Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
Philin:

точнее для Бразилии.

Сразу вспомнилось - “…Где много диких обезъян!”(с)

Philin:

в России в районе Урала…(это аналог Бразильской, но с другой стороны Земного шара).

Читая постинг, невольно навязалась ассоциация - Бразилия - обезъяны - квадрокоптер…Россия - аналог Бразилии, но с другой стороны Земного шара - квадрокоптер - обезъяны! 😉
Простите…не удержался. 😃))))

Philin
Domovoi224:

Читая постинг, невольно навязалась ассоциация - Бразилия - обезъяны - квадрокоптер…

был перечень стран для которых эта прошивка. Если открыть магнитную карту, то все страны окажутся в бразильской магнитной аномалии. Ничего смешного не вижу.

и таких огромных аномалий всего 4 на планете… Бразильская, её противоположность Уральская, северный магнитный полюс и южный магнитный полюс.

Domovoi224
Philin:

Ничего смешного не вижу.

Нет-нет Семён, тут совсем о другом речь…
Ближе тема, про “обезъяну и гранату (квадрокоптер)!” Со всеми вытекающими. 😉 Ничего личного и серьёзного. Будем считать, за неудачную шутку!

shurik_1465
Pakston:

Вообще ничего не меняется! Гиросенсор-то на что? Квад летает ровно без проблем.

Как не меняется, 30гр. повесить не по центру? Проверить не сложно. Выставьте триммера в “0”(все по центру) и в альтитуде поднимите, отпустите правый стик (моде 2) и посмотрите как он будет висеть на месте, что то мне подсказывает, что его понесет в сторону где висит доп. груз.

dens555

не ужели за какие то сраные 16 т ,будут магнитные аномалии учитывать? бред мне кажется

Sc3454
tpc:

Про это я тоже читал. Одно непонятно - как он без кручений определяет, что калибровка не изменилась ?

Да это не сложно, крутнулся на 360 гр. А кручение коптера осуществляется просто, моторы по диагонали увеличивают мощность а по другой диагонали уменьшают. По расходу тока каждого мотора, можно точно определить оборот на 360 гр. Если компас сместился например более чем на 10% значит откалиброван неправильно. Второй вариант по гирокомпасу, он конечно глючный но тем не менее что то кажет. И при обороте на 360 гр. тоже даст более менее правильное показание. Вот если гирокомпас и расход моторов совпадают при повороте, а магнитный не стреляет, значит требуется калибровка. Был бы нормальный гироскоп и датчики ускорения, магнитный компас не нужен был бы вообще.

shurik_1465
Antonio_Banderos:

Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)

Что больше 150 Евриков облагается налогом в 30% от суммы превышающей 150 Ев. Но меня минула эта участь, как то проскочил, EMS лохонулись.

antonbreckih

всем привет! народ завтра получаю свой хабсанчик, первый мой квадр, подскажите что и как из начально надо сделать, а то столько прочитал сдесь и всяких не понятных вещей вычитал по прошивкам по потерям. вобщем дайте инструктаж новичку. Заренее огромное спасибо!😉

dalyniy

Странно. Я считал 1.6.25 для зон с маленьким магнитным склонением , а 1.5.25 для зон с сильным магнитным склонением . Данные зоны меняются от многих факторов, есть калькуляторы и онлайн карты. И в основном они определяются движением магмы внутри земли. Магнитные аномалии , из-за руд или еще чего это исключения по идее в таких зонах компас с ума сходит и летать не желарельно
Тута есть карта на 2015
www.ngdc.noaa.gov/geomag/WMM/

Philin

Собрал паука и он даже летает 😃 Теперь он в новом корпусе.

Пока он был разобран и включен паяльник… собрал ему один экспериментальный мотор на нестандартных подшипниках и впаял. Посмотрю как себя поведёт.

