Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ну раз пошла такая пьянка - здесь ещё дешевле: www.gearbest.com/multi-rotor-...pp_237900.html
Или так. А то реально за такие бабки на квадрик батарею хорошую можно взять.😃
Про шум моторов. У меня один мотор постоянно подклинивал , а иногда даже не запускался. Разобрал, наждачкой по ротору прошелся, поставил на место и все путем , не шумов, не клина. Может у многих, кто грешит на подшипники, проблема в другом?
Про шум моторов. У меня один мотор постоянно подклинивал , а иногда даже не запускался. Разобрал, наждачкой по ротору прошелся, поставил на место и все путем , не шумов, не клина. Может у многих, кто грешит на подшипники, проблема в другом?
вы ротором назвали центральный статор? который неподвижный и весь в проводах?
Ротор — любое вращающееся тело в теории балансировки.
а если вы дейсвительно ротор наждачкой терли, то скажите как вы умудрились тереть неодимыве магниты и не оставить кучу стружки внутри них, т.к. как раз эта стружка магнитной пыли может еще быстрее клинануть ротор.
Про шум моторов. У меня один мотор постоянно подклинивал , а иногда даже не запускался. Разобрал, наждачкой по ротору прошелся, поставил на место и все путем , не шумов, не клина. Может у многих, кто грешит на подшипники, проблема в другом?
По ротору, это по железу где проволока намотана? Если так, то проверьте ещё и центровку. Гляньте на магниты в колоколе, если есть следы потертостей, значит скорей всего после крашей погнуло вал.
По ротору, это по железу где проволока намотана?
Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.
скажите как вы умудрились тереть неодимыве магниты и не оставить кучу стружки внутри них
Ну я не сильно то и тер, снял буквально долю мм, а затем кисточкой и керосином вымыл натертую пыль.
Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.
Ну я не сильно то и тер, снял буквально долю мм, а затем кисточкой и керосином вымыл натертую пыль.
ну тогда вам лучше заказть новый движок, на замену. т.к. вибрации будут портить картинку.
Да я уже думал про это. А может тут есть кто ставил другие движки, покруче чем родные?
А вибрации вроде бы не видно, по крайней мере я не заметил на видео отличия от нового.
Да я уже думал про это. А может тут есть кто ставил другие движки, покруче чем родные?
А вибрации вроде бы не видно, по крайней мере я не заметил на видео отличия от нового.
rccopter.ru/product/t-motor-mn1806-kv1400
и эти 7024 карбоновые пропы
огонь будет!!!
Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.
Вы Алексея ввели в заблуждение, по привычке считают, что ротор где намотана проволока и он вращается, а сдесь наоборот. Проверьте центровку вала. Снимите мотор и смотрите со стороны крепления мотора к коптеру болтами. Вращая вручную потихоньку, смотрите как не меняется ли расстояние между колоколом(где магниты) и корпусом ротора, по окружности. Если вал гнутый, будет заметно разбалансировка, колокол будет крутится типа по элипсоподобной траектории. Потому что по валу врятли заметите, особенно с резьбой.
Лёша, а кроме этого магазина попадались где то за бугром? А то к нам они врятли дойдут с магазина по ссылке. Я искал по Китаю, что то не нашел.
кроме этого магазина попадались где то за бугром
ru.aliexpress.com/item/…/32711338924.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32368436369.html
Сегодня тоже продолжил испытывать прошивку 1.1.35,как я говорил ранее возврат заканчивался унитазом при подлете к точке снижения,решил перепрошить с откатом на 1.1.11,возврат стал выполнятся до конца,есть правда заносы опять же при подлете к точке снижения,но теперь он стабилизируется и начинает снижение,еще вроде как один плюс данной прошивки что если откалибровано не корректно это заметно сразу,а именно рысканье над точкой,сносы,при торможении сносит по кругу,если калибровка удалась точка в идеале,ФМ четко,но как я от себя заметил (так же и с другими прошивками) с правильной калибровкой при разгоне вперед если бросить стики он как бы заезжает на горку и скатывается назад,если заносит,то что то не так,еще подтверждается возможность вращения по рудеру во время возврата домой.
Вот пока и все,заряжаю аккумы))).
огонь будет!!!
Моторы и винты тот классные, а как по мощности и оборотам, не мало будет, а то и так вроде у нас моторчики не совсем оборотистые? Как мнение спецов?
Если вал гнутый, будет заметно разбалансировка, колокол будет крутится типа по элипсоподобной траектории. Потому что по валу врятли заметите, особенно с резьбой.
