Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Holod33rus
dalyniy:

Для начала разобраться :почему 70 м связи.

У меня примерно так было когда я забыл воткнуть антенный кабель 2.4 в разъем,затыкалась телеметрия,клевал носом,в общем вел себя странно,можт это подобный случай,можт плохо разъем сидит,или кабель трындит.

shurik_1465
Holod33rus:

Вчера баловался с большим неодимовым магнитом,дак вот этот магнитище он чувствует на расстоянии примерно метр,чего уж говорить о тех ничтожествах в чехлах,при том что мам дрон имеет кучу своих магнитов в движках,тут скорее играет роль излучение от девайсов,ну или если в вашем чехле магнит который с трудом можно отодрать от забора)))

Как сказать. Ковырялся в железе и остались лежать намагниченные отвертки в метре, включил, начал калибровать-5 оборотов(1-я кал-ка), обалдел. Дошло, убрал отвертки, повторная калибровка как обычно 2-3 оборота. По поводу магнитов в моторах, здесь парни уже писали. Попробуйте сами прислонить железку к корпусу мотора, странно, но не прилипает.

Flyexe
Domovoi224:

Не занимайтесь троллингом. Коптер явно с душком…париться с ним, себе дороже выйдет, причём, без гарантии на успех. Идите и меняйте! На край сдавайте обратно. Маза у Вас железная - товар ненадлежащего качества, т.е., не соответствует заявленным параметрам производителя. Опытные в этом вопросе форумчане, знают что советовать. Прислушайтесь.

Претензия составлена и отправлена. Если кому то интересно - буду держать в курсе.

Holod33rus
shurik_1465:

странно, но не прилипает.

Они мощные то мощные но радиус действия у них очень мал,как например в жестких дисках,по поводу помех калибровки может быть,я проверял на откалиброванном на реакцию на магниты.

Flyexe:

Претензия составлена и отправлена. Если кому то интересно - буду держать в курсе.

Да уж,ни чего хорошего от этого дрона ждать не следует,я первый тоже разбил пытаясь как то с ним совладать итог был печальным дрон разбит,взял на замену Ску впаял передатчик 5.8,перепрошил и теперь летаю почти каждый день ни одного краша,совсем другой аппарат.
В общем итог такой,он либо летает,либо нет.

Philin
Parsifal:

Жду коптер. Извиняюсь за глупый вопрос, не нашел информации, была как разобрать пульт. Как можно, не разбирая пульт, сделать чтобы работал на аккумуляторах, припаять jst, чтобы и батарейки можно было ставить и аккумуляторы.

Вы не указали какой у вас пульт будет.

В Pro пульте всегда был JST разъём.
В последних версиях стандартного пульта JST разъём распаян и выведен в батарейный отсек на заводе.

Т.е. если к вам придёт новая версия со стандартным пультом, то ничего вскрывать и паять не надо.

VladSin
Holod33rus:

У меня назревает вопрос по подшипникам,гремят три движка,причем с нова,где кто можт брал,находил на али цены разные но думаю что цена там на качество совсем не влияет,если кто брал где киньте ссылку

Я такие взял, вроде качественные: ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html

Holod33rus
VladSin:

Я такие взял, вроде качественные

Тоже заказал на пробу- ru.aliexpress.com/item/…/32695354858.html
но обдумываю вариант как найти такие в нашем заводе,подсказал один продаван что бы поспрашивал знакомых,потому как наши производства которые делают приборные подшипники на прилавки их не пускают а поставляют на прямую заказчику,авиация-Росскосмос,а как раз этим наш завод занимается в полный рост,вот и думаю не плохо бы было таких надыбать)))

