Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ребят, я думаю для нашего квадрика наилучший вариант это Тигромух. И в корпус можно засунуть и лёгкий. А v16 все же для более мощных квадриков. Правда единственный минус с рацией тигромух стоит 5 шт руб, но он оправдает при первой же потери квадрика.
Ну дык это надо рацию таскать, заряжать, нужно GPS к нему подключать. Если подключить GPS от квадрика, то при вылете аккумулятора он станет бесполезен. Маяку нужно автономное питание, мало ли что там поломается в момент краша. Пеленговать это вообще та ещё развляка. У нас в Битцевском парке так развлекались - прячут радиомаяк где-нить на дереве, а потом пишут примерную локацию. Ко первый найдёт, тот победил. Бывало неделями искали, так как маяк был расположен так, что все находили отражённый сигнал, а не источник. Опять же, где его размещать ? Засунуть в кабину к многстрадальному компасу ? Или в нос к модулю камеры ? Трекер прилепил на липучке, зацепил шнурком на случай если оторвёт и нет проблем. Опять же, за секунды снять можно если нужно.
Ребят, а кто нибудь ставил антенну сосиску в пульт на 5.8? Как она ведёт себя по сравнению с панельной антенной?
Кто-то в этой ветке писал, может Echelon испытания различных антенн на 5.8. Вывод был такой - что если бы знал, оставил бы штатную. Сосиска это диполь вертикально поляризованный, ненаправленный, а штатная харченко направленная вперёд. Штатная дальнобойнее будет, особенно, если её из палстика наружу вытащить.
Ну дык это надо рацию таскать, заряжать, нужно GPS к нему подключать. Если подключить GPS от квадрика, то при вылете аккумулятора он станет бесполезен. Маяку нужно автономное питание, мало ли что там поломается в момент краша. Пеленговать это вообще та ещё развляка. У нас в Битцевском парке так развлекались - прячут радиомаяк где-нить на дереве, а потом пишут примерную локацию. Ко первый найдёт, тот победил. Бывало неделями искали, так как маяк был расположен так, что все находили отражённый сигнал, а не источник. Опять же, где его размещать ? Засунуть в кабину к многстрадальному компасу ? Или в нос к модулю камеры ? Трекер прилепил на липучке, зацепил шнурком на случай если оторвёт и нет проблем. Опять же, за секунды снять можно если нужно.
Кто-то в этой ветке писал, может Echelon испытания различных антенн на 5.8. Вывод был такой - что если бы знал, оставил бы штатную. Сосиска это диполь вертикально поляризованный, ненаправленный, а штатная харченко направленная вперёд. Штатная дальнобойнее будет, особенно, если её из палстика наружу вытащить.
Хотите сказать что штатная антенна будет дальнобойней панельной?
Ну дык это надо рацию таскать, заряжать, нужно GPS к нему подключать. Если подключить GPS от квадрика, то при вылете аккумулятора он станет бесполезен. Маяку нужно автономное питание, мало ли что там поломается в момент краша. Пеленговать это вообще та ещё развляка. У нас в Битцевском парке так развлекались - прячут радиомаяк где-нить на дереве, а потом пишут примерную локацию. Ко первый найдёт, тот победил. Бывало неделями искали, так как маяк был расположен так, что все находили отражённый сигнал, а не источник. Опять же, где его размещать ? Засунуть в кабину к многстрадальному компасу ? Или в нос к модулю камеры ? .
Все что описали относится и к трекеру. Нужно заряжать , оплачивать симку, сокращается время полета. При краше симка может сдвинуться, сети может не быть и т.д.
Тигромух сложнее установить, места в коптере хватает, аккумулятор свой, звуковая и световая сигнализация, легче любого трекера, координаты берет последние пока работает гпс модуль коптера, нету координат играем в охоту на лис, не нужна мобильная сеть. Каждому свое
Ну, и?
Сегодня провел полевые испытания пропов от Mavika…
Хорошая устойчивость и управляемость, но время полета до автопосадки 12 мин.
АКБ использовал новые, только пришли с Ali.
iMax показал, что заряд полный…
ХЗ, может АКБ нужен заряд-разряд для нормальной работы?
3-х лопастные винты на родных АКБ дали 18 мин. полета,
поэтому, для себя считаю испытания на длительность полета не состоявшимися, буду еще пробовать.
А вообще компактность, устойчивость винтов к препятствиям и пониженная зацепляемость на деревьях рулят! Закажу еще 2 комплекта.
Вот видео:
В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?
На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.
В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?
На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.
что Вы имели ввиду под словом “пищат”?
Хотите сказать что штатная антенна будет дальнобойней панельной?
Нет, панельная скорее всего (они есть разной конструкции, разной поляризации) будет дальнобойней из-за узкой направленности. Но это и её недостаток - квадрик придётся выцеливать.
