Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Не представляю как на велосипеде возить с собой пульт в режиме Follow me так, чтобы не тронуть стики и чтобы GPS-модулю был открыт небосвод.
Я предполагал, что это выглядит так:
-позиционировал коптер относительно себя и препятствий;
-закрепил пульт на багажнике(переднем/заднем).Двинулся в путь. Благодаря Вашему сообщению возникает вопрос, как крепить? Нужно, что бы пульт держался крепко в защелках типа держалок смартфонов не затрагивая стики, т.е. нужен как минимум еще одна деталь, крепежная, к этому комплекту. Еще вопрос, от тряски при движении, может произойти самопроизвольное смещение стиков/кнопок приводящей к отмене функции “следуй за мной”?;железо велика будет влиять на работу пульта?
-Остановился, взял пульт, посадил коптер, собрал, поехал дальше.
Народ такой вопрос… На видео присутствует шум, не говорит ли это о наличии микрофона или контактов для этого
Не представляю как на велосипеде возить с собой пульт в режиме Follow me так, чтобы не тронуть стики и чтобы GPS-модулю был открыт небосвод.
Вместо шлема закрепить на голове)
Сегодня случилась потеря управлением дрона,а привело к этому вот что,решил попробовать возврат домой в связи с потерей сигнала с пульта,отлетел метров на 20,отключаю пульт,смотрю все идет в штатном режиме,набор до восьми метров,постоял подумал тронулся к месту взлета,подлетает,тут я решил включить пульт…что было дальше ввело меня в ступор,квад накренился в перед и в право и дал по газам теряя потихоньку высоту,в итоге беглец был найден через огород от меня в сугробе со сломанным пропом.
Мораль сей басни:не если уж выключил,не включай апу пока работает автопилот,пусть доделает все до конца сам.
Я ищу квадр для снятия покатушек на велосипеде…
Это риторический вопрос.
Зная сою криворукость, это будут выкинутые сразу деньги.
А это, пожалуй ответ! С учётом выше изложенных хотелок и деловым подходом к этим хотелкам.
Может Вам обратить внимание на разнообразные складывающиеся “мыльницы”!? (JJRC H37 и ему подобных) Бюджетом от 45 баксов…НД-видео у них есть…следуй за мной, тоже…управляются от смартфона…шить, ничего не надо. Влезают в карман рубашки или брюк… Удобно, компактно, автономно. Улетит, не особо и накладно.
Единственный минус - время работы. Но можно и запасными батарейкам запастись, благо они небольшие и лёгкие. Вы же надеюсь не собираетесь делать 20-ти минутный ролик, на протяжении которого будете только крутить педали!? 😃)) А если ещё и панорамы снимать,…так, пока на большом дроне взлетите, снимете и сядите…считайте, один аккум в минус… Значит ещё и патронташ с большими аккумами надо возить на велосипедные покатушки…ещё то, удовольствие.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы пульт увидел квадрик? (пульт не родной, но от этой же модели). Спасибо.
Доброго дня все. Зарегистрировался тут что бы получить помощь но пока ждал подтверждение что бы написать на форуме все сделали сами. Но опишу что случилось может кому поможет.
Заказали на бенгуде habsan H501S с pro пультом. Все нормально полетали но через некоторое время при полете потерял управление и просто свалился 😵.
Разобрали там отлетела какая то плата (не сами делали) все заработало летает .
Но тут некоторым очень вумным пришла идея прошить последней прошивкой найдено на оф сайте (Прошивал не я 😛 ) и не знаю куда они смотрели но прошили про пульт стандартной прошивкой 😃 , конечно головой об стену побились пару дней но нашли как восстановить его и прошили последней что нашли V 1.1.6 для pro пульта , пульт ожил 😁 .Но теперь самое интересное он перестал биндится с квадром, перепробовали всепрошивки какие доступны Ничего не помогает.
