Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А он новый был? Прошивки старенькие , на таких в том году летом продавали. Пугает факт 70 м . Лучше сдать
Rx с заниженной мощностью . У меня на такой метров на 250 улетал.
Ну кто же знает сколько он на складе лежал, вскрытие может и показало бы… У меня он 10 дней.
а в чехле, во многих есть магниты, когда закрываешь крышку
Вчера баловался с большим неодимовым магнитом,дак вот этот магнитище он чувствует на расстоянии примерно метр,чего уж говорить о тех ничтожествах в чехлах,при том что мам дрон имеет кучу своих магнитов в движках,тут скорее играет роль излучение от девайсов,ну или если в вашем чехле магнит который с трудом можно отодрать от забора)))
У меня он 10 дней.
Не занимайтесь троллингом. Коптер явно с душком…париться с ним, себе дороже выйдет, причём, без гарантии на успех. Идите и меняйте! На край сдавайте обратно. Маза у Вас железная - товар ненадлежащего качества, т.е., не соответствует заявленным параметрам производителя. Опытные в этом вопросе форумчане, знают что советовать. Прислушайтесь.
Для начала разобраться :почему 70 м связи.
У меня примерно так было когда я забыл воткнуть антенный кабель 2.4 в разъем,затыкалась телеметрия,клевал носом,в общем вел себя странно,можт это подобный случай,можт плохо разъем сидит,или кабель трындит.
Вчера баловался с большим неодимовым магнитом,дак вот этот магнитище он чувствует на расстоянии примерно метр,чего уж говорить о тех ничтожествах в чехлах,при том что мам дрон имеет кучу своих магнитов в движках,тут скорее играет роль излучение от девайсов,ну или если в вашем чехле магнит который с трудом можно отодрать от забора)))
Как сказать. Ковырялся в железе и остались лежать намагниченные отвертки в метре, включил, начал калибровать-5 оборотов(1-я кал-ка), обалдел. Дошло, убрал отвертки, повторная калибровка как обычно 2-3 оборота. По поводу магнитов в моторах, здесь парни уже писали. Попробуйте сами прислонить железку к корпусу мотора, странно, но не прилипает.
Не занимайтесь троллингом. Коптер явно с душком…париться с ним, себе дороже выйдет, причём, без гарантии на успех. Идите и меняйте! На край сдавайте обратно. Маза у Вас железная - товар ненадлежащего качества, т.е., не соответствует заявленным параметрам производителя. Опытные в этом вопросе форумчане, знают что советовать. Прислушайтесь.
Претензия составлена и отправлена. Если кому то интересно - буду держать в курсе.
странно, но не прилипает.
Они мощные то мощные но радиус действия у них очень мал,как например в жестких дисках,по поводу помех калибровки может быть,я проверял на откалиброванном на реакцию на магниты.
Претензия составлена и отправлена. Если кому то интересно - буду держать в курсе.
Да уж,ни чего хорошего от этого дрона ждать не следует,я первый тоже разбил пытаясь как то с ним совладать итог был печальным дрон разбит,взял на замену Ску впаял передатчик 5.8,перепрошил и теперь летаю почти каждый день ни одного краша,совсем другой аппарат.
В общем итог такой,он либо летает,либо нет.
Жду коптер. Извиняюсь за глупый вопрос, не нашел информации, была как разобрать пульт. Как можно, не разбирая пульт, сделать чтобы работал на аккумуляторах, припаять jst, чтобы и батарейки можно было ставить и аккумуляторы.
Вы не указали какой у вас пульт будет.
В Pro пульте всегда был JST разъём.
В последних версиях стандартного пульта JST разъём распаян и выведен в батарейный отсек на заводе.
Т.е. если к вам придёт новая версия со стандартным пультом, то ничего вскрывать и паять не надо.
