Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Igodor
Aleksman:

Т.е. Вы хотите сказать, что Банг вместо H501S выслал Вам квадрик, который у них висит пока лишь в анонсе? 😃

Это новая версия H501S (H501S-S), в которую ставится плата полётного контроллера от H501A.
И соответственно прошивка для полётного контроллера SS-ки в архиве, на который я давал ссылку, называется “H501A-FC-V1.1.31 - flight control board”. Т.е. от А-шки.

Короче раньше с Хабсаном было весело, а теперь будет ещё веселее 😆

Aleksman
Igodor:

ставится плата полётного контроллера от H501A.

Судя по этому фото, это не полётный контроллер, а видеоплата:

Neosx:

Фото платы

Igodor
Aleksman:

Судя по этому фото, это не полётный контроллер, а видеоплата:

Это - да, видеоплата. И похоже тоже от А-шки, но только с нераспаянным Wi-Fi .
А я говорил о FC-прошивке , которая рекомендована Хабсаном к H501SS - “H501A-FC-V1.1.31 - flight control board”.
RX-прошивка к нему своя "501SS-RX-V2.1.16 - receiving board ".

Philin
limbura:

Знаю, что дизарм на новых прошивках происходит, если наклон более 90 градусов сохраняется в течении 5 сек. Можно ли как-то помочь хабсану если он падает и кувыркается?

Прошивка коптера:

  • 1.1.17 не имеет выключения двигателей
  • 1.1.21 выключает двигатели если коптер наклонён более чем на 80 градусов в течение более 1 секунды
  • 1.1.22 выключает двигатели если коптер наклонён более чем на 80 градусов в течение более 5 секунд
  • 1.5.25 и 1.6.25 выключает двигатели если коптер наклонён более чем на 80 градусов в течение более 6 секунд

Если коптер вырубил движки (или вы сами это сделали на большой высоте), то он кирпич, вы ничего не сделаете т.к. не сможете запустить двигатели.

Если коптер не вырубил двигатели, то увеличение газа даст возможность ему перевернуться и стабилизироваться в горизонтальном положении.

limbura:

В чем причина такого явления? Опрокидывает сильным ветром?

В большинстве случаев это ошибка пилота (недостаточность или отсутствие опыта полётов без GPS). Даже достаточно сильный ветер не может перевернуть коптер, в крайнем случае коптеру может быть сложно противиться ветру, тогда он будет терять или набирать высоту.

gilmanow:

Помогите локализовать проблему, дело в регуле или мотор заклинило? Какими способами можно диагностировать?

Если заклинило, то он рукой проворачиваться не будет.

Отпаять мотор и проверить сопротивление на всех обмотках (трёх проводах, там всего проверить 1-2…1-3…2-3), должно быть одинаковое везде, порядка менее 10 Ом.

Если с мотором всё ок, то проблема в регуляторе. Там уже сами смотрите по своим возможностям, либо ремонт регулятора, либо замена на новый.

gilmanow
Philin:

Если заклинило, то он рукой проворачиваться не будет.

Отпаять мотор и проверить сопротивление на всех обмотках (трёх проводах, там всего проверить 1-2…1-3…2-3), должно быть одинаковое везде, порядка менее 10 Ом.

Если с мотором всё ок, то проблема в регуляторе. Там уже сами смотрите по своим возможностям, либо ремонт регулятора, либо замена на новый.

Спасибо за развернутый ответ.

Trampos

Блин, ну кинте в меня тапком! Но помогите с прошивками для про.

Philin
Trampos:

Блин, ну кинте в меня тапком! Но помогите с прошивками для про.

😃

Вы даже не указали какие у вас прошивки стоят.

У вас Pro пульт. Текущая прошивка пульта в любом случае хорошая. Если у вас версия менее 1.1.6, то хорошо, если 1.1.6, то тоже хорошо (в ней добавлено всего две функции, одна из них управления и одна текстовая… текстовая работает, а вот управление мне до сих пор не удалось проверить т.к. ни фига не пашет оно, только пункт в меню занимает.)

И да - перепрошивка ничего не улучшает в коптере… просто он начинает летать по-другому (чаще хуже чем на заводских). Вы готовы к этому?

Ps привыкли к своим смартфонам и т.п… Девиз десятилетия - “Ни дня без перепрошивки!”.
А никому в голову не приходит то, что если у вас железка работает, то может быть и не стоит её мучить?

