Hubsan X4 FPV H501S / Pro
трекер сразу решил прицепить после того как несколько раз прочитал все ветки форума за эти дни как заказал коптера:-)))
Тоже жду LiPo в пульт и летаю на NiMh 2450mAh. Хватает на 5-6 полетов по 20 минут.
Брал кстати в икеа.
тоже заказал но правдо пока придут фик знает вот и решил пока купить пальчиковые акумы. купил правда в кее GP 2700 всего за 1770р с зарядкой и 4шт.
Взял, тоже комплект варты с зарядником, поторопился!
После первой зарядки, аккумы как пожеванные, хана им скоро, наверное. Хотя зарядка должна была отключиться через 8 часов, а она шпиговала батареи пока я не отключил. Нагрелись они знатно, рука не терпела! А ведь везде ОГРОМНЫМИ буквами пишут: не оставлять без присмотра. Будет дураку наука!
Заказал (с горяча) умную зарядку для NiMh у китайцев.
Видяшку с трюками нашёл свежую 😃 (Manual mode)
Видяшку с трюками нашёл свежую (Manual mode)
И не унитазит и не улетает на родину…
Или в Manual mode все “умные” системы (компас, гпс), кроме гироскопа отключаются?
=(
Или в Manual mode все “умные” системы (компас, гпс), кроме гироскопа отключаются?
Отключаются, вернее не используются.
Также и Altitude mode.
Чем же тогда Altitude от Manual отличается?
Попробовал я один раз на пульте мануал режим включить, еще и в комнате (-2пропа). Больше не рискую.
Так после разблокировки моторов, как рванул вверх Хабсанчик!
Ручку газа нужно вниз до упора держать, что бы он не взлетал? Или у меня что-то не то с квадриком?
Чем же тогда Altitude отправлено Msnual отличается?
Altitude держит ту высоту на которую вы подняли коптер. Т.е. подняли на метр, бросили стик и он висит, если есть ветер, то будет дрейфовать по ветру.
Manual это полностью ручное управление.
Так после разблокировки моторов, как рванул вверх Хабсанчик!
Это мануал, т.е. всё в ваших руках 😃 Всё у вас то, расходы можно уменьшить, не таким резвым будет.
Прежде чем включать Manual, надо очень хорошо научиться летать в Altitude. А уж в доме включать Manual это жесть 😃
Это мануал, т.е. всё в ваших руках 😃
Так в мануале он постоянно вверх будет улетать, если стики бросить?
Вы предполагаете, что коптер чтобы проверить калибровку сам крутится на 360 градусов ?
Я думаю достаточен сегмент окружности, градусов 90. То естьп ока не поворачиваешь на компас ругани нет, как повернул, математика процессора определила что компас врет, и выдала надпись с просьбой откалибровать.
У меня фантом 3 про, дак вот я тут в гараж к себе приехал и пытался между гаражами откалибровать его, вообще ни в какую постоянно ошибку дает. А Хабсан легко в этом месте калибруется. Но в этом же месте я на хабсане луч сломал, его понесло ни с того ни с сего в дерево. А иногда в этом же месте он летает без проблем. А фантом откалиброванный в другом месте, где нет никаких аномалий, летает в этом же месте между и над гаражами как по рельсам, никаких глюков. Это показывает что определение неправильной калибровки у хабсана страдает, а может это определение есть только в прошивке 1.6.25 и то оно толком не работает.
Заказал (с горяча) умную зарядку для NiMh у китайцев.
Ну что ж вы так, если зарядка действительно хорошая, то и не стоит желеть, пригодится 😉
Себе недавно приобрел .
Liitokala lii500 Смарт , очень доволен.
Взял enelong акумы
Можно так (брал за 1000)
Имею в наличии комплект запасных акумов для пульта и не заморачиваюсь, заодно, всю домашнюю электронику перевёл на акумы.
В любом случае, решать вам.
Чем же тогда Altitude от Manual отличается?
Ручку газа нужно вниз до упора держать, что бы он не взлетал? Или у меня что-то не то с квадриком?
Manual от Altitude отличаются тем, что в последнем включена стабилизация высоты по барометру (PID-регулятор).
Ручку газа надо держать внизу, если не хотите, чтобы взлетал. Если часто пользуетесь режимом имеет смысл
снять пружинку возвращающую ручку газа в середину.
