Hubsan X4 FPV H501S / Pro
тумблера RTH.
Тумблера RTH,в магазине электотоваров,от стиков нужно пеньки еще как то выковырять.
Тумблера RTH,в магазине электотоваров,от стиков нужно пеньки еще как то выковырять.
Они выковыриваются без проблем, с помощью небольшого самореза.
Такие я тоже нашел. Но как их приделать? Нет ли оригинальных для нашего квадрика? Или чтоб колхозить не пришлось…
Но как их приделать?
Вклеиваете в остаток Вашего стика длинный винтик со срезанной шляпкой, а на него уже накручиваете металлический стик и регулируете высоту под себя.
Нет ли оригинальных для нашего квадрика?
Металлических точно нет. В Про аппе просто установлены “взрослые” стики, поэтому металлические.
Добрый вечер!
Стоит прошивка 1.1.21 + внес изменения через программу tools
Хочу прошить 1.6.25
Надо ли делать откат перед прошивкой?
Стоит прошивка 1.1.21 + внес изменения через программу tools
Хочу прошить 1.6.25
Надо ли делать откат перед прошивкой?
Не надо.
А вот все калибровки после перепрошивки потребуются.
Металлический рычажок купите в мотозапчастях. До тех пор пока не найдете металлические наконечники можете починитить старые.
я делал так:
- тонким сверлом сверлим надломленный пластик и в пульте и в наболдажнике
- у тонкого гвоздя срезаем головку и вставляем на цианокрилат в наболдажник.
- потом конструкцию целиком приклеиваем цианокрилатом к пульту.
металлический гвоздь в центре выполняет функцию каркаса защищающего от повторного излома.
минус в том что держаться будет намертво и даже крепче новой.
D.b. (в Израиле который=))) Менял стики на металлические. Пост 143
коптер не видит сигнал пульта
Вы пульт случайно не включали без антенны? Есть подозрение что либо проблемы с антенной, либо с передатчиком пульта.
Открутите левую антенну пульта (сосиску), разверните её на 180 градусов, кончиком антенны слегка надавите на центральный штырёк разъёма антенны в пульте (без фанатизма), возьмите толстую иглу (или какой-то прочный тонкий инструмент), и центральный контакт антенны слегка сожмите (уменьшите диаметр отверстия). После этого установите антенну обратно и больше никогда её не выкручивайте. Это способ вылечить проблемы связи Pro пульта в большинстве случаев. Естественно эту процедуру следует выполнять при выключенном питании пульта… иначе может сгореть передатчик пульта без антенны.
Нет, пульт без антенны не включал.
Сегодня попробовал , как вы сказали, сжать контакты. Всё осталось как было:((
Только заметил, что если поднести пульт вплотную к дрону, то появляются прошивки в меню.
Как только отодвигаю пульт на 20 см от квадра, прошивки пропадают в меню.
Что это? кирдык антенне в пульте или квадре? как определить где?
Надо писать жалобу и возвращать коптер. Брак
Присоединяюсь к поздравлениям.С праздником Мужики.
В общем ситуёвина такая,можт кто сталкивался,летаю,летаю,возврат домой,на посадке беру ручное и понимаю что квад перепутал стороны управления,то есть допустим даю вперед он вправо,даю назад,он влево и т.д. интуитивно ловлю его стиками сажаю,отключаю моторы,включаю пробую лететь все нормально,как это понять???
Надо писать жалобу и возвращать коптер. Брак
назад уже не вариант.Я его в первый раз об забор дважды жахнул.
придется как то ремонтировать.😦((
Понять бы что ремонтировать.
Как так может быть, что связи нет? ведь всю телеметрию на экран выводит без задержек.
Понять бы что ремонтировать.
Без разборки только с чужим пультом и квадром.
Либо полная разборка и пульта и квадра и полная проверка всего, начиная с контактов антенн и заканчивая разъёмов и пайки всех элементов.
Как только отодвигаю пульт на 20 см от квадра, прошивки пропадают в меню.
Что это? кирдык антенне в пульте или квадре? как определить где?
Похоже, что даже не антенне. Похоже, что кирдык усилителю мощности в модуле передатчика квадрика.
Присоединяюсь к поздравлениям.С праздником Мужики.
