Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Думали все, вскрыли еще раз квадр и на плате заметили надпись H501A
Т.е. Вы хотите сказать, что Банг вместо H501S выслал Вам квадрик, который у них висит пока лишь в анонсе? 😃
О как, уже прошивка 1.1.8 есть, а нам не говорят. Кидайте Ее сюда.
На днях мне человек ее перешлет залью.
Всем доброго дня!
После падения в снег квадрик вышел из строя, предположительно из-за попадания влаги в регуль. При запуске двигателей, один движок совершает колебательные движения и не стартует.
Помогите локализовать проблему, дело в регуле или мотор заклинило? Какими способами можно диагностировать?
Спасибо!
Т.е. Вы хотите сказать, что Банг вместо H501S выслал Вам квадрик, который у них висит пока лишь в анонсе? 😃
Получается так. С сапортом не я общался а отчим.
Т.е. Вы хотите сказать, что Банг вместо H501S выслал Вам квадрик, который у них висит пока лишь в анонсе? 😃
Это новая версия H501S (H501S-S), в которую ставится плата полётного контроллера от H501A.
И соответственно прошивка для полётного контроллера SS-ки в архиве, на который я давал ссылку, называется “H501A-FC-V1.1.31 - flight control board”. Т.е. от А-шки.
Короче раньше с Хабсаном было весело, а теперь будет ещё веселее 😆
Судя по этому фото, это не полётный контроллер, а видеоплата:
Это - да, видеоплата. И похоже тоже от А-шки, но только с нераспаянным Wi-Fi .
А я говорил о FC-прошивке , которая рекомендована Хабсаном к H501SS - “H501A-FC-V1.1.31 - flight control board”.
RX-прошивка к нему своя "501SS-RX-V2.1.16 - receiving board ".
Знаю, что дизарм на новых прошивках происходит, если наклон более 90 градусов сохраняется в течении 5 сек. Можно ли как-то помочь хабсану если он падает и кувыркается?
Прошивка коптера:
- 1.1.17 не имеет выключения двигателей
- 1.1.21 выключает двигатели если коптер наклонён более чем на 80 градусов в течение более 1 секунды
- 1.1.22 выключает двигатели если коптер наклонён более чем на 80 градусов в течение более 5 секунд
- 1.5.25 и 1.6.25 выключает двигатели если коптер наклонён более чем на 80 градусов в течение более 6 секунд
Если коптер вырубил движки (или вы сами это сделали на большой высоте), то он кирпич, вы ничего не сделаете т.к. не сможете запустить двигатели.
Если коптер не вырубил двигатели, то увеличение газа даст возможность ему перевернуться и стабилизироваться в горизонтальном положении.
В чем причина такого явления? Опрокидывает сильным ветром?
В большинстве случаев это ошибка пилота (недостаточность или отсутствие опыта полётов без GPS). Даже достаточно сильный ветер не может перевернуть коптер, в крайнем случае коптеру может быть сложно противиться ветру, тогда он будет терять или набирать высоту.
Помогите локализовать проблему, дело в регуле или мотор заклинило? Какими способами можно диагностировать?
Если заклинило, то он рукой проворачиваться не будет.
Отпаять мотор и проверить сопротивление на всех обмотках (трёх проводах, там всего проверить 1-2…1-3…2-3), должно быть одинаковое везде, порядка менее 10 Ом.
Если с мотором всё ок, то проблема в регуляторе. Там уже сами смотрите по своим возможностям, либо ремонт регулятора, либо замена на новый.
Если заклинило, то он рукой проворачиваться не будет.
Отпаять мотор и проверить сопротивление на всех обмотках (трёх проводах, там всего проверить 1-2…1-3…2-3), должно быть одинаковое везде, порядка менее 10 Ом.
Если с мотором всё ок, то проблема в регуляторе. Там уже сами смотрите по своим возможностям, либо ремонт регулятора, либо замена на новый.
Спасибо за развернутый ответ.
Блин, ну кинте в меня тапком! Но помогите с прошивками для про.
Блин, ну кинте в меня тапком! Но помогите с прошивками для про.
😃
Вы даже не указали какие у вас прошивки стоят.
У вас Pro пульт. Текущая прошивка пульта в любом случае хорошая. Если у вас версия менее 1.1.6, то хорошо, если 1.1.6, то тоже хорошо (в ней добавлено всего две функции, одна из них управления и одна текстовая… текстовая работает, а вот управление мне до сих пор не удалось проверить т.к. ни фига не пашет оно, только пункт в меню занимает.)
И да - перепрошивка ничего не улучшает в коптере… просто он начинает летать по-другому (чаще хуже чем на заводских). Вы готовы к этому?
Ps привыкли к своим смартфонам и т.п… Девиз десятилетия - “Ни дня без перепрошивки!”.
А никому в голову не приходит то, что если у вас железка работает, то может быть и не стоит её мучить?
PPS Я летал как на 1.1.17, так на 1.1.22 ,так и на 1.6.25 и на 1.5.25… Он летает на всех, но просто каждый раз приходится переучиваться под поведение коптера на новой прошивке. Реально не заметил никакой существенной разницы между ними (не считая калибровки компаса на 1.6.25).
Нужно Ваше мнение. Я ищу квадр для снятия покатушек на велосипеде.