Патч-антенны легко изготавливать печатным способом. В этом случае они получаются немного компактнее, но, поскольку их толщина меньше, полоса пропускания также уменьшается из-за увеличения добротности. Таким образом, полоса пропускания антенны обратно пропорциональна квадратному корню из эффективной диэлектрической проницаемости подложки. Также очевидно, что полоса пропускания расширяется с увеличением толщины подложки. Характерная ширина полосы пропускания печатной патч-антенны составляет единицы процентов. Часто, пластина земли реальных патч-антенн лишь немного больше лепестка, что также уменьшает эффективность. Способ возбуждения антенны также влияет на её полосу пропускания.
Все что описали относится и к трекеру. Каждому свое
Ну да, я адепт трекерной секты. Особенно после того, как он мне уже дважды спас квадирк.
В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?
На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.
Нет не пищат, на 3-х лопастных, 2-х лопастных складных, 2-х лопастных штатных звук моторов одинаковый.
Улетел в Китай, сук…
Откалибровать проверили, все ок. Включил возврат домой, взлетел на 50 метров и начал садиться отключаю возврат домой пролетаю 15 метров вперёд и тут потеря видео и ноль реакции на стики. Щёлкал возврат домой, и жпс выключил ноль реакции. Последнее что поймал на пульте 1580 метров и 100 высота. Прошёл 2 км в сторону куда полетел квадр, по ветру нифига. Леса поля не найти:(
Улетел в Китай, сук…
Откалибровать проверили, все ок. Включил возврат домой, взлетел на 50 метров и начал садиться отключаю возврат домой пролетаю 15 метров вперёд и тут потеря видео и ноль реакции на стики. Щёлкал возврат домой, и жпс выключил ноль реакции. Последнее что поймал на пульте 1580 метров и 100 высота. Прошёл 2 км в сторону куда полетел квадр, по ветру нифига. Леса поля не найти:(
а координаты сохранились?
Ну да 100 метров высоты последние. Он ещё сколько лететь мог при скорости 12 метров в секунду.
что Вы имели ввиду под словом “пищат”?
На желтых пропах если газ в макс , звук звенящий от коптера исходит. На черных значительно тище. Описать сложно , но ухо явно улавливает это
Отдельно квадр нельзя купить, может кто знает?
Хотя склоняюсь к фантику 4 с жпс трекером или тигромухой, если Ее ставят на 4.
Улетел в Китай, сук…
Какие прошивки были не помните?
4.2.9 1.3.3
1.2.12 1.1.22 с возвратом на 50 метрах и скоростью возврата 9 мс
Ну да 100 метров высоты последние. Он ещё сколько лететь мог при скорости 12 метров в секунду.
Крепитесь. Прошивка какая стояла и аппа? Я также потерял коптер летом того года, в пределах видимости метров 100 было отсилы, отключилось видео и ру . Потом появились данные : удаление метров 300 , высота 100 и тишина . В последствии оказалось : душная прошивка в пульте и битый кабель ру. Т.е. вернуть на таком удалении было не реально в альтитуде. Коптер потом нашли , сломан корпус , аккум раздуло и с него вытекла бяка на платы…
Первая калибровка дала унитазинг в ФМ, сажал в снег в ручном режиме.
Может замкнуло что.
Один хрен это опыт, больше не буду пренебрегать жпс трекером и иже с ним.
Скорость возврата наверно не стоит менять. Он на этой скорости потом в китай шмонает, если глюк происходит. Не удивительно 1.5 км отмахал
Ребёнок растроился, аж до слез.
Телефон написан, но в полях и в сугробах хрен найдёшь, и несколько кв километров не прошерстить.
Улетел в Китай, сук…😦
- Видео пропало, фиг с ним, но показания телеметрии должны были работать - обновлялись показания телеметрии ?
- Не заметили случайно на дисплее индикацию о переходе в другой режим, например ММ ?
- Раньше не было проблем с каналом 2.4 ?
- На момент взлёта, дрон адекватно себя вёл ?
- С какой силой был ветер ?
Вчера пробовал летать с данным трекером марка ТК109, но выглядит точь в точь. .
Летают уже второй день с ТК 102 в Москве, Свиблово. До 120 высоты и 300 м. дальности связь нормальная. Потом рябь на экране, но телеметрия работает и коптёр управляется. Вчера испугался, что не включается РТН. Сегодня на 300 м. включились без проблемм.
Очень долго ищет спутники пульт. Квадрик после калибровки сразу 12, а пульт 4-5, минут через 15, 7-8 спутников. Failsafe работает , включал пульт на 150 м. Обратил внимание, что запоминает точку взлета после активации двигателей и возвращается по своим спутникам.
После унитазинга при взлете, выключаю GPS, в АМ делаю разворот на 360 ', включают ЖПС. Висит точно.