В общем ситуёвина такая,можт кто сталкивался,летаю,летаю,возврат домой,на посадке беру ручное и понимаю что квад перепутал стороны управления,то есть допустим даю вперед он вправо,даю назад,он влево и т.д. интуитивно ловлю его стиками сажаю,отключаю моторы,включаю пробую лететь все нормально,как это понять???
Нечайно нажали левый стик и включился Headless Mode. Это можно понять по тому, что Heading (значение H на экране) стал красного цвета.
Понять бы что ремонтировать.
Как так может быть, что связи нет? ведь всю телеметрию на экран выводит без задержек.
Вообще странно. А бинд после этого не пробовали делать ?
В общем ситуёвина такая,можт кто сталкивался,летаю,летаю,возврат домой,на посадке беру ручное и понимаю что квад перепутал стороны управления,то есть допустим даю вперед он вправо,даю назад,он влево и т.д. интуитивно ловлю его стиками сажаю,отключаю моторы,включаю пробую лететь все нормально,как это понять???
Скорее всего включили незаметно для себя Хедлес мод. А как уже раньше муссировалась эта тема, во время включения режима он находился в положении не задом к пульту, вот и результат такой.
Приятно и интересно общаться в этой теме .
Спасибо всем, особенно ГУРУ этой темы. Ведь все мы остаемся мальчишками .
Так желаю, чтобы всегда нам хватало увлеченности, знаний и умения быть Защитниками Наших !
Мира и радости нашим домам и жизням !
С праздником Советской армии и ВМФ !
Сто лет непобедимая и много веков впредь несокрушимая .
Уюта и тепла нашим домам !
И летать всем красиво в чистом небе! Друзья !
Вот и случился мне подарок к празднику.
Вышел в холл. Проверить , как работают движки. Пару мягких подлетов, и пропадает картинка от камеры. Т.е. она есть, но выглядит как точка в левом верхнем углу экрана пульта. На запись идет также, серо-черной точкой.
Представляю, что камера работает, но в в оьектив попало что-то.
Разобрал. Дальше лезть боюсь.
Подскажите, плиз.
Разобрал. Дальше лезть боюсь.
По любому надо добираться до видеоплаты, а она в самом низу. Без паяльника не добраться. Требуется отпаять питание регуляторов оборотов с одной стороны материнской платы (4 провода всего), тогда получится откинуть плату и добраться до видеоплаты.
Вся электроника H501S в сборе:
Моё мнение, лучше отпаивать те что сверху на этом фото, тогда придётся меньше разъёмов отключать для того чтобы откинуть плату.
И по поводу “что-то попало в объектив”… Маловероятно, он практически герметичен, да ещё дополнительно вокруг по периметру залит жестоким клеем.
Пару мягких подлетов, и пропадает картинка от камеры.
Т.е., судя из того, что Вы написали, при включении квадра, картинка имеется!? В том числе, при запуске винтов! Но, при добавлении газа и отрыве от “земли”, картинка схлопывается в точку! Так?
Если именно так, то светофильтр лучше снять, который судя по фото установлен на объективе вашего дрона!😉 Или, проделать всё тоже самое, но при достаточно ярком освещении! ND8-16 трудно пробить одной лампочкой в холле. 😃 😃 😃
Если не поможет…попробуйте сделать видеозапись без взлёта…только не забудьте остановить её в конце. И проверьте, как будет писать? Потом, уже будем дальше кумекать! Но, надеюсь это не понадобится!
p/s Только, пока ничего не выпаивайте. Судя из того, что это подарок на праздник, как вариант, у Вас ещё есть возможность его вернуть или вытрясти компенсацию для замены видео платы.
Или замены самого дрона, но уже без светофильтра на объективе! 😉 😃
Отпаивать не надо ни чего. Достаточно открутить передние моторы от корпуса. Внимание ! Запомнить расположение регулировочных шайб под винтами удерживающие моторы
Без разборки только с чужим пультом и квадром.
Либо полная разборка и пульта и квадра и полная проверка всего, начиная с контактов антенн и заканчивая разъёмов и пайки всех элементов.
Разобрать то я могу, только мало чего понимаю в электронике.
Как бы хуже не сделать.
LIGNATONE
Мои самые стабильные полёты были именно на 1.5.25 и 1.2.17. Пульт про с 1.1.2.
А какие изначально были прошивки? И когда заказывали и получили своего Хапсана? Как работает FM, - картинка по центру или сбоку? Сколько вылетано аккумов?