Я бы не стал покупать для этой цели 501-й. Лично у меня FOLLOW ME работает нестабильно. И, судя по всему, не только у меня. То вбок уводит, то унитазить начинает, то я сбоку кадра оказываюсь. Компас несколько раз перекалибровывал, но далеко не всегда помогает.
Возврат домой при этом, кстати, работает отменно, так что я бы не стал грешить на плохую калибровку.
В общем, на мой взгляд, FM в 501-м это скорее бонус и игрушка, а не полноценный режим.
Честно говоря, все функции и режимы в этом квадрике работают так, что никогда на 100% не уверен, что он не будет вытворять что-то непонятное. Из-за этого приходится всегда держать пульт в руках и быть готовым быстро взять управление на себя. Убирать пульт куда-то, а еще и на велосипеде при этом ехать… да еще и за тем, что квадрик делает не смотреть… Я бы побоялся так поступать на 501-м. Это скорее любительская поделка китайцев, чем надежный и внушающий уверенность профессиональный агрегат. ИМХО.
Если квад нужен не чтобы летать ради полета, а чтобы делать что-то другое и при этом, по-возможности, не вдаваться в детали и подробности управления оным, я бы лучше поднакопил денег на что-то более серьезное.
Если коптер не вырубил двигатели, то увеличение газа даст возможность ему перевернуться и стабилизироваться в горизонтальном положении.
Спасибо!
Думаю, если начались кувырки, также полезно переходить в Altitude если режим был GPS?
В большинстве случаев это ошибка пилота (недостаточность или отсутствие опыта полётов без GPS)
То есть слишком резко стиками дергает и также резко отпускает, тем самым раскачивая его?
или набирать высоту.
А набор высоты в этом случае контроллируемый? Если газ сбавлять, он должен прекращать так себя вести? А то я, возможно, только что получил объяснение еще одному феномену, который у меня один раз произошел… На высоте 100 м при попытке движения вперед и вниз квад набирал высоту. До 180 таким образом взлетел. Жму вперед и вниз - поднимается. Вертикально вниз - спускается.
Честно говоря, все функции и режимы в этом квадрике работают так, что никогда на 100% не уверен, что он не будет вытворять что-то непонятное.
согласен на 150% по этому и продал. но скучаю ибо аппарат прикольный…
Народ. Но неужели все так печально как описано в ветке, очень много недочетов у 501?
не больше чем у других, все хотят купить идеальный дрон… но его пока нет.
Согласен, тот же Фантом с многочисленными проблемами. Самый нормальный Дрон иметь так это надо стоимость машины вхреначить. Так что не парьтесь и имейте то что имеете.
Согласен, тот же Фантом с многочисленными проблемами. Самый нормальный Дрон иметь так это надо стоимость машины вхреначить. Так что не парьтесь и имейте то что имеете.
Ну у фантома глюков на порядок меньше чем у h501s .
Народ. Но неужели все так печально как описано в ветке, очень много недочетов у 501?
Справедливости ради, я должен добавить, что меня можно слушать лишь с оговоркой на то, что это мой второй квадр. А первым был (и есть) хабсан H107, которым я летаю в основном по квартире. В нем ничего никогда не глючило, хотя и глючить особо нечему 😃
Согласен, тот же Фантом с многочисленными проблемами.
Хотелось бы потестить, так как не знаю, насколько много глюков в других квадрах. Типа Walkera X350 Pro или фантомах. Если при их запуске все равно сохраняется смутный страх, что что-то отработает неправильно и дрон самопроизвольно улетит или упадет, то они однозначно не стоят своих денег и я выбираю 501-й хабсан! Его потеря и ремонт хотя бы дешевле 😃)
Народ. Но неужели все так печально как описано в ветке, очень много недочетов у 501?
Да не верте вы большенству отзывов, а именно до 70% обладателям дрона, да, бывает капризный (с характером так сказать), но в то же время стабильный и адекватный дрон, при должном подходе и внимании к нему, приносит только позитивные эмоции, ни капли не жалею о приобретении Hubsan 501s
Да не верте вы большенству отзывов, а именно до 70% обладателям дрона
Вот и я про это,самолеты то падают чего взять с маленькой машинки,внимательность аккуратный подход залог положительных эмоций при пилотировании.
Самолеты падают значительно реже хубсанов, а при ВСЕХ проведенных предполетных проверках, мой экземпляр каждый 3-4 раз норовил устроить мне геморрой. После него юнец 500 значительно стабильнее. но он зараза более громоздкий и дальность 300/600 метров . Юнец бриз всем хорош, но не нравится мне управление со смартфона, которое тут все так ждут от 501А . из джджрр и еачлайн которые я управлял со смартфона это ужас по сравнению с нормальной апой. Мавик хорош но сАбАкА стоит как ядерная боеголовка и камера там одно название что 4К(фокус на минусе плывет, желтое пятно по центру экрана).
Так что подписку на тему не отключаю ибо может быть наши китайские братья допилят софт и будет нам счастье. А пока все что есть либо стоит под 1000 либо летает еще хуже хубсана за 13-17 т.р.
Хотя я может быть для себя оставлю бриз для поездок а К500 для душевного качественного видео,и не уверен что вернусь к хубсану.