Hubsan X4 FPV H501S / Pro
ru.aliexpress.com/item/…/32604409624.html
Брал тут за 12 дней в Москве пришел
Доставлял SPSR
Поделитесь результатами. Очень интересует в сравнении с 1.1.23, - ведь о ней идет речь выше?
Обязательно. Да, именно 1.1.23. Ее и имел ввиду. Погода у нас гадкая установилась правда: снег, дождь, ветер .
ru.aliexpress.com/item/…/32604409624.html
Брал тут за 12 дней в Москве пришел
Доставлял SPSR
Чемодан зачетный. Друг купил такой же. Смотрю есть выбор версии для разных пультов . Завидую вам обоим
получил свой Хабсанчик с про-пультом.
Версия пульта 1.1.2, версия дрона 1.2.12
Сегодня попробовал обкатать на даче. Два раза врезался в забор и один раз в дом, в результате все винты поломаны и трещина на корпусе.
ведёт себя вообще не предсказуемо:((
калибруется быстро, спутников по 12 на пульте и дроне, и сразу начинаются танцы с бубнами. Начинаю поднимать в режиме GPS- не висит на месте, болтается то вниз до земли, то вверх.
Пытаюсь отлететь от места взлета - он отлетает на 20 метров и начинает возвращаться домой, “следуй за мной” вообще не работает.
Задержки на стики очень большие, да и не управляется он с них как следует, начинает фигачить куда то по сторонам - поэтому и врезался три раза.
Даже не представляю что с ним делать:((
Калибровку с левым стиком и тумблером GPS надо было делать?
получил свой Хабсанчик с про-пультом.
Прям как у меня в первые дни,проведи все калибровки,не летай сразу с размахом нужно привыкнуть если не держит точку смени место калибровки и выбрось все железо из карманов,пробуй по разному калибровать.
ведёт себя вообще не предсказуемо(
калибруется быстро, спутников по 12 на пульте и дроне, и сразу начинаются танцы с бубнами. Начинаю поднимать в режиме GPS- не висит на месте, болтается то вниз до земли, то вверх
Вопрос на засыпку, Вы в первый раз управляете квадриком или есть опыт? Я это к чему, если вы не разу не летали, может это не в нем дело, а в пилоте.
Вопрос на засыпку, Вы в первый раз управляете квадриком или есть опыт? Я это к чему, если вы не разу не летали, может это не в нем дело, а в пилоте.
С GPSным не летал, а с обычным JJRC 31 летаю.
Так там отклики на стики моментальные , и скорости повыше особенно на 100 % расходах.
Он даже против сильного ветра прёт как бешеный.
Здесь же ничего не могу сделать - жесть.😦(
Прям как у меня в первые дни,проведи все калибровки,не летай сразу с размахом нужно привыкнуть если не держит точку смени место калибровки и выбрось все железо из карманов,пробуй по разному калибровать.
Да какой размах - 20 метров от себя и 5 метром от земли. Сразу же он поднимается вверх и возвращается на базу, причем не очень точно, задевая за яблоню.
Калибровку с левым стиком и тумблером GPS надо было делать?
Может ещё какие калибровки нужны?
Может ещё какие калибровки нужны?
Калибровки стиков,две гиросенсеров,с левым стиком и тумблером GPS это принудительное включение калибровки компаса,левый стик влево,правый качаем влево вправо тоже самое.
С GPSным не летал, а с обычным JJRC 31 летаю.
Так там отклики на стики моментальные , и скорости повыше особенно на 100 % расходах.
Он даже против сильного ветра прёт как бешеный.
Здесь же ничего не могу сделать - жесть.
Тогда дествительно что то с аппаратом, если опыт в полетах есть. Просто почему спросил, бывает человек не разу не летал, начинает его об стены бить, а грешит что леталка хреновая.
Может ещё какие калибровки нужны?
Вот тут вроде доходчиво объясняет про калибровки.
получил свой Хабсанчик с про-пультом.
Версия пульта 1.1.2, версия дрона 1.2.12
Сегодня попробовал обкатать на даче. Два раза врезался в забор и один раз в дом, в результате все винты поломаны и трещина на корпусе.
