Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Или “на глазок”?
На “глазок”, но кажется правильно.
У страха глаза велики.😎
ветер вроде не большой был. Поднял на 74 метра. Тут квадрик и понесло на реку. Пока боролся с ветром, аккумулятор просел.
Сочувствую 😦 Но случится с каждым может.
А в каком режиме летали? Так сказать, чтобы опытом поделится, чтобы не повторять ваш случай.
Защита, сократит полётное время и не более, решать пилоту !
То есть устойчивость не снижает?
Я уже взрослый дяденька хоть и в игрушки играю и такими вещами в квартире не занимаюсь
Да я шучу 😃
А так - может в пульте еще послужит.
На “глазок”, но кажется правильно.
У страха глаза велики.
Можно для проверки сфоткать координаты. Сам так при случае сделаю. Хочется узнать, насколько наши “рекорды” могут быть неправильными)))
скажи с тройными винтами лучше летает чем с двойными?
Трехлопастные винты не для полётов, а для акробатики. Летает он на них не лучше, но зато заметно меньше по времени.
Но ассы в ручном режими с этими винтами творят чудеса, например флипы на любой высоте без проседания (видел даже как делали на высоте 1,5-2 метра от земли), ну и всякие прочие трюки. Но это ассы, а простые пилоты даже на таких винтах не очень летают 😃
я думаю что дальность он определяет по алгоритму координаты пульта и коор квадра. по формуле вот вам и дальность.
Подскажите RX в квадре прошивается через пульт Про?
Лучше смотреть с начала до конца, но если не терпится, то прошивка RX начинается где-то с 9-й минуты.
Язык знать не обязательно, достаточно смотреть что и как он делает.
Вот фсе что осталось. Может надо кому? Отправлю.
Т.е., вот так сразу, раз и сдались? И руки опустились!?
Да пусть это будет самое большое огорчение в Вашей жизни! 😉
Если распродать всё что на фото, даже с хорошей скидкой…останется совсем немного добавить, купить новый и вернуться в строй. Тем более, за одного битого, двух не битых дают!
1 полет пульт про. отлет на 1150м. летел носом вперед.
2 полет пульт стандарт. отлет на 850 метров. стоковые антены. летел носом вперед
3 полет пульт стандарт. отлет на 1259 метров. стоковая антена вынесен за корпус как на картинке. летел правым боком вперед
4 полет пульт про. отлет на 1270 м. летел правым боком вперед.
5 полет. пульт про. отлет на 1170 м. но в другом месте. летел носом вперед. результат подтверждает 1 полет.
1 Вывод: полезно выносить антенны за пределы корпуса пульта, что дает идентичный результат на обоих пультах не зависимо от типа антены.
2 вывод: горизонтальная расположение антены в квадрике заставляет летать боком для того чтобы достичь максимальной дальности. Вертикальное расположение антеныы лишено этого недостатка.
Америку я не открыл, просто подтвердил наблюдения наших сведущих товарищей. Заодно похвастался своим аккуратным оранжевым ящиком.
и еще все таки заработал CIRCLY FLY
я думаю что дальность он определяет по алгоритму координаты пульта и коор квадра. по формуле вот вам и дальность.
это не правда. он определяет дальность от точки взлета. Попробуйте простой эксперимент. Взлетите в одном месте и прогуляйтесь вместе с летящим квадриком на 1 км в любую сторону. вы удивитесь что квадрик будет висеть над вами, а расстояние будет показывать 1000м.
Да не на зарядку,а в квадрик,там греется видео плата,и думаю что у той банки на которой он лежит на видео плате химическая реакция катализируется принагреве и токоотдача увеличивается.
Я понял к чему вопрос. Просто приведу пример из практики, извиняюсь не по теме. Когда летом в +25,+30 град. летаю на вертолете, после полета аккумулятор аж гарячий, ни чего на него внешне не влияет(платы и т.д.). Летал на 3S, 4S, сейчас на 6S летаю, всё равно аккумулятор начинает здыхать с первой банки(самое большое сопротивление на ней начинает расти). Да и не только у меня такая картина, все наши ребята имеют такой результат, да и на форумах тоже описывают такое. Как то так.
Крайние банки не защищены от раздувания, по сему попробуйте их сжать, положив на плоскость и придавив плскостью и частью своего веса. Эффект- уменьшиться сопротивление, увеличится емкость, на вольтметре увидите увеличение напряжения и т.д. Аккум который плохо сжат и термоусажен- считаю браком.
Согласен с Вами. Я это уже прошел и опробовал. Не зря аккумуляторы GENS ACE (одни из лучших аккумуляторов) делают с обжимными пластинами и они дольше ходят. Но когда батарея уже почти умерла, то этот метод, как мертвому припарка. Если кто хочет опробовать, то немного помогает. Только технология чуть другая. Аккумулятор ложат в морозилку минут на 10-15 чтобы она охладилась, тогда она сама собой сдувается. Потом с двух сторон обжимают заранее заготовленными пластинами из текстолита или тонкого люминия в тисках(аккуратно чтобы не пережать) и обматывают армированным скотчем. Так как термоусадка без армирования всё равно растягивается. Но врятли такой метод подойдет нам, сомнения берут, что после всей такой одежки он влезет в корпус квадрика.
