Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Крутил я его, но на глаз биений вообще не видно, вроде бы как весь ротор(или как там его) просто смещен децл в сторону и тер всей своей поверхностью часть статора.
Подтвердилось то о чем спрашивал. Если потертости по всему радиусу, то возможно брак и шлифовкой можно вылечить если нет разбалансировки, а если по одной стороне, то это разбалансировка после удара. Варианты: 1)гнутый вал, 2) разбит подшипник или вал стертый под подшипником, по окружности, 3) стерто посадочное место под подшипник в корпусе статора. По 1 варианту не лечится, по 2 можно на время подлечить лужением вала, чтобы подшипник плотно стал (замена подшипника ни чего не даст), 3)можно тоже пролудить внешнюю обойму подшипника, но это геморно. 2 и 3 варианты делал на других моторах, ходят какое то время. А дальше брать новый мотор.
По движкам: а как они по размерам, удар в удар ставятся? И дальше по схеме никаких переделок не надо?
Суда по размерам 1806(как наш), должен стать нормально, а по высоте не знаю. Алексей занимался этим вопросом, объяснит лучше.
Моторы и винты тот классные, а как по мощности и оборотам, не мало будет, а то и так вроде у нас моторчики не совсем оборотистые? Как мнение спецов?
Ранее где-то встречал информацию что на H501S родные моторы 1360 kV. Так что по оборотам замена подходящая, вопрос в мощности моторов: потянут ли родные регуляторы. Родная батарея точно будет проседать на мощных моторах и винтах.
Вообще-то говоря, на базе потрохов H501S (центральная плата с полетным контроллером, видеоплата, компас и GPS) и на отдельной раме, по сути только путем замены регуляторов и винтомоторной группы на более мощные и эффективные, можно сделать неплохой коптер-самосбор с увеличенным временем полета. Лично сам для себя такой вариант творчества держу в голове, на случай фатального краша своего хабсана с полной поломкой корпуса и моторов (тьфу*3). Главное чтобы перечисленные основные электронные потроха остались целы.
Вал в подшипнике стоит плотно, так что похоже на заводской брак. Может и на новом такое было, только я этого не замечал, форум не читал. Только после падения начал разбираться.
А вот с движками руки чешутся поэксперементировать, только вот мнение спецов надо обмозговать, а то движки не дешовые, шоб бабки зазря не выкидывать.
Спутники ловит нормально.
Трэкер наверное хорошо, а квадр-? Даже ладошкой сверху берешь, пульт начинает пищать, что спутники пропадают, а тут железка над GPS модулем висит. 😃
Вал в подшипнике стоит плотно, так что похоже на заводской брак. Может и на новом такое было, только я этого не замечал, форум не читал. Только после падения начал разбираться.
Попробуйте по сторонам поболтать, нет люфтов ?
нет
Ранее где-то встречал информацию что на H501S родные моторы 1360 kV. Так что по оборотам замена подходящая, вопрос в мощности моторов: потянут ли родные регуляторы. Родная батарея точно будет проседать на мощных моторах и винтах.
Вообще-то говоря, на базе потрохов H501S (центральная плата с полетным контроллером, видеоплата, компас и GPS) и на отдельной раме, по сути только путем замены регуляторов и винтомоторной группы на более мощные и эффективные, можно сделать неплохой коптер-самосбор с увеличенным временем полета. Лично сам для себя такой вариант творчества держу в голове, на случай фатального краша своего хабсана с полной поломкой корпуса и моторов (тьфу*3). Главное чтобы перечисленные основные электронные потроха остались целы.
я уже думал над этим вопросом взять корпус и движки с регуляторами от 109 а мозги коптера от 501 и впихнуть мощнее аккомулятор
Ранее где-то встречал информацию что на H501S родные моторы 1360 kV. Так что по оборотам замена подходящая, вопрос в мощности моторов: потянут ли родные регуляторы.