ведёт себя вообще не предсказуемо:((
калибруется быстро, спутников по 12 на пульте и дроне, и сразу начинаются танцы с бубнами. Начинаю поднимать в режиме GPS- не висит на месте, болтается то вниз до земли, то вверх.
Пытаюсь отлететь от места взлета - он отлетает на 20 метров и начинает возвращаться домой, “следуй за мной” вообще не работает.
Задержки на стики очень большие, да и не управляется он с них как следует, начинает фигачить куда то по сторонам - поэтому и врезался три раза.
Даже не представляю что с ним делать:((Калибровку с левым стиком и тумблером GPS надо было делать?
Гаррик, если плохо летал, зачем доламывали?))
Читайте rcopen.com/forum/f135/topic468264/613
Процедура отключения квадрика при повороте на критический угол на длительное время:
Если квадрик уже задизармлен процедура не выполняется.
Проверяется угол по Pitch и Roll на абсолютное значение превышающее 80 градусов.
Если хотя бы один из них превышает, начинает инкрементироваться счётчик.
При превышении счётчиком заданного значения (600) выполняется дизарм.
При возвращении обоих углов в заданные рамки счётчик сбрасывается в ноль.
Лень читать форум, хотя бы тут hubsan.my1.ru посмотрите есть ответы на все вопросы в ускоренном режиме;)
Попробовал сделать панораму из одного полета, поворачивался на месте на высоте ~200 метров, панораму не задумывал, потому получилось криво, но если сделать 3-4 проворота, то может получится достойный результат. Горизонт гуляет жутко)
sferika.ru/tour/6016/15786
Лень читать форум, хотя бы тут hubsan.my1.ru посмотрите есть ответы на все вопросы в ускоренном режиме;)
Да это всё я прочитал уже , пока ждал посылку.
Процедура отключения квадрика при повороте на критический угол на длительное время:
…
😄
Олег, а мурку, т.е. ограничение скорости передвижения в Hold GPS найти сможешь? 😉
Почитайте еще эту тему: Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Там меньше страниц и много практической информации.
Спасибо!
Себе буду делать так:
- Данный аккум в пульт, он уже с подходящим разъёмом
- Такой или такой бипер-индикатор на аккумулятор. Есть варианты и без экрана.
Аккумулятор втыкаете в разьём в пульте, а его балансный разьем в бипер-индикатор. Как только опускается заряд ниже положеннего - бипер вам даст знать звуком и индикацией.
Без бипера такие аккумы в пульт использовать нельзя? То есть пульт способен их разрядить ниже нормы?
Сегодня снова производил тестовый полет, который плавно перешел в не тестовый. В результате я изрядно наложил кирпичей и едва вернул его обратно.
Калибровал компас и запускал с парковки возле работы. Вокруг поля, но конкретно в точки запуска - очень большая парковка с кучей машин. Телефона в кармане не было, ключи в большом количестве и металлический швейцарский нож - были.
Откалибровал, взлетел. Завис в GPS Hold - вроде висит, но как-то все равно не очень уверенно. Периодически уводит в сторону или вниз, но через какое-то время возвращается. Спутников 12 ловит.
Ладно думаю, проверю компас через FOLLOW ME. Включаю, поворачивается на меня, всё ок. Но одновременно с этим его начинает вести в сторону. Подождал, думаю может одумается… нет, метра три медленно сполз в сторону. Причем не на меня, не от меня, а вбок, то есть с FOLLOW ME это наверняка не связано.
Все это над машинами на парковке, на высоте не более 7 метров.
Окей. Проверю возврат домой. Отлетел от точки старта метров на 10. Включил возврат. Он вроде завис на месте, подумал немного, потом вроде полетел в правильную сторону. И даже приблизился к точке старта. Но потом начал уходить вбок, потом в другую сторону, потом вообще носится во все стороны в окрестностях точки старта. Выключаю возврат, но это не помогает!
