Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Был ветер, но солнечно откалиброван все.
затем коптер стал опускаться и уносить дальше.
ЖЕСТЬ!
Сам иногда косячу, но, не на столько же.
Друзья, давайте уважительно относиться если не к правописанию, то, к изложению! И к тем, кто будет читать повествование…
Есть же кнопка “редактировать”.
Не зануда, но, наболело немного.
Из х.ф.“Кин-Дза-Дза”:
- “Кю!”- ругательное слово.
- “Ку” - Все остальные слова.
Что то все больше и больше проблем становится с квадриком этим, много уж потерь как то.
Улетают в Китай что ли 😃)))?
Что то все больше и больше проблем становится с квадриком этим, много уж потерь как то.
Улетают в Китай что ли 😃)))?
Уважаемый, вы сами обзавелись поисковой системой для квадрика? может чего посоветуете.
Коллеги докопались до причин выпадения в “ручной аварийный режим” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2522182&p… ,пост 6945. Насколько я понял, нефиг при быстром подъёме резко сбрасывать газ в “минус”. Впрочем, вообще летать плавно - надёжней будет. Это из моих наблюдений 😃
Что то все больше и больше проблем становится с квадриком этим, много уж потерь как то.
Улетают в Китай что ли 😃)))?
Это вроде как первый улетевший. То, что у этого квада и ранее наблюдались проблемы с каналом 2,4 описывалось. Но почему он, гад, при обрыве связи полез вверх? Прошивка 1.1.17, официальная, не модифицированная, я прав? Тогда и на километровой высоте квад никак не должен был оказаться.
Авто возврат сработает если выключить пульт. Для возврата пульт не нужен. Остановился может потерялся по жпс от скорости? Остановился с ориентировался и снова двинул домой. как вариант ?)
Вот поэтому-то скорость возврата и не тороплюсь менять. Было такое предположение. Теперь почти уверен.
Да и скорость в ЖПС моде не советую трогать. Будет сам себя терять. А может начать метаться… и уронится.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто увеличил скорость автовозврата, подтвердите пожалуйста, что скорость в ЖПС моде осталась 5м\с?
Это вроде как первый улетевший. То, что у этого квада и ранее наблюдались проблемы с каналом 2,4 описывалось. Но почему он, гад, при обрыве связи полез вверх? Прошивка 1.1.17, официальная, не модифицированная, я прав? Тогда и на километровой высоте квад никак не должен был оказаться.
Прошивка официальная, но был ветер средней силы. Я так подозреваю что когда квадр пытается вернуться при возврате домой в нулевую точку он при этом под действием ветра набирает самопроизвольно высоту, но высоту он тоже должен отслеживать и по этому он пытается возвратиться на нужную высоту и при этом его сносит ветром в сторону. И так по циклу его все заносит вверх и в сторону, такое ощущение что в режиме возврата у него недостаточные крены чтобы сопротивляться ветру ну и веса тоже.Это только предположение, у кого все нормально могут при сильных ветрах на небольших высотах проверить как ведет себя квадр при возврате домой.
Кто увеличил скорость автовозврата, подтвердите пожалуйста, что скорость в ЖПС моде осталась 5м\с?
Подтверждаю
Да, да! В таблицу его!!!😒
Обновился и я на безлимит. Высоту возврата выбрал 25м, скорость возврата 7м/с, напряжение предупреждения 6,9В, .
Как на вашем пульте зто происходит? или просто квадр начинает мигать красными огнями нв 6.9в?
Подтверждаю
Гут.
Значит ошибался. Считал что зто общая скорость для ЖПС…
Тоже тут чутка начинаю перекусывать. Потерять 8-ю симку из-за переоценки своих возможностей - да обидно. Но вот потерять аппарат в 5 раз дороже из-за косяков с прошивкой - это полный пушной зверь.
Есть GPS трекер V16. Лень было вешать на квадрик, вроде рядышком полетать хотел. Это второй случай, первый раз постух помог найти, к слову, на поле в квадратный километр Сима упала в единственное болото 10 на 30 метров.
Теперь только с трекером на крыше. Фишка в том, что на него и позвонить можно, и координаты передает четко.
Не ленитесь, вешайте все что можно.
Я сам до сих пор не знаю, брать Хабсан или остаться на Симе. Есть новый комплект + куча всего к ней.
Я не про автовозврат. Про обычный возврат домой, не аварийный. Зачем ему в этом режиме связь непонятно, но на просто совпадение непохоже. Помнится, у Дениса Denis468 при сверхдальнем полёте такой же эффект наблюдался.
И там и там он летит по ЖПС на точку взлёта. Пульт не задействован. Алгоритм один и тот же.
Тоже тут чутка начинаю перекусывать.
Лол што?😃))
FPV есть. При таком раскладе скорее всего проще ручками домой прилететь, или совсем отключить моторы. Скорость другая - ветру сможет сопротивляться.
