Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
RGT:

Ребят, я думаю для нашего квадрика наилучший вариант это Тигромух. И в корпус можно засунуть и лёгкий. А v16 все же для более мощных квадриков. Правда единственный минус с рацией тигромух стоит 5 шт руб, но он оправдает при первой же потери квадрика.

Ну дык это надо рацию таскать, заряжать, нужно GPS к нему подключать. Если подключить GPS от квадрика, то при вылете аккумулятора он станет бесполезен. Маяку нужно автономное питание, мало ли что там поломается в момент краша. Пеленговать это вообще та ещё развляка. У нас в Битцевском парке так развлекались - прячут радиомаяк где-нить на дереве, а потом пишут примерную локацию. Ко первый найдёт, тот победил. Бывало неделями искали, так как маяк был расположен так, что все находили отражённый сигнал, а не источник. Опять же, где его размещать ? Засунуть в кабину к многстрадальному компасу ? Или в нос к модулю камеры ? Трекер прилепил на липучке, зацепил шнурком на случай если оторвёт и нет проблем. Опять же, за секунды снять можно если нужно.

fedmak:

Ребят, а кто нибудь ставил антенну сосиску в пульт на 5.8? Как она ведёт себя по сравнению с панельной антенной?

Кто-то в этой ветке писал, может Echelon испытания различных антенн на 5.8. Вывод был такой - что если бы знал, оставил бы штатную. Сосиска это диполь вертикально поляризованный, ненаправленный, а штатная харченко направленная вперёд. Штатная дальнобойнее будет, особенно, если её из палстика наружу вытащить.

fedmak
tpc:

Ну дык это надо рацию таскать, заряжать, нужно GPS к нему подключать. Если подключить GPS от квадрика, то при вылете аккумулятора он станет бесполезен. Маяку нужно автономное питание, мало ли что там поломается в момент краша. Пеленговать это вообще та ещё развляка. У нас в Битцевском парке так развлекались - прячут радиомаяк где-нить на дереве, а потом пишут примерную локацию. Ко первый найдёт, тот победил. Бывало неделями искали, так как маяк был расположен так, что все находили отражённый сигнал, а не источник. Опять же, где его размещать ? Засунуть в кабину к многстрадальному компасу ? Или в нос к модулю камеры ? Трекер прилепил на липучке, зацепил шнурком на случай если оторвёт и нет проблем. Опять же, за секунды снять можно если нужно.

Кто-то в этой ветке писал, может Echelon испытания различных антенн на 5.8. Вывод был такой - что если бы знал, оставил бы штатную. Сосиска это диполь вертикально поляризованный, ненаправленный, а штатная харченко направленная вперёд. Штатная дальнобойнее будет, особенно, если её из палстика наружу вытащить.

Хотите сказать что штатная антенна будет дальнобойней панельной?

dalyniy
tpc:

Ну дык это надо рацию таскать, заряжать, нужно GPS к нему подключать. Если подключить GPS от квадрика, то при вылете аккумулятора он станет бесполезен. Маяку нужно автономное питание, мало ли что там поломается в момент краша. Пеленговать это вообще та ещё развляка. У нас в Битцевском парке так развлекались - прячут радиомаяк где-нить на дереве, а потом пишут примерную локацию. Ко первый найдёт, тот победил. Бывало неделями искали, так как маяк был расположен так, что все находили отражённый сигнал, а не источник. Опять же, где его размещать ? Засунуть в кабину к многстрадальному компасу ? Или в нос к модулю камеры ? .

Все что описали относится и к трекеру. Нужно заряжать , оплачивать симку, сокращается время полета. При краше симка может сдвинуться, сети может не быть и т.д.
Тигромух сложнее установить, места в коптере хватает, аккумулятор свой, звуковая и световая сигнализация, легче любого трекера, координаты берет последние пока работает гпс модуль коптера, нету координат играем в охоту на лис, не нужна мобильная сеть. Каждому свое

arseaf
Domovoi224:

Ну, и?

Сегодня провел полевые испытания пропов от Mavika…
Хорошая устойчивость и управляемость, но время полета до автопосадки 12 мин.
АКБ использовал новые, только пришли с Ali.
iMax показал, что заряд полный…
ХЗ, может АКБ нужен заряд-разряд для нормальной работы?

3-х лопастные винты на родных АКБ дали 18 мин. полета,
поэтому, для себя считаю испытания на длительность полета не состоявшимися, буду еще пробовать.

А вообще компактность, устойчивость винтов к препятствиям и пониженная зацепляемость на деревьях рулят! Закажу еще 2 комплекта.

Вот видео:

my.mail.ru/mail/arsaef/video/_myvideo/1.html

my.mail.ru/mail/arsaef/video/_myvideo/2.html

dalyniy

В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?

На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.

Lesorubeision
dalyniy:

В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?

На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.

что Вы имели ввиду под словом “пищат”?

tpc
fedmak:

Хотите сказать что штатная антенна будет дальнобойней панельной?

Нет, панельная скорее всего (они есть разной конструкции, разной поляризации) будет дальнобойней из-за узкой направленности. Но это и её недостаток - квадрик придётся выцеливать.