Вот как выглядят микроподшипники 4 и более высокого класса точности (у каждого своя отдельная упаковка):

Wolf0438

ребят, а как правильно меркали настроить? у меня желе после обработки еще больше становится(((

Antonio_Banderos
antonbreckih:

всем привет! народ завтра получаю свой хабсанчик, первый мой квадр, подскажите что и как из начально надо сделать, а то столько прочитал сдесь и всяких не понятных вещей вычитал по прошивкам по потерям. вобщем дайте инструктаж новичку. Заренее огромное спасибо!

Как советаовали выше , полетайте сначала на стандартных прошивках, почувствуйте как оно и что. Купите аккум в пульт и запасные винты. Все ссылки указывались ранее.

shurik_1465
Philin:

Вот как выглядят микроподшипники 4 и более высокого класса точности (у каждого своя отдельная упаковка)

Где покупалось?

antonbreckih
Antonio_Banderos:

Как советаовали выше , полетайте сначала на стандартных прошивках, почувствуйте как оно и что. Купите аккум в пульт и запасные винты. Все ссылки указывались ранее.

винты уже купил и защиту даже на всякий случай . а вот по поводу акума в пульт так и не понял прочитав весь форум что конкретно нужно купить и купил пока 4 пальчиковых акума по 2700ма нормально будет или что то другое надо брать?

Antonio_Banderos:

Как советаовали выше , полетайте сначала на стандартных прошивках, почувствуйте как оно и что. Купите аккум в пульт и запасные винты. Все ссылки указывались ранее.

просто стока всего прочитал здесь и думал мало ли придет не с той какой нибуть прошивкай и завалится у меня сразу в первый день. но как понял если с завода стоит значит норм должно быть? или может и не норм

Philin
shurik_1465:

Где покупалось?

Они не подходят к нашим моторам в том виде в котором они есть (1 - они открытые… 2 - толщина 2,5мм вместо 3). Пришлось выдумывать как их установить.
Даже если собранный экспериментальный мотор отлично себя покажет (не заклинит в одном из полётов), то наверно врядли буду рассказывать как это сделать (отклонение 0,05мм при сборке чревато падением коптера).

shurik_1465
antonbreckih:

винты уже купил и защиту даже на всякий случай . а вот по поводу акума в пульт так и не понял прочитав весь форум что конкретно нужно купить и купил пока 4 пальчиковых акума по 2700ма нормально будет или что то другое надо брать?

По любому лучше ставить LiPo. А какой пульт, ПРО или стандарт?

Philin
antonbreckih:

но как понял если с завода стоит значит норм должно быть?

Нормальные прошивки с завода уже месяца 2-3 как.

shurik_1465
Philin:

Они не подходят к нашим моторам в том виде в котором они есть (1 - они открытые… 2 - толщина 2,5мм вместо 3). Пришлось выдумывать как их установить.
Даже если собранный экспериментальный мотор отлично себя покажет (не заклинит в одном из полётов), то наверно врядли буду рассказывать как это сделать (отклонение 0,05мм при сборке чревато падением коптера).

Я думал как стоковые подходят, а оказывается с колхозом, жаль.

Philin:

Вот как выглядят микроподшипники 4 и более высокого класса точности (у каждого своя отдельная упаковка):

Может кому будет интересно. Брал себе подшипники на вертушку из 440С стали, они дороже но долговечней, ходят дольше, наши здесь: www.ebay.com/itm/…/291467196677 .

tpc
shurik_1465:

Как не меняется, 30гр. повесить не по центру? Проверить не сложно. Выставьте триммера в “0”(все по центру) и в альтитуде поднимите, отпустите правый стик (моде 2) и посмотрите как он будет висеть на месте, что то мне подсказывает, что его понесет в сторону где висит доп. груз.

У меня трекер на носу, ничего ни куда не несёт. PID-регулятор по гиросенсору, однако.

dens555:

не ужели за какие то сраные 16 т ,будут магнитные аномалии учитывать? бред мне кажется

Да никто аномалии не учитывает. Расчитывают относительное положение гравитационного и магнитного векторов. Только алгоритм в H501S не самый совершенный. Автоматом исключается воздействие постоянного магнитного поля (алгоритм который в квадрике имеет достаточно большую статистическую ошибку при этом) и влияние металлических предметов. Постоянное поле, в т.ч. магнитное склонение приводит к смещению, а наличие ферромагнетиков к превращению окржности в овал. Вот алгоритм калибровки, как раз, и занимается тем, что устраняет постоянное смещение и эллипсоид превращает в шар (в идеале).

