Hubsan X4 FPV H501S / Pro

vadim64
limbura:

помехи и частое пропадание видео на расстоянии около 300 метров при штатном пульте без модернизацией это не есть нормально

ЙЕС, истинно так. Посмотри еще, антенка видео должна выглядывать в колпак на одном из лучей вертикально. Если ее там нет, надо это исправить.
Вскрыть, подтащить кабель если не хватает и как можно больше антенну в колпак вставить.

Maskon
Kирилл:

восклицательный знак(карта пустая)

Отформатируй в FAT32

shurik_1465
msk222:

Посоветуйте недорогую более-менее качественную зарядку для такого аккумулятора в про пульт:

Я извиняюсь, Вы что специально такой дорогой аккум нашли? :)Если еще не брали, возьмите вот этот, он дешевле в 1.5 раз и качественный: ru.aliexpress.com/item/…/32313317035.html .

RGT

Всем привет. Ребят тут заморочился с калибровками и нужна помощь. В дневнике у Олега вычитал вот что :
Калибровка сенсоров
В режиме готовности к полету удерживая левый стик в верхнем положении быстрыми движениями перемещать правый стик вверх-вниз до начала мигания желтых огней на лучах.
С этим понятно, на бумажках крутишь до появления зелёных огней и так два раза. А вот помогите с Горизонтальной калибровкой.
Горизонтальная калибровка
В режиме готовности к полету удерживая левый стик в правом положении быстрыми движениями перемещать правый стик влево-вправо, пока индикаторы не начнут мигать желтым цветом.
Все делаю как написано, но в отличии от калибровки сенсоров, после мигания желтых огней появляется быстрое мигание огней как при готовности к полету. Так и должно быть? Или какой принцип горизонтальной калибровки? Спасибо.

shurik_1465
limbura:
  1. Еще одно неприятное явление, с которым столкнулся. Сегодня часто бывало, что при нажатии стика, например, вперед, коптер летит не строго вперед, а правее. Соответственно, чтобы летать вперед, приходилось сдвигать стик немного левее. Проблема то уходила, то появлялась. Сложилось не подтвержденное впечатление, что смещение происходит в сторону ветра, а также что чем дольше летишь, тем все больше и больше нужно вводить поправку. Наблюдалось в GPS, в Alt к сожалению не додумался проверить.

Возможно ещё ошибка управления, я когда начинал летать, тоже похожее явление было, потом понял, что при нажатии стика, палец не идеально ровно (допустим вперед) двигается, а чуть со смещением в бок, хотя вроде кажется что ровно. Обратите внимание на триммера. Когда такое повторится, сразу гляньте на показания триммера (боковой), четко ли он стоит по центру или смещен в сторону. Если не по центру, значит вы отклоняете стик со смещением, особенно если холодно то пальце не такие чувствительные, если по центру, значит проблема как выше писали, в калибровках.

Aleksman
RGT:

после мигания желтых огней появляется быстрое мигание огней как при готовности к полету.

Быстрое или краткое (кратковременное)? Если краткое - то да, так и должно быть. Гироскоп откалибровал горизонт и квадр готов к взлёту. Только для горизонтальной калибровки желательно установить коптер на максимально ровную поверхность.

monst

Про шум моторов. У меня один мотор постоянно подклинивал , а иногда даже не запускался. Разобрал, наждачкой по ротору прошелся, поставил на место и все путем , не шумов, не клина. Может у многих, кто грешит на подшипники, проблема в другом?

Lesorubeision
monst:

Про шум моторов. У меня один мотор постоянно подклинивал , а иногда даже не запускался. Разобрал, наждачкой по ротору прошелся, поставил на место и все путем , не шумов, не клина. Может у многих, кто грешит на подшипники, проблема в другом?

вы ротором назвали центральный статор? который неподвижный и весь в проводах?

Ротор — любое вращающееся тело в теории балансировки.

а если вы дейсвительно ротор наждачкой терли, то скажите как вы умудрились тереть неодимыве магниты и не оставить кучу стружки внутри них, т.к. как раз эта стружка магнитной пыли может еще быстрее клинануть ротор.

shurik_1465
monst:

Про шум моторов. У меня один мотор постоянно подклинивал , а иногда даже не запускался. Разобрал, наждачкой по ротору прошелся, поставил на место и все путем , не шумов, не клина. Может у многих, кто грешит на подшипники, проблема в другом?

По ротору, это по железу где проволока намотана? Если так, то проверьте ещё и центровку. Гляньте на магниты в колоколе, если есть следы потертостей, значит скорей всего после крашей погнуло вал.

monst
shurik_1465:

По ротору, это по железу где проволока намотана?

Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.

Lesorubeision:

скажите как вы умудрились тереть неодимыве магниты и не оставить кучу стружки внутри них

Ну я не сильно то и тер, снял буквально долю мм, а затем кисточкой и керосином вымыл натертую пыль.

Lesorubeision
monst:

Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.

Ну я не сильно то и тер, снял буквально долю мм, а затем кисточкой и керосином вымыл натертую пыль.

ну тогда вам лучше заказть новый движок, на замену. т.к. вибрации будут портить картинку.

monst

Да я уже думал про это. А может тут есть кто ставил другие движки, покруче чем родные?

А вибрации вроде бы не видно, по крайней мере я не заметил на видео отличия от нового.

Lesorubeision
monst:

Да я уже думал про это. А может тут есть кто ставил другие движки, покруче чем родные?

А вибрации вроде бы не видно, по крайней мере я не заметил на видео отличия от нового.

rccopter.ru/product/t-motor-mn1806-kv1400


и эти 7024 карбоновые пропы

огонь будет!!!

shurik_1465
monst:

Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.

Вы Алексея ввели в заблуждение, по привычке считают, что ротор где намотана проволока и он вращается, а сдесь наоборот. Проверьте центровку вала. Снимите мотор и смотрите со стороны крепления мотора к коптеру болтами. Вращая вручную потихоньку, смотрите как не меняется ли расстояние между колоколом(где магниты) и корпусом ротора, по окружности. Если вал гнутый, будет заметно разбалансировка, колокол будет крутится типа по элипсоподобной траектории. Потому что по валу врятли заметите, особенно с резьбой.

Lesorubeision:

Лёша, а кроме этого магазина попадались где то за бугром? А то к нам они врятли дойдут с магазина по ссылке. Я искал по Китаю, что то не нашел.

Holod33rus

Сегодня тоже продолжил испытывать прошивку 1.1.35,как я говорил ранее возврат заканчивался унитазом при подлете к точке снижения,решил перепрошить с откатом на 1.1.11,возврат стал выполнятся до конца,есть правда заносы опять же при подлете к точке снижения,но теперь он стабилизируется и начинает снижение,еще вроде как один плюс данной прошивки что если откалибровано не корректно это заметно сразу,а именно рысканье над точкой,сносы,при торможении сносит по кругу,если калибровка удалась точка в идеале,ФМ четко,но как я от себя заметил (так же и с другими прошивками) с правильной калибровкой при разгоне вперед если бросить стики он как бы заезжает на горку и скатывается назад,если заносит,то что то не так,еще подтверждается возможность вращения по рудеру во время возврата домой.
Вот пока и все,заряжаю аккумы))).

shurik_1465
Lesorubeision:

огонь будет!!!

Моторы и винты тот классные, а как по мощности и оборотам, не мало будет, а то и так вроде у нас моторчики не совсем оборотистые? Как мнение спецов?

Макс095
limbura:

Вопрос. Скоро должен придти мне GPS трекер RF-V16. Куда его лучше присобачивать к хабсану? Снизу - спутники ловить не будет… Сверху - хабсан спутники ловить не будет… Где-то сбоку - симметрия нарушится… Как быть то? 😃



Спутники ловит нормально.