Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Про это я тоже читал. Одно непонятно - как он без кручений определяет, что калибровка не изменилась ?
Да это не сложно, крутнулся на 360 гр. А кручение коптера осуществляется просто, моторы по диагонали увеличивают мощность а по другой диагонали уменьшают. По расходу тока каждого мотора, можно точно определить оборот на 360 гр. Если компас сместился например более чем на 10% значит откалиброван неправильно. Второй вариант по гирокомпасу, он конечно глючный но тем не менее что то кажет. И при обороте на 360 гр. тоже даст более менее правильное показание. Вот если гирокомпас и расход моторов совпадают при повороте, а магнитный не стреляет, значит требуется калибровка. Был бы нормальный гироскоп и датчики ускорения, магнитный компас не нужен был бы вообще.
Конечно. qeltakeoff.blogspot.ru/p/intro.html
Спасибо!
Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)
Что больше 150 Евриков облагается налогом в 30% от суммы превышающей 150 Ев. Но меня минула эта участь, как то проскочил, EMS лохонулись.
всем привет! народ завтра получаю свой хабсанчик, первый мой квадр, подскажите что и как из начально надо сделать, а то столько прочитал сдесь и всяких не понятных вещей вычитал по прошивкам по потерям. вобщем дайте инструктаж новичку. Заренее огромное спасибо!😉
Странно. Я считал 1.6.25 для зон с маленьким магнитным склонением , а 1.5.25 для зон с сильным магнитным склонением . Данные зоны меняются от многих факторов, есть калькуляторы и онлайн карты. И в основном они определяются движением магмы внутри земли. Магнитные аномалии , из-за руд или еще чего это исключения по идее в таких зонах компас с ума сходит и летать не желарельно
Тута есть карта на 2015
www.ngdc.noaa.gov/geomag/WMM/
Собрал паука и он даже летает 😃 Теперь он в новом корпусе.
Пока он был разобран и включен паяльник… собрал ему один экспериментальный мотор на нестандартных подшипниках и впаял. Посмотрю как себя поведёт.
Вот как выглядят микроподшипники 4 и более высокого класса точности (у каждого своя отдельная упаковка):
ребят, а как правильно меркали настроить? у меня желе после обработки еще больше становится(((
всем привет! народ завтра получаю свой хабсанчик, первый мой квадр, подскажите что и как из начально надо сделать, а то столько прочитал сдесь и всяких не понятных вещей вычитал по прошивкам по потерям. вобщем дайте инструктаж новичку. Заренее огромное спасибо!
Как советаовали выше , полетайте сначала на стандартных прошивках, почувствуйте как оно и что. Купите аккум в пульт и запасные винты. Все ссылки указывались ранее.
Вот как выглядят микроподшипники 4 и более высокого класса точности (у каждого своя отдельная упаковка)
Где покупалось?
Как советаовали выше , полетайте сначала на стандартных прошивках, почувствуйте как оно и что. Купите аккум в пульт и запасные винты. Все ссылки указывались ранее.
винты уже купил и защиту даже на всякий случай . а вот по поводу акума в пульт так и не понял прочитав весь форум что конкретно нужно купить и купил пока 4 пальчиковых акума по 2700ма нормально будет или что то другое надо брать?
Как советаовали выше , полетайте сначала на стандартных прошивках, почувствуйте как оно и что. Купите аккум в пульт и запасные винты. Все ссылки указывались ранее.
просто стока всего прочитал здесь и думал мало ли придет не с той какой нибуть прошивкай и завалится у меня сразу в первый день. но как понял если с завода стоит значит норм должно быть? или может и не норм
Где покупалось?
Они не подходят к нашим моторам в том виде в котором они есть (1 - они открытые… 2 - толщина 2,5мм вместо 3). Пришлось выдумывать как их установить.
Даже если собранный экспериментальный мотор отлично себя покажет (не заклинит в одном из полётов), то наверно врядли буду рассказывать как это сделать (отклонение 0,05мм при сборке чревато падением коптера).
винты уже купил и защиту даже на всякий случай . а вот по поводу акума в пульт так и не понял прочитав весь форум что конкретно нужно купить и купил пока 4 пальчиковых акума по 2700ма нормально будет или что то другое надо брать?
По любому лучше ставить LiPo. А какой пульт, ПРО или стандарт?
но как понял если с завода стоит значит норм должно быть?
Нормальные прошивки с завода уже месяца 2-3 как.
Они не подходят к нашим моторам в том виде в котором они есть (1 - они открытые… 2 - толщина 2,5мм вместо 3). Пришлось выдумывать как их установить.
Даже если собранный экспериментальный мотор отлично себя покажет (не заклинит в одном из полётов), то наверно врядли буду рассказывать как это сделать (отклонение 0,05мм при сборке чревато падением коптера).
Я думал как стоковые подходят, а оказывается с колхозом, жаль.
Вот как выглядят микроподшипники 4 и более высокого класса точности (у каждого своя отдельная упаковка):
Может кому будет интересно. Брал себе подшипники на вертушку из 440С стали, они дороже но долговечней, ходят дольше, наши здесь: www.ebay.com/itm/…/291467196677 .
