Hubsan X4 FPV H501S / Pro
RCgroups мнения расходятся и есть те кто говорит что нельзя смазывать вообще, т.к. вы тем самым вымываете заводское покрытие на подшипниках, рассчитанное на весь срок службы, и вам придется постоянно смазывать подшипники в будущем.
я склоняюсь именно к этому варианту и смазывать вообще ничего не буду.
и кстати в японских подшипниках на которые я заменил в их инструкции написано тоже самое.
Sealed / shielded NMB ball bearings are greased during their production and therefore lubricated
for life. ссылка
Сегодня али приняло решение возместить мне 1500 руб за скрип в моторчиках.
Прикольно. Только это их естественный скрип. Я его ещё на оф. видео заметил. Мне он нравится 😛 Хотя, если смазку хорошую в подшипники набить, то думаю уйдёт. Но 1500 р за этот звук, это, конечно, сильно 😆
я смотрел видео по смазке ,в шприц масла на 1\3 ,потом кидают в шприц подшипники потом поршень вставляют ,поршень на вытягивание и туда под вакумом воздух из-под подшипников выходит,а масло заходит
Можно и так, но проще не снимая подшипника, с одной стороны снять ст. кольцо и защиту острым предметом аккуратно, набить в 2мл шприц смазку и вдавить её в полость подшипника, а потом поставить все на место и не нужно ничего снимать(подшипники). Регулярно делаю такую процедуру раз в месяц на другом лет. аппарате. Подшипники реально дольше ходят и тише.
Любой подшипник не герметичен и иногда его необходимо смазывать. Если не лень, разобрать мотор и сняв стопорные колечки и защитный кожух с подшипника, забить туда густую смазку типа ЦИАТИМ.
Вообще не гермитичный только ZZ со стальными крышками. Подшипники 2RS вполне себе гермитичны. Они бывают ещё разных видов - для скоростных соединений и для медленных. Там немного разная форма герметизирующей прокладки. Там, где предполагается контакт с водой или пылью я обычно сразу на 2RS меняю.
я смотрел видео по смазке ,в шприц масла на 1\3
Масло лучше не лить. Его, скорее всего, просто оттуда выдует или выжмет на скорости. Существуют специальные смазки для подшипников.
Я использую вот такую www.enduroforkseals.com/id81.html
RCgroups мнения расходятся и есть те кто говорит что нельзя смазывать вообще, т.к. вы тем самым вымываете заводское покрытие на подшипниках, рассчитанное на весь срок службы, и вам придется постоянно смазывать подшипники в будущем.
Вот это вот очень дельная мысль. Прислушайтесь, прежде чем лить масло.
С той стороны не видел , не разбирал . Но разьем гпс модуля имеет обвязку фильтр по питанию и резючки по сигнальной линии
Вот фильтр по питанию было бы любопытно увидеть. Таки действительно, ферритовое кольцо помогает. У меня теперь стабильно 10-11 спутников вместо 5-7.
Хотя, видел занятный мод в котором напротив антенн дырки насверлены как дуршлаг. Дальность от этого увеличилась. Подозреваю, что пластик корпуса не
слишком радиопрозрачный оказался.
RCgroups мнения расходятся и есть те кто говорит что нельзя смазывать вообще, т.к. вы тем самым вымываете заводское покрытие на подшипниках, рассчитанное на весь срок службы, и вам придется постоянно смазывать подшипники в будущем.
я склоняюсь именно к этому варианту и смазывать вообще ничего не буду.
и кстати в японских подшипниках на которые я заменил в их инструкции написано тоже самое.
Я тоже раньше так думал. Но после того как разобрал подшипник который уже хрустел и обалдел, смазки О, чистый метал, от чего он захрустел больше не было сомнений. Даже в новых иногда не обнаруживал смазки! Может быть Японцы и не фуфлят, а у братанов Китайцев это сплошь и рядом. Да и сами производители моторов рекомендуют капнуть в подшипники каждые 10-15 полетов каплю масла.
Масло лучше не лить. Его, скорее всего, просто оттуда выдует или выжмет на скорости. Существуют специальные смазки для подшипников.