Крутил я его, но на глаз биений вообще не видно, вроде бы как весь ротор(или как там его) просто смещен децл в сторону и тер всей своей поверхностью часть статора.
По движкам: а как они по размерам, удар в удар ставятся? И дальше по схеме никаких переделок не надо?
Цена поприятней.
ru.aliexpress.com/item/…/32213290872.html
А тут чета не пойму, 20 баксов за пару винтов или за 4?
Крутил я его, но на глаз биений вообще не видно, вроде бы как весь ротор(или как там его) просто смещен децл в сторону и тер всей своей поверхностью часть статора.
Подтвердилось то о чем спрашивал. Если потертости по всему радиусу, то возможно брак и шлифовкой можно вылечить если нет разбалансировки, а если по одной стороне, то это разбалансировка после удара. Варианты: 1)гнутый вал, 2) разбит подшипник или вал стертый под подшипником, по окружности, 3) стерто посадочное место под подшипник в корпусе статора. По 1 варианту не лечится, по 2 можно на время подлечить лужением вала, чтобы подшипник плотно стал (замена подшипника ни чего не даст), 3)можно тоже пролудить внешнюю обойму подшипника, но это геморно. 2 и 3 варианты делал на других моторах, ходят какое то время. А дальше брать новый мотор.
По движкам: а как они по размерам, удар в удар ставятся? И дальше по схеме никаких переделок не надо?
Суда по размерам 1806(как наш), должен стать нормально, а по высоте не знаю. Алексей занимался этим вопросом, объяснит лучше.
Моторы и винты тот классные, а как по мощности и оборотам, не мало будет, а то и так вроде у нас моторчики не совсем оборотистые? Как мнение спецов?
Ранее где-то встречал информацию что на H501S родные моторы 1360 kV. Так что по оборотам замена подходящая, вопрос в мощности моторов: потянут ли родные регуляторы. Родная батарея точно будет проседать на мощных моторах и винтах.
Вообще-то говоря, на базе потрохов H501S (центральная плата с полетным контроллером, видеоплата, компас и GPS) и на отдельной раме, по сути только путем замены регуляторов и винтомоторной группы на более мощные и эффективные, можно сделать неплохой коптер-самосбор с увеличенным временем полета. Лично сам для себя такой вариант творчества держу в голове, на случай фатального краша своего хабсана с полной поломкой корпуса и моторов (тьфу*3). Главное чтобы перечисленные основные электронные потроха остались целы.
Вал в подшипнике стоит плотно, так что похоже на заводской брак. Может и на новом такое было, только я этого не замечал, форум не читал. Только после падения начал разбираться.
А вот с движками руки чешутся поэксперементировать, только вот мнение спецов надо обмозговать, а то движки не дешовые, шоб бабки зазря не выкидывать.
Спутники ловит нормально.
Трэкер наверное хорошо, а квадр-? Даже ладошкой сверху берешь, пульт начинает пищать, что спутники пропадают, а тут железка над GPS модулем висит. 😃
Вал в подшипнике стоит плотно, так что похоже на заводской брак. Может и на новом такое было, только я этого не замечал, форум не читал. Только после падения начал разбираться.
Попробуйте по сторонам поболтать, нет люфтов ?
нет
Ранее где-то встречал информацию что на H501S родные моторы 1360 kV. Так что по оборотам замена подходящая, вопрос в мощности моторов: потянут ли родные регуляторы. Родная батарея точно будет проседать на мощных моторах и винтах.
Вообще-то говоря, на базе потрохов H501S (центральная плата с полетным контроллером, видеоплата, компас и GPS) и на отдельной раме, по сути только путем замены регуляторов и винтомоторной группы на более мощные и эффективные, можно сделать неплохой коптер-самосбор с увеличенным временем полета. Лично сам для себя такой вариант творчества держу в голове, на случай фатального краша своего хабсана с полной поломкой корпуса и моторов (тьфу*3). Главное чтобы перечисленные основные электронные потроха остались целы.
я уже думал над этим вопросом взять корпус и движки с регуляторами от 109 а мозги коптера от 501 и впихнуть мощнее аккомулятор
Ранее где-то встречал информацию что на H501S родные моторы 1360 kV. Так что по оборотам замена подходящая, вопрос в мощности моторов: потянут ли родные регуляторы.
Как раз то и опасения что хватит ли мощи, ибо наши 1650KV:banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P… (где такая инфа взялась что 1360-?),а не 1400 как на Т-моторах, разве что обмотки мощнее или количество полюсов или магнитов больше у “Т”. Алексей занимался этим вопросом, прояснит нам ситуацию.