Hubsan X4 FPV H501S / Pro
По ротору, это по железу где проволока намотана?
Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.
скажите как вы умудрились тереть неодимыве магниты и не оставить кучу стружки внутри них
Ну я не сильно то и тер, снял буквально долю мм, а затем кисточкой и керосином вымыл натертую пыль.
Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.
Ну я не сильно то и тер, снял буквально долю мм, а затем кисточкой и керосином вымыл натертую пыль.
ну тогда вам лучше заказть новый движок, на замену. т.к. вибрации будут портить картинку.
Да я уже думал про это. А может тут есть кто ставил другие движки, покруче чем родные?
А вибрации вроде бы не видно, по крайней мере я не заметил на видео отличия от нового.
Да я уже думал про это. А может тут есть кто ставил другие движки, покруче чем родные?
А вибрации вроде бы не видно, по крайней мере я не заметил на видео отличия от нового.
rccopter.ru/product/t-motor-mn1806-kv1400
и эти 7024 карбоновые пропы
огонь будет!!!
Да, именно это железо и подтер наждаком. И походу да, после краша начало подтирать.
Вы Алексея ввели в заблуждение, по привычке считают, что ротор где намотана проволока и он вращается, а сдесь наоборот. Проверьте центровку вала. Снимите мотор и смотрите со стороны крепления мотора к коптеру болтами. Вращая вручную потихоньку, смотрите как не меняется ли расстояние между колоколом(где магниты) и корпусом ротора, по окружности. Если вал гнутый, будет заметно разбалансировка, колокол будет крутится типа по элипсоподобной траектории. Потому что по валу врятли заметите, особенно с резьбой.
Лёша, а кроме этого магазина попадались где то за бугром? А то к нам они врятли дойдут с магазина по ссылке. Я искал по Китаю, что то не нашел.
кроме этого магазина попадались где то за бугром
ru.aliexpress.com/item/…/32711338924.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32368436369.html
Сегодня тоже продолжил испытывать прошивку 1.1.35,как я говорил ранее возврат заканчивался унитазом при подлете к точке снижения,решил перепрошить с откатом на 1.1.11,возврат стал выполнятся до конца,есть правда заносы опять же при подлете к точке снижения,но теперь он стабилизируется и начинает снижение,еще вроде как один плюс данной прошивки что если откалибровано не корректно это заметно сразу,а именно рысканье над точкой,сносы,при торможении сносит по кругу,если калибровка удалась точка в идеале,ФМ четко,но как я от себя заметил (так же и с другими прошивками) с правильной калибровкой при разгоне вперед если бросить стики он как бы заезжает на горку и скатывается назад,если заносит,то что то не так,еще подтверждается возможность вращения по рудеру во время возврата домой.
Вот пока и все,заряжаю аккумы))).
огонь будет!!!
Моторы и винты тот классные, а как по мощности и оборотам, не мало будет, а то и так вроде у нас моторчики не совсем оборотистые? Как мнение спецов?
Если вал гнутый, будет заметно разбалансировка, колокол будет крутится типа по элипсоподобной траектории. Потому что по валу врятли заметите, особенно с резьбой.
Крутил я его, но на глаз биений вообще не видно, вроде бы как весь ротор(или как там его) просто смещен децл в сторону и тер всей своей поверхностью часть статора.
По движкам: а как они по размерам, удар в удар ставятся? И дальше по схеме никаких переделок не надо?
Цена поприятней.
ru.aliexpress.com/item/…/32213290872.html
А тут чета не пойму, 20 баксов за пару винтов или за 4?
Крутил я его, но на глаз биений вообще не видно, вроде бы как весь ротор(или как там его) просто смещен децл в сторону и тер всей своей поверхностью часть статора.
Подтвердилось то о чем спрашивал. Если потертости по всему радиусу, то возможно брак и шлифовкой можно вылечить если нет разбалансировки, а если по одной стороне, то это разбалансировка после удара. Варианты: 1)гнутый вал, 2) разбит подшипник или вал стертый под подшипником, по окружности, 3) стерто посадочное место под подшипник в корпусе статора. По 1 варианту не лечится, по 2 можно на время подлечить лужением вала, чтобы подшипник плотно стал (замена подшипника ни чего не даст), 3)можно тоже пролудить внешнюю обойму подшипника, но это геморно. 2 и 3 варианты делал на других моторах, ходят какое то время. А дальше брать новый мотор.
По движкам: а как они по размерам, удар в удар ставятся? И дальше по схеме никаких переделок не надо?
