Hubsan X4 FPV H501S / Pro
И второй обязательный вопрос должен быть:
До каких напряжений разряжаете , господа ?
Редко, но 6.6 автопосадка
Набор разных пропеллеров хорошо подходящих к нашему квадрику
А это гайки, хорошо подходящие к разным “дырявым” пропеллерам для нашего квадрика.
Гайки уже пришли, осталось мавиковских пропов дождаться. Мне кажется, эти гайки эстетичней выглядят на квадре. имхо.
А это гайки, хорошо подходящие к разным “дырявым” пропеллерам для нашего квадрика.
Гайки уже пришли, осталось мавиковских пропов дождаться. Мне кажется эти гайки эстетичней выглядят на квадре. имхо.
Тоже заказал такие гаечки только с Али ru.aliexpress.com/item/…/32570515702.html там же пропы от Мавика
Гайки уже пришли, осталось мавиковских пропов дождаться.
Подскажите, какого диаметра центральное отверстие в мавиковском пропеллере?
Может есть резон нарезать резьбу? Для левой резьбы на пропеллер “А” метчик копейки стоит.
какого диаметра центральное отверстие в мавиковском пропеллере?
3мм. Как приедут, так и посмотрим…нарезать или нет. Не знаю, есть ли на рынках метчики против часовой. Товар то, не ходовой. Если есть, то нет проблем…нарежем резьбу и лопасти подрежем.
К стати, никто не знает, если надо нарезать резьбу М5, то какой должен быть начальный диаметр отверстия? И вроде бы, надо вначале более тонким метчиком проходить, а только потом уже основным диаметром!? Давно уже не занимался токарными работами…
К стати, никто не знает, если надо нарезать резьбу М5
Отверстие 4,2 мм
Левый метчик около 300 рублей стоит и не во всех магазинах есть. Увы. 😦
И как, помогло ?
В пульте в котором стоял 300 в городе, в этом 15 по прямой
Сегодня третий раз летал на аккуме, который получил 10.02.17.
Заряжал стандартной зарядкой.
Поставил в кадр, включил, откалибровал, взлетел. Проверил ФМ. Унитазит.
Посадил, выключил, перекалибровал. Включил, взлетел, проверил ФМ, улетел на 320 м., высота 52 м… Между домов. Начало сильно болтать ветром. Включил “Домой”.
Вернулся. Сел. Вновь включил винты, и ещё полетел. Сел. при напруге 6,9 В, выключил движки, показал 7,2 В. Снова взлетел, полетел, сел. Общее время 18 мин.
Провода толще чем у штатного аккума. Само тельце на 1 мм толще, но входит плотно.
3мм. Как приедут, так и посмотрим…нарезать или нет. Не знаю, есть ли на рынках метчики против часовой. Товар то, не ходовой. Если есть, то нет проблем…нарежем резьбу и лопасти подрежем.
К стати, никто не знает, если надо нарезать резьбу М5, то какой должен быть начальный диаметр отверстия? И вроде бы, надо вначале более тонким метчиком проходить, а только потом уже основным диаметром!? Давно уже не занимался токарными работами…
Что-то мне кажется с балансом у неоригинала не всё так однозначно. А если подрезать…
Кстати, как сие балансировать?
Взял аккум 3s в про пульт и не подумал, чем буду его заряжать, специального зарядного устройства пока не имею. Подскажите, можно ли его будет зарядить идущей в комплекте с квадриком зарядкой.
Народ подскажите все таки как заливать радиомодуль(пульт про)версию 1.2.3
8.1) Набор разных пропеллеров хорошо подходящих к нашему квадрику Список банггуд. Согласно расчету в проге (я купил месячную подписку). Есть отчеты по всем типам возможных винтов.
инфа добавлена на сайт на странице аксессуары.
Алексей я правильно понял 8020 наиболее подходящий вариант,для нашего квада?
Знаю, что используют 3s в аппаратуре, но в инструкции наткнулся на это. Ничего страшного?)
Это ошибка в инструкции для Pro пульта. Просто скопировали из инструкции к стандартному пульту, но не подумали о том, что в пульте 8 батареек (12-13В) и питание у него от 3S аккумуляторов.