Начинаю паниковать и пытаться поставить его на место стиками, но в итоге из-за паники путаю, в какую сторону он направлен и отвожу его на 280 метров от себя и каким-то образом набираю высоту 50 метров. Хотя, честно говоря, толком до сих пор не помню - всегда ли я его от себя отводил, вроде бы какое-то время я вообще не трогал стики, а он летел от меня и набирал высоту. Но тут уже не понять, ибо паника, не помню всего.
Наконец, то ли на этом расстоянии он пришел в себя, толи я пришел в себя, толи его “очухало” еще одно включение возврата на секунд 10, то ли все вместе взятое, но в той точке он остановился и завис на месте. Был вечер и только благодаря мигающим диодам я все еще его видел. Если бы не они, не было бы у меня коптера. В общем он завис и я спокойно прилетел обратно.
Посадил и перекалибровал компас. Снова взлетел и проверил FOLLOW ME. Он повернулся ко мне с ошибкой градусов на 90. Поэтому я решил завершить эксперименты в этом месте.
- Такое неадекватное поведение и называют унитазингом? Или это что-то другое?
- В чем причина такого поведения? В плохой калибровке компаса, в чем-то другом или в нескольких причинах сразу? Возможно, с моим коптером все же что-то не так? Хотя во время прошлого полета на пустыре, вдалеке от машин и техники, все работало как часы.
- Как действовать, когда происходит что-то подобное? Немедленно переходить в altitude hold? Какие лучше всего предпринимать действия чтобы немедленно прекратить этот произвол и совладать с машинкой?
Спасибо! Извините за многа букафф, надеюсь на ваш ответ!
Может отредактировать своё сообщение с фотками распаковки и его прикрепить к FAQ?
За форумом не слежу. Появилась работа которая отнимает много времени.
Если есть что добавить на сайт faq, то пишите в личку ссылку на конкретный пост на форуме и с кратким описанием.
Это просьба ко всем кто еще активно читает форум.
П.С. сообщения: А добавьте даташиты всех микросхем, чипов, конденсаторов, микропроцессоров и т.п…
Адекватно восприниматься не будут.
Спасибо! Извините за многа букафф, надеюсь на ваш ответ!
ответы на ваши вопросы:
1-3. Да
Вы сами все прекрасно ответили вам нужно еще раз подтверждение ваших слов? Дмитрий Васин, вы правы. Квадрик глючный у всех. Вам привыкнуть надо. В любой не понятной ситуации сажайте и перекалибровывайте и перепроверяйте.
получил свой Хабсанчик с про-пультом.
Версия пульта 1.1.2, версия дрона 1.2.12
Сегодня попробовал обкатать на даче. Два раза врезался в забор и один раз в дом, в результате все винты поломаны и трещина на корпусе.
ведёт себя вообще не предсказуемо:((
калибруется быстро, спутников по 12 на пульте и дроне, и сразу начинаются танцы с бубнами. Начинаю поднимать в режиме GPS- не висит на месте, болтается то вниз до земли, то вверх.
Пытаюсь отлететь от места взлета - он отлетает на 20 метров и начинает возвращаться домой, “следуй за мной” вообще не работает.
Задержки на стики очень большие, да и не управляется он с них как следует, начинает фигачить куда то по сторонам - поэтому и врезался три раза.
Даже не представляю что с ним делать:((Калибровку с левым стиком и тумблером GPS надо было делать?
А какая версия прошивки полетного контролера (FC)?
Попробовал сделать панораму из одного полета
sferika.ru/tour/6016/15786
А в каком браузере смотреть. Хром,дельфин не кажет. Может из-за андроида
А какая версия прошивки полетного контролера (FC)?
А где его посмотреть?
Олег, а мурку, т.е. ограничение скорости передвижения в Hold GPS найти сможешь? 😉
Вы хотите унитазов ? При увеличении скорости в GPS все унитазные эффекты усилятся. Но, при случае посмотрю.
Был вечер и только благодаря мигающим диодам я все еще его видел. Если бы не они, не было бы у меня коптера.
Летайте вечером с постоянно горящими диодами. Это может сильно помочь.