Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
dalyniy:

Я смотрю пульты бывают с разными платами. Не давно вскрывал свой , как минимум угол питания -гпс другой

Этот ?

RGT

Ребят сейчас стал смотреть пак наших прошивок и обнаружил FC-V1.6.25, скажите что это за прошивка и стоит ли Ее ставить? Вроде как на форуме писали про новую 1.5.25

uric3000

Каким маслом лучше смазать? У меня есть для подшипников лодочное! Я у саммита подгипники и редуктор смазывал

tpc
Wolf0438:

а никто не делал на дрон внешние антены по бокам в горизонтальной поляризации?

Вроде нет, только родную 2.4 наружу вывешивали. Думаю имеет смысл. Только вот не знаю видео, может в вертикальной сделать, чтобы меньше интерферировало.

Lesorubeision

RCgroups мнения расходятся и есть те кто говорит что нельзя смазывать вообще, т.к. вы тем самым вымываете заводское покрытие на подшипниках, рассчитанное на весь срок службы, и вам придется постоянно смазывать подшипники в будущем.
я склоняюсь именно к этому варианту и смазывать вообще ничего не буду.
и кстати в японских подшипниках на которые я заменил в их инструкции написано тоже самое.
Sealed / shielded NMB ball bearings are greased during their production and therefore lubricated
for life.
ссылка

tpc
Инокентий:

Сегодня али приняло решение возместить мне 1500 руб за скрип в моторчиках.

Прикольно. Только это их естественный скрип. Я его ещё на оф. видео заметил. Мне он нравится 😛 Хотя, если смазку хорошую в подшипники набить, то думаю уйдёт. Но 1500 р за этот звук, это, конечно, сильно 😆

shurik_1465
dens555:

я смотрел видео по смазке ,в шприц масла на 1\3 ,потом кидают в шприц подшипники потом поршень вставляют ,поршень на вытягивание и туда под вакумом воздух из-под подшипников выходит,а масло заходит

Можно и так, но проще не снимая подшипника, с одной стороны снять ст. кольцо и защиту острым предметом аккуратно, набить в 2мл шприц смазку и вдавить её в полость подшипника, а потом поставить все на место и не нужно ничего снимать(подшипники). Регулярно делаю такую процедуру раз в месяц на другом лет. аппарате. Подшипники реально дольше ходят и тише.

tpc
shurik_1465:

Любой подшипник не герметичен и иногда его необходимо смазывать. Если не лень, разобрать мотор и сняв стопорные колечки и защитный кожух с подшипника, забить туда густую смазку типа ЦИАТИМ.

Вообще не гермитичный только ZZ со стальными крышками. Подшипники 2RS вполне себе гермитичны. Они бывают ещё разных видов - для скоростных соединений и для медленных. Там немного разная форма герметизирующей прокладки. Там, где предполагается контакт с водой или пылью я обычно сразу на 2RS меняю.

dalyniy
tpc:

Этот ?

С той стороны не видел , не разбирал . Но разьем гпс модуля имеет обвязку фильтр по питанию и резючки по сигнальной линии

tpc
dens555:

я смотрел видео по смазке ,в шприц масла на 1\3

Масло лучше не лить. Его, скорее всего, просто оттуда выдует или выжмет на скорости. Существуют специальные смазки для подшипников.
Я использую вот такую www.enduroforkseals.com/id81.html

Lesorubeision:

RCgroups мнения расходятся и есть те кто говорит что нельзя смазывать вообще, т.к. вы тем самым вымываете заводское покрытие на подшипниках, рассчитанное на весь срок службы, и вам придется постоянно смазывать подшипники в будущем.

Вот это вот очень дельная мысль. Прислушайтесь, прежде чем лить масло.

dalyniy:

С той стороны не видел , не разбирал . Но разьем гпс модуля имеет обвязку фильтр по питанию и резючки по сигнальной линии

Вот фильтр по питанию было бы любопытно увидеть. Таки действительно, ферритовое кольцо помогает. У меня теперь стабильно 10-11 спутников вместо 5-7.
Хотя, видел занятный мод в котором напротив антенн дырки насверлены как дуршлаг. Дальность от этого увеличилась. Подозреваю, что пластик корпуса не
слишком радиопрозрачный оказался.

shurik_1465
Lesorubeision:

RCgroups мнения расходятся и есть те кто говорит что нельзя смазывать вообще, т.к. вы тем самым вымываете заводское покрытие на подшипниках, рассчитанное на весь срок службы, и вам придется постоянно смазывать подшипники в будущем.
я склоняюсь именно к этому варианту и смазывать вообще ничего не буду.
и кстати в японских подшипниках на которые я заменил в их инструкции написано тоже самое.