Думали все, вскрыли еще раз квадр и на плате заметили надпись H501A 😵 Ну и давай писать в саппорт оказывается толь не ту плату поставили то ли слишком новую, но выпущенную только в декабре 16 го, Прислали на него прошивку для квадра и для пульта версии 1.1.8 . И все заработало Ура 😆 .
Хабсанчик стало опасно покупать с нуля. Кроме брака еще стали появлятся франкинштейны.
О как, уже прошивка 1.1.8 есть, а нам не говорят. Кидайте Ее сюда.
Думали все, вскрыли еще раз квадр и на плате заметили надпись H501A
Т.е. Вы хотите сказать, что Банг вместо H501S выслал Вам квадрик, который у них висит пока лишь в анонсе? 😃
О как, уже прошивка 1.1.8 есть, а нам не говорят. Кидайте Ее сюда.
На днях мне человек ее перешлет залью.
Всем доброго дня!
После падения в снег квадрик вышел из строя, предположительно из-за попадания влаги в регуль. При запуске двигателей, один движок совершает колебательные движения и не стартует.
Помогите локализовать проблему, дело в регуле или мотор заклинило? Какими способами можно диагностировать?
Спасибо!
Т.е. Вы хотите сказать, что Банг вместо H501S выслал Вам квадрик, который у них висит пока лишь в анонсе? 😃
Получается так. С сапортом не я общался а отчим.
Т.е. Вы хотите сказать, что Банг вместо H501S выслал Вам квадрик, который у них висит пока лишь в анонсе? 😃
Это новая версия H501S (H501S-S), в которую ставится плата полётного контроллера от H501A.
И соответственно прошивка для полётного контроллера SS-ки в архиве, на который я давал ссылку, называется “H501A-FC-V1.1.31 - flight control board”. Т.е. от А-шки.
Короче раньше с Хабсаном было весело, а теперь будет ещё веселее 😆
Судя по этому фото, это не полётный контроллер, а видеоплата:
Это - да, видеоплата. И похоже тоже от А-шки, но только с нераспаянным Wi-Fi .
А я говорил о FC-прошивке , которая рекомендована Хабсаном к H501SS - “H501A-FC-V1.1.31 - flight control board”.
RX-прошивка к нему своя "501SS-RX-V2.1.16 - receiving board ".
Знаю, что дизарм на новых прошивках происходит, если наклон более 90 градусов сохраняется в течении 5 сек. Можно ли как-то помочь хабсану если он падает и кувыркается?
Прошивка коптера:
- 1.1.17 не имеет выключения двигателей
- 1.1.21 выключает двигатели если коптер наклонён более чем на 80 градусов в течение более 1 секунды
- 1.1.22 выключает двигатели если коптер наклонён более чем на 80 градусов в течение более 5 секунд
- 1.5.25 и 1.6.25 выключает двигатели если коптер наклонён более чем на 80 градусов в течение более 6 секунд
Если коптер вырубил движки (или вы сами это сделали на большой высоте), то он кирпич, вы ничего не сделаете т.к. не сможете запустить двигатели.
Если коптер не вырубил двигатели, то увеличение газа даст возможность ему перевернуться и стабилизироваться в горизонтальном положении.
В чем причина такого явления? Опрокидывает сильным ветром?
В большинстве случаев это ошибка пилота (недостаточность или отсутствие опыта полётов без GPS). Даже достаточно сильный ветер не может перевернуть коптер, в крайнем случае коптеру может быть сложно противиться ветру, тогда он будет терять или набирать высоту.
Помогите локализовать проблему, дело в регуле или мотор заклинило? Какими способами можно диагностировать?
Если заклинило, то он рукой проворачиваться не будет.
Отпаять мотор и проверить сопротивление на всех обмотках (трёх проводах, там всего проверить 1-2…1-3…2-3), должно быть одинаковое везде, порядка менее 10 Ом.
Если с мотором всё ок, то проблема в регуляторе. Там уже сами смотрите по своим возможностям, либо ремонт регулятора, либо замена на новый.
