во всех.
Не обязательно так, можно еще по наклонам коптера, анализ расхождению показаний мап сенсора и потреблению моторами при компенсации просадки при полете вперед, вбок, назад. Или просто газ вверх, в жпс режиме, коптер будет смещатья в какую то сторону, так как компас допустим не показывает правильно горизонталь, а смещение будет компенсироваться по жпс. Уже будет ошибка, но она может быть вызвана ветром, но вот если вправо влево еще повернуть то уже увидим именно ошибку компаса. На таких принципах я думаю и на фантике ошибка распознается. То есть алгоритм распознавания неправильной работы компаса есть, просто он как то усеченно реализован в прошивке 1.6.25.
Вставил флешку - фото и видео снимает. На компе посмотрел.
В сервисном режиме не понятно
Для входа в сервисный режим нажимаем кнопку видео и включаем пульт (для простого пульта), в середине экрана частота каналов 2.4 и 5.8, под частотой отаброжается сила сигнала в цифре, если не включить питание квадрика, то показания нули, подключаем акум в квадрике и смотрим показания каналов 2.4 и 5.8