Hubsan X4 FPV H501S / Pro
я смотрел видео по смазке ,в шприц масла на 1\3 ,потом кидают в шприц подшипники потом поршень вставляют ,поршень на вытягивание и туда под вакумом воздух из-под подшипников выходит,а масло заходит
Я смотрю пульты бывают с разными платами. Не давно вскрывал свой , как минимум угол питания -гпс другой
Этот ?
Ребят сейчас стал смотреть пак наших прошивок и обнаружил FC-V1.6.25, скажите что это за прошивка и стоит ли Ее ставить? Вроде как на форуме писали про новую 1.5.25
Каким маслом лучше смазать? У меня есть для подшипников лодочное! Я у саммита подгипники и редуктор смазывал
а никто не делал на дрон внешние антены по бокам в горизонтальной поляризации?
Вроде нет, только родную 2.4 наружу вывешивали. Думаю имеет смысл. Только вот не знаю видео, может в вертикальной сделать, чтобы меньше интерферировало.
RCgroups мнения расходятся и есть те кто говорит что нельзя смазывать вообще, т.к. вы тем самым вымываете заводское покрытие на подшипниках, рассчитанное на весь срок службы, и вам придется постоянно смазывать подшипники в будущем.
я склоняюсь именно к этому варианту и смазывать вообще ничего не буду.
и кстати в японских подшипниках на которые я заменил в их инструкции написано тоже самое.
Sealed / shielded NMB ball bearings are greased during their production and therefore lubricated
for life. ссылка
Сегодня али приняло решение возместить мне 1500 руб за скрип в моторчиках.
Прикольно. Только это их естественный скрип. Я его ещё на оф. видео заметил. Мне он нравится 😛 Хотя, если смазку хорошую в подшипники набить, то думаю уйдёт. Но 1500 р за этот звук, это, конечно, сильно 😆
я смотрел видео по смазке ,в шприц масла на 1\3 ,потом кидают в шприц подшипники потом поршень вставляют ,поршень на вытягивание и туда под вакумом воздух из-под подшипников выходит,а масло заходит
Можно и так, но проще не снимая подшипника, с одной стороны снять ст. кольцо и защиту острым предметом аккуратно, набить в 2мл шприц смазку и вдавить её в полость подшипника, а потом поставить все на место и не нужно ничего снимать(подшипники). Регулярно делаю такую процедуру раз в месяц на другом лет. аппарате. Подшипники реально дольше ходят и тише.
Любой подшипник не герметичен и иногда его необходимо смазывать. Если не лень, разобрать мотор и сняв стопорные колечки и защитный кожух с подшипника, забить туда густую смазку типа ЦИАТИМ.
Вообще не гермитичный только ZZ со стальными крышками. Подшипники 2RS вполне себе гермитичны. Они бывают ещё разных видов - для скоростных соединений и для медленных. Там немного разная форма герметизирующей прокладки. Там, где предполагается контакт с водой или пылью я обычно сразу на 2RS меняю.
я смотрел видео по смазке ,в шприц масла на 1\3
Масло лучше не лить. Его, скорее всего, просто оттуда выдует или выжмет на скорости. Существуют специальные смазки для подшипников.
Я использую вот такую www.enduroforkseals.com/id81.html
RCgroups мнения расходятся и есть те кто говорит что нельзя смазывать вообще, т.к. вы тем самым вымываете заводское покрытие на подшипниках, рассчитанное на весь срок службы, и вам придется постоянно смазывать подшипники в будущем.
Вот это вот очень дельная мысль. Прислушайтесь, прежде чем лить масло.
С той стороны не видел , не разбирал . Но разьем гпс модуля имеет обвязку фильтр по питанию и резючки по сигнальной линии
Вот фильтр по питанию было бы любопытно увидеть. Таки действительно, ферритовое кольцо помогает. У меня теперь стабильно 10-11 спутников вместо 5-7.