У меня назревает вопрос по подшипникам,гремят три движка,причем с нова,где кто можт брал,находил на али цены разные но думаю что цена там на качество совсем не влияет,если кто брал где киньте ссылку
Я такие взял, вроде качественные: ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
Я такие взял, вроде качественные
Тоже заказал на пробу- ru.aliexpress.com/item/…/32695354858.html
но обдумываю вариант как найти такие в нашем заводе,подсказал один продаван что бы поспрашивал знакомых,потому как наши производства которые делают приборные подшипники на прилавки их не пускают а поставляют на прямую заказчику,авиация-Росскосмос,а как раз этим наш завод занимается в полный рост,вот и думаю не плохо бы было таких надыбать)))
Добрых всем полетов !
Сегодня проявилось солнышко в Москве и я поспешил в полетать.
Вроде и ветерок был не сильный, и пар из видимых невдалеке труб и градирен струился вверх. И время позволяет.
Включаю квадр ( H501 S, standart). Ставлю на ровный участок утоптанного снега, якобы.
Включаю пульт. Беру кавдрик в руку правую за задний правый луч и делаю несколько оборотов по часовой и против часовой стрелке.
Компас 1 гаснет и включается компас 2. Морду вниз (квадрика) и на вытянутой руке вращаюсь вокруг своего туловища. Пару оборотов , и все готово.
Ставлю Хабсанчика на снег (землю). Ловлю спутники. На квадре 12 сразу. На пульте, как всегда, с трудом. Но через 2 минуты уже 6 есть.
Взлетаю метра на 3 и в сторону от себя на 5. (Чтоб винты не зарубили “меня”).
Висит. Включаю. ФМ. Не крутиться. Сажаю. Выключаю.Калибрую.
Взлетаю. ЖПС мод включен. ФМ вкл., есть поворот, но не совсем точно по-середине экрана.
Включаю АМ, делаю разворот на 360 град. в одну, затем в другую сторону.
Включаю ЖПС мод, затем ФМ. Точно смотрит мне в харю, т.е. лицо.
Сажаю. Выключаю движки стиками в сторону вниз. Через сек. 10-15 включаю движки и взлетаю.
Включаю камеру на запись. Лечу в высоту и в сторону обьекта сьемок.
Высота 30, и тут шквальный ветер со снежным горохом. Аж кепку у охранника сдуло.
Хабсанчик мой , вижу , болтает и по высоте и по месту. Прсадка метров на 10. Даю максимум вверх. Подскочил до 70 м. Чуть успокоился.
Сам уже напугался. Ветер даже уток сдувает. Включаю Домой.
Летит, милый. Колбасит его , но курс держит. Наклон градусов 35-40. Винты ревут.
Но точно идет к месту посадки. Метрах в десяти его так дунуло, что подумал, буду потом уток поить, чтоб его из воды достать.
Но справился. Удивительно !!!
Сел практически в точку. Но аккум высадил за 8-9 минут почти полностью. Сел, 6,9 В. Выключился , стало 7,1 В.
Видимо, изо всех сил боролся с ветром.
Уже начинаю любить этот аппарат.
Кстати, летаю с ТК102. Слегка облегчил, но не совсем, как мне подробно рассказал Алексей. Но трекер пока не мешает полету.
Потом поехал к ВДНХ. Хотел взлететь, но ветер уже просто из рук рвал. И флаги горизонтально полоскались. Не стал рисковать.
Видео выложу.
Вы не указали какой у вас пульт будет.
В Pro пульте всегда был JST разъём.
В последних версиях стандартного пульта JST разъём распаян и выведен в батарейный отсек на заводе.Т.е. если к вам придёт новая версия со стандартным пультом, то ничего вскрывать и паять не надо.
Заказал несколько дней на бангуде стандартную версию.
Жду коптер. Извиняюсь за глупый вопрос, не нашел информации, была как разобрать пульт. Как можно, не разбирая пульт, сделать чтобы работал на аккумуляторах, припаять jst, чтобы и батарейки можно было ставить и аккумуляторы.
