Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Сижу на 23й- Понравилась, унитазов не ловил пока. 1.5.25 попробывал один раз и одни унитазы, и улеты в нирвану.
На праздниках хочу сравнить прошивки : 17, 22 и 23ю.
Поделитесь результатами. Очень интересует в сравнении с 1.1.23, - ведь о ней идет речь выше?
Вполне естественно не смотреть на карту спутников на 1.5.25, так же как не смотреть на 1.1.17 и 1.1.22. Результат несмотрения одинаковый, а вот поведение разное.
Ну понятно разное - с плохим приёмом спутников унитазит, с хорошим - нет.
Или вы имеете в виду, что есть явная тенденция к унитазу у 1.5.25 ? Я такого пока не заметил.
IMHO да, ещё 1.1.22. Я бы и не экспериментировал бы с другими прошивками если бы не мой недокомпас.
Тогда поставьте 1.1.23. Он как раз сделана для тех у кого неудачный экземпляр недокомпаса.
Сижу на 23й- Понравилась, унитазов не ловил пока. 1.5.25 попробывал один раз и одни унитазы, и улеты в нирвану.
В этом и проблема, большинство судят по одному разу. Это даже не сверхмалая выборка…
Из фото непонятен размер. Они все большие. Лучше, наверное 1, но вы его не разбирая разъёмы на кабель не наденете. Хотя, можно иголочкой разобрать и попробовать. Нужно чтобы плотно облегал кабель на максимальной протяжённости.
Пришел кейс , очень понравился , никакого колхоза .
Интересно, это новая версия. У меня четыре вертикальные отверстия под аммумуляторы и ещё несколько мелких есть. Удобный чемодан, очень доволен, что не пожмотился на него.
ru.aliexpress.com/item/…/32604409624.html
Брал тут за 12 дней в Москве пришел
Доставлял SPSR
Поделитесь результатами. Очень интересует в сравнении с 1.1.23, - ведь о ней идет речь выше?
Обязательно. Да, именно 1.1.23. Ее и имел ввиду. Погода у нас гадкая установилась правда: снег, дождь, ветер .
ru.aliexpress.com/item/…/32604409624.html
Брал тут за 12 дней в Москве пришел
Доставлял SPSR
Чемодан зачетный. Друг купил такой же. Смотрю есть выбор версии для разных пультов . Завидую вам обоим
получил свой Хабсанчик с про-пультом.
Версия пульта 1.1.2, версия дрона 1.2.12
Сегодня попробовал обкатать на даче. Два раза врезался в забор и один раз в дом, в результате все винты поломаны и трещина на корпусе.
ведёт себя вообще не предсказуемо:((
калибруется быстро, спутников по 12 на пульте и дроне, и сразу начинаются танцы с бубнами. Начинаю поднимать в режиме GPS- не висит на месте, болтается то вниз до земли, то вверх.
Пытаюсь отлететь от места взлета - он отлетает на 20 метров и начинает возвращаться домой, “следуй за мной” вообще не работает.
Задержки на стики очень большие, да и не управляется он с них как следует, начинает фигачить куда то по сторонам - поэтому и врезался три раза.
Даже не представляю что с ним делать:((
Калибровку с левым стиком и тумблером GPS надо было делать?
получил свой Хабсанчик с про-пультом.
Прям как у меня в первые дни,проведи все калибровки,не летай сразу с размахом нужно привыкнуть если не держит точку смени место калибровки и выбрось все железо из карманов,пробуй по разному калибровать.
ведёт себя вообще не предсказуемо(
калибруется быстро, спутников по 12 на пульте и дроне, и сразу начинаются танцы с бубнами. Начинаю поднимать в режиме GPS- не висит на месте, болтается то вниз до земли, то вверх
Вопрос на засыпку, Вы в первый раз управляете квадриком или есть опыт? Я это к чему, если вы не разу не летали, может это не в нем дело, а в пилоте.
Вопрос на засыпку, Вы в первый раз управляете квадриком или есть опыт? Я это к чему, если вы не разу не летали, может это не в нем дело, а в пилоте.
С GPSным не летал, а с обычным JJRC 31 летаю.
Так там отклики на стики моментальные , и скорости повыше особенно на 100 % расходах.
Он даже против сильного ветра прёт как бешеный.
Здесь же ничего не могу сделать - жесть.😦(
Прям как у меня в первые дни,проведи все калибровки,не летай сразу с размахом нужно привыкнуть если не держит точку смени место калибровки и выбрось все железо из карманов,пробуй по разному калибровать.