Патч-антенны легко изготавливать печатным способом. В этом случае они получаются немного компактнее, но, поскольку их толщина меньше, полоса пропускания также уменьшается из-за увеличения добротности. Таким образом, полоса пропускания антенны обратно пропорциональна квадратному корню из эффективной диэлектрической проницаемости подложки. Также очевидно, что полоса пропускания расширяется с увеличением толщины подложки. Характерная ширина полосы пропускания печатной патч-антенны составляет единицы процентов. Часто, пластина земли реальных патч-антенн лишь немного больше лепестка, что также уменьшает эффективность. Способ возбуждения антенны также влияет на её полосу пропускания.

dalyniy:

Все что описали относится и к трекеру. Каждому свое

Ну да, я адепт трекерной секты. Особенно после того, как он мне уже дважды спас квадирк.

arseaf
dalyniy:

В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?

На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.

Нет не пищат, на 3-х лопастных, 2-х лопастных складных, 2-х лопастных штатных звук моторов одинаковый.

Baranoff

Улетел в Китай, сук…
Откалибровать проверили, все ок. Включил возврат домой, взлетел на 50 метров и начал садиться отключаю возврат домой пролетаю 15 метров вперёд и тут потеря видео и ноль реакции на стики. Щёлкал возврат домой, и жпс выключил ноль реакции. Последнее что поймал на пульте 1580 метров и 100 высота. Прошёл 2 км в сторону куда полетел квадр, по ветру нифига. Леса поля не найти:(

arseaf
Baranoff:

Улетел в Китай, сук…
Откалибровать проверили, все ок. Включил возврат домой, взлетел на 50 метров и начал садиться отключаю возврат домой пролетаю 15 метров вперёд и тут потеря видео и ноль реакции на стики. Щёлкал возврат домой, и жпс выключил ноль реакции. Последнее что поймал на пульте 1580 метров и 100 высота. Прошёл 2 км в сторону куда полетел квадр, по ветру нифига. Леса поля не найти:(

а координаты сохранились?

Baranoff

Ну да 100 метров высоты последние. Он ещё сколько лететь мог при скорости 12 метров в секунду.

dalyniy
Lesorubeision:

что Вы имели ввиду под словом “пищат”?

На желтых пропах если газ в макс , звук звенящий от коптера исходит. На черных значительно тище. Описать сложно , но ухо явно улавливает это

Baranoff

Отдельно квадр нельзя купить, может кто знает?
Хотя склоняюсь к фантику 4 с жпс трекером или тигромухой, если Ее ставят на 4.

Pakston
Baranoff:

Улетел в Китай, сук…

Какие прошивки были не помните?

Baranoff

4.2.9 1.3.3
1.2.12 1.1.22 с возвратом на 50 метрах и скоростью возврата 9 мс

dalyniy
Baranoff:

Ну да 100 метров высоты последние. Он ещё сколько лететь мог при скорости 12 метров в секунду.

Крепитесь. Прошивка какая стояла и аппа? Я также потерял коптер летом того года, в пределах видимости метров 100 было отсилы, отключилось видео и ру . Потом появились данные : удаление метров 300 , высота 100 и тишина . В последствии оказалось : душная прошивка в пульте и битый кабель ру. Т.е. вернуть на таком удалении было не реально в альтитуде. Коптер потом нашли , сломан корпус , аккум раздуло и с него вытекла бяка на платы…

Baranoff

Первая калибровка дала унитазинг в ФМ, сажал в снег в ручном режиме.
Может замкнуло что.
Один хрен это опыт, больше не буду пренебрегать жпс трекером и иже с ним.

dalyniy

Скорость возврата наверно не стоит менять. Он на этой скорости потом в китай шмонает, если глюк происходит. Не удивительно 1.5 км отмахал

Baranoff

Ребёнок растроился, аж до слез.
Телефон написан, но в полях и в сугробах хрен найдёшь, и несколько кв километров не прошерстить.

Забияка
Baranoff:

Улетел в Китай, сук…😦

  1. Видео пропало, фиг с ним, но показания телеметрии должны были работать - обновлялись показания телеметрии ?
  2. Не заметили случайно на дисплее индикацию о переходе в другой режим, например ММ ?
  3. Раньше не было проблем с каналом 2.4 ?
  4. На момент взлёта, дрон адекватно себя вёл ?
  5. С какой силой был ветер ?
anatolpilot
Lesorubeision:

Вчера пробовал летать с данным трекером марка ТК109, но выглядит точь в точь. .

Летают уже второй день с ТК 102 в Москве, Свиблово. До 120 высоты и 300 м. дальности связь нормальная. Потом рябь на экране, но телеметрия работает и коптёр управляется. Вчера испугался, что не включается РТН. Сегодня на 300 м. включились без проблемм.
Очень долго ищет спутники пульт. Квадрик после калибровки сразу 12, а пульт 4-5, минут через 15, 7-8 спутников. Failsafe работает , включал пульт на 150 м. Обратил внимание, что запоминает точку взлета после активации двигателей и возвращается по своим спутникам.
После унитазинга при взлете, выключаю GPS, в АМ делаю разворот на 360 ', включают ЖПС. Висит точно.