Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Но что смущает, для FC 1.5.25 рекомендована RX 1.2.17, а вот что это за прошивка? не порезана у неё мощность передатчика? неясно в общем…
Думаю мощность там уже нормальная, т.к. начиная с 1.2.12 мощность подняли обратно.
1.2.9 Added EA4000038 compass support. Output power reduced to ~2dbm = 1.5mW to pass FCC certification.
1.2.12 Returned to full output power ~13dbm = 20mW.
1.2.16 Added wapoint function (for H7000 transmitter).
(Помню-помню, про всякую коррекционную хрень в ПО магнитометра,
Есть еще пара наблюдений,вчера до всех манипуляций при калибровке он смотрел на магнитный север,сегодня его ось сместилась где то на 10-12*влево можт я ошибаюсь но теперь он указывает на гео-север,потому как точно знаю стороны света ну ±3-5*
Есть еще пара наблюдений,вчера до всех манипуляций при калибровке он смотрел на магнитный север,сегодня его ось сместилась где то на 10-12*влево можт я ошибаюсь но теперь он указывает на гео-север,потому как точно знаю стороны света ну ±3-5*
прошу прощения,давно хотел спросит где отображается информация куда смотрит глайдер))?понятное дело на пульте но конкретнее,я когда прихожу на "аэродром"на телефоне компас включаю и выставляю кораблик кормой к югу,в сторону все медяхи и телефон и калибрую ,2-3 оборота не больше,как правило все четко…
где отображается информация куда смотрит глайдер)
На пульте слева желтые показания,0-это и есть морда на север.
Не заморачивайтесь. Там прошивка 1.1.17, а она на заводе начала прошиваться примерно в середине-конце осени. Так что летом она никак не могла быть в коптере с завода.
Вы не правы. У меня хабсан появился летом в августе и с завода стояла 1.1.17 . На забугорном форуме первые упоминания о 17й датируются маем
Вы не правы. У меня хабсан появился летом в августе и с завода стояла 1.1.17 . На забугорном форуме первые упоминания о 17й датируются маем
Нашли тоже тему для спора,человеку помогите принять верное решение…
Есть еще пара наблюдений,вчера до всех манипуляций при калибровке он смотрел на магнитный север,сегодня его ось сместилась где то на 10-12*влево можт я ошибаюсь но теперь он указывает на гео-север,потому как точно знаю стороны света ну ±3-5*
Посмотрел на карту магнитного склонения, 11 с копейками для Коврова . Как в аптеке.
Нашли тоже тему для спора,человеку помогите принять верное решение…
Сдать
Жду коптер. Извиняюсь за глупый вопрос, не нашел информации, была как разобрать пульт. Как можно, не разбирая пульт, сделать чтобы работал на аккумуляторах, припаять jst, чтобы и батарейки можно было ставить и аккумуляторы.
Здесь поднимался вопрос о влиянии телефона на компас, я подумал может дело не только в телефоне, а в чехле, во многих есть магниты, когда закрываешь крышку, чтобы выключить. Может влиять на коптер количество спутников в пульте при запуске?
А он новый был? Прошивки старенькие , на таких в том году летом продавали. Пугает факт 70 м . Лучше сдать
Rx с заниженной мощностью . У меня на такой метров на 250 улетал.
Ну кто же знает сколько он на складе лежал, вскрытие может и показало бы… У меня он 10 дней.
а в чехле, во многих есть магниты, когда закрываешь крышку
Вчера баловался с большим неодимовым магнитом,дак вот этот магнитище он чувствует на расстоянии примерно метр,чего уж говорить о тех ничтожествах в чехлах,при том что мам дрон имеет кучу своих магнитов в движках,тут скорее играет роль излучение от девайсов,ну или если в вашем чехле магнит который с трудом можно отодрать от забора)))
У меня он 10 дней.
Не занимайтесь троллингом. Коптер явно с душком…париться с ним, себе дороже выйдет, причём, без гарантии на успех. Идите и меняйте! На край сдавайте обратно. Маза у Вас железная - товар ненадлежащего качества, т.е., не соответствует заявленным параметрам производителя. Опытные в этом вопросе форумчане, знают что советовать. Прислушайтесь.
Для начала разобраться :почему 70 м связи.
У меня примерно так было когда я забыл воткнуть антенный кабель 2.4 в разъем,затыкалась телеметрия,клевал носом,в общем вел себя странно,можт это подобный случай,можт плохо разъем сидит,или кабель трындит.
Вчера баловался с большим неодимовым магнитом,дак вот этот магнитище он чувствует на расстоянии примерно метр,чего уж говорить о тех ничтожествах в чехлах,при том что мам дрон имеет кучу своих магнитов в движках,тут скорее играет роль излучение от девайсов,ну или если в вашем чехле магнит который с трудом можно отодрать от забора)))
Как сказать. Ковырялся в железе и остались лежать намагниченные отвертки в метре, включил, начал калибровать-5 оборотов(1-я кал-ка), обалдел. Дошло, убрал отвертки, повторная калибровка как обычно 2-3 оборота. По поводу магнитов в моторах, здесь парни уже писали. Попробуйте сами прислонить железку к корпусу мотора, странно, но не прилипает.
Не занимайтесь троллингом. Коптер явно с душком…париться с ним, себе дороже выйдет, причём, без гарантии на успех. Идите и меняйте! На край сдавайте обратно. Маза у Вас железная - товар ненадлежащего качества, т.е., не соответствует заявленным параметрам производителя. Опытные в этом вопросе форумчане, знают что советовать. Прислушайтесь.
Претензия составлена и отправлена. Если кому то интересно - буду держать в курсе.