Да какой размах - 20 метров от себя и 5 метром от земли. Сразу же он поднимается вверх и возвращается на базу, причем не очень точно, задевая за яблоню.
Калибровку с левым стиком и тумблером GPS надо было делать?
Может ещё какие калибровки нужны?
Может ещё какие калибровки нужны?
Калибровки стиков,две гиросенсеров,с левым стиком и тумблером GPS это принудительное включение калибровки компаса,левый стик влево,правый качаем влево вправо тоже самое.
С GPSным не летал, а с обычным JJRC 31 летаю.
Так там отклики на стики моментальные , и скорости повыше особенно на 100 % расходах.
Он даже против сильного ветра прёт как бешеный.
Здесь же ничего не могу сделать - жесть.
Тогда дествительно что то с аппаратом, если опыт в полетах есть. Просто почему спросил, бывает человек не разу не летал, начинает его об стены бить, а грешит что леталка хреновая.
Может ещё какие калибровки нужны?
Вот тут вроде доходчиво объясняет про калибровки.
получил свой Хабсанчик с про-пультом.
Версия пульта 1.1.2, версия дрона 1.2.12
Сегодня попробовал обкатать на даче. Два раза врезался в забор и один раз в дом, в результате все винты поломаны и трещина на корпусе.
ведёт себя вообще не предсказуемо:((
калибруется быстро, спутников по 12 на пульте и дроне, и сразу начинаются танцы с бубнами. Начинаю поднимать в режиме GPS- не висит на месте, болтается то вниз до земли, то вверх.
Пытаюсь отлететь от места взлета - он отлетает на 20 метров и начинает возвращаться домой, “следуй за мной” вообще не работает.
Задержки на стики очень большие, да и не управляется он с них как следует, начинает фигачить куда то по сторонам - поэтому и врезался три раза.
Даже не представляю что с ним делать:((Калибровку с левым стиком и тумблером GPS надо было делать?
Гаррик, если плохо летал, зачем доламывали?))
Читайте rcopen.com/forum/f135/topic468264/613
Процедура отключения квадрика при повороте на критический угол на длительное время:
Если квадрик уже задизармлен процедура не выполняется.
Проверяется угол по Pitch и Roll на абсолютное значение превышающее 80 градусов.
Если хотя бы один из них превышает, начинает инкрементироваться счётчик.
При превышении счётчиком заданного значения (600) выполняется дизарм.
При возвращении обоих углов в заданные рамки счётчик сбрасывается в ноль.
Лень читать форум, хотя бы тут hubsan.my1.ru посмотрите есть ответы на все вопросы в ускоренном режиме;)
Попробовал сделать панораму из одного полета, поворачивался на месте на высоте ~200 метров, панораму не задумывал, потому получилось криво, но если сделать 3-4 проворота, то может получится достойный результат. Горизонт гуляет жутко)
sferika.ru/tour/6016/15786
Лень читать форум, хотя бы тут hubsan.my1.ru посмотрите есть ответы на все вопросы в ускоренном режиме;)
Да это всё я прочитал уже , пока ждал посылку.
Процедура отключения квадрика при повороте на критический угол на длительное время:
…
😄
Олег, а мурку, т.е. ограничение скорости передвижения в Hold GPS найти сможешь? 😉
Почитайте еще эту тему: Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Там меньше страниц и много практической информации.
Спасибо!
Себе буду делать так:
- Данный аккум в пульт, он уже с подходящим разъёмом
- Такой или такой бипер-индикатор на аккумулятор. Есть варианты и без экрана.
Аккумулятор втыкаете в разьём в пульте, а его балансный разьем в бипер-индикатор. Как только опускается заряд ниже положеннего - бипер вам даст знать звуком и индикацией.
Без бипера такие аккумы в пульт использовать нельзя? То есть пульт способен их разрядить ниже нормы?
Сегодня снова производил тестовый полет, который плавно перешел в не тестовый. В результате я изрядно наложил кирпичей и едва вернул его обратно.
Калибровал компас и запускал с парковки возле работы. Вокруг поля, но конкретно в точки запуска - очень большая парковка с кучей машин. Телефона в кармане не было, ключи в большом количестве и металлический швейцарский нож - были.
Откалибровал, взлетел. Завис в GPS Hold - вроде висит, но как-то все равно не очень уверенно. Периодически уводит в сторону или вниз, но через какое-то время возвращается. Спутников 12 ловит.