anatolpilot

Добрых всем полетов !
Сегодня проявилось солнышко в Москве и я поспешил в полетать.
Вроде и ветерок был не сильный, и пар из видимых невдалеке труб и градирен струился вверх. И время позволяет.
Включаю квадр ( H501 S, standart). Ставлю на ровный участок утоптанного снега, якобы.
Включаю пульт. Беру кавдрик в руку правую за задний правый луч и делаю несколько оборотов по часовой и против часовой стрелке.
Компас 1 гаснет и включается компас 2. Морду вниз (квадрика) и на вытянутой руке вращаюсь вокруг своего туловища. Пару оборотов , и все готово.
Ставлю Хабсанчика на снег (землю). Ловлю спутники. На квадре 12 сразу. На пульте, как всегда, с трудом. Но через 2 минуты уже 6 есть.
Взлетаю метра на 3 и в сторону от себя на 5. (Чтоб винты не зарубили “меня”).

Висит. Включаю. ФМ. Не крутиться. Сажаю. Выключаю.Калибрую.

Взлетаю. ЖПС мод включен. ФМ вкл., есть поворот, но не совсем точно по-середине экрана.
Включаю АМ, делаю разворот на 360 град. в одну, затем в другую сторону.

Включаю ЖПС мод, затем ФМ. Точно смотрит мне в харю, т.е. лицо.

Сажаю. Выключаю движки стиками в сторону вниз. Через сек. 10-15 включаю движки и взлетаю.

Включаю камеру на запись. Лечу в высоту и в сторону обьекта сьемок.

Высота 30, и тут шквальный ветер со снежным горохом. Аж кепку у охранника сдуло.
Хабсанчик мой , вижу , болтает и по высоте и по месту. Прсадка метров на 10. Даю максимум вверх. Подскочил до 70 м. Чуть успокоился.
Сам уже напугался. Ветер даже уток сдувает. Включаю Домой.
Летит, милый. Колбасит его , но курс держит. Наклон градусов 35-40. Винты ревут.
Но точно идет к месту посадки. Метрах в десяти его так дунуло, что подумал, буду потом уток поить, чтоб его из воды достать.
Но справился. Удивительно !!!
Сел практически в точку. Но аккум высадил за 8-9 минут почти полностью. Сел, 6,9 В. Выключился , стало 7,1 В.
Видимо, изо всех сил боролся с ветром.

Уже начинаю любить этот аппарат.
Кстати, летаю с ТК102. Слегка облегчил, но не совсем, как мне подробно рассказал Алексей. Но трекер пока не мешает полету.

Потом поехал к ВДНХ. Хотел взлететь, но ветер уже просто из рук рвал. И флаги горизонтально полоскались. Не стал рисковать.
Видео выложу.

Parsifal
Philin:

Вы не указали какой у вас пульт будет.

В Pro пульте всегда был JST разъём.
В последних версиях стандартного пульта JST разъём распаян и выведен в батарейный отсек на заводе.

Т.е. если к вам придёт новая версия со стандартным пультом, то ничего вскрывать и паять не надо.

Заказал несколько дней на бангуде стандартную версию.

NumLock
Parsifal:

Жду коптер. Извиняюсь за глупый вопрос, не нашел информации, была как разобрать пульт. Как можно, не разбирая пульт, сделать чтобы работал на аккумуляторах, припаять jst, чтобы и батарейки можно было ставить и аккумуляторы.

Можно подпаять к контактам в батарейном отсеке, но скорее всего нужен будет флюс. Но это, имхо, вообще колхоз. И аккумулятор будет снаружи пульта. Уже делать так на АА или 14500 аккумуляторах без пайки. Или на LiPo в батарейный отсек, удалив перегородку. Кстати в старых FPV2 пультах есть посадочное место под JST, но в нем нужно сделать отверстие под провода.

dalyniy
VladSin:

Я такие взял, вроде качественные: ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html

Отличные подшипники, по работе заказал 608 на водяные помпы. Результат отличный. Маркировка пришла сингапур:).
Себе на коптер поставил в начале зимы, на одном моторе все отлично , на другом бестолку -ось ротора тоньше.

