Hubsan X4 FPV H501S / Pro

RGT

Всем привет. Ребят тут заморочился с калибровками и нужна помощь. В дневнике у Олега вычитал вот что :
Калибровка сенсоров
В режиме готовности к полету удерживая левый стик в верхнем положении быстрыми движениями перемещать правый стик вверх-вниз до начала мигания желтых огней на лучах.
С этим понятно, на бумажках крутишь до появления зелёных огней и так два раза. А вот помогите с Горизонтальной калибровкой.
Горизонтальная калибровка
В режиме готовности к полету удерживая левый стик в правом положении быстрыми движениями перемещать правый стик влево-вправо, пока индикаторы не начнут мигать желтым цветом.
Все делаю как написано, но в отличии от калибровки сенсоров, после мигания желтых огней появляется быстрое мигание огней как при готовности к полету. Так и должно быть? Или какой принцип горизонтальной калибровки? Спасибо.

shurik_1465
limbura:
  1. Еще одно неприятное явление, с которым столкнулся. Сегодня часто бывало, что при нажатии стика, например, вперед, коптер летит не строго вперед, а правее. Соответственно, чтобы летать вперед, приходилось сдвигать стик немного левее. Проблема то уходила, то появлялась. Сложилось не подтвержденное впечатление, что смещение происходит в сторону ветра, а также что чем дольше летишь, тем все больше и больше нужно вводить поправку. Наблюдалось в GPS, в Alt к сожалению не додумался проверить.

Возможно ещё ошибка управления, я когда начинал летать, тоже похожее явление было, потом понял, что при нажатии стика, палец не идеально ровно (допустим вперед) двигается, а чуть со смещением в бок, хотя вроде кажется что ровно. Обратите внимание на триммера. Когда такое повторится, сразу гляньте на показания триммера (боковой), четко ли он стоит по центру или смещен в сторону. Если не по центру, значит вы отклоняете стик со смещением, особенно если холодно то пальце не такие чувствительные, если по центру, значит проблема как выше писали, в калибровках.

Aleksman
RGT:

после мигания желтых огней появляется быстрое мигание огней как при готовности к полету.

Быстрое или краткое (кратковременное)? Если краткое - то да, так и должно быть. Гироскоп откалибровал горизонт и квадр готов к взлёту. Только для горизонтальной калибровки желательно установить коптер на максимально ровную поверхность.

monst

Про шум моторов. У меня один мотор постоянно подклинивал , а иногда даже не запускался. Разобрал, наждачкой по ротору прошелся, поставил на место и все путем , не шумов, не клина. Может у многих, кто грешит на подшипники, проблема в другом?

Lesorubeision
monst:

Про шум моторов. У меня один мотор постоянно подклинивал , а иногда даже не запускался. Разобрал, наждачкой по ротору прошелся, поставил на место и все путем , не шумов, не клина. Может у многих, кто грешит на подшипники, проблема в другом?

вы ротором назвали центральный статор? который неподвижный и весь в проводах?

Ротор — любое вращающееся тело в теории балансировки.

а если вы дейсвительно ротор наждачкой терли, то скажите как вы умудрились тереть неодимыве магниты и не оставить кучу стружки внутри них, т.к. как раз эта стружка магнитной пыли может еще быстрее клинануть ротор.

shurik_1465
monst:

Про шум моторов. У меня один мотор постоянно подклинивал , а иногда даже не запускался. Разобрал, наждачкой по ротору прошелся, поставил на место и все путем , не шумов, не клина. Может у многих, кто грешит на подшипники, проблема в другом?

По ротору, это по железу где проволока намотана? Если так, то проверьте ещё и центровку. Гляньте на магниты в колоколе, если есть следы потертостей, значит скорей всего после крашей погнуло вал.

monst
shurik_1465:

По ротору, это по железу где проволока намотана?

Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.

Lesorubeision:

скажите как вы умудрились тереть неодимыве магниты и не оставить кучу стружки внутри них

Ну я не сильно то и тер, снял буквально долю мм, а затем кисточкой и керосином вымыл натертую пыль.

Lesorubeision
monst:

Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.

Ну я не сильно то и тер, снял буквально долю мм, а затем кисточкой и керосином вымыл натертую пыль.

ну тогда вам лучше заказть новый движок, на замену. т.к. вибрации будут портить картинку.

monst

Да я уже думал про это. А может тут есть кто ставил другие движки, покруче чем родные?

А вибрации вроде бы не видно, по крайней мере я не заметил на видео отличия от нового.

Lesorubeision
monst:

Да я уже думал про это. А может тут есть кто ставил другие движки, покруче чем родные?

А вибрации вроде бы не видно, по крайней мере я не заметил на видео отличия от нового.

rccopter.ru/product/t-motor-mn1806-kv1400


и эти 7024 карбоновые пропы

огонь будет!!!

shurik_1465
monst:

Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.

Вы Алексея ввели в заблуждение, по привычке считают, что ротор где намотана проволока и он вращается, а сдесь наоборот. Проверьте центровку вала. Снимите мотор и смотрите со стороны крепления мотора к коптеру болтами. Вращая вручную потихоньку, смотрите как не меняется ли расстояние между колоколом(где магниты) и корпусом ротора, по окружности. Если вал гнутый, будет заметно разбалансировка, колокол будет крутится типа по элипсоподобной траектории. Потому что по валу врятли заметите, особенно с резьбой.

Lesorubeision:

Лёша, а кроме этого магазина попадались где то за бугром? А то к нам они врятли дойдут с магазина по ссылке. Я искал по Китаю, что то не нашел.

Holod33rus

Сегодня тоже продолжил испытывать прошивку 1.1.35,как я говорил ранее возврат заканчивался унитазом при подлете к точке снижения,решил перепрошить с откатом на 1.1.11,возврат стал выполнятся до конца,есть правда заносы опять же при подлете к точке снижения,но теперь он стабилизируется и начинает снижение,еще вроде как один плюс данной прошивки что если откалибровано не корректно это заметно сразу,а именно рысканье над точкой,сносы,при торможении сносит по кругу,если калибровка удалась точка в идеале,ФМ четко,но как я от себя заметил (так же и с другими прошивками) с правильной калибровкой при разгоне вперед если бросить стики он как бы заезжает на горку и скатывается назад,если заносит,то что то не так,еще подтверждается возможность вращения по рудеру во время возврата домой.
Вот пока и все,заряжаю аккумы))).

shurik_1465
Lesorubeision:

огонь будет!!!

Моторы и винты тот классные, а как по мощности и оборотам, не мало будет, а то и так вроде у нас моторчики не совсем оборотистые? Как мнение спецов?

Макс095
limbura:

Вопрос. Скоро должен придти мне GPS трекер RF-V16. Куда его лучше присобачивать к хабсану? Снизу - спутники ловить не будет… Сверху - хабсан спутники ловить не будет… Где-то сбоку - симметрия нарушится… Как быть то? 😃



Спутники ловит нормально.

monst
shurik_1465:

Если вал гнутый, будет заметно разбалансировка, колокол будет крутится типа по элипсоподобной траектории. Потому что по валу врятли заметите, особенно с резьбой.

Крутил я его, но на глаз биений вообще не видно, вроде бы как весь ротор(или как там его) просто смещен децл в сторону и тер всей своей поверхностью часть статора.
По движкам: а как они по размерам, удар в удар ставятся? И дальше по схеме никаких переделок не надо?

siman77:

Цена поприятней.
ru.aliexpress.com/item/…/32213290872.html
А тут чета не пойму, 20 баксов за пару винтов или за 4?

shurik_1465
monst:

Крутил я его, но на глаз биений вообще не видно, вроде бы как весь ротор(или как там его) просто смещен децл в сторону и тер всей своей поверхностью часть статора.

Подтвердилось то о чем спрашивал. Если потертости по всему радиусу, то возможно брак и шлифовкой можно вылечить если нет разбалансировки, а если по одной стороне, то это разбалансировка после удара. Варианты: 1)гнутый вал, 2) разбит подшипник или вал стертый под подшипником, по окружности, 3) стерто посадочное место под подшипник в корпусе статора. По 1 варианту не лечится, по 2 можно на время подлечить лужением вала, чтобы подшипник плотно стал (замена подшипника ни чего не даст), 3)можно тоже пролудить внешнюю обойму подшипника, но это геморно. 2 и 3 варианты делал на других моторах, ходят какое то время. А дальше брать новый мотор.

monst:

По движкам: а как они по размерам, удар в удар ставятся? И дальше по схеме никаких переделок не надо?

Суда по размерам 1806(как наш), должен стать нормально, а по высоте не знаю. Алексей занимался этим вопросом, объяснит лучше.

Defroster
shurik_1465:

Моторы и винты тот классные, а как по мощности и оборотам, не мало будет, а то и так вроде у нас моторчики не совсем оборотистые? Как мнение спецов?

Ранее где-то встречал информацию что на H501S родные моторы 1360 kV. Так что по оборотам замена подходящая, вопрос в мощности моторов: потянут ли родные регуляторы. Родная батарея точно будет проседать на мощных моторах и винтах.
Вообще-то говоря, на базе потрохов H501S (центральная плата с полетным контроллером, видеоплата, компас и GPS) и на отдельной раме, по сути только путем замены регуляторов и винтомоторной группы на более мощные и эффективные, можно сделать неплохой коптер-самосбор с увеличенным временем полета. Лично сам для себя такой вариант творчества держу в голове, на случай фатального краша своего хабсана с полной поломкой корпуса и моторов (тьфу*3). Главное чтобы перечисленные основные электронные потроха остались целы.

monst

Вал в подшипнике стоит плотно, так что похоже на заводской брак. Может и на новом такое было, только я этого не замечал, форум не читал. Только после падения начал разбираться.
А вот с движками руки чешутся поэксперементировать, только вот мнение спецов надо обмозговать, а то движки не дешовые, шоб бабки зазря не выкидывать.