Сима улетела из-за того, что включались низкие расходы. А вот на высокие переключить - паника не позволила.
Передумывать , Т9 жгет.
В незнакомой местности, в небе, потеряться - как нефик делать.
Режим гоухом, для таких как я - первая и главная кнопка!))
До сих пор иногда паникую, когда своё местоположение в мониторе определить не могу при возвращении…😁
Как на вашем пульте зто происходит? или просто квадр начинает мигать красными огнями нв 6.9в?
До такого разряда не доводил, так что наверняка не знаю.
Сегодня тоже словил незабываемые впечатления по самопроизвольному подъёму и самопроизвольному взятия курса в разные стороны. Но всё таки, справился. Действительно, при самопроизвольном подъёме, не надо панически дёргать стик вниз, а подождать 3-4 секунды и плавно спускать. А вот, его попытка самопроизвольно (походу действительно в аварийном ручном режиме) отвязаться от пульта и улететь…тут уж, без маячка или трекера, весьма плачевно может окончиться полёт.
Хотя, конечно сам виноват. В пульте подыхали батарейки, поэтому, очень быстро начал подъём и движение. Хотел быстро пролететь по намеченному близ лежавшему маршруту…вот и получил “аварийный режим” к которому совершенно не был готов. И если бы, квадрик не был виден визуально, то по камере 100% не знал бы, что делать, и как выправить полёт квадра. Теперь, даже с маячком, только GPS мод, на самом плавном ходе.
К тому же, если посмотреть внимательно на пульт во время манёвров, то явно заметно, что команды запаздывают. Отсюда, подсознательное желание побольше отклонить стик, а когда квадр после дополнительного отклонения стика производит поворот или подъём больше чем нам было необходимо, мы дёргаем опять стик в противоположную сторону, совершая ту же самую ошибку. А если ещё при этом, присутствуют, даже небольшие порывы ветра, с которыми в этот самый момент, начинает бороться система стабилизации… Результат - “заруливание”, раскачка и возможное падение… А теперь, ещё как выясняется, и переход в “аварийный ручной режим”, который при включении, даже опытных летунов, сбивает с толку.
p/s Конечно, производителю надо документировать такие режимы, и давать рекомендации по стабилизации полёта, если такой режим включается. Чтобы пилоты были готовы и знали что делать.
И там и там он летит по ЖПС на точку взлёта. Пульт не задействован. Алгоритм один и тот же.
Вот и я думал, что связь с пультом при возврате не нужна. Однако, факт, что квад задумался именно тогда, когда я от него отвернулся на 180*. То есть антенна 5,8 сама себя заэкранировала, плюс обе антенны я затенил собственным пузом. То, что квад завис, я случайно в это время заметил. Как только я к небу обернулся, он сам продолжил возврат. Всего сегодня использовал автовозврат 4 раза, больше зависаний не было. Да и у обоих Денисов этот эффект был при обычной скорости, но на приличных дистанциях. Так что…
Вот и я думал, что связь с пультом при возврате не нужна. Однако, факт, что квад задумался именно тогда, когда я от него отвернулся на 180*. То есть антенна 5,8 сама себя заэкранировала, плюс обе антенны я затенил собственным пузом. То, что квад завис, я случайно в это время заметил. Как только я к небу обернулся, он сам продолжил возврат. Всего сегодня использовал автовозврат 4 раза, больше зависаний не было. Да и у обоих Денисов этот эффект был при обычной скорости, но на приличных дистанциях. Так что…
от части не соглашусь…у меня подвисал 2 раза типа устал лететь)))) но я в этот момент точно не крутился и он был четко передо мной правда метрах в 500…так что надо тестить…но вроде он именно по координатам летит…в этом и смысл его возврата даже если пульт сдох…файл сейв включаться должен и гнать его на место взлета.
Сегодня тоже словил незабываемые впечатления по самопроизвольному подъёму и самопроизвольному взятия курса в разные стороны. Но всё таки, справился. Действительно, при самопроизвольном подъёме, не надо панически дёргать стик вниз, а подождать 3-4 секунды и плавно спускать. А вот, его попытка самопроизвольно (походу действительно в аварийном ручном режиме) отвязаться от пульта и улететь…тут уж, без маячка или трекера, весьма плачевно может окончиться полёт.
Хотя, конечно сам виноват. В пульте подыхали батарейки, поэтому, очень быстро начал подъём и движение. Хотел быстро пролететь по намеченному близ лежавшему маршруту…вот и получил “аварийный режим” к которому совершенно не был готов. И если бы, квадрик не был виден визуально, то по камере 100% не знал бы, что делать, и как выправить полёт квадра. Теперь, даже с маячком, только GPS мод, на самом плавном ходе.