PPS Я летал как на 1.1.17, так на 1.1.22 ,так и на 1.6.25 и на 1.5.25… Он летает на всех, но просто каждый раз приходится переучиваться под поведение коптера на новой прошивке. Реально не заметил никакой существенной разницы между ними (не считая калибровки компаса на 1.6.25).

limbura

Нужно Ваше мнение. Я ищу квадр для снятия покатушек на велосипеде.

Я бы не стал покупать для этой цели 501-й. Лично у меня FOLLOW ME работает нестабильно. И, судя по всему, не только у меня. То вбок уводит, то унитазить начинает, то я сбоку кадра оказываюсь. Компас несколько раз перекалибровывал, но далеко не всегда помогает.
Возврат домой при этом, кстати, работает отменно, так что я бы не стал грешить на плохую калибровку.

В общем, на мой взгляд, FM в 501-м это скорее бонус и игрушка, а не полноценный режим.

Честно говоря, все функции и режимы в этом квадрике работают так, что никогда на 100% не уверен, что он не будет вытворять что-то непонятное. Из-за этого приходится всегда держать пульт в руках и быть готовым быстро взять управление на себя. Убирать пульт куда-то, а еще и на велосипеде при этом ехать… да еще и за тем, что квадрик делает не смотреть… Я бы побоялся так поступать на 501-м. Это скорее любительская поделка китайцев, чем надежный и внушающий уверенность профессиональный агрегат. ИМХО.

Если квад нужен не чтобы летать ради полета, а чтобы делать что-то другое и при этом, по-возможности, не вдаваться в детали и подробности управления оным, я бы лучше поднакопил денег на что-то более серьезное.

Если коптер не вырубил двигатели, то увеличение газа даст возможность ему перевернуться и стабилизироваться в горизонтальном положении.

Спасибо!

Думаю, если начались кувырки, также полезно переходить в Altitude если режим был GPS?

В большинстве случаев это ошибка пилота (недостаточность или отсутствие опыта полётов без GPS)

То есть слишком резко стиками дергает и также резко отпускает, тем самым раскачивая его?

или набирать высоту.

А набор высоты в этом случае контроллируемый? Если газ сбавлять, он должен прекращать так себя вести? А то я, возможно, только что получил объяснение еще одному феномену, который у меня один раз произошел… На высоте 100 м при попытке движения вперед и вниз квад набирал высоту. До 180 таким образом взлетел. Жму вперед и вниз - поднимается. Вертикально вниз - спускается.

VeTeR7
limbura:

Честно говоря, все функции и режимы в этом квадрике работают так, что никогда на 100% не уверен, что он не будет вытворять что-то непонятное.

согласен на 150% по этому и продал. но скучаю ибо аппарат прикольный…

Lexx0205

Народ. Но неужели все так печально как описано в ветке, очень много недочетов у 501?

VeTeR7

не больше чем у других, все хотят купить идеальный дрон… но его пока нет.

RGT

Согласен, тот же Фантом с многочисленными проблемами. Самый нормальный Дрон иметь так это надо стоимость машины вхреначить. Так что не парьтесь и имейте то что имеете.

Sc3454
RGT:

Согласен, тот же Фантом с многочисленными проблемами. Самый нормальный Дрон иметь так это надо стоимость машины вхреначить. Так что не парьтесь и имейте то что имеете.

Ну у фантома глюков на порядок меньше чем у h501s .

limbura

Народ. Но неужели все так печально как описано в ветке, очень много недочетов у 501?

Справедливости ради, я должен добавить, что меня можно слушать лишь с оговоркой на то, что это мой второй квадр. А первым был (и есть) хабсан H107, которым я летаю в основном по квартире. В нем ничего никогда не глючило, хотя и глючить особо нечему 😃

Согласен, тот же Фантом с многочисленными проблемами.

Хотелось бы потестить, так как не знаю, насколько много глюков в других квадрах. Типа Walkera X350 Pro или фантомах. Если при их запуске все равно сохраняется смутный страх, что что-то отработает неправильно и дрон самопроизвольно улетит или упадет, то они однозначно не стоят своих денег и я выбираю 501-й хабсан! Его потеря и ремонт хотя бы дешевле 😃)

Забияка
Lexx0205:

Народ. Но неужели все так печально как описано в ветке, очень много недочетов у 501?

Да не верте вы большенству отзывов, а именно до 70% обладателям дрона, да, бывает капризный (с характером так сказать), но в то же время стабильный и адекватный дрон, при должном подходе и внимании к нему, приносит только позитивные эмоции, ни капли не жалею о приобретении Hubsan 501s

Holod33rus
Забияка:

Да не верте вы большенству отзывов, а именно до 70% обладателям дрона

Вот и я про это,самолеты то падают чего взять с маленькой машинки,внимательность аккуратный подход залог положительных эмоций при пилотировании.

VeTeR7

Самолеты падают значительно реже хубсанов, а при ВСЕХ проведенных предполетных проверках, мой экземпляр каждый 3-4 раз норовил устроить мне геморрой. После него юнец 500 значительно стабильнее. но он зараза более громоздкий и дальность 300/600 метров . Юнец бриз всем хорош, но не нравится мне управление со смартфона, которое тут все так ждут от 501А . из джджрр и еачлайн которые я управлял со смартфона это ужас по сравнению с нормальной апой. Мавик хорош но сАбАкА стоит как ядерная боеголовка и камера там одно название что 4К(фокус на минусе плывет, желтое пятно по центру экрана).
Так что подписку на тему не отключаю ибо может быть наши китайские братья допилят софт и будет нам счастье. А пока все что есть либо стоит под 1000 либо летает еще хуже хубсана за 13-17 т.р.
Хотя я может быть для себя оставлю бриз для поездок а К500 для душевного качественного видео,и не уверен что вернусь к хубсану.

Trampos
Philin:

Вы даже не указали какие у вас прошивки стоят.

H906A V1.1.2
H501S V1.2.12 V1.1.21

maa

Коллеги, подскажите, что-то не могу найти - при подключении тела квадрика к компу постоянно вылетает сообщение что устройство подключено к медленному порту. Естественно, такая реакция на все порты юсб, и на операционках как семерки, так и икспюхи. шнуры менял, в том числе и с длинным гнездом. в диспетчере указывает два устройства: usb hid совместимое устройство и hid совместимое устройство. как я понял, под икспюхой квадр вообще не конектится, хотя дровы ставятся. но такая же картина и на семерке, - 32битная. куда копать? да, семерка максимальная.

tpc
bratelo:

Я предполагал, что это выглядит так:
-позиционировал коптер относительно себя и препятствий;
-закрепил пульт на багажнике(переднем/заднем).Двинулся в путь.

Не, ну если есть багажник, то нет проблем. Я сам велосипедист и уже немного обдумываю эту тему. На багажник можно или родной рюкзак от дрона прикрепить (что наиболее надёжно). Или просто подобрать подходящую для пульта коробку, желательно какую-нибудь пенопластовую или мягкую внутри, чтобы его не долбило. Только я давно без багажников езжу…

NumLock:

Вместо шлема закрепить на голове)

Хм, занятный вариант. Только всё же лучше не вместо, а вместе.
И ещё сразу приходит идея сделать урезанный пульт без экрана и меньшего размера для Follow me режима. Но это придётся пожертвовать одним годным пультом.

Domovoi224:

Вы же надеюсь не собираетесь делать 20-ти минутный ролик, на протяжении которого будете только крутить педали!? 😃))

Дык это… Пока поднял, пока спозиционировал дрон, пока выехал к старту, пока проехал треил, пока отдышался, достал пульт, приземлил дрон. Тут 20 минут не слишком много будет, чтобы заснять себя с целью оценить ошибки прохождения трассы, например.

Aleksman:

Т.е. Вы хотите сказать, что Банг вместо H501S выслал Вам квадрик, который у них висит пока лишь в анонсе? 😃

Вы хоть на страничку вверх читайте… H501S-S теперь продают.

Igodor:

Короче раньше с Хабсаном было весело, а теперь будет ещё веселее 😆

Я уже заготовил огромную банку попкорна для прошивок, улётов и циркуль-флаев 😆

Domovoi224
tpc:

Хм, занятный вариант. Только всё же лучше не вместо, а вместе.

В любом из вариантов размещения на голове, есть опасность, что пульт перехватит управление самим пилотом, и в случае плохой калибровки мозговой активности, Китай может стать новой Родиной! 😉))