Я использую вот такую www.enduroforkseals.com/id81.html
Конечно лучше спец. смазку, но когда под рукой нет, ЦИАТИМ тоже спасает.
Из инета . Качество дерьмо . yandex.ru/images/pad/search?text=hubsan h901a пуль…
Может у кого есть фото лучшего качества. Два резючка по питанию и земле , кондер в параллель.
Ураааа. Все прошил удачно и пульт pro тоже прошивкой 1.1.6. Никаких глюков не было все прошло замечательно. Винда у меня 7, так что у кого там не выходили, дело не в винде;) Спасибо за видео прошивок выложенных ранее, спасибо ребят.
Вообще не гермитичный только ZZ со стальными крышками. Подшипники 2RS вполне себе гермитичны. Они бывают ещё разных видов - для скоростных соединений и для медленных. Там немного разная форма герметизирующей прокладки. Там, где предполагается контакт с водой или пылью я обычно сразу на 2RS меняю.
Как раз ZZ и имеем в виду. Сейчас вообще есть керамические подшипники(шарики) с классом точности 7, только цена сильно кусается.
Мой пульт всегда видит 12 спутников. Коптер от 8 до 11. 12 только в ясную погоду
Вот фильтр по питанию было бы любопытно увидеть. Таки действительно, ферритовое кольцо помогает. У меня теперь стабильно 10-11 спутников вместо 5-7.
Пилите гайд с картинками =)
Они бывают ещё разных видов - для скоростных соединений и для медленных. Там немного разная форма герметизирующей прокладки.
Олег, а как они отличаются? В маркировке указано или цвет резиновой прокладки (синий, чёрный, оранжевый)?
Пока летел из СПб в Москву перекурил улёт квадра.
Выводы такие:
- Было пасмурно и на 50 метрах над головой произошла потеря - психанул… начал дергать возврат - нифига, отключил жпс и тоже нифига. Нервно начал фоткать экран, уже 300 метров улёт был.
Плюс видео отрубило.
Думаю если бы собрался и по телеметрии начал следить и пробовать сажать, можно было бы что то сделать. А мы с сыном по ветру побежали в сторону улета ловить сигнал. Короче был не готов к ситуации, тк когда квадр виден и начинает удирать, ореентируешься по проще и возвращаешь его, ну или в снег плюхаешь.
Думаю сам виноват.
В связи с чем сразу встает вопрос по поводу обнаружения.
Насколько я себе уяснил, есть три пути:
- Светодиоды на корпус.
- Пищалки на разряд батареи.
- ЖПС трекеры.
Первое и второе дешево и легко ставится, насколько я понял. По части трекера - размеры, нужна симка (видимо) и куда-то вешать. Ну и масса, само собой, вместо второй камеры или второй батареи под днище вешать.
Таки кто за что выступает и какие преимущества?
Забыли ещё Тигромух. Для меня (да и не только) - самый оптимальный вариант.
Олег, а как они отличаются? В маркировке указано или цвет резиновой прокладки (синий, чёрный, оранжевый)?
Маркировка разная. Цвет не отличается.
2RS literally means Two Rubber Seals and simply means that the bearing has these. There are many types of seals. On most other bearings 2RS means that the seal is made from rubber and has one sealing lip rubbing on any flat part of the inner race. Our seals are either LLU (usually the MAX type bearings) or LLB (better for hubs).
LLU LLU is a medium/high contact type seal. LLU seals have 2 sealing lips on each seal which also fit into a matching groove on the inner race to make a type labrynth seal. The outer sealing lip repels dirt and water while the inner sealing lip retains the grease. When the bearing is first turned, you will notice some grease will come out of the seals. More on that later about “grease” but what this does is fill the chamber between these 2 sealing lips forming a “hydromatic seal” of grease.
LLB LLB is a low contact type seal. LLB seals have 2 sealing lips on each seal which also fit into a matching groove on the inner race to make a type labrynth seal. The outer sealing lip repels dirt and water while the inner sealing lip retains the grease. When the bearing is first turned, you will notice some grease will come out of the seals. More on that later about “grease” but what this does is fill the chamber between these 2 sealing lips forming a “hydromatic seal” of grease.
