Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Конечно озвучу! Послушаю версии. Потяну ещё чуть интригу и скажу!
Шож я нелюдь какой чтоле!😁))
Но имейте ввиду. Оно субъективно! Можно будет несоглашаться и оспаривать. Ето форум. Ето приветствуетса.
Тока так рaдим истину.😃
вот вот с интригой уже затягиваете)))) я начинаю бояться летать …и эта паранойа от части из за ваших интриг____))))))
давайте версию для обсуждения!!!)
Наверное очень не многие летают в атьюлдхолде. У меня так тумблер постоянно на GPS стоит, так как летаю практически постоянно по экрану. Погонять пилотаж получается редко, даже на поле хочется от квадрика исключительно FPV.
а я периодически летаю в атитюде…резковат конечно но там главное затормозить правильно…в идеале обратный ход врубить при остановке квадра)…ну и только после этого делать резкие повороты…на полном ходу велик риск кувырка.
парни никто случаем не в курсе как можно картинку с пульта на телефон вывести…или проще вопрос как пульт к апе подключить…ну и как вариант может существует способ видео телефоном перехватывать а этих частотах??
В любом случае Вы меня не убедите что большая токоотдача это хуже.
Большая токоотдача - это способность аккума дать большой ток без ущерба для себя. Но величину тока определяет потребитель, т.е. мотор с регулем. Для примера, если лампочка на 220 В мощностью 100 Вт., то она будет потреблять ток 0,45А и ни на грамм больше. Хотя розетка без вреда для себя может отдать 10А (ну, так на ней написано)…
Долгая работа на максимуме при больших токах от батареи со слабым регулем и ХЗ каким моторчиком( который паходу тож неахти) - ета уже нештатная ситуация с палёным запахoм.😃
Нормальный производитель подбирает мотор к регулятору или регулятор к мотору. Так что даже при самых больших оборотах всех 4-х моторов пострадать может только акум с малой токоотдачей.
Не штатная ситуация, когда двигатели застряли в траве, тут минус производителю что не сделал отсечку по пиковому току. Хотя и здесь подводные камни. Если такой пиковый ток случайно возникнет в режиме полета и один из моторов отключиться?
Меня как минимум радует то, что сам акум, а соответственно и плата рядом с которой он стоит, на акумах 25С значительно меньше греется акумы с токоотдачей с 25С.
Может как-то замерю ИК градусником. Если не забуду его взять с собой.
давайте версию для обсуждения!!!)
Насколько припоминаю, при разогнанном квадрике при торможении я стик отклонял на себя. Хубсан задирал нос и стабилизировался. Попыток лечь на спину не было. Предположу, что стик в центр - зло.
Можно ли это считать глюком 1.1.17 то что если в ста метрах и больше выключить жпс мод, он начинает дуреть и падать? Как это можно хабсановцам отправить?
А если изначально Летать надальняк в альтитуде дальше 100 метров, как с этим дела? 19 м.с как по мне так шибко много. 12 думаю хватила бы, не спортивный все таки квадрик
конечно он будет кувыркаться на такой скорости 19 м.с
Можно ли это считать глюком 1.1.17 то что если в ста метрах и больше выключить жпс мод, он начинает дуреть и падать? Как это можно хабсановцам отправить?
А если изначально Летать надальняк в альтитуде дальше 100 метров, как с этим дела? 19 м.с как по мне так шибко много. 12 думаю хватила бы, не спортивный все таки квадрик
конечно он будет кувыркаться на такой скорости 19 м.с
я в альтитюде летал в радиусе метров 150-200 прямая видимость… и норм вроде но в один момент не удачно резко его тормознул и кувырок…видео я выкладывал тут.
да и я периодически переключаюсь меж режимами и вроде неадекватности не было замечено…когда надо быстрее вернуть я всегда жпс вырубаю и лечу домой но смотрю не по камере а на него…чтобы видеть угол наклона…както так
Меня как минимум радует то, что сам акум, а соответственно и плата рядом с которой он стоит, на акумах 25С значительно меньше греется акумы с токоотдачей с 25С.
Может как-то замерю ИК градусником. Если не забуду его взять с собой.
Ога… Регуляторы не забутте померить…после активных полётов а альте.😎
Насколько припоминаю, при разогнанном квадрике при торможении я стик отклонял на себя. Хубсан задирал нос и стабилизировался. Попыток лечь на спину не было. Предположу, что стик в центр - зло.
Не. тут всё чтсто и безопасно. Подсказка: (Копайте по крену.)
(Копайте по крену.)
не стоит жать тапку до упора? 😃
Мах скорость в альте - зашита в углах тангажа в прошивке. их не вывели в проге, а то все угробите.
Плюс “подруливание” стабилизации для удержания высота. Там ето всё завязано на пределе из-за дохленьких моторов.
не стоит жать тапку до упора? 😃
Можно жать. разгоняться не резко у земли. на высоте безопаснее. оземь не жахнетса, но высоту изрядно потеряет.)
