Hubsan X4 FPV H501S / Pro

d-b
Overtaker:

Решил сегодня спокойно полетать на подозрительном аккумуляторе, с которым коптер упал по разрядке.

А какого происхождения этот аккумулятор?

Domovoi224
Dim4ik2016:

зарядное устройства Technoline BC 700

Да. Шикарная зарядка. Интересно imax B6AC может, вот так же просто, восстанавливать аккумы, без глубоких практологических изысков в настройках?
А то вот всё думаю, правильно ли сделал, что заказал этот аймакс!?..

Overtaker
d-b:

А какого происхождения этот аккумулятор?

Оригинальный, ещё один такой же дозаказывал сразу. Месяц назад он начал садиться с 30м при 6.5в на пульте и с 15 метров упал в траву. На пульте осталось значение 4.5в. Через 5 минут поставил его на зарядку и он благополучно набрал 8.4в. Но недавно стал замечать что он сильно просаживается в полёте и общее время меньше. При этом банки разряжаются и заряжаются ровно, до 0.06в разница. У второго целого аккума разница 0.03в.

EIS
Domovoi224:

p/s Маячок вместе со своим аккумом у меня спокойно влезает сзади. Аккуратно подсовываю выше основной платы. В крышке снизу просверлил махонькую дырочку, куда свешивается провод-антенна от маячка. Всё чисто и аккуратно. Только у меня не тигромух, он поболее моего чуток будет, хрен засунешь. У меня Rockwell B7+ у него пищалки с ярким, сигнальным светодиодом нет, но, он компактней и дешевле.

Можете фото установленного маячка выложить?

Domovoi224
EIS:

Можете фото установленного маячка выложить?

Это вариант установки без подключения к GPS. Просто аккуратно засовываю внутрь корпуса. И аккум и маяк хорошо заизолированы, поэтому, ничего на плате замкнуть не могут. Если уж подключать, то тогда надо разбирать коптер, лепить маяк под “горб” рядом с GPS модулем, и выводить к разъёмам аккума коптера, только разъём для подключения аккума к маячку. После чего, аккум маячка, так же подсовывать вверх, под горб.
Аккум маячка использую от Eachine H8mini на 150 мАч., в режиме постоянной работы, хватает на 4-5 часов. ИМХО, вполне достаточно для не спешного поиска.

Dim4ik2016
Domovoi224:

Да. Шикарная зарядка. Интересно imax B6AC может, вот так же просто, восстанавливать аккумы, без глубоких практологических изысков в настройках?
А то вот всё думаю, правильно ли сделал, что заказал этот аймакс!?..

Нет, У Всех аймаксов проблема с аккумуляторами метал гидридными, он их не может правильно заряжать. К Сожалению.

Echelon
Domovoi224:

Это вариант установки без подключения к GPS. Просто аккуратно засовываю внутрь корпуса.

Вес маяка с аккумулятором сказывается на времени полета?

Domovoi224
Echelon:

Вес маяка с аккумулятором сказывается на времени полета?

Дааа… Конееечнооо!!! Секунд 10,2-12,3 точно…ещё и от ветра многое зависит, антенна парусит 😃))
А если серьёзно, то хз…никогда не высаживал расходник до предела полёта. 10-15 минут мне хватает для разведки местности.
На дальняк и с красотой полёта, использую Фантома 3.

Dim4ik2016
Domovoi224:

А то вот всё думаю, правильно ли сделал, что заказал этот аймакс!?

Для липо аккумуляторов отлично. Но не для Ni-MH аккумуляторов, аймакс пропускает дельта пик, а в аккумулятор Ni-MH на 2000 мАч онв него может залить 3000 4000 мАч, т.е пока сам не отключишь, Аймакс для Ni-MH Зло.

Domovoi224
Dim4ik2016:

Для липо аккумуляторов отлично. Но не для Ni-MH аккумуляторов, аймакс пропускает дельта пик, а в аккумулятор Ni-MH на 2000 мАч онв него может залить 3000 4000 мАч, т.е пока сам не отключишь, Аймакс для Ni-MH Зло.

Всё! Уговорил! 😃 Уже заказал Technoline BC 700… А то, штук 40 аккумов разных скопилось, надо разобраться, кого в мусор, а кто поживёт ещё.

Igodor

Приветствую всех.
Пока ко мне едет Хапсан, занимаюсь теорией : читаю документацию, форумы, смотрю видео. Но нигде не нашёл упоминания о практическом использовании триммеров. Кто-нибудь использует во время полётов триммеры курса, крена и тангажа ? Или они на пульте для галочки.

NumLock
Igodor:

Кто-нибудь использует во время полётов триммеры курса, крена и тангажа ?

Даже на Syma x5s не использовал их. А уж на Hubsan с GPS и подавно. И так висит в одной точке.

Domovoi224
Igodor:

Кто-нибудь использует во время полётов триммеры курса, крена и тангажа ? Или они на пульте для галочки.

В альтитюд моде, возможно кто то, что то и триммирует… А в GPS моде, в котором народ в основной массе и летает, так квадрик сам себя стабилизирует. А в общем то, в безветренную погоду, надо будет попробовать проверить эти показатели. Не исключено, что именно из-за этого, он у меня недавно, как писал выше, пытался сбежать. Теория конечно, но проверить надо!

Проверил. Действительно, мой квадрик после отключения GPS мода, сразу же, стал двигаться назад и в бок. Теперь у меня всё встало на свои места. Это по поводу вышеописанного “побега”. Плюс, ещё ветер добавляет скорости, к такому полёту. Надо принять во внимание сие обстоятельство. Конечно, у кого то, может быть и в порядке сбудет, но сомнительно. Так что, к проверке компаса, придётся добавить проверку стабильности полёта в альтитюбе.

Echelon

Кто-нибудь мерил, сколько реальная емкость оригинальной батареи?
Наверное заявленная емкость 2700 мАч - это при разряде до 2,8 вольт или ниже, такое же лукавство как у липолек др.производителей.
Интересно сколько в родной аккумулятор “вливается” мАч после полного полета, до аларма батареи.

Ветролет

Вот и пришел мой Хабсан с банггуда. Экран на пульте в коробке был защищен куском паралона, дошло все в целости. Накрутил первые попавшиеся винты и испробовал в деле. На удивление желе нет даже при резких маневрах. Может потому, что летал вечером, но качество видео очень порадовало, заметно лучше многих что здесь выкладывали)) Буду тестировать дальше…

Dim4ik2016
Echelon:

Кто-нибудь мерил, сколько реальная емкость оригинальной батареи?
Наверное заявленная емкость 2700 мАч - это при разряде до 2,8 вольт или ниже, такое же лукавство как у липолек др.производителей.
Интересно сколько в родной аккумулятор “вливается” мАч после полного полета, до аларма батареи.

2650 мАч, по аймаксу, из одного обзора буржуйского

Echelon

Это полная емкость батареи при разряде до напряжения менее трех вольт на банку или реальный расход за полный полет?

Lesorubeision
Ветролет:

Вот и пришел мой Хабсан с банггуда. Экран на пульте в коробке был защищен куском паралона, дошло все в целости. Накрутил первые попавшиеся винты и испробовал в деле. На удивление желе нет даже при резких маневрах. Может потому, что летал вечером, но качество видео очень порадовало, заметно лучше многих что здесь выкладывали)) Буду тестировать дальше…

Поздравляю!!! тоже жду. Когда заказывали? с какого магазина? с какой страны склад? сколько шло? в какой части России родной нашей матушки живете?
короче дайте пожалуйста ваш трэк код, а дальше я сам 😁

Domovoi224:

Это вариант установки без подключения к GPS. Просто аккуратно засовываю внутрь корпуса. И аккум и маяк хорошо заизолированы, поэтому, ничего на плате замкнуть не могут. Если уж подключать, то тогда надо разбирать коптер, лепить маяк под “горб” рядом с GPS модулем, и выводить к разъёмам аккума коптера, только разъём для подключения аккума к маячку. После чего, аккум маячка, так же подсовывать вверх, под горб.
Аккум маячка использую от Eachine H8mini на 150 мАч., в режиме постоянной работы, хватает на 4-5 часов. ИМХО, вполне достаточно для не спешного поиска.

четвертый важный пост в этой теме. После видео как прошивать квадрик и пульт, после фоток плат внутри коптера, после фоток как балансировать винты. интересно можо ли все эти посты вывести в начало темы, чтоб вновь прибывшем не листать 35 страниц.

Echelon

Похоже найдена одна из причин внезапных кувырков. Производитель в прошивке заложил автоматический переход в Manual режим при определенных неоднозначностях в показаниях барометра H501S
(здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2522182&p… начиная с поста #6977)

Dim4ik2016
Echelon:

Это полная емкость батареи при разряде до напряжения менее трех вольт на банку или реальный расход за полный полет?

К сожаление не подскажу. Наверно реальная емкость есть.