Суда по размерам 1806(как наш), должен стать нормально, а по высоте не знаю. Алексей занимался этим вопросом, объяснит лучше.
Моторы и винты тот классные, а как по мощности и оборотам, не мало будет, а то и так вроде у нас моторчики не совсем оборотистые? Как мнение спецов?
Ранее где-то встречал информацию что на H501S родные моторы 1360 kV. Так что по оборотам замена подходящая, вопрос в мощности моторов: потянут ли родные регуляторы. Родная батарея точно будет проседать на мощных моторах и винтах.
Вообще-то говоря, на базе потрохов H501S (центральная плата с полетным контроллером, видеоплата, компас и GPS) и на отдельной раме, по сути только путем замены регуляторов и винтомоторной группы на более мощные и эффективные, можно сделать неплохой коптер-самосбор с увеличенным временем полета. Лично сам для себя такой вариант творчества держу в голове, на случай фатального краша своего хабсана с полной поломкой корпуса и моторов (тьфу*3). Главное чтобы перечисленные основные электронные потроха остались целы.
Вал в подшипнике стоит плотно, так что похоже на заводской брак. Может и на новом такое было, только я этого не замечал, форум не читал. Только после падения начал разбираться.
А вот с движками руки чешутся поэксперементировать, только вот мнение спецов надо обмозговать, а то движки не дешовые, шоб бабки зазря не выкидывать.
Спутники ловит нормально.
Трэкер наверное хорошо, а квадр-? Даже ладошкой сверху берешь, пульт начинает пищать, что спутники пропадают, а тут железка над GPS модулем висит. 😃
Вал в подшипнике стоит плотно, так что похоже на заводской брак. Может и на новом такое было, только я этого не замечал, форум не читал. Только после падения начал разбираться.
Попробуйте по сторонам поболтать, нет люфтов ?
нет
Ранее где-то встречал информацию что на H501S родные моторы 1360 kV. Так что по оборотам замена подходящая, вопрос в мощности моторов: потянут ли родные регуляторы. Родная батарея точно будет проседать на мощных моторах и винтах.
Вообще-то говоря, на базе потрохов H501S (центральная плата с полетным контроллером, видеоплата, компас и GPS) и на отдельной раме, по сути только путем замены регуляторов и винтомоторной группы на более мощные и эффективные, можно сделать неплохой коптер-самосбор с увеличенным временем полета. Лично сам для себя такой вариант творчества держу в голове, на случай фатального краша своего хабсана с полной поломкой корпуса и моторов (тьфу*3). Главное чтобы перечисленные основные электронные потроха остались целы.
я уже думал над этим вопросом взять корпус и движки с регуляторами от 109 а мозги коптера от 501 и впихнуть мощнее аккомулятор
Ранее где-то встречал информацию что на H501S родные моторы 1360 kV. Так что по оборотам замена подходящая, вопрос в мощности моторов: потянут ли родные регуляторы.
Как раз то и опасения что хватит ли мощи, ибо наши 1650KV:banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P… (где такая инфа взялась что 1360-?),а не 1400 как на Т-моторах, разве что обмотки мощнее или количество полюсов или магнитов больше у “Т”. Алексей занимался этим вопросом, прояснит нам ситуацию.
Получается, что если Т-моторы слабее, то регули Хабсана их потянут. Тогда по идее квадр должен наоборот дольше летать, ну может не такой подрывной будет, так это не страшно. Вон многие прошивку 1.5.25 ставят, т.к. она более плавная.
Вал в подшипнике стоит плотно, так что похоже на заводской брак.
Попробуйте еще: вращая корпус и посмотрите в щели со стороны пропов. Отметьте маркером какую то точку на не подвижном корпусе сбоку, какого нибудь из лучей железа, и вращая колокол с магнитами смотрите напротив точки не меняются ли зазоры между железом и всеми магнитами по очереди. Если зазоры будут разными значит центровка всё таки нарушена. Лучше через лупу, т.к зазоры маленькие и на глаз можно не определить.
Как раз то и опасения что хватит ли мощи, ибо наши 1650KV …
Александр, спасибо за уточнение. Позабыл уже, ну а сейчас скорее всего в памяти переставил-перепутал цифры 6 и 5(3)
Здравствуйте, озадачило передача видео на высоте более 250 метров при повороте квадра задом к пульту (пульт стандарт). Рябит а иногда вообще пропадает.Где то тут на форуме читал что такое может быть из за не правильного расположения антенны видеопередатчика.Вскрытие показало следующее положение антенны. Обозначено стрелкой (надеюсь это антенна видеопередатчика).Кто что посоветует?
[IMG][/IMG]