Можно подпаять к контактам в батарейном отсеке, но скорее всего нужен будет флюс. Но это, имхо, вообще колхоз. И аккумулятор будет снаружи пульта. Уже делать так на АА или 14500 аккумуляторах без пайки. Или на LiPo в батарейный отсек, удалив перегородку. Кстати в старых FPV2 пультах есть посадочное место под JST, но в нем нужно сделать отверстие под провода.
Я такие взял, вроде качественные: ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
Отличные подшипники, по работе заказал 608 на водяные помпы. Результат отличный. Маркировка пришла сингапур:).
Себе на коптер поставил в начале зимы, на одном моторе все отлично , на другом бестолку -ось ротора тоньше.
[QUOTE=anatolpilot;6826633]Добрых всем полетов !
Сегодня проявилось солнышко в Москве и я поспешил в полетать.
Вроде и ветерок был не сильный, и пар из видимых невдалеке труб и градирен струился вверх. И время позволяет.
Включаю квадр ( H501 S, standart). Ставлю на ровный участок утоптанного снега, якобы.
А по деревьям и не скажешь, что ветер сильный.
Первый опыт полетов и монтажа.
Интересны ваши мнения
З.ы. При обработке не использовалось исправление стабилизации.
Feretty спрашивал:
Интересны ваши мнения
А что тут скажешь, красиво, приятно смотреть на такие моменты. Продолжайте в том же духе ! 😉
Всем привет!Рад знакомству , всю ветку не осилил - на чтение 120 страниц ушло только 5 дней))))
Но за то узнал что и как) и вопросов не имею почти))
Огромное всем спасибо за огромное труды и такого количество информации. И за отдельный сайт с FAQ - реально для новичка все понятно.
Принимайте в свои ряды!
Сделал 3 вылета, пока все стабильно.
Изучаю вопрос аккумуляторов и зарядки под них.
Есть вариант заряжать 2-3 акка от зарядки , но подешевле чем IMAX ?
Соорудил такую конструкцию. Ноги от Сумы камера M20 в боксе. Стянул все просто хомутами.
Летал в принципе сносно, немного колбасило, но и погода была не очень - снег да ветер.
Полный вес с аккумами потянул на 560 грамм.
Вопрос к спецам, не избыточен ли? А если еще один акумм (т.е. еще 110 г +) прилепить для увеличения длительности полета (просто пришел проводок для этого вчера)?
И вопрос по калибровке компаса, как лучше делать камеру сначала включить и калибровать или откалибровать а потом включать?
Всем привет!Рад знакомству , всю ветку не осилил - на чтение 120 страниц ушло только 5 дней))))
Но за то узнал что и как) и вопросов не имею почти))
Огромное всем спасибо за огромное труды и такого количество информации. И за отдельный сайт с FAQ - реально для новичка все понятно.
Принимайте в свои ряды!
Сделал 3 вылета, пока все стабильно.
Изучаю вопрос аккумуляторов и зарядки под них.
Есть вариант заряжать 2-3 акка от зарядки , но подешевле чем IMAX ?
Да. Распараллелить разьем балансира родного. Заряжаться будет очень долго. Вот он посередине3x7.4 В 10C 2700 мАч Батареи и Зарядное Устройство Комплект Для H501S Hubsan X4 RC Quadcopter Запчасти Камеры Drone Аксессуары
www.aliexpress.com/item/…/32687104390.html
(from AliExpress Android)
Привет всем! Вопрос к “дальнолётам”.
При отлете на большое расстояние (от 500 м и дальше) наблюдается сильная просадка аккума (наблюдал 6,6v на расстоянии 800м) хотя время полёта было 5-6 мин. Боялся лететь дальше включал возврат, при этом по возвращении аккум поднимался до 7,1-7,2v!
Так вот вопрос - у всех так? И может это погрешности показаний из-за расстояния и можно слетать дальше? Или это чревато вырубанием движков и крашем?