Я тоже раньше так думал. Но после того как разобрал подшипник который уже хрустел и обалдел, смазки О, чистый метал, от чего он захрустел больше не было сомнений. Даже в новых иногда не обнаруживал смазки! Может быть Японцы и не фуфлят, а у братанов Китайцев это сплошь и рядом. Да и сами производители моторов рекомендуют капнуть в подшипники каждые 10-15 полетов каплю масла.

tpc:

Масло лучше не лить. Его, скорее всего, просто оттуда выдует или выжмет на скорости. Существуют специальные смазки для подшипников.
Я использую вот такую www.enduroforkseals.com/id81.html

Конечно лучше спец. смазку, но когда под рукой нет, ЦИАТИМ тоже спасает.

RGT

Ураааа. Все прошил удачно и пульт pro тоже прошивкой 1.1.6. Никаких глюков не было все прошло замечательно. Винда у меня 7, так что у кого там не выходили, дело не в винде;) Спасибо за видео прошивок выложенных ранее, спасибо ребят.

shurik_1465
tpc:

Вообще не гермитичный только ZZ со стальными крышками. Подшипники 2RS вполне себе гермитичны. Они бывают ещё разных видов - для скоростных соединений и для медленных. Там немного разная форма герметизирующей прокладки. Там, где предполагается контакт с водой или пылью я обычно сразу на 2RS меняю.

Как раз ZZ и имеем в виду. Сейчас вообще есть керамические подшипники(шарики) с классом точности 7, только цена сильно кусается.

dalyniy

Мой пульт всегда видит 12 спутников. Коптер от 8 до 11. 12 только в ясную погоду

PeaceHaver
tpc:

Вот фильтр по питанию было бы любопытно увидеть. Таки действительно, ферритовое кольцо помогает. У меня теперь стабильно 10-11 спутников вместо 5-7.

Пилите гайд с картинками =)

shurik_1465
tpc:

Они бывают ещё разных видов - для скоростных соединений и для медленных. Там немного разная форма герметизирующей прокладки.

Олег, а как они отличаются? В маркировке указано или цвет резиновой прокладки (синий, чёрный, оранжевый)?

Baranoff

Пока летел из СПб в Москву перекурил улёт квадра.
Выводы такие:

  1. Было пасмурно и на 50 метрах над головой произошла потеря - психанул… начал дергать возврат - нифига, отключил жпс и тоже нифига. Нервно начал фоткать экран, уже 300 метров улёт был.
    Плюс видео отрубило.
    Думаю если бы собрался и по телеметрии начал следить и пробовать сажать, можно было бы что то сделать. А мы с сыном по ветру побежали в сторону улета ловить сигнал. Короче был не готов к ситуации, тк когда квадр виден и начинает удирать, ореентируешься по проще и возвращаешь его, ну или в снег плюхаешь.
    Думаю сам виноват.
PeaceHaver

В связи с чем сразу встает вопрос по поводу обнаружения.

Насколько я себе уяснил, есть три пути:

  1. Светодиоды на корпус.
  2. Пищалки на разряд батареи.
  3. ЖПС трекеры.

Первое и второе дешево и легко ставится, насколько я понял. По части трекера - размеры, нужна симка (видимо) и куда-то вешать. Ну и масса, само собой, вместо второй камеры или второй батареи под днище вешать.

Таки кто за что выступает и какие преимущества?

Aleksman

Забыли ещё Тигромух. Для меня (да и не только) - самый оптимальный вариант.

tpc
shurik_1465:

Олег, а как они отличаются? В маркировке указано или цвет резиновой прокладки (синий, чёрный, оранжевый)?

Маркировка разная. Цвет не отличается.

2RS
literally means Two Rubber Seals and simply means that the bearing has these. There are many types of seals. On most other bearings 2RS means that the seal is made from rubber and has one sealing lip rubbing on any flat part of the inner race. Our seals are either LLU (usually the MAX type bearings) or LLB (better for hubs).

LLU LLU is a medium/high contact type seal. LLU seals have 2 sealing lips on each seal which also fit into a matching groove on the inner race to make a type labrynth seal. The outer sealing lip repels dirt and water while the inner sealing lip retains the grease. When the bearing is first turned, you will notice some grease will come out of the seals. More on that later about “grease” but what this does is fill the chamber between these 2 sealing lips forming a “hydromatic seal” of grease.

LLB LLB is a low contact type seal. LLB seals have 2 sealing lips on each seal which also fit into a matching groove on the inner race to make a type labrynth seal. The outer sealing lip repels dirt and water while the inner sealing lip retains the grease. When the bearing is first turned, you will notice some grease will come out of the seals. More on that later about “grease” but what this does is fill the chamber between these 2 sealing lips forming a “hydromatic seal” of grease.

SRS seals: SRS refers to Snap Ring Seals and are a special seal we use in our ABEC 5 series for the least rolling resistance possible while still providing protection for the bearing. This sealing mechanism is called an axial face seal design. Different from most seals which seal perpendicular to the mating surface, these seal in a parallel conditionwhere the inner flat part of the sealing lip mates up against a machined metal “shelf “ on the inner race of the bearing. Water or foreign matter forces the seal closed when it is pushed on, repelling them back outwards,while under normal conditions, it rolls along with extremely low resistance. VV Seals: Dual lip non-contact seals.

diymtb.com.au/displayItems.asp?cid=14