Да и для стандартного пульта вроде как 1S~3S подходят по напряжению, т.к. на плате написано 4~13В
Алексей я правильно понял 8020 наиболее подходящий вариант,для нашего квада?
Они почти как оригинальные винты. У них капельку тяга больше, чуть больше ток. Их думаю лучше использовать в нагруженной сборке с подвесом в паре с хорошим аккумом. Таких в продаже я не нашел кроме этих: крепление не для нас
Проверяйте ещё по моему опыту ремонта всяких регулей у них всегда сгорает как минимум 2 поливика, если на одной фазе происходит короткое или её нету вообще мотор будет дёргаться . И ещё полевой транзистор нужно пихать не какой попало а со схожими параметрами если нет родных под рукой.
Так и подбирали со схожими, но прямо совсем с такими же не нашлось, но всё-таки летает, только вот не сразу движек запускается, как будто для пуска не хватает напряжения пока чуть газу не добавишь, а далее уже и на холостых и при маневрах никаких отклонений не замечено, с телевизора выпаивали с не рабочего, но сейчас уже два регуля в пути, и винты тоже, так как осталось с комплектов двух всего 4 винта и все на одну сторону, так что пока ждун, завтра тигромуха забирают с почты, и пока жду, запилю его в систему, и потестирую на дальность. Кстати винты не очень прочные какие то, был у меня хк251-й так вот не одного поломанного, хотя крашей было просто не счесть и с разной высоты и в стену дома, даже корпус лопнул а винты ещё родные , так и продал. Тут же один раз ветки зацепил в сумерках не заметил, и сразу два винта минус, амвторой раз в узком пространстве взлетеле между домом и гаражем, и порывом ветра его сдуло на берёзу и ещё два винта минус…
Регуль весь проверели сгорел вроде всего один пылевик, причём его даже видно было визуально. Но все равно спасибо за отклик.
только вот не сразу движек запускается, как будто для пуска не хватает напряжения
У меня на первом тоже так,думаю конденцатор,его оборвало при краше припаял кое как но пуск с дрыжками происходит купил обычный 16v 100мкф буду пробовать.
выходит можно поставить на стандартную версию тот мод с антеннами до 1км и NiMh норм потянут? я исключительно из-за этого думал мучаться с LiPo, а так тогда кажется проще заказать например такие NiMh сразу с зарядкой.
И ещё один вопрос - у меня был ранее коптер WLToys Q303A про который почитав про влагоизоляцию я обмотал все отверстия скочем и успешно летал зимой (раз ~20). Когда шёл снег конечно не летал, но при этом частенько падал в снег и почистив летел дальше. Мне казалось что в -10 наоборот меньше рисков что перегреются движки и главное чтобы вода не попала на плату и не замёрзла, но я для этого специально оставлял коптер в машине на холоде между полётами чтобы при попадании снега он не таял.
Здесь же про этот коптер заметил многие пишут, что “жду лета чтобы снова полетать”. Были ли какие проблемы у кого при эксплуатации зимой?
У меня были, после первого же падения в снег замкнул регулятор и сгорел. Там винтеляционные отверстия прямо над платой, а регулятор видимо слегка греется и при попадании на него снега , снег превращается в воду и короткое обеспечено, если конечно снег проскочит через эти щелочки и ты не успеешь отрубить питание своевременно. И читал и тут и ещё где то что такое уже случалось и не раз.
Дистиллированная вода, ака талый снег, недостаточно хороший проводник, чтобы устроить КЗ. Наверняка многие в детстве добывали гремучую смесь из воды, суя провода 220В в воду и собирая газы в пузырёк 😃 Пробки не вышибало же.
Взял аккум 3s в про пульт и не подумал, чем буду его заряжать, специального зарядного устройства пока не имею. Подскажите, можно ли его будет зарядить идущей в комплекте с квадриком зарядкой.
Зарядкой из комплекта не желательно заряжать даже батарею от квадрика, а не то что для пульта, так что покупайте хорошую зарядку, всегда пригодится.
Алексей, сайт то что в ссылке у вас очень плохой и наглые. Бабло мне теперь обещают вернуть через 2 месяца.