Sc3454:

Да это не сложно, крутнулся на 360 гр. А кручение коптера осуществляется просто, моторы по диагонали увеличивают мощность а по другой диагонали уменьшают.

Вы предполагаете, что коптер чтобы проверить калибровку сам крутится на 360 градусов ?

x3mal

Может я не прав но все же мысль… Тут пишите проключи телефон пульт и следствие унитаз , а то что у на с пачка неодимывых магнитов в 10 см от компаса и ниче?

tpc
antonbreckih:

всем привет! народ завтра получаю свой хабсанчик, первый мой квадр, подскажите что и как из начально надо сделать, а то столько прочитал сдесь и всяких не понятных вещей вычитал по прошивкам по потерям. вобщем дайте инструктаж новичку. Заренее огромное спасибо!😉

  1. Прошики не перешивать, летать на том, что из коробки.
  2. Компас калибровать тщательно, всё металлическое, пульт, телефон убрать метров на пять.
  3. Взлетев сразу включить follow-me. Если разворачивается не на месте, а по дуге или если не поворачивается камерой точно к вам, то выключить и переклибровать заново.
  4. Не взлетать пока на квадрике не будет 10-12 спутников.
  5. Летать первое время в пределах видимости.
dalyniy:

Странно. Я считал 1.6.25 для зон с маленьким магнитным склонением , а 1.5.25 для зон с сильным магнитным склонением .

1.6.25 отличается автоматической калибровкой компаса в случае если манитное склонение не велико. Вопрос в том, как определяется магнитное склонение. И ещё в 1.6.25 уменьшена скорость поворота (мне, кстати, стало комфортнее, а то хотел уже чувствительность yaw уменьшать) и угол наклона (это тоже заметно) для уменьшения вероятности опрокидывания.

Информация от Аннет с пушкой:
H501S-FC-V1.6.25.hbs

  1. Reduction of rotation speed and tilt angle introduced to reduce possibility of the Tumble of Death.
  2. Automatic Compass Calibration initiates if the magnetic declination is low.
antonbreckih:

купил пока 4 пальчиковых акума по 2700ма нормально будет или что то другое надо брать?

Я так с самого начала летаю и пока всё устраивает.

Philin
x3mal:

Тут пишите проключи телефон пульт и следствие унитаз , а то что у на с пачка неодимывых магнитов в 10 см от компаса и ниче?

не, ничё, снаружи нет магнитного поля 😃 Попробуйте к мотору любую железку поднести с любой стороны. А вот если разобрать мотор и всунуть железку внутрь, то фиг оторвёте 😃

tpc
x3mal:

Может я не прав но все же мысль… Тут пишите проключи телефон пульт и следствие унитаз , а то что у на с пачка неодимывых магнитов в 10 см от компаса и ниче?

Да вот это и загадка. Ключи ни чё, телефон ни чё, стул железный на котором стоит ни чё, а стрелочка от компсаса чё ! Блокирует возможность калибровки намертво. А бывает место какое-нибудь, в котором всё время унитазит, а в другом нет. Подозреваю, что там алгоритм калибровки схожий с ардупилотом - неидеальный.

shurik_1465
tpc:

У меня трекер на носу, ничего ни куда не несёт. PID-регулятор по гиросенсору, однако.

Благодаря гироскопам и держит, т.е. автоматика. На сколько я понимаю в авиации, на любом летательном аппарате должна быть центровка, иначе его будет отклонять в сторону, куда центровка нарушена, а так как коптер стоково отцентрирован без доп. груза, значит любой дополнительный груз не по центру, нарушает центровку. Это хорошо что автоматика держит, но это не совсем правильно, желательно центровку соблюдать.