Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Здравствуйте друзья! Не знаю в чем дело, всё перепробовал. Проблема в том что видео пропадает уже на 120 метрах. Стоят 1.5.25 и 1.2.17 пульт про. Разбирал коптер проверил всё отлично. Разбирал пульт, позвонил от начала до самой антенны (антенна разобрана)всё отлично! Что ещё нужно сделать? Центральная жила без обрыва!
Вот мы тут все о технике, да о технике. Поделитесь, какие у вас были самые красивые и захватывающие кадры, снятые на коптер?
Так есть же отдельная тема: rcopen.com/forum/f134/topic279427. Я думаю что здесь должны быть только технические вопросы и так уже 325 страниц, для новичка уже предостаточно чтобы выбрать нужное ему.
Вот и посетила беда мой дом… Решил сегодня полетать на даче, ветер вроде не большой был. Поднял на 74 метра. Тут квадрик и понесло на реку. Пока боролся с ветром, аккумулятор просел. И автопосадка, в Енисей. Печаль…
Вот фсе что осталось. Может надо кому? Отправлю. i.sanchez@yandex.ru
Вот фсе что осталось. Может надо кому? Отправлю
Печальные известия от соратника, интересуют винты (родные), ну и акум (вроде HRB-), пиши в личку, обсудим!
Может расскажете что случилось ? ( надеюсь не соседка тому виной 😃 )
[QUOTE=Trampos;6868293]Вот и посетила беда мой дом… Решил сегодня полетать на даче, ветер вроде не большой был. Поднял на 74 метра. Тут квадрик и понесло на реку. Пока боролся с ветром, аккумулятор просел. И автопосадка, в Енисей. Печаль…
да не приведи бог. а мож вместо того чтоб бороться с ветром надо было режим хом врубить. он бы сам попытался бы. скажи с тройными винтами лучше летает чем с двойными?
Подскажите RX в квадре прошивается через пульт Про?
Прошивки стоковые, похоже, как и у вас: V1.1.6 RX-V1.2.12 FC-V1.1.23. Правда, я сейчас заменил FC-V1.1.23 на FC-V1.5.25, - более мягкая работа.
Честно говоря, не очень хочется заливать прошивки только ради того, чтобы проверить, какой компас. Тогда уж лучше и вправду разобрать, заодно проверить надежность всех соединений.
Всё больше хвалебных отзывов о 1.5.25. Теперь думаю тоже себе поставить, может быть…
Кто-нибудь может сказать, какие изменения в 1.5.25 по сравнению с 1.1.22(23)?
И чем плоха последняя 1.6.25?
Также, коллеги, вопрос про авто посадку.
Вот тут я прочитал:
[QUOTE]At 6.8v the LEDs will stay permanently on. This is the final warning that you are approaching LV cutoff (LVC)
At this point the quad will quickly start to lose power and subsequently altitude. More throttle will be required to keep it aloft. You need to land quickly.
If the quad has not landed by LVC, [6.4v] the quad disarms the motors and landing is rapid
терять все равно нечего
А квартиру при пожаре? 😃
У тебя не SS случаем? Судя по номеру прошивки именно он.
Пишет видео в MOV, а не в MP4. Думаю, это нормальный критерий определения 😃
Подскажите RX в квадре прошивается через пульт Про?
Да, Только по воздуху 😃
Странно, сейчас померял расстояние по Яндекс картам, показало 500 м.
А как вы мерили? Сфоткали координаты квадрика в точке максимального расстояния и забили их в яндекс карты? Или “на глазок”?
Дальность может врать на пульте, но и определить проекцию местоположения коптера на землю на высоте 130 метров на глаз тоже сложно, можно ошибиться
Кстати, а нет боязни у вас высоко летать с защитой? Она увеличивает парусность, мне кажется наверху из-за нее ветром может опрокинуть
Так есть же отдельная тема: Начинаем снимать видео с коптера. Я думаю что здесь должны быть только технические вопросы и так уже 325 страниц, для новичка уже предостаточно чтобы выбрать нужное ему.
Большущее спасибо!!
Да, Только по воздуху 😃
Андрей, я посмотрел видео прошивки в Факе, правда с обычным пультом. Там RX прошивается через пульт. Или я что то не догнал?
Подключаю к квадру пишет “но апгрейд тул конектед”. Полётная прошилась нормально
Кстати, а нет боязни у вас высоко летать с защитой? Она увеличивает парусность, мне кажется наверху из-за нее ветром может опрокинуть
Большущее спасибо!!
Защита, сократит полётное время и не более, решать пилоту !
А квартиру при пожаре?
Я уже взрослый дяденька хоть и в игрушки играю и такими вещами в квартире не занимаюсь, а аккумулятору данная процедура не помогла, так и остался мертвым и это при том что он даже не вздулся умирая и заряжался аймаксом в щадящем режиме а после полетов вставал под сторожа.
Подключаю к квадру пишет “но апгрейд тул конектед”.
Подключять надо к пульту а на квадр подать питание от батареи, надо все делать как в видео, с ПРО пультом все точно так же только для бинда надо кнопку видео зажимать при включении.
Андрей, я посмотрел видео прошивки в Факе, правда с обычным пультом. Там RX прошивается через пульт.
Гаррик, вы всё верно поняли, и именем по воздуху.