Если заклинило, то он рукой проворачиваться не будет.
Отпаять мотор и проверить сопротивление на всех обмотках (трёх проводах, там всего проверить 1-2…1-3…2-3), должно быть одинаковое везде, порядка менее 10 Ом.
Если с мотором всё ок, то проблема в регуляторе. Там уже сами смотрите по своим возможностям, либо ремонт регулятора, либо замена на новый.
Спасибо за развернутый ответ.
Блин, ну кинте в меня тапком! Но помогите с прошивками для про.
Блин, ну кинте в меня тапком! Но помогите с прошивками для про.
😃
Вы даже не указали какие у вас прошивки стоят.
У вас Pro пульт. Текущая прошивка пульта в любом случае хорошая. Если у вас версия менее 1.1.6, то хорошо, если 1.1.6, то тоже хорошо (в ней добавлено всего две функции, одна из них управления и одна текстовая… текстовая работает, а вот управление мне до сих пор не удалось проверить т.к. ни фига не пашет оно, только пункт в меню занимает.)
И да - перепрошивка ничего не улучшает в коптере… просто он начинает летать по-другому (чаще хуже чем на заводских). Вы готовы к этому?
Ps привыкли к своим смартфонам и т.п… Девиз десятилетия - “Ни дня без перепрошивки!”.
А никому в голову не приходит то, что если у вас железка работает, то может быть и не стоит её мучить?
PPS Я летал как на 1.1.17, так на 1.1.22 ,так и на 1.6.25 и на 1.5.25… Он летает на всех, но просто каждый раз приходится переучиваться под поведение коптера на новой прошивке. Реально не заметил никакой существенной разницы между ними (не считая калибровки компаса на 1.6.25).
Нужно Ваше мнение. Я ищу квадр для снятия покатушек на велосипеде.
Я бы не стал покупать для этой цели 501-й. Лично у меня FOLLOW ME работает нестабильно. И, судя по всему, не только у меня. То вбок уводит, то унитазить начинает, то я сбоку кадра оказываюсь. Компас несколько раз перекалибровывал, но далеко не всегда помогает.
Возврат домой при этом, кстати, работает отменно, так что я бы не стал грешить на плохую калибровку.
В общем, на мой взгляд, FM в 501-м это скорее бонус и игрушка, а не полноценный режим.
Честно говоря, все функции и режимы в этом квадрике работают так, что никогда на 100% не уверен, что он не будет вытворять что-то непонятное. Из-за этого приходится всегда держать пульт в руках и быть готовым быстро взять управление на себя. Убирать пульт куда-то, а еще и на велосипеде при этом ехать… да еще и за тем, что квадрик делает не смотреть… Я бы побоялся так поступать на 501-м. Это скорее любительская поделка китайцев, чем надежный и внушающий уверенность профессиональный агрегат. ИМХО.
Если квад нужен не чтобы летать ради полета, а чтобы делать что-то другое и при этом, по-возможности, не вдаваться в детали и подробности управления оным, я бы лучше поднакопил денег на что-то более серьезное.
Если коптер не вырубил двигатели, то увеличение газа даст возможность ему перевернуться и стабилизироваться в горизонтальном положении.
Спасибо!
Думаю, если начались кувырки, также полезно переходить в Altitude если режим был GPS?
В большинстве случаев это ошибка пилота (недостаточность или отсутствие опыта полётов без GPS)
То есть слишком резко стиками дергает и также резко отпускает, тем самым раскачивая его?
или набирать высоту.
А набор высоты в этом случае контроллируемый? Если газ сбавлять, он должен прекращать так себя вести? А то я, возможно, только что получил объяснение еще одному феномену, который у меня один раз произошел… На высоте 100 м при попытке движения вперед и вниз квад набирал высоту. До 180 таким образом взлетел. Жму вперед и вниз - поднимается. Вертикально вниз - спускается.