дохленьких моторов
1650 оборотов. как по мне не дохленкие)). С чем может быть связан глюк, если в 100 и больше метров отключить жпс мод, начинает падать. интересно.
Нормальный производитель подбирает мотор к регулятору или регулятор к мотору. Так что даже при самых больших оборотах всех 4-х моторов пострадать может только акум с малой токоотдачей.
Плюс батарея!
Вот он всё и подобрал.)
Чё велосипед изобретать? А если в схеме перекос - штота, да пострадает.😃
1650 оборотов. как по мне не дохленкие)). С чем может быть связан глюк, если в 100 и больше метров отключить жпс мод, начинает падать. интересно.
Расстояние тут не показатель. А движёк слабоват. с етими винтаме - ниразу не приёмистый. Вот ето кстате основа моего вывода. Но цимес ещё в одном… И ето(“ещё одно”) вкупе и дают - “ой упал!”😁
А движёк слабоват. с етими винтаме - ниразу не приёмистый.
а теоретически можно в нем движки заменить другие. и регуляторы? Или надо прошивку потом подстраивать ? А в каком плане слабые?
вроде бодро вверх уходит. и 2 батарее на борту тянет без вопросов. а эта примерно 230 грамм.
а теоретически можно в нем движки заменить другие. и регуляторы? Или надо прошивку потом подстраивать ? А в каком плане слабые?
вроде бодро вверх уходит. и 2 батарее на борту тянет без вопросов. а эта примерно 230 грамм.
Дмитрий, вы бы для начала приобрели данный квадрик), попробовали, и скорее всего вас в стоке все устроит, как и большинство форумчан - реальных владельцев). А то вы уже чего только в нем теоретически не модифицировали… =)
а теоретически можно в нем движки заменить другие. и регуляторы? Или надо прошивку потом подстраивать ? А в каком плане слабые?
вроде бодро вверх уходит. и 2 батарее на борту тянет без вопросов. а эта примерно 230 грамм.
дмитрий вы в итоге заказали его? или все еще определяетесь?
Приветствую всех.
Наконец-то и я собрался написать.
Подтверждаю, что и у меня пока не прошился до 1.1.17, квадрик падал при переходе в атитьюд мод, списал это все на не опытность управления. Просто даже летишь прямо на одной высоте не меняешь положение стиков и квадр падал. После прошивки не было больше падений, аппаратуру не прошивал, не знаю стоит или нет, подскажите.
Собственно вопросы которые меня очень интересуют.
- После 6 зарядки акумов начал мигать зеленый индикатор на зарядном устройстве. Раньше при зарядке горел только красный, а когда зарядится загорался зеленый. Теперь при подключении акума циклично мигает зеленый индикатор. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
www.youtube.com/watch?v=QHkHU9zJL4k
- Как можно включить чтоб индикаторы на квадрике постоянно горели? В некоторых видео на ютуб встречал, что горят постоянно светодиоды. Может другая прошивка. Я нашел только когда держишь тример газа вниз несколько секунд, то светодиоды выключаются и включаются.
- После 6 зарядки акумов начал мигать зеленый индикатор на зарядном устройстве. Раньше при зарядке горел только красный, а когда зарядится загорался зеленый. Теперь при подключении акума циклично мигает зеленый индикатор. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Как по мне зарядка померла, у меня симптомы такие же и аккумуляторы не заряжает, даже питания на разьем зарядки не подает.
Как по мне зарядка померла, у меня симптомы такие же и аккумуляторы не заряжает, даже питания на разьем зарядки не подает.
Тогда может кто подскажет какую зарядку заказать? У меня больше никаких моделей нет, буду заряжать только эти акумы. Родную заказывать желания нет, зарядил 6 раз акумов и все. Слышал Imax b6 не плохая, но не знаю нужна ли мне такая только для хабсановских акумов. Кстати насколько понял, что Imax b6 идет без блока питания.
Как можно включить чтоб индикаторы на квадрике постоянно горели? В некоторых видео на ютуб встречал, что горят постоянно светодиоды. Может другая прошивка. Я нашел только когда держишь тример газа вниз несколько секунд, то светодиоды выключаются и включаются.
попробуйте нажать и подержать 1 2 сек стик левый или правый. помоему надо стик газа
мне одному кажется что эти зарядочки все которые с комплекта, это губительное дело заряжать ими? Аймак B6 рулит)
мне одному кажется что эти зарядочки все которые с комплекта, это губительное дело заряжать ими? Аймак B6 рулит)
Сори за оофтоп. Может кто-то скинет ссылку на проверенного продавца imax b6 оригинал и какой блок питания к нему купить?
А так же наверное надо будет допить переходник на ec2. Чувствую что баксов на 50 минимум попаду, лучше еще бы пару тройку акумов подкупил к хабсанчику )))
Владельцам БЛА посвящается:
- Очередное российское законодательное “счастье” - Изъять, и учесть…от 0,25 до 30 кг.
“Ждала, ждала - пока не дождалась” (С) “Приключения графа Калиостра”
www.kremlin.ru/acts/news/52449