Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ну, и?
Сегодня провел полевые испытания пропов от Mavika…
Хорошая устойчивость и управляемость, но время полета до автопосадки 12 мин.
АКБ использовал новые, только пришли с Ali.
iMax показал, что заряд полный…
ХЗ, может АКБ нужен заряд-разряд для нормальной работы?
3-х лопастные винты на родных АКБ дали 18 мин. полета,
поэтому, для себя считаю испытания на длительность полета не состоявшимися, буду еще пробовать.
А вообще компактность, устойчивость винтов к препятствиям и пониженная зацепляемость на деревьях рулят! Закажу еще 2 комплекта.
Вот видео:
В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?
На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.
В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?
На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.
что Вы имели ввиду под словом “пищат”?
Хотите сказать что штатная антенна будет дальнобойней панельной?
Нет, панельная скорее всего (они есть разной конструкции, разной поляризации) будет дальнобойней из-за узкой направленности. Но это и её недостаток - квадрик придётся выцеливать.
Патч-антенны легко изготавливать печатным способом. В этом случае они получаются немного компактнее, но, поскольку их толщина меньше, полоса пропускания также уменьшается из-за увеличения добротности. Таким образом, полоса пропускания антенны обратно пропорциональна квадратному корню из эффективной диэлектрической проницаемости подложки. Также очевидно, что полоса пропускания расширяется с увеличением толщины подложки. Характерная ширина полосы пропускания печатной патч-антенны составляет единицы процентов. Часто, пластина земли реальных патч-антенн лишь немного больше лепестка, что также уменьшает эффективность. Способ возбуждения антенны также влияет на её полосу пропускания.
Все что описали относится и к трекеру. Каждому свое
Ну да, я адепт трекерной секты. Особенно после того, как он мне уже дважды спас квадирк.
В принципе это и ожидали -сокращение времени полета. Моторы при полном газу не пищат ?
На желтых пропах моторы при полном газу сильно пищат , на черных терпимо.
Нет не пищат, на 3-х лопастных, 2-х лопастных складных, 2-х лопастных штатных звук моторов одинаковый.
Улетел в Китай, сук…
Откалибровать проверили, все ок. Включил возврат домой, взлетел на 50 метров и начал садиться отключаю возврат домой пролетаю 15 метров вперёд и тут потеря видео и ноль реакции на стики. Щёлкал возврат домой, и жпс выключил ноль реакции. Последнее что поймал на пульте 1580 метров и 100 высота. Прошёл 2 км в сторону куда полетел квадр, по ветру нифига. Леса поля не найти:(
Улетел в Китай, сук…
Откалибровать проверили, все ок. Включил возврат домой, взлетел на 50 метров и начал садиться отключаю возврат домой пролетаю 15 метров вперёд и тут потеря видео и ноль реакции на стики. Щёлкал возврат домой, и жпс выключил ноль реакции. Последнее что поймал на пульте 1580 метров и 100 высота. Прошёл 2 км в сторону куда полетел квадр, по ветру нифига. Леса поля не найти:(
а координаты сохранились?
Ну да 100 метров высоты последние. Он ещё сколько лететь мог при скорости 12 метров в секунду.
что Вы имели ввиду под словом “пищат”?
На желтых пропах если газ в макс , звук звенящий от коптера исходит. На черных значительно тище. Описать сложно , но ухо явно улавливает это
Отдельно квадр нельзя купить, может кто знает?
Хотя склоняюсь к фантику 4 с жпс трекером или тигромухой, если Ее ставят на 4.
Улетел в Китай, сук…
Какие прошивки были не помните?
4.2.9 1.3.3
1.2.12 1.1.22 с возвратом на 50 метрах и скоростью возврата 9 мс
Ну да 100 метров высоты последние. Он ещё сколько лететь мог при скорости 12 метров в секунду.
Крепитесь. Прошивка какая стояла и аппа? Я также потерял коптер летом того года, в пределах видимости метров 100 было отсилы, отключилось видео и ру . Потом появились данные : удаление метров 300 , высота 100 и тишина . В последствии оказалось : душная прошивка в пульте и битый кабель ру. Т.е. вернуть на таком удалении было не реально в альтитуде. Коптер потом нашли , сломан корпус , аккум раздуло и с него вытекла бяка на платы…
Первая калибровка дала унитазинг в ФМ, сажал в снег в ручном режиме.
Может замкнуло что.
Один хрен это опыт, больше не буду пренебрегать жпс трекером и иже с ним.
Скорость возврата наверно не стоит менять. Он на этой скорости потом в китай шмонает, если глюк происходит. Не удивительно 1.5 км отмахал
Ребёнок растроился, аж до слез.
Телефон написан, но в полях и в сугробах хрен найдёшь, и несколько кв километров не прошерстить.
Улетел в Китай, сук…😦
- Видео пропало, фиг с ним, но показания телеметрии должны были работать - обновлялись показания телеметрии ?
- Не заметили случайно на дисплее индикацию о переходе в другой режим, например ММ ?
- Раньше не было проблем с каналом 2.4 ?
- На момент взлёта, дрон адекватно себя вёл ?
- С какой силой был ветер ?
Вчера пробовал летать с данным трекером марка ТК109, но выглядит точь в точь. .
Летают уже второй день с ТК 102 в Москве, Свиблово. До 120 высоты и 300 м. дальности связь нормальная. Потом рябь на экране, но телеметрия работает и коптёр управляется. Вчера испугался, что не включается РТН. Сегодня на 300 м. включились без проблемм.
Очень долго ищет спутники пульт. Квадрик после калибровки сразу 12, а пульт 4-5, минут через 15, 7-8 спутников. Failsafe работает , включал пульт на 150 м. Обратил внимание, что запоминает точку взлета после активации двигателей и возвращается по своим спутникам.
После унитазинга при взлете, выключаю GPS, в АМ делаю разворот на 360 ', включают ЖПС. Висит точно.
Эти размеры с 2.4 ни как не соотносятся. В чем я не прав?
Возможно вы ориентируетесь на размеры патча с воздушным диэлектриком-промежутком. В ответе выше я обратил ваше внимание на керамическую подложку, и то что здесь кроется подсказка. Для интереса сравните, как отличаются размеры керамических патчей на GPS с их “воздушными” аналогами.
сейчас посмотрел уровень сигнала дома. дрон в комнате, пульт на кухне. не могу понять, что то неисправно или помехи от вифи
Попробуйте отключить вайфай, проверьте показания.
Соглашусь с мнением tpc
. Уровень сигнала на 2.4 неплохой.
Обратите внимание, что показания в пределах 70 -100, говоря , что все элементы (поводки, разъёмы и т.д.) канала 2.4 якобы в норме.
tps пишет:
Вообще, такое впечатление, что у вас соседний канал стоит.
Даже если и соседний канал (частота), не думаю, что на столь коротком расстоянии вызывало бы падение силы до 0, больше склоняюсь к механическим воздействиям - где то нет (проподает) контакт.
А верхняя цифра что означает (88) но она тоже плавает? сегодня в домашних условиях несколько раз подряд калибровал компас и по обычному проверял как он калибруется, отклонения градусов от 3 до 10! это критично?
У меня не переключаются режимы подсветки на лучах!!! как правильно переключать режимы (я зажимаю нижний тример газа) ни чего не меняется!!!