Как не меняется, 30гр. повесить не по центру? Проверить не сложно. Выставьте триммера в “0”(все по центру) и в альтитуде поднимите, отпустите правый стик (моде 2) и посмотрите как он будет висеть на месте, что то мне подсказывает, что его понесет в сторону где висит доп. груз.
У меня трекер на носу, ничего ни куда не несёт. PID-регулятор по гиросенсору, однако.
не ужели за какие то сраные 16 т ,будут магнитные аномалии учитывать? бред мне кажется
Да никто аномалии не учитывает. Расчитывают относительное положение гравитационного и магнитного векторов. Только алгоритм в H501S не самый совершенный. Автоматом исключается воздействие постоянного магнитного поля (алгоритм который в квадрике имеет достаточно большую статистическую ошибку при этом) и влияние металлических предметов. Постоянное поле, в т.ч. магнитное склонение приводит к смещению, а наличие ферромагнетиков к превращению окржности в овал. Вот алгоритм калибровки, как раз, и занимается тем, что устраняет постоянное смещение и эллипсоид превращает в шар (в идеале).
Да это не сложно, крутнулся на 360 гр. А кручение коптера осуществляется просто, моторы по диагонали увеличивают мощность а по другой диагонали уменьшают.
Вы предполагаете, что коптер чтобы проверить калибровку сам крутится на 360 градусов ?
Может я не прав но все же мысль… Тут пишите проключи телефон пульт и следствие унитаз , а то что у на с пачка неодимывых магнитов в 10 см от компаса и ниче?
всем привет! народ завтра получаю свой хабсанчик, первый мой квадр, подскажите что и как из начально надо сделать, а то столько прочитал сдесь и всяких не понятных вещей вычитал по прошивкам по потерям. вобщем дайте инструктаж новичку. Заренее огромное спасибо!😉
- Прошики не перешивать, летать на том, что из коробки.
- Компас калибровать тщательно, всё металлическое, пульт, телефон убрать метров на пять.
- Взлетев сразу включить follow-me. Если разворачивается не на месте, а по дуге или если не поворачивается камерой точно к вам, то выключить и переклибровать заново.
- Не взлетать пока на квадрике не будет 10-12 спутников.
- Летать первое время в пределах видимости.
Странно. Я считал 1.6.25 для зон с маленьким магнитным склонением , а 1.5.25 для зон с сильным магнитным склонением .
1.6.25 отличается автоматической калибровкой компаса в случае если манитное склонение не велико. Вопрос в том, как определяется магнитное склонение. И ещё в 1.6.25 уменьшена скорость поворота (мне, кстати, стало комфортнее, а то хотел уже чувствительность yaw уменьшать) и угол наклона (это тоже заметно) для уменьшения вероятности опрокидывания.
Информация от Аннет с пушкой:
H501S-FC-V1.6.25.hbs
- Reduction of rotation speed and tilt angle introduced to reduce possibility of the Tumble of Death.
- Automatic Compass Calibration initiates if the magnetic declination is low.
купил пока 4 пальчиковых акума по 2700ма нормально будет или что то другое надо брать?
Я так с самого начала летаю и пока всё устраивает.
Тут пишите проключи телефон пульт и следствие унитаз , а то что у на с пачка неодимывых магнитов в 10 см от компаса и ниче?
не, ничё, снаружи нет магнитного поля 😃 Попробуйте к мотору любую железку поднести с любой стороны. А вот если разобрать мотор и всунуть железку внутрь, то фиг оторвёте 😃
Может я не прав но все же мысль… Тут пишите проключи телефон пульт и следствие унитаз , а то что у на с пачка неодимывых магнитов в 10 см от компаса и ниче?
Да вот это и загадка. Ключи ни чё, телефон ни чё, стул железный на котором стоит ни чё, а стрелочка от компсаса чё ! Блокирует возможность калибровки намертво. А бывает место какое-нибудь, в котором всё время унитазит, а в другом нет. Подозреваю, что там алгоритм калибровки схожий с ардупилотом - неидеальный.
У меня трекер на носу, ничего ни куда не несёт. PID-регулятор по гиросенсору, однако.
Благодаря гироскопам и держит, т.е. автоматика. На сколько я понимаю в авиации, на любом летательном аппарате должна быть центровка, иначе его будет отклонять в сторону, куда центровка нарушена, а так как коптер стоково отцентрирован без доп. груза, значит любой дополнительный груз не по центру, нарушает центровку. Это хорошо что автоматика держит, но это не совсем правильно, желательно центровку соблюдать.
Это хорошо что автоматика держит, но это не совсем правильно, желательно центровку соблюдать.
Я про это думал когда трекер ставил, но там и из коробки центровка со вставленным аккумулятором совсем не по центру.
Ну, вроде трекер летать не мешает, а вот польза от него несомненная.
Кстати, H501A туалетят не хуже H501S. Вот наглядное видео что бывает если плоо откалибровать компас и что делать чтобы стало хорошо: