Hubsan X4 FPV H501S / Pro
На али закажите ,там склад в москве указать можно. Доставка курьером ,вам Москвичам за пару дней прийдет.
www.aliexpress.com/store/909108
(from AliExpress Android)
Это где можно указать склад в Москве? Не нашёл по ссылке.
Реально заливаемые ёмкости в аккумуляторы на фото.
А каким током вы их заряжаете? Если за час 2407mA заливается, то где-то 2,4-2,5А?
900 метров на полном стоке вобще без проблемм на пульте без выносных антенн!
+1.
Летом летал за городом 1750м на выносных антеннах.
Это где можно указать склад в Москве? Не нашёл по ссылке.
При совершении покупки укажите доставку из РФ. На дом привозит сдэк .
Но, судя по фото, складывается ощущение, что провода всё-таки можно впихнуть и под крышку!? Или это только кажется? И жесткость проводов аккумулятора не даёт это сделать?
Скорей всего не получится впихнуть провода внутрь, аккумулятор встаёт впритык к крышке, или нужно сильно извращаться с изгибом силовых проводов и вверх. Силовые провода такие же как на стоковом и на HRB 2700/10C, видимо их вполне достаточно для нашей нагрузки.
900+ отличный результат, не ужто мало (шутка), у меня вынесена антенна - ни на мёка на зуд по каналу 2.4, очень доволен
Достиг чего то, а хочется то большего, тоже буду выносить антенну. 😁 Провода как на стоке. Интересно что на видео менял пигтейл и поставил длиной 19мм, 900м, а видео даже без помех.
А каким током вы их заряжаете? Если за час 2407mA заливается, то где-то 2,4-2,5А?
Обычно 1С, (2.7А), на HRB аккумуляторах сзади указано, можно безопасно заряжать током 1С.
Силовые провода такие же как на стоковом и на HRB 2700/10C
Так ведь они разные: на стоковом 16AWG, а на HRB 2700/10C - 18AWG (тоньше).
Так ведь они разные: на стоковом 16AWG, а на HRB 2700/10C - 18AWG (тоньше).
Пардон, честно, на номинал кабелей не смотрел, на глаз примерно одинаковые, а имел ввиду, что не 14AWG и не 12AWG, как обычно идут на велико токовых батареях. Сегодня на сутках, завтра гляну дам точно марку. На 4-м фото все батареи рядом лежат, визуально кабеля одинаковые.
На али закажите ,там склад в москве указать можно. Доставка курьером ,вам Москвичам за пару дней прийдет.
Продают 2 продавца, какой из них имеет склад в России у меня не показывает. Оба продавца являются Официалами HRB, судя по реквизитам, это одна и та же кантора, заказывал аккумуляторы у обоих, все четко работают. 1) …ru.aliexpress.com/…/909108_504588984.html . 2) …ru.aliexpress.com/…/710259_503843782.html .
У меня просьба отозваться человека(или кто в курсе какие нужно) который перепаивал резистры на сигнальных огнях,какие впаивали чтобы был белый и не так палило диоды,два уже поменял,надо перепаять иначе последние сожгу, самому подбирать как то не с руки не имею богатого запаса оных деталей,заранее спасибо.
Сейчас у меня стоит собранный тестовый стенд. Номиналы такие.
R4=5.6 Ом ®
R5=2.7 Ом (G)
R6=22 Ом (В)
При включении свет розоватый, потом, как плата прогревается, секунд через 10-15 становится белым. Может быть немножко в зеленцу, думаю ещё увеличить сопротивление R5 немного. И, может, вообще снизить ток на диодах, чтобы меньше грелись и было меньшее влияние температуры на цвет.
Идентифицировал и разобрался в процедуре калибровки магнитометра.
Действительно прошивки 1.1.21 и 1.1.23 отличаются только предельными значениями при калибровке магнитометра.
В прошивке 1.1.21 значение дисперсии по X и по Y установлено в 200, в прошивке 1.1.23 эти значения увеличили до 500.