Pakston

[QUOTE=anatolpilot;6826633]Добрых всем полетов !
Сегодня проявилось солнышко в Москве и я поспешил в полетать.
Вроде и ветерок был не сильный, и пар из видимых невдалеке труб и градирен струился вверх. И время позволяет.
Включаю квадр ( H501 S, standart). Ставлю на ровный участок утоптанного снега, якобы.

А по деревьям и не скажешь, что ветер сильный.

Feretty

youtu.be/sckZd1sByRs

Первый опыт полетов и монтажа.
Интересны ваши мнения

З.ы. При обработке не использовалось исправление стабилизации.

Забияка

Feretty спрашивал:
Интересны ваши мнения

А что тут скажешь, красиво, приятно смотреть на такие моменты. Продолжайте в том же духе ! 😉

Green345

Всем привет!Рад знакомству , всю ветку не осилил - на чтение 120 страниц ушло только 5 дней))))
Но за то узнал что и как) и вопросов не имею почти))
Огромное всем спасибо за огромное труды и такого количество информации. И за отдельный сайт с FAQ - реально для новичка все понятно.
Принимайте в свои ряды!
Сделал 3 вылета, пока все стабильно.
Изучаю вопрос аккумуляторов и зарядки под них.
Есть вариант заряжать 2-3 акка от зарядки , но подешевле чем IMAX ?

Pippin

Соорудил такую конструкцию. Ноги от Сумы камера M20 в боксе. Стянул все просто хомутами.

Летал в принципе сносно, немного колбасило, но и погода была не очень - снег да ветер.
Полный вес с аккумами потянул на 560 грамм.
Вопрос к спецам, не избыточен ли? А если еще один акумм (т.е. еще 110 г +) прилепить для увеличения длительности полета (просто пришел проводок для этого вчера)?
И вопрос по калибровке компаса, как лучше делать камеру сначала включить и калибровать или откалибровать а потом включать?

dalyniy
Green345:

Всем привет!Рад знакомству , всю ветку не осилил - на чтение 120 страниц ушло только 5 дней))))
Но за то узнал что и как) и вопросов не имею почти))
Огромное всем спасибо за огромное труды и такого количество информации. И за отдельный сайт с FAQ - реально для новичка все понятно.
Принимайте в свои ряды!
Сделал 3 вылета, пока все стабильно.
Изучаю вопрос аккумуляторов и зарядки под них.
Есть вариант заряжать 2-3 акка от зарядки , но подешевле чем IMAX ?

Да. Распараллелить разьем балансира родного. Заряжаться будет очень долго. Вот он посередине3x7.4 В 10C 2700 мАч Батареи и Зарядное Устройство Комплект Для H501S Hubsan X4 RC Quadcopter Запчасти Камеры Drone Аксессуары
www.aliexpress.com/item/…/32687104390.html
(from AliExpress Android)

Pakston

Привет всем! Вопрос к “дальнолётам”.
При отлете на большое расстояние (от 500 м и дальше) наблюдается сильная просадка аккума (наблюдал 6,6v на расстоянии 800м) хотя время полёта было 5-6 мин. Боялся лететь дальше включал возврат, при этом по возвращении аккум поднимался до 7,1-7,2v!
Так вот вопрос - у всех так? И может это погрешности показаний из-за расстояния и можно слетать дальше? Или это чревато вырубанием движков и крашем?

Забияка
Pakston:

Привет всeм…

Так вот вопрос - у всех так?

Нет, замените акум 😉 , а то произведёт посадку в дали от вас (с крашем)

Aleksman
Pakston:

Так вот вопрос - у всех так?

На стоковых аккумах, тем более на морозе - есть такое. Правда не до 6,6В, но просадка сильная. Просто резко и сильно не газуйте, старайтесь летать плавнее, и аккума хватит.

Pakston
Забияка:

Нет, замените акум 😉

Это на всех аккума! У меня их 3!

“тем более на морозе”

Тоже думал, что это связано, но решил удостовериться.