интересно минимум колхоза надо попробовать
и еще все таки заработал CIRCLY FLY
Как? У вас просто S или SS?
А дальность естественно от точки взлёта.
Я летал на V 4.2.8
LCD V1.3.3
H 1.2.9
V 1.1.17
Летал на 1700м высота 150м
дальше видео плохое
Сейчас прошился V 4.2.8
LCD V1.3.3
V 1.2.12
V1.1.22 при наклоне 80-95 град. движки отрубаються
Погода будет, попробую.
Попробовал, чуть не угробил квадрик.
Появились унитазы, квадр ведет себя не адекватно, дальность 300м .
Прошивка г…но. Плевался больше чем летал
ВОПРОС какое сочетание прошивок для нормальных полетов без унитаза.
ИЛИ вернуться на старые, проверенные.
Сейчас прошился V 4.2.8 LCD V1.3.3 V 1.2.12 V1.1.22
После прошивки на бумажках танцевал вальсом?
FC надо было 1.5.25 шить.
Танцы такие е…, если бы я не знал как он летает, то выбросил бы его на помойку.
В чем преимущество последних прошивок FC 1.5.25 и 1.6.25
Танцы такие е…, если бы я не знал как он летает, то выбросил бы его на помойку.
Вы не поняли, после прошивки, особенно RX, надо обязательно перебиндить квадр и откалибровать гиросенсоры, если вы этого не делали то и откат на прежние прошивки проблему не решит.
Просто прошил и все.
Где посмотреть весь процесс калибровки, и прошивки.
Пуль стандарт
Можно ссылку на сайт (все по хабсану)
1.6.25 не для нас, 1.5.25 пожалуй самая лучшая из всех, прошейтесь, калибруйтесь а в полете разницу сразу поймете.
Просто прошил и все.
Это ошибка, надо обязательно пройти все этапы видеоинструкции по которой мы шьемся.
Тоже уже понял, что залог стабильного полёта-тщательная калибровка всех возможных функций после прошивки. Слава богу подсказали знающие люди. Итог-абсолютно адекватное и предсказуемое поведение птички, без всякой сантехники!)))))))))) Вчера переложил антенны в пульте по-итальянски😁 Сегодня отлетел на 500 м и 250 по высоте. Все работает. Но пульт при наклоне иногда теряет изображение. Ловить нужно сигнал. Управление-без вопросов.
Если кто хочет опробовать, то немного помогает. Только технология чуть другая. Аккумулятор ложат в морозилку минут на 10-15 чтобы она охладилась, тогда она сама собой сдувается. Потом с двух сторон обжимают заранее заготовленными пластинами из текстолита или тонкого люминия в тисках(аккуратно чтобы не пережать) и обматывают армированным скотчем. Так как термоусадка без армирования всё равно растягивается. Но врятли такой метод подойдет нам, сомнения берут, что после всей такой одежки он влезет в корпус квадрика.
В квадрик не влезет.
Живой пример вышеописанного. Бат. 3S 2200, летала на trex450. Теперь 2S (применял алюминевые пластины), лЁтает на “летающем крыле” с сильной задней центровкой:). Какая банка сдохла, честно не помню, но какая-то крайняя.
я думаю что дальность он определяет по алгоритму координаты пульта и коор квадра. по формуле вот вам и дальность.
Похоже что нет. Сегодня взлетал, когда спутников на пульте ловилось 0. На квадрике при этом уже было 12. Но дистанцию показывал.
Кстати, хочу предостеречь от полетов в холод с сильным туманом. Сегодня был очень сильный туман, прямо как в к/ф “Мгла” по Стивену Кингу. Яндекс погода говорит, что влажность 87%, а температура +1.
Я думал заснять какой-нибудь интересный объект методом отдаления от него, типа как он постепенно скрывается в тумане. Выбрал для этого одную старую усадьбу разваливающуюся… Провел предполетный тест, начал примеряться с ракурсом и траекторией… Прошло минуты 4 в полете. И тут увидел первую странность - управление стало каким-то топорным и точку стал держать плохо. Смотрю на пульт - напряжение заряда квадрика 6,8 вольт. И падает прямо на глазах. Включается авто посадка и я экстренно лавирую над крышей усадьбы, попутно уклоняясь от деревьев.
Сел, подошел и смотрю - все лопасти и лучи квада в корке льда. Общее время полета составило 5 минут, при полностью заряженном аккумуляторе (всю ночь на зарядке стоял, только снял и сразу в путь).
К сожалению, пока шел к машине, чтобы это сфоткать (в ней лежал телефон), он уже почти растаял. Но всё же:
vk.com/album-140041665_242193229
Вот теперь думаю, а не подубился ли у меня акум от такого… боюсь, теперь на нем летать будет меньше.
ВОПРОС какое сочетание прошивок для нормальных полетов без унитаза.
ИЛИ вернуться на старые, проверенные.
У меня, при нормальной калибровке компаса без всяких ключей и телефонов, никаких унитазов нет.
4.2.19
1.3.3
1.2.12
1.1.23
Безумность Питерской погоды. На востоке города солнце.