Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не забывайте, что эта прошивка для южного полушария, где магнитное склонение другое.
Про полушария мне сдаётся это миф из-за испорченного телефона Аннет с пушкой. На самом деле прошивки отличаются различным видом (как они пишут “силой”) компенсации магнитного склонения. Думаю там могут отличаться не только дельты при достижении которых компас считается отклиброванным, но и вообще алгоритмы калибровки. Мне кажется, что вторая цифра указывает именно на изменения алгоритма калибровки компаса.
Можно ссылочку на блог?
Конечно.
qeltakeoff.blogspot.ru/p/intro.html
точнее для Бразилии.
Сразу вспомнилось - “…Где много диких обезъян!”(с)
в России в районе Урала…(это аналог Бразильской, но с другой стороны Земного шара).
Читая постинг, невольно навязалась ассоциация - Бразилия - обезъяны - квадрокоптер…Россия - аналог Бразилии, но с другой стороны Земного шара - квадрокоптер - обезъяны! 😉
Простите…не удержался. 😃))))
Читая постинг, невольно навязалась ассоциация - Бразилия - обезъяны - квадрокоптер…
был перечень стран для которых эта прошивка. Если открыть магнитную карту, то все страны окажутся в бразильской магнитной аномалии. Ничего смешного не вижу.
и таких огромных аномалий всего 4 на планете… Бразильская, её противоположность Уральская, северный магнитный полюс и южный магнитный полюс.
Ничего смешного не вижу.
Нет-нет Семён, тут совсем о другом речь…
Ближе тема, про “обезъяну и гранату (квадрокоптер)!” Со всеми вытекающими. 😉 Ничего личного и серьёзного. Будем считать, за неудачную шутку!
Вообще ничего не меняется! Гиросенсор-то на что? Квад летает ровно без проблем.
Как не меняется, 30гр. повесить не по центру? Проверить не сложно. Выставьте триммера в “0”(все по центру) и в альтитуде поднимите, отпустите правый стик (моде 2) и посмотрите как он будет висеть на месте, что то мне подсказывает, что его понесет в сторону где висит доп. груз.
не ужели за какие то сраные 16 т ,будут магнитные аномалии учитывать? бред мне кажется
Про это я тоже читал. Одно непонятно - как он без кручений определяет, что калибровка не изменилась ?
Да это не сложно, крутнулся на 360 гр. А кручение коптера осуществляется просто, моторы по диагонали увеличивают мощность а по другой диагонали уменьшают. По расходу тока каждого мотора, можно точно определить оборот на 360 гр. Если компас сместился например более чем на 10% значит откалиброван неправильно. Второй вариант по гирокомпасу, он конечно глючный но тем не менее что то кажет. И при обороте на 360 гр. тоже даст более менее правильное показание. Вот если гирокомпас и расход моторов совпадают при повороте, а магнитный не стреляет, значит требуется калибровка. Был бы нормальный гироскоп и датчики ускорения, магнитный компас не нужен был бы вообще.
Конечно. qeltakeoff.blogspot.ru/p/intro.html
Спасибо!
Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)
Что больше 150 Евриков облагается налогом в 30% от суммы превышающей 150 Ев. Но меня минула эта участь, как то проскочил, EMS лохонулись.
всем привет! народ завтра получаю свой хабсанчик, первый мой квадр, подскажите что и как из начально надо сделать, а то столько прочитал сдесь и всяких не понятных вещей вычитал по прошивкам по потерям. вобщем дайте инструктаж новичку. Заренее огромное спасибо!😉
Странно. Я считал 1.6.25 для зон с маленьким магнитным склонением , а 1.5.25 для зон с сильным магнитным склонением . Данные зоны меняются от многих факторов, есть калькуляторы и онлайн карты. И в основном они определяются движением магмы внутри земли. Магнитные аномалии , из-за руд или еще чего это исключения по идее в таких зонах компас с ума сходит и летать не желарельно
Тута есть карта на 2015
www.ngdc.noaa.gov/geomag/WMM/
Собрал паука и он даже летает 😃 Теперь он в новом корпусе.
Пока он был разобран и включен паяльник… собрал ему один экспериментальный мотор на нестандартных подшипниках и впаял. Посмотрю как себя поведёт.