К тому же, если посмотреть внимательно на пульт во время манёвров, то явно заметно, что команды запаздывают. Отсюда, подсознательное желание побольше отклонить стик, а когда квадр после дополнительного отклонения стика производит поворот или подъём больше чем нам было необходимо, мы дёргаем опять стик в противоположную сторону, совершая ту же самую ошибку. А если ещё при этом, присутствуют, даже небольшие порывы ветра, с которыми в этот самый момент, начинает бороться система стабилизации… Результат - “заруливание”, раскачка и возможное падение… А теперь, ещё как выясняется, и переход в “аварийный ручной режим”, который при включении, даже опытных летунов, сбивает с толку.
p/s Конечно, производителю надо документировать такие режимы, и давать рекомендации по стабилизации полёта, если такой режим включается. Чтобы пилоты были готовы и знали что делать.
перечитал 2 раза и все же не пойму ПОДНИМАЛСЯ ОН ОТ ЧЕГО??? вы его вверх гнали ? или он тупо деру сам давал?
К тому же, если посмотреть внимательно на пульт во время манёвров, то явно заметно, что команды запаздывают…
Такого не замечал. Вот “свободный ход” у стиков по моему великоват, то есть на малые перемещения стиков от центральных позиций реакции нет, постоянно себя удерживаю от резких движений.
вы его вверх гнали ? или он тупо деру сам давал?
Нет, вверх не гнал. При остановке квадра, чтобы он завис в одной точке, квадр начал уходить в сторону от точки остановки, причём, с наращиванием оборотов. При попытке развернуться и вернуть его обратно, стали происходить те самые, описанные выше ошибки управления, в результате чего, квадр, начал взмывать вверх. Не исключаю, что он включал режим возврата, т.к. он у меня изменён на 35 метров. Но если бы он уходил только вверх, находясь на месте, я бы не переживал, а тут, вверх и в сторону, набирая при этом скорость. Причём, как только подводил его ближе к точке возврата, как сразу он начинал упорно повторять свой манёвр - вверх и в сторону. Только раза с 3-го или 4-го, удалось восстановить “послушание”. Запомнил только, что восстановить управление удалось после того, как решил дать ему возможность самому стабилизироваться и отпустил стики на несколько секунд. Он конечно в этот момент всё также продолжал набирать высоту и уходить в сторону, но когда “дёрнул” стики опять, после этой непродолжительной паузы, он неожиданно стал подчиняться командам управления.
Никто не знает, что за текстовые файлы (dropblock_**.TXT) появляются в корне, на флешке где папки “JPG” и “VIDEO”? И видео запись почему то постоянно останавливаться стала. Что такое “дроп”, понятно, но что такое “блокировка дропа”??? И почему останавливается запись через 5-7 секунд!? Может кто сталкивался?
Андрей, а вы меняли в прошивке скорости квадра?
Перед глюком при запуске проверяли компас тумблером “Фалов ми”? Куда камера смотрела?
может он все таки ловит какие то другие волны частоты и мозги набекрень вылазят ? Типа какие то перехватчики или вышки какие то и электро магнитными сильными полями, которые срывают крышу у компаса квадрика?
Странное что то творится
надо стучать в тех поддержку хабсана
Такого не замечал. Вот “свободный ход” у стиков по моему великоват, то есть на малые перемещения стиков от центральных позиций реакции нет, постоянно себя удерживаю от резких движений.
Снимите винты и запустите квадрик, как бы имитируя полёт. На мониторе, где отображаются показания работы стиков, хорошо будет заметно, с каким опозданием идёт реакция на движение стиков, как в одном, так и в противоположном направлении. Это запаздывание чётко совпадает с реакцией на управление в полёте, и провоцирует нас на ошибки управления, о которых я писал выше. И схожесть ситуаций при краше, это подтверждает. Так что, это не люфт, а алгоритм. Лечится привыканием к подобному поведению алгоритма управления. Требуется внимание и терпение. 😃 ИМХО.
меняли в прошивке скорости квадра? Перед глюком при запуске проверяли компас тумблером “Фалов ми”? Куда камера смотрела?
Скорость не трогал. Смысла не вижу в этом действии.
При запуске компас тумблером “Фалов ми” не проверял. Похоже придётся прибегнуть к такой перепроверке.
Не совсем понял вопрос про камеру… Смотрела по ходу полёта. Направление - юго-восток. 😃
может он все таки ловит какие то другие волны частоты и мозги набекрень вылазят ? Типа какие то перехватчики или вышки какие то и электро магнитными сильными полями, которые срывают крышу у компаса квадрика?
Конечно возможен и этот фактор. У меня в 5-ти километрах центр космической радиосвязи. Но погода облачная, а значит “прохождений” и “отражений” радиочастот быть не могло. Да и частоты там совсем другие. Маловероятно.
Тем более, после этого Хапсаньего “цирка”, поднял в воздух 3-го Фантома и отлетел на 1500 метров. Никаких “фокусов” фантом не показывал, всё штатно и стабильно.