Хотя, видел занятный мод в котором напротив антенн дырки насверлены как дуршлаг. Дальность от этого увеличилась. Подозреваю, что пластик корпуса не
слишком радиопрозрачный оказался.
RCgroups мнения расходятся и есть те кто говорит что нельзя смазывать вообще, т.к. вы тем самым вымываете заводское покрытие на подшипниках, рассчитанное на весь срок службы, и вам придется постоянно смазывать подшипники в будущем.
я склоняюсь именно к этому варианту и смазывать вообще ничего не буду.
и кстати в японских подшипниках на которые я заменил в их инструкции написано тоже самое.
Я тоже раньше так думал. Но после того как разобрал подшипник который уже хрустел и обалдел, смазки О, чистый метал, от чего он захрустел больше не было сомнений. Даже в новых иногда не обнаруживал смазки! Может быть Японцы и не фуфлят, а у братанов Китайцев это сплошь и рядом. Да и сами производители моторов рекомендуют капнуть в подшипники каждые 10-15 полетов каплю масла.
Масло лучше не лить. Его, скорее всего, просто оттуда выдует или выжмет на скорости. Существуют специальные смазки для подшипников.
Я использую вот такую www.enduroforkseals.com/id81.html
Конечно лучше спец. смазку, но когда под рукой нет, ЦИАТИМ тоже спасает.
Из инета . Качество дерьмо . yandex.ru/images/pad/search?text=hubsan h901a пуль…
Может у кого есть фото лучшего качества. Два резючка по питанию и земле , кондер в параллель.
Ураааа. Все прошил удачно и пульт pro тоже прошивкой 1.1.6. Никаких глюков не было все прошло замечательно. Винда у меня 7, так что у кого там не выходили, дело не в винде;) Спасибо за видео прошивок выложенных ранее, спасибо ребят.
Вообще не гермитичный только ZZ со стальными крышками. Подшипники 2RS вполне себе гермитичны. Они бывают ещё разных видов - для скоростных соединений и для медленных. Там немного разная форма герметизирующей прокладки. Там, где предполагается контакт с водой или пылью я обычно сразу на 2RS меняю.
Как раз ZZ и имеем в виду. Сейчас вообще есть керамические подшипники(шарики) с классом точности 7, только цена сильно кусается.
Мой пульт всегда видит 12 спутников. Коптер от 8 до 11. 12 только в ясную погоду
Вот фильтр по питанию было бы любопытно увидеть. Таки действительно, ферритовое кольцо помогает. У меня теперь стабильно 10-11 спутников вместо 5-7.
Пилите гайд с картинками =)
Они бывают ещё разных видов - для скоростных соединений и для медленных. Там немного разная форма герметизирующей прокладки.
Олег, а как они отличаются? В маркировке указано или цвет резиновой прокладки (синий, чёрный, оранжевый)?
Пока летел из СПб в Москву перекурил улёт квадра.
Выводы такие:
- Было пасмурно и на 50 метрах над головой произошла потеря - психанул… начал дергать возврат - нифига, отключил жпс и тоже нифига. Нервно начал фоткать экран, уже 300 метров улёт был.
Плюс видео отрубило.
Думаю если бы собрался и по телеметрии начал следить и пробовать сажать, можно было бы что то сделать. А мы с сыном по ветру побежали в сторону улета ловить сигнал. Короче был не готов к ситуации, тк когда квадр виден и начинает удирать, ореентируешься по проще и возвращаешь его, ну или в снег плюхаешь.
Думаю сам виноват.
В связи с чем сразу встает вопрос по поводу обнаружения.
Насколько я себе уяснил, есть три пути:
- Светодиоды на корпус.
- Пищалки на разряд батареи.
- ЖПС трекеры.
Первое и второе дешево и легко ставится, насколько я понял. По части трекера - размеры, нужна симка (видимо) и куда-то вешать. Ну и масса, само собой, вместо второй камеры или второй батареи под днище вешать.
Таки кто за что выступает и какие преимущества?
Забыли ещё Тигромух. Для меня (да и не только) - самый оптимальный вариант.