Как раз то и опасения что хватит ли мощи, ибо наши 1650KV:banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P… (где такая инфа взялась что 1360-?),а не 1400 как на Т-моторах, разве что обмотки мощнее или количество полюсов или магнитов больше у “Т”. Алексей занимался этим вопросом, прояснит нам ситуацию.
Получается, что если Т-моторы слабее, то регули Хабсана их потянут. Тогда по идее квадр должен наоборот дольше летать, ну может не такой подрывной будет, так это не страшно. Вон многие прошивку 1.5.25 ставят, т.к. она более плавная.
Вал в подшипнике стоит плотно, так что похоже на заводской брак.
Попробуйте еще: вращая корпус и посмотрите в щели со стороны пропов. Отметьте маркером какую то точку на не подвижном корпусе сбоку, какого нибудь из лучей железа, и вращая колокол с магнитами смотрите напротив точки не меняются ли зазоры между железом и всеми магнитами по очереди. Если зазоры будут разными значит центровка всё таки нарушена. Лучше через лупу, т.к зазоры маленькие и на глаз можно не определить.
Как раз то и опасения что хватит ли мощи, ибо наши 1650KV …
Александр, спасибо за уточнение. Позабыл уже, ну а сейчас скорее всего в памяти переставил-перепутал цифры 6 и 5(3)
Здравствуйте, озадачило передача видео на высоте более 250 метров при повороте квадра задом к пульту (пульт стандарт). Рябит а иногда вообще пропадает.Где то тут на форуме читал что такое может быть из за не правильного расположения антенны видеопередатчика.Вскрытие показало следующее положение антенны. Обозначено стрелкой (надеюсь это антенна видеопередатчика).Кто что посоветует?
[IMG][/IMG]
надеюсь это антенна видеопередатчика
Нет,это 2.4,антенна передатчика 5.8 должна быть по идее в правом луче в плафоне маяка.
Нет,это 2.4,антенна передатчика 5.8 должна быть по идее в правом луче в плафоне маяка.
Хм,там она есть в плафоне. Значит надо пайку поучаеться смотреть
Здравствуйте, озадачило передача видео на высоте более 250 метров при повороте квадра задом к пульту (пульт стандарт). Рябит а иногда вообще пропадает.Где то тут на форуме читал что такое может быть из за не правильного расположения антенны видеопередатчика.
На сколько помнится, кто то из парней описывал диаграммы антенн и как раз над головой у неё плохая приемистость из за мертвой зоны на кончике. Попробуйте отлететь в сторону, должно поменяться в лучшую сторону, ну и соответственно антенну пульта нужно направлять на квадрик. Ну и проверьте кабеля.
ДД! Пока идёт мой квадр, подскажите какой акум взять для обычного пульта, или можно обойтись обычными пальчиковыми аккумуляторами на1700? Если можно то иссылку на Али, можно в личку. Спасибо
ДД! Пока идёт мой квадр, подскажите какой акум взять для обычного пульта, или можно обойтись обычными пальчиковыми аккумуляторами на1700?
Здесь на форуме есть разногласия по поводу того, чем лучше пользоваться в пульте, но одно могу сказать точно, что пальчиковый аккум на 1700 будет маловато.
подскажите какой акум взять для обычного пульта
на али продаются набором: 1 в квадр (HRB 7.4 В 2200 мАч 30C)+1 в пульт (поменьше, тоже HRB ).
ссылки нет. в квадр всеравно одного мало будет, у меня их 5 аж )
Здесь на форуме есть разногласия по поводу того, чем лучше пользоваться в пульте, но одно могу сказать точно, что пальчиковый аккум на 1700 будет маловато.
Я пользуюсь пальчиковыми Ni-MH на 2200 mAh, хватает на 5 полетов.
Я пользуюсь пальчиковыми Ni-MH на 2200 mAh, хватает на 5 полетов.
Я для себя давно уже сделал выбор в пользу LiPo, при чем даже весь аккумуляторный электро инструмент перевёл на них. Старые, дутые которые уже не тянут, очень даже хорошо себя ведут в нем.
Значит надо пайку поучаеться смотреть
Я буду паять к плате на прямую.