Извени, про про пульт- ничего не поясню, парни помогите !
Или “на глазок”?
На “глазок”, но кажется правильно.
У страха глаза велики.😎
ветер вроде не большой был. Поднял на 74 метра. Тут квадрик и понесло на реку. Пока боролся с ветром, аккумулятор просел.
Сочувствую 😦 Но случится с каждым может.
А в каком режиме летали? Так сказать, чтобы опытом поделится, чтобы не повторять ваш случай.
Защита, сократит полётное время и не более, решать пилоту !
То есть устойчивость не снижает?
Я уже взрослый дяденька хоть и в игрушки играю и такими вещами в квартире не занимаюсь
Да я шучу 😃
А так - может в пульте еще послужит.
На “глазок”, но кажется правильно.
У страха глаза велики.
Можно для проверки сфоткать координаты. Сам так при случае сделаю. Хочется узнать, насколько наши “рекорды” могут быть неправильными)))
скажи с тройными винтами лучше летает чем с двойными?
Трехлопастные винты не для полётов, а для акробатики. Летает он на них не лучше, но зато заметно меньше по времени.
Но ассы в ручном режими с этими винтами творят чудеса, например флипы на любой высоте без проседания (видел даже как делали на высоте 1,5-2 метра от земли), ну и всякие прочие трюки. Но это ассы, а простые пилоты даже на таких винтах не очень летают 😃
я думаю что дальность он определяет по алгоритму координаты пульта и коор квадра. по формуле вот вам и дальность.
Подскажите RX в квадре прошивается через пульт Про?
Лучше смотреть с начала до конца, но если не терпится, то прошивка RX начинается где-то с 9-й минуты.
Язык знать не обязательно, достаточно смотреть что и как он делает.
Вот фсе что осталось. Может надо кому? Отправлю.
Т.е., вот так сразу, раз и сдались? И руки опустились!?
Да пусть это будет самое большое огорчение в Вашей жизни! 😉
Если распродать всё что на фото, даже с хорошей скидкой…останется совсем немного добавить, купить новый и вернуться в строй. Тем более, за одного битого, двух не битых дают!
1 полет пульт про. отлет на 1150м. летел носом вперед.
2 полет пульт стандарт. отлет на 850 метров. стоковые антены. летел носом вперед
3 полет пульт стандарт. отлет на 1259 метров. стоковая антена вынесен за корпус как на картинке. летел правым боком вперед
4 полет пульт про. отлет на 1270 м. летел правым боком вперед.
5 полет. пульт про. отлет на 1170 м. но в другом месте. летел носом вперед. результат подтверждает 1 полет.
1 Вывод: полезно выносить антенны за пределы корпуса пульта, что дает идентичный результат на обоих пультах не зависимо от типа антены.
2 вывод: горизонтальная расположение антены в квадрике заставляет летать боком для того чтобы достичь максимальной дальности. Вертикальное расположение антеныы лишено этого недостатка.
Америку я не открыл, просто подтвердил наблюдения наших сведущих товарищей. Заодно похвастался своим аккуратным оранжевым ящиком.
и еще все таки заработал CIRCLY FLY
я думаю что дальность он определяет по алгоритму координаты пульта и коор квадра. по формуле вот вам и дальность.
это не правда. он определяет дальность от точки взлета. Попробуйте простой эксперимент. Взлетите в одном месте и прогуляйтесь вместе с летящим квадриком на 1 км в любую сторону. вы удивитесь что квадрик будет висеть над вами, а расстояние будет показывать 1000м.
Да не на зарядку,а в квадрик,там греется видео плата,и думаю что у той банки на которой он лежит на видео плате химическая реакция катализируется принагреве и токоотдача увеличивается.
Я понял к чему вопрос. Просто приведу пример из практики, извиняюсь не по теме. Когда летом в +25,+30 град. летаю на вертолете, после полета аккумулятор аж гарячий, ни чего на него внешне не влияет(платы и т.д.). Летал на 3S, 4S, сейчас на 6S летаю, всё равно аккумулятор начинает здыхать с первой банки(самое большое сопротивление на ней начинает расти). Да и не только у меня такая картина, все наши ребята имеют такой результат, да и на форумах тоже описывают такое. Как то так.
Крайние банки не защищены от раздувания, по сему попробуйте их сжать, положив на плоскость и придавив плскостью и частью своего веса. Эффект- уменьшиться сопротивление, увеличится емкость, на вольтметре увидите увеличение напряжения и т.д. Аккум который плохо сжат и термоусажен- считаю браком.
Согласен с Вами. Я это уже прошел и опробовал. Не зря аккумуляторы GENS ACE (одни из лучших аккумуляторов) делают с обжимными пластинами и они дольше ходят. Но когда батарея уже почти умерла, то этот метод, как мертвому припарка. Если кто хочет опробовать, то немного помогает. Только технология чуть другая. Аккумулятор ложат в морозилку минут на 10-15 чтобы она охладилась, тогда она сама собой сдувается. Потом с двух сторон обжимают заранее заготовленными пластинами из текстолита или тонкого люминия в тисках(аккуратно чтобы не пережать) и обматывают армированным скотчем. Так как термоусадка без армирования всё равно растягивается. Но врятли такой метод подойдет нам, сомнения берут, что после всей такой одежки он влезет в корпус квадрика.