SRS seals: SRS refers to Snap Ring Seals and are a special seal we use in our ABEC 5 series for the least rolling resistance possible while still providing protection for the bearing. This sealing mechanism is called an axial face seal design. Different from most seals which seal perpendicular to the mating surface, these seal in a parallel conditionwhere the inner flat part of the sealing lip mates up against a machined metal “shelf “ on the inner race of the bearing. Water or foreign matter forces the seal closed when it is pushed on, repelling them back outwards,while under normal conditions, it rolls along with extremely low resistance. VV Seals: Dual lip non-contact seals.
- Пищалки на разряд батареи.
Пищалка тоже вес имеет хоть и не большой и место нужно примастерить. А если движки станут, долго вы будете ждать разряда батареи. Светодиоды классно вечером видно, а когда солнышко и снег. Как по мне трекер самое надежное. А цена, выбирайте сами: 30$-трэкер или 220-280$ квадрик.
Маркировка разная. Цвет не отличается.
Вот здесь в разных цветах, а в чем различие, только в предпочтении цвета резинки что ли? stores.ebay.com/Bubble-Mind-Store/…/_i.html?_nkw=b…
Пока летел из СПб в Москву перекурил улёт квадра.
Выводы такие:
- Было пасмурно и на 50 метрах над головой произошла потеря - психанул… начал дергать возврат - нифига, отключил жпс и тоже нифига. Нервно начал фоткать экран, уже 300 метров улёт был.
Плюс видео отрубило.
Думаю если бы собрался и по телеметрии начал следить и пробовать сажать, можно было бы что то сделать. А мы с сыном по ветру побежали в сторону улета ловить сигнал. Короче был не готов к ситуации, тк когда квадр виден и начинает удирать, ореентируешься по проще и возвращаешь его, ну или в снег плюхаешь.
Думаю сам виноват.
Вывод тут один - нужен трекер 😁
Я тоже помню то ощущение, когда темно, квадрик с карсиво-горящими огнями собирает народ и тут он начинает лететь по большой дуге в кусты.
Боюсь за пропы, поднимаю его, он летит всё дальше, потом включаю Altitude-mode, но в темноте не разобрать куда повёрнут, как летит (я к нему ещё не привык тогда).
Пробую GPS, RTH, он всё чудит, поднимаю над деревьями, не слушается, летит куда вздумается. Народ абсолютно без эмоций говорит “ну всё, улетел” и расходится,
а я остаюсь с пультом. Изображение пропадает, одна телеметрия. Потом появляется на время, но непонятно что за район светится, в какую сторону садиться.
Смотрю высота 250 метров и тут до меня доходит, что всё это время я борюсь с ним в GPS-mode, хотя думаю,
что это Altitude. Но уже поздно, он уже более чем в километре и на высоте 250 метров. Аккумулятор на нуле.
А всё это из-за того, что после того как сменил аккумулятор сразу полетел, как будто не надо было тщательно снова всё проверять и калибровать.
Первый то полёт был замечательный.
Нашёл я его достаточно быстро по стрелке GPS. Даже искать не пришлось, мигал огнями на дереве на высоте 20 метров.
А вот снимал я его долго, ознакомился с рыболовными премудростями - катушками да грузилами всякими.
Правда, в итоге он упал оттуда самостоятельно и был найден в толще снега по деревом. Из потерь только пара пропов.
Ну а другой раз дело было так: полетал, полетал, включил RTH и он через забор улетел от меня в застройку.
Нашёл в полутра километрах в сугробе.
www.youtube.com/watch?v=e4Hc2xDV1Aw
Кстати, вот видео, не помню посылал или нет, там на примере NAZA объясняется как получается унитазный эффект:
Маркировка разная. Цвет не отличается.
Спасибо за информацию!!! В описании вычитал, что стандарт (ABEC 3) идет “синяя” серия, по поводу других цветов ничего не сказано, только маркировка.
Из инета . Качество дерьмо .
Это фото Echelon-а, с этой же темы. Пульт из ранних версий. В нём, кстати (равно как и в квадре), стоит GPS модуль получше - M8Q против нынешнего G7020.