Ладно думаю, проверю компас через FOLLOW ME. Включаю, поворачивается на меня, всё ок. Но одновременно с этим его начинает вести в сторону. Подождал, думаю может одумается… нет, метра три медленно сполз в сторону. Причем не на меня, не от меня, а вбок, то есть с FOLLOW ME это наверняка не связано.
Все это над машинами на парковке, на высоте не более 7 метров.
Окей. Проверю возврат домой. Отлетел от точки старта метров на 10. Включил возврат. Он вроде завис на месте, подумал немного, потом вроде полетел в правильную сторону. И даже приблизился к точке старта. Но потом начал уходить вбок, потом в другую сторону, потом вообще носится во все стороны в окрестностях точки старта. Выключаю возврат, но это не помогает!
Начинаю паниковать и пытаться поставить его на место стиками, но в итоге из-за паники путаю, в какую сторону он направлен и отвожу его на 280 метров от себя и каким-то образом набираю высоту 50 метров. Хотя, честно говоря, толком до сих пор не помню - всегда ли я его от себя отводил, вроде бы какое-то время я вообще не трогал стики, а он летел от меня и набирал высоту. Но тут уже не понять, ибо паника, не помню всего.
Наконец, то ли на этом расстоянии он пришел в себя, толи я пришел в себя, толи его “очухало” еще одно включение возврата на секунд 10, то ли все вместе взятое, но в той точке он остановился и завис на месте. Был вечер и только благодаря мигающим диодам я все еще его видел. Если бы не они, не было бы у меня коптера. В общем он завис и я спокойно прилетел обратно.
Посадил и перекалибровал компас. Снова взлетел и проверил FOLLOW ME. Он повернулся ко мне с ошибкой градусов на 90. Поэтому я решил завершить эксперименты в этом месте.
- Такое неадекватное поведение и называют унитазингом? Или это что-то другое?
- В чем причина такого поведения? В плохой калибровке компаса, в чем-то другом или в нескольких причинах сразу? Возможно, с моим коптером все же что-то не так? Хотя во время прошлого полета на пустыре, вдалеке от машин и техники, все работало как часы.
- Как действовать, когда происходит что-то подобное? Немедленно переходить в altitude hold? Какие лучше всего предпринимать действия чтобы немедленно прекратить этот произвол и совладать с машинкой?
Спасибо! Извините за многа букафф, надеюсь на ваш ответ!
Может отредактировать своё сообщение с фотками распаковки и его прикрепить к FAQ?
За форумом не слежу. Появилась работа которая отнимает много времени.
Если есть что добавить на сайт faq, то пишите в личку ссылку на конкретный пост на форуме и с кратким описанием.
Это просьба ко всем кто еще активно читает форум.
П.С. сообщения: А добавьте даташиты всех микросхем, чипов, конденсаторов, микропроцессоров и т.п…
Адекватно восприниматься не будут.
Спасибо! Извините за многа букафф, надеюсь на ваш ответ!
ответы на ваши вопросы:
1-3. Да
Вы сами все прекрасно ответили вам нужно еще раз подтверждение ваших слов? Дмитрий Васин, вы правы. Квадрик глючный у всех. Вам привыкнуть надо. В любой не понятной ситуации сажайте и перекалибровывайте и перепроверяйте.
получил свой Хабсанчик с про-пультом.
Версия пульта 1.1.2, версия дрона 1.2.12
Сегодня попробовал обкатать на даче. Два раза врезался в забор и один раз в дом, в результате все винты поломаны и трещина на корпусе.
ведёт себя вообще не предсказуемо:((
калибруется быстро, спутников по 12 на пульте и дроне, и сразу начинаются танцы с бубнами. Начинаю поднимать в режиме GPS- не висит на месте, болтается то вниз до земли, то вверх.
Пытаюсь отлететь от места взлета - он отлетает на 20 метров и начинает возвращаться домой, “следуй за мной” вообще не работает.
Задержки на стики очень большие, да и не управляется он с них как следует, начинает фигачить куда то по сторонам - поэтому и врезался три раза.
Даже не представляю что с ним делать:((Калибровку с левым стиком и тумблером GPS надо было делать?
А какая версия прошивки полетного контролера (FC)?
Попробовал сделать панораму из одного полета
sferika.ru/tour/6016/15786
А в каком браузере смотреть. Хром,дельфин не кажет. Может из-за андроида