Вот как выглядят микроподшипники 4 и более высокого класса точности (у каждого своя отдельная упаковка):
ребят, а как правильно меркали настроить? у меня желе после обработки еще больше становится(((
всем привет! народ завтра получаю свой хабсанчик, первый мой квадр, подскажите что и как из начально надо сделать, а то столько прочитал сдесь и всяких не понятных вещей вычитал по прошивкам по потерям. вобщем дайте инструктаж новичку. Заренее огромное спасибо!
Как советаовали выше , полетайте сначала на стандартных прошивках, почувствуйте как оно и что. Купите аккум в пульт и запасные винты. Все ссылки указывались ранее.
Вот как выглядят микроподшипники 4 и более высокого класса точности (у каждого своя отдельная упаковка)
Где покупалось?
Как советаовали выше , полетайте сначала на стандартных прошивках, почувствуйте как оно и что. Купите аккум в пульт и запасные винты. Все ссылки указывались ранее.
винты уже купил и защиту даже на всякий случай . а вот по поводу акума в пульт так и не понял прочитав весь форум что конкретно нужно купить и купил пока 4 пальчиковых акума по 2700ма нормально будет или что то другое надо брать?
Как советаовали выше , полетайте сначала на стандартных прошивках, почувствуйте как оно и что. Купите аккум в пульт и запасные винты. Все ссылки указывались ранее.
просто стока всего прочитал здесь и думал мало ли придет не с той какой нибуть прошивкай и завалится у меня сразу в первый день. но как понял если с завода стоит значит норм должно быть? или может и не норм
Где покупалось?
Они не подходят к нашим моторам в том виде в котором они есть (1 - они открытые… 2 - толщина 2,5мм вместо 3). Пришлось выдумывать как их установить.
Даже если собранный экспериментальный мотор отлично себя покажет (не заклинит в одном из полётов), то наверно врядли буду рассказывать как это сделать (отклонение 0,05мм при сборке чревато падением коптера).
винты уже купил и защиту даже на всякий случай . а вот по поводу акума в пульт так и не понял прочитав весь форум что конкретно нужно купить и купил пока 4 пальчиковых акума по 2700ма нормально будет или что то другое надо брать?
По любому лучше ставить LiPo. А какой пульт, ПРО или стандарт?
но как понял если с завода стоит значит норм должно быть?
Нормальные прошивки с завода уже месяца 2-3 как.
Они не подходят к нашим моторам в том виде в котором они есть (1 - они открытые… 2 - толщина 2,5мм вместо 3). Пришлось выдумывать как их установить.
Даже если собранный экспериментальный мотор отлично себя покажет (не заклинит в одном из полётов), то наверно врядли буду рассказывать как это сделать (отклонение 0,05мм при сборке чревато падением коптера).
Я думал как стоковые подходят, а оказывается с колхозом, жаль.
Вот как выглядят микроподшипники 4 и более высокого класса точности (у каждого своя отдельная упаковка):
Может кому будет интересно. Брал себе подшипники на вертушку из 440С стали, они дороже но долговечней, ходят дольше, наши здесь: www.ebay.com/itm/…/291467196677 .
Как не меняется, 30гр. повесить не по центру? Проверить не сложно. Выставьте триммера в “0”(все по центру) и в альтитуде поднимите, отпустите правый стик (моде 2) и посмотрите как он будет висеть на месте, что то мне подсказывает, что его понесет в сторону где висит доп. груз.
У меня трекер на носу, ничего ни куда не несёт. PID-регулятор по гиросенсору, однако.
не ужели за какие то сраные 16 т ,будут магнитные аномалии учитывать? бред мне кажется
Да никто аномалии не учитывает. Расчитывают относительное положение гравитационного и магнитного векторов. Только алгоритм в H501S не самый совершенный. Автоматом исключается воздействие постоянного магнитного поля (алгоритм который в квадрике имеет достаточно большую статистическую ошибку при этом) и влияние металлических предметов. Постоянное поле, в т.ч. магнитное склонение приводит к смещению, а наличие ферромагнетиков к превращению окржности в овал. Вот алгоритм калибровки, как раз, и занимается тем, что устраняет постоянное смещение и эллипсоид превращает в шар (в идеале).
Да это не сложно, крутнулся на 360 гр. А кручение коптера осуществляется просто, моторы по диагонали увеличивают мощность а по другой диагонали уменьшают.
Вы предполагаете, что коптер чтобы проверить калибровку сам крутится на 360 градусов ?