В этих прошивках алгоритм немного странноватый, в версии 1.5.25 (1.5.26) его изменили и он стал более очевидным.
В 1.6.25 значения по X и по Y установлены так же 500. В 1.1.21 есть еще значение связанное с разбросом по Z равное 2800.
В 1.1.23 его снизили до 2200. Таким оно осталось и в 1.6.25. Будет время распишу подробно алгоритм калибровки,
ничего экстраординарного, всё достаточно просто.
Уважаемые H501S владельцы, на первом этапе освоения этого чудного изделия возник такой вопрос: при арминге движков (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо) все двигатели начинают крутиться с довольно приличной скоростью, при опускании стика газа от нуля вниз остановка не происходит, при увеличении газа - обороты увеличиваются, на тример газа не реагируют. Калибровка стиков, гиры и компаса проводилась много раз. Нормальное ли это явление и если не нормально то как избавиться? Данный топик уже один раз перечитал пока ждал квадрик но то было ознакомительное чтение, сейчас начал второе чтение но 334 страницы - это нечто.
такой вопрос: при арминге движков (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо) все двигатели начинают крутиться с довольно приличной скоростью, при опускании стика газа от нуля вниз остановка не происходит, при увеличении газа - обороты увеличиваются, на тример газа не реагируют.
Не совсем понятно про что вопрос, вы заглушить движки не можете ?
Уважаемые H501S владельцы, на первом этапе освоения этого чудного изделия возник такой вопрос: при арминге движков (оба стика вниз и левый - влево а правый - вправо) все двигатели начинают крутиться с довольно приличной скоростью, при опускании стика газа от нуля вниз остановка не происходит, при увеличении газа - обороты увеличиваются, на тример газа не реагируют. Калибровка стиков, гиры и компаса проводилась много раз. Нормальное ли это явление и если не нормально то как избавиться? Данный топик уже один раз перечитал пока ждал квадрик но то было ознакомительное чтение, сейчас начал второе чтение но 334 страницы - это нечто.
Если коптер при старте движков и отпускании стиков не стартует то это нормальное поведение квадра, называется инелектуальный режим управление газом, почти у всех квадрокоптеров он есть, кто то уже тут описывал как он у нашего зверька работает.Если же пытается взлететь то у вас включён мануал мод в настройках пульта.
Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?
Там, по ссылке с нашим коннектором, активная доставка только Китай.
России и в помине нет.
Значит на Российском складе нету его. Мне везло.
вот заснял видос 1000 метров на стоковом пульте без каких либо выносов антенн ни на квадрате ни в пульте!
вот видос собственно…
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Cfz1uJVI9qY
у кого не получается так , ищите проблемму в электронике
Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?
Интересное наблюдение. Хотел что то подобное попробовать, но для проверки координат трэкера, чтобы не бегать.
а народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит. Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы. Кто что думает по этому поводу ?
нужно будет проверить! вот почему не получается стартануть моторы, пока он падает с высоты!
Коллеги, а никто не пробовал наш стандартный пульт сконнектить с симулятором на ПК? Возможно это или нет?
Коллеги, а никто не пробовал наш стандартный пульт сконнектить с симулятором на ПК? Возможно это или нет?
а как ты его сконектишь?
[QUOTE=Skydem;6879408]Да народ вот вам на обсуждение проводил полевые испытания и выяснилась одна странность, если отлететь метров на 150 посадить коптер и выключить моторы то потом их включить невозможно, при том что связь 2.4 отлично ловит.
Если подойти метров до 50 то моторы стартуют но контроллер взлететь не даёт, что бы взлететь нужно метров 20 хотя бы.
Кто что думает по этому поводу ?
На команду Фолу Ми на таком расстоянии тоже не реагирует, хотя связь стабильная.
На команду Фолу Ми на таком расстоянии тоже не реагирует, хотя связь стабильная.
Это какие то странные ограничения , примерно такого же плана, например нельзя менять частоту видеолинка если отойти от коптера дальше 10 метров. Зачем почему это сделали? Кто поймет логику, этих сумрачных китайских инженеров.