Взял enelong акумы
Можно так (брал за 1000)
Имею в наличии комплект запасных акумов для пульта и не заморачиваюсь, заодно, всю домашнюю электронику перевёл на акумы.
В любом случае, решать вам.
Неплохие аккумуляторы. Тоже давно использую такие AA и AAA вместо батареек. Недорогие, с малым током саморазряда, показали себя неплохо.
У меня в пульте такие.
Я думаю достаточен сегмент окружности, градусов 90. То естьп ока не поворачиваешь на компас ругани нет, как повернул, математика процессора определила что компас врет, и выдала надпись с просьбой откалибровать.
Т.е. я улетел по прямой на километр, повернул назад и тут надпись, что компас врёт ?
Кстати, как показал практика, врёт он иногда только в определённом сегменте, а не во всех.
Это хорошо что автоматика держит, но это не совсем правильно, желательно центровку соблюдать.
+1. Автоматика вытянет, за счет потребляемого тока и сокращения времени полета. А так все норм.😃
Предположение:
Проверить передатчик 5.8 думаю можно войдя в сервисный режим и проверить силу сигнала 5.8, если показатель будет в пределах 70-100, то думаю он цел (вышел каскад до передатчика), а если показатели мизерные, то возможно сам передатчик.
Вставил флешку - фото и видео снимает. На компе посмотрел.
В сервисном режиме не понятно (фото) извините что боком.
Видно что и с передатчиком 2.4 беда. На второй фото видно как на новом было. Неужели еще и канал 2.4 полетел…
Вставил флешку - фото и видео снимает. На компе посмотрел.
В сервисном режиме не понятно
это каким образом в сервисный режим зайти?
Посмотрите кто нибудь у себя какие светодиоды светятся в пузе? Снизу видно
Красный горит, зеленый моргает.
не, ничё, снаружи нет магнитного поля 😃 Попробуйте к мотору любую железку поднести с любой стороны. А вот если разобрать мотор и всунуть железку внутрь, то фиг оторвёте 😃
а обычным компасом пробовали проверить как там нет магнитного поля? как стрелка ведет себя по центру квадрика? у меня просто нетт такого а было бы интресно!
Т.е. я улетел по прямой на километр, повернул назад и тут надпись, что компас врёт ?
Кстати, как показал практика, врёт он иногда только в определённом сегменте, а не во всех.
Не обязательно так, можно еще по наклонам коптера, анализ расхождению показаний мап сенсора и потреблению моторами при компенсации просадки при полете вперед, вбок, назад. Или просто газ вверх, в жпс режиме, коптер будет смещатья в какую то сторону, так как компас допустим не показывает правильно горизонталь, а смещение будет компенсироваться по жпс. Уже будет ошибка, но она может быть вызвана ветром, но вот если вправо влево еще повернуть то уже увидим именно ошибку компаса. На таких принципах я думаю и на фантике ошибка распознается. То есть алгоритм распознавания неправильной работы компаса есть, просто он как то усеченно реализован в прошивке 1.6.25.
Вставил флешку - фото и видео снимает. На компе посмотрел.
В сервисном режиме не понятно
Для входа в сервисный режим нажимаем кнопку видео и включаем пульт (для простого пульта), в середине экрана частота каналов 2.4 и 5.8, под частотой отаброжается сила сигнала в цифре, если не включить питание квадрика, то показания нули, подключаем акум в квадрике и смотрим показания каналов 2.4 и 5.8
“обезъяна с гранатой!”
Полностью поддерживаю это умозаключение.
Невозможно из нашей игрушки сотворить инспаер, но многие к этому стремятся и свято верят в успех меняя всё что можно только можно заменить и перепрошить.
Купили бешеную лошадь, пользуйтесь за что заплатили.
Видно что и с передатчиком 2.4 беда. На второй фото видно как на новом было. Неужели еще и канал 2.4 полетел…
Действительно интересно.
Такое ощущение что мощность упала
(не исключено выход из строя 5.8 передатчика), просадка напряжения гасит мощьность приёмо передатчика 2.4, возможно из за этого цифра канала 2.4 такая низкая (не хватает U), но это всё предположение.
Замерить U видео платы.
В любом случае, ждём спецов (кто шарит в электронике)