странно, но не прилипает.
Они мощные то мощные но радиус действия у них очень мал,как например в жестких дисках,по поводу помех калибровки может быть,я проверял на откалиброванном на реакцию на магниты.
Претензия составлена и отправлена. Если кому то интересно - буду держать в курсе.
Да уж,ни чего хорошего от этого дрона ждать не следует,я первый тоже разбил пытаясь как то с ним совладать итог был печальным дрон разбит,взял на замену Ску впаял передатчик 5.8,перепрошил и теперь летаю почти каждый день ни одного краша,совсем другой аппарат.
В общем итог такой,он либо летает,либо нет.
Жду коптер. Извиняюсь за глупый вопрос, не нашел информации, была как разобрать пульт. Как можно, не разбирая пульт, сделать чтобы работал на аккумуляторах, припаять jst, чтобы и батарейки можно было ставить и аккумуляторы.
Вы не указали какой у вас пульт будет.
В Pro пульте всегда был JST разъём.
В последних версиях стандартного пульта JST разъём распаян и выведен в батарейный отсек на заводе.
Т.е. если к вам придёт новая версия со стандартным пультом, то ничего вскрывать и паять не надо.
У меня назревает вопрос по подшипникам,гремят три движка,причем с нова,где кто можт брал,находил на али цены разные но думаю что цена там на качество совсем не влияет,если кто брал где киньте ссылку
Я такие взял, вроде качественные: ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
Я такие взял, вроде качественные
Тоже заказал на пробу- ru.aliexpress.com/item/…/32695354858.html
но обдумываю вариант как найти такие в нашем заводе,подсказал один продаван что бы поспрашивал знакомых,потому как наши производства которые делают приборные подшипники на прилавки их не пускают а поставляют на прямую заказчику,авиация-Росскосмос,а как раз этим наш завод занимается в полный рост,вот и думаю не плохо бы было таких надыбать)))
Добрых всем полетов !
Сегодня проявилось солнышко в Москве и я поспешил в полетать.
Вроде и ветерок был не сильный, и пар из видимых невдалеке труб и градирен струился вверх. И время позволяет.
Включаю квадр ( H501 S, standart). Ставлю на ровный участок утоптанного снега, якобы.
Включаю пульт. Беру кавдрик в руку правую за задний правый луч и делаю несколько оборотов по часовой и против часовой стрелке.
Компас 1 гаснет и включается компас 2. Морду вниз (квадрика) и на вытянутой руке вращаюсь вокруг своего туловища. Пару оборотов , и все готово.
Ставлю Хабсанчика на снег (землю). Ловлю спутники. На квадре 12 сразу. На пульте, как всегда, с трудом. Но через 2 минуты уже 6 есть.
Взлетаю метра на 3 и в сторону от себя на 5. (Чтоб винты не зарубили “меня”).
Висит. Включаю. ФМ. Не крутиться. Сажаю. Выключаю.Калибрую.
Взлетаю. ЖПС мод включен. ФМ вкл., есть поворот, но не совсем точно по-середине экрана.
Включаю АМ, делаю разворот на 360 град. в одну, затем в другую сторону.
Включаю ЖПС мод, затем ФМ. Точно смотрит мне в харю, т.е. лицо.
Сажаю. Выключаю движки стиками в сторону вниз. Через сек. 10-15 включаю движки и взлетаю.
Включаю камеру на запись. Лечу в высоту и в сторону обьекта сьемок.
Высота 30, и тут шквальный ветер со снежным горохом. Аж кепку у охранника сдуло.
Хабсанчик мой , вижу , болтает и по высоте и по месту. Прсадка метров на 10. Даю максимум вверх. Подскочил до 70 м. Чуть успокоился.
Сам уже напугался. Ветер даже уток сдувает. Включаю Домой.
Летит, милый. Колбасит его , но курс держит. Наклон градусов 35-40. Винты ревут.
Но точно идет к месту посадки. Метрах в десяти его так дунуло, что подумал, буду потом уток поить, чтоб его из воды достать.
Но справился. Удивительно !!!
Сел практически в точку. Но аккум высадил за 8-9 минут почти полностью. Сел, 6,9 В. Выключился , стало 7,1 В.
Видимо, изо всех сил боролся с ветром.
Уже начинаю любить этот аппарат.
Кстати, летаю с ТК102. Слегка облегчил, но не совсем, как мне подробно рассказал Алексей. Но трекер пока не мешает полету.
Потом поехал к ВДНХ. Хотел взлететь, но ветер уже просто из рук рвал. И флаги горизонтально полоскались. Не стал рисковать.
Видео выложу.
Вы не указали какой у вас пульт будет.
В Pro пульте всегда был JST разъём.
В последних версиях стандартного пульта JST разъём распаян и выведен в батарейный отсек на заводе.Т.е. если к вам придёт новая версия со стандартным пультом, то ничего вскрывать и паять не надо.
Заказал несколько дней на бангуде стандартную версию.
Жду коптер. Извиняюсь за глупый вопрос, не нашел информации, была как разобрать пульт. Как можно, не разбирая пульт, сделать чтобы работал на аккумуляторах, припаять jst, чтобы и батарейки можно было ставить и аккумуляторы.
Можно подпаять к контактам в батарейном отсеке, но скорее всего нужен будет флюс. Но это, имхо, вообще колхоз. И аккумулятор будет снаружи пульта. Уже делать так на АА или 14500 аккумуляторах без пайки. Или на LiPo в батарейный отсек, удалив перегородку. Кстати в старых FPV2 пультах есть посадочное место под